Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Это почему?

На подступах к Ф1 появился побеждающий бразилец, а в Ф1 без бразильцев же нельзя)

 

3 минуты назад, Nicky сказал:

При живом-то Насре с суперкой и победу Камары с реверса необязательно было ждать

 

Наср покрылся пылью, затерялся в шведских дебрях, нужен новый герой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Это почему?

Достойная замена растет, Наср больше 2 лет ждал первой победы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вестник сказал:

На подступах к Ф1 появился побеждающий бразилец, а в Ф1 без бразильцев же нельзя)

 

 

Наср покрылся пылью, затерялся в шведских дебрях, нужен новый герой.

Без итальянцев тоже было нельзя. Если нет быстрых бразильцев, которые достойны ф1.

 

Кстати кто круче Норрис или Рассел? кто новая британская звезда?

 

Британцы редко но метко появляются.

 

У Немцев спад сильный, всего три немца и это спасибо еще мерсу надо сказать что подтянули Верляйна, а ведь в 2011 было 7 немцев в пелетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Достойная замена растет, Наср больше 2 лет ждал первой победы :)

Если пилот не побеждает в первый сезон в ГП2 он безнадежен в плане скорости для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Без итальянцев тоже было нельзя. Если нет быстрых бразильцев, которые достойны ф1.

 

Кстати кто круче Норрис или Рассел? кто новая британская звезда?

 

Британцы редко но метко появляются.

 

У Немцев спад сильный, всего три немца и это спасибо еще мерсу надо сказать что подтянули Верляйна, а ведь в 2011 было 7 немцев в пелетоне

 

Да кому нужны итальянцы? Французы? В бразильцах сила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Если пилот не побеждает в первый сезон в ГП2 он безнадежен в плане скорости для Ф1.

Шутка про Леклера на кампосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rmps сказал:

Шутка про Леклера на кампосе

Ну обмен деВриса и Делетраза обнуляет такие шуткиB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Вестник сказал:

На подступах к Ф1 появился побеждающий бразилец, а в Ф1 без бразильцев же нельзя)

Что значит "появился"? Как будто побеждающего с начала сезона Фиттипальди и нет вовсе. Не нравится Пьетро, можно подождать Энцо, Масса пока еще поездит понянчит Стролла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2018 году в Формуле 2 тоже будет использоваться система защиты головы «ореол»

Цитата

С 2018 года в молодежной серии Формула 2, как и в Ф1, появится защиты головы «ореол», сообщает издание GPUpdate.net, ссылаясь на собственные источники.

В следующем сезоне в бывшем чемпионате GP2, который теперь находится под управлением FIA, впервые за шесть лет поменяется шасси – на смену GP2/11 придет автомобиль нового поколения, презентация которого состоится в следующий четверг в Монце.

 

При этом, как заявил в июле заместитель гоночного директора FIA Лоран Мекис, все новые машины в чемпионатах, проводимых под эгидой Международной автомобильной федерации, будут оборудованы системой защиты головы. Следовательно, в европейской Формуле 3 со старыми машинами кокпиты останутся открытыми как минимум еще на один сезон, тогда как в 2019-м серия может объединиться с GP3.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н

1 минуту назад, Nicky сказал:

Что значит "появился"? Как будто побеждающего с начала сезона Фиттипальди и нет вовсе. Не нравится Пьетро, можно подождать Энцо, Масса пока еще поездит понянчит Стролла

Наср кстати в IMSA тестится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Если пилот не побеждает в первый сезон в ГП2 он безнадежен в плане скорости для Ф1.

122717.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =AG= сказал:

122717.jpg

а этот товарищ и на третий год не побеждал :)

 

portrait031.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В Ф2 в 2018 тоже будет Гало как и в Ф1

Чувствую, Ф3 будет в следующем году пользоваться бешеной популярностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Ну обмен деВриса и Делетраза обнуляет такие шуткиB)

У кого из них читовозка-то была до этого?

 

4 минуты назад, andre сказал:

В 2018 году в Формуле 2 тоже будет использоваться система защиты головы «ореол»

 

Тут она надолго точно не приживется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nicky сказал:

Чувствую, Ф3 будет в следующем году пользоваться бешеной популярностью

На новые машины в ф2 вполне могут набежать ветераны, кстати, так что у той же v8 есть шанс подобрать новичков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rmps сказал:

У кого из них читовозка-то была до этого?

Очевидно что у деВриса, причем все читы он унес с собой в RE. Делетраз маркер, вот у него все честно и никаких читов.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nicky сказал:

Что значит "появился"? Как будто побеждающего с начала сезона Фиттипальди и нет вовсе. Не нравится Пьетро, можно подождать Энцо, Масса пока еще поездит понянчит Стролла

Пьетро выступает в мёртвой серии, а тут последняя ступень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лимит на автоспорте кончился, подскажите пож. что боссы о дисквале говорят?

https://www.autosport.com/f2/news/131458/leclercrowland-disqualifications-explained

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Nicky сказал:

Чувствую, Ф3 будет в следующем году пользоваться бешеной популярностью

Если гонки в Ф2 будут интересными думаешь какая то дуга сможет испортить интерес к ней зрителей, порой невзрачный пирог изумительно вкусен, а красивый есть невозможно. В гонках главное борьба колесо в колесо, обгоны и борьба за титул до последней гонки отличных пилотов. Да и в Ф3 в 2019 тоже появится. Скажи что Рено 3,5 будет интересна зрителям  с её полтора иванами сомнительного качества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

У меня лимит на автоспорте кончился, подскажите пож. что боссы о дисквале говорят?

https://www.autosport.com/f2/news/131458/leclercrowland-disqualifications-explained

Скрытый текст

The Prema Racing and DAMS Formula 2 team bosses have explained the reasons why Charles Leclerc and Oliver Rowland were thrown out of the 2017 Spa feature race.

It was announced late last night that Ferrari Formula 1 junior driver Leclerc had lost his dominant seventh win of the season due to excessive wear on his car's underfloor plank.

Rowland - Renault's F1 development driver and Leclerc's closest F2 championship rival - was excluded for the same infringement.

Prema boss Rene Rosin explained that one of seven measurement holes on Leclerc's plank was worn just enough to disqualify the car.

"Six of them were ok, one of those - the top right - there was 0.4mm above but right on the edge, if you move just a couple of millimetres inside you were ok,' he told Autosport.

"[But] we were 0.2mm below the conformity measurement."

Rosin reckons the damage occurred at specific left-handers with high kerbs at Spa as Leclerc raced to what was a race-winning margin of 26.6-seconds.

"Considering the topology of the circuit, the exit of corner nine, the exit of Blanchimont - when [drivers] really go on the kerb and have very high speeds, so a lot of downforce - on the kerb you can damage the plank," he said.

When asked if there was anything Prema could have done to mitigate against high plank wear, Rosin outlined his belief that raising Leclerc's ride height would not have made a difference.

"We could [have] just taken a bit more margin or rise the car up a bit more, but it's not rising up the car that makes the difference because the kerbs and bumps are there whatever your ride height is," he said.

Leclerc was also disqualified from qualifying last time out in Budapest after an illegal brass shim was fitted to his differential.

Rosin insisted that while he found the decision to strip the Monegasque racer of his win hard to take, his team had not made any changes to gain performance.

"I'm not against [the decision] - the FIA has all the rights and has the grounds to do that, there's nothing wrong on it - but on the other hand it's difficult to accept," he said.

"We need to make sure that as a team these mistakes cannot happen anymore because they are silly mistakes that are not performance gains.

"There could be gains if you go really low, that's true, but when we are speaking about 0.2mm in one out of the seven holes and all the others were far inside the measurements, that's not performance."

DAMS boss Francois Sicard believes that the damage to Rowland's plank occurred in similar places on the track to Leclerc.

"It was worn a lot more than we were expecting, mostly because of the right-hand side of the plank was damaged," he told Autosport.

"We think we damaged the plank on the kerb, maybe outside of Blanchimont or something and it wore out the plank a lot and we were below the limit.

"It happened also to Charles, so at least it balanced the problem for the championship.

"It's always a shame to lose such a podium, but we have to accept the decision of the stewards."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jals сказал:

У меня лимит на автоспорте кончился, подскажите пож. что боссы о дисквале говорят?

https://www.autosport.com/f2/news/131458/leclercrowland-disqualifications-explained

Эта статья же в свободном доступе? ))

В общем, оба грешат на поребрики в левых поворотах, особенно в Бланшимоне, потому что на обеих планках проблемы, приведшие к дисквалу, справа. Рене говорит у Шарля измерения на шести контрольных отверстиях из семи были в норме, но одно - крайнее в передней части днища справа - оказалось на 0,4 мм выше положенного

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicky сказал:

Эта статья же в свободном доступе? ))

В общем, оба грешат на поребрики в левых поворотах, особенно в Бланшимоне, потому что на обеих планках проблемы, приведшие к дисквалу, справа. Рене говорит у Шарля измерения на шести контрольных отверстиях из семи были в норме, но одно - крайнее в передней части днища справа - оказалось на 0,4 мм выше положенного

 

Свободных доступов в месяц 15, дальше региться надо чтобы еще 10 получить - да , надо зарегиться))

ДАМС говорит причины теже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если гонки в Ф2 будут интересными думаешь какая то дуга сможет испортить интерес к ней зрителей, порой невзрачный пирог изумительно вкусен, а красивый есть невозможно. В гонках главное борьба колесо в колесо, обгоны и борьба за титул до последней гонки отличных пилотов. Да и в Ф3 в 2019 тоже появится. Скажи что Рено 3,5 будет интересна зрителям  с её полтора иванами сомнительного качества

Сейчас такая нездоровая истерия насчет Гало, уже даже с затрагиванием вопросов философии гонок машин с открытыми колесами, что не удивлюсь, если некоторые действительно могут и отречься. Хотя на суть и содержание того, что происходит непосредственно на трассе, казалось бы, наличие/отсутствие Гало никоим образом не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nicky сказал:

Сейчас такая нездоровая истерия насчет Гало, уже даже с затрагиванием вопросов философии гонок машин с открытыми колесами, что не удивлюсь, если некоторые действительно могут и отречься. Хотя на суть и содержание того, что происходит непосредственно на трассе, казалось бы, наличие/отсутствие Гало никоим образом не влияет

Многие отреклись из-за звука? ИМХО звук проблема посерьезнее ГАЛО, по крайней мере на трибунах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jals сказал:

Многие отреклись из-за звука? ИМХО звук проблема посерьезнее ГАЛО, по крайней мере на трибунах.

 

со звуком в новом регламенте разберутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...