Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

10 минут назад, Didi сказал:

Когда двух новичков сажают в Према и один берет титул досрочно, а другой не может быть в топ5 чемпионата это и есть уровень пилотов, Де Врис слил в ГП3 попал в слабую команду в Ф2, Албон был норм, попал в адекватный АРТ. 

Ну как бы справедливость. 

Де Врис достаточно хорош в Ф2.

У АРТ наблюдаются явные проблемы (провалы) в квалификации Ф2 сезона 2017 на отдельных трассах.

Албон свою скорость подтвердил, будучи напарником Леклера в сезоне 2016, где в первой половине сезона, даже превосходил Шарля по результатам в ГП3. В сезоне Ф2 2017, Албон также на отдельных трассах (без проблем АРТ) подтверждал свою скорость.

13 минут назад, Didi сказал:

Когда гонщик четыре года не может взять титул, стоит задуматься о смене состава. 

В данном случае неудачное утверждение. Ибо в данном случае, была не жалоба Стрельниковой в проигрыше соперникам, а как раз пример того, что РТ превосходит Трайдент в технической части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Де Врис достаточно хорош в Ф2.

Ну такое, скорее норм.

5 минут назад, andre сказал:

У АРТ наблюдаются явные проблемы (провалы) в квалификации Ф2 сезона 2017 на отдельных трассах.

Главная их проблема это слабый Нобу и сломанная ключица Алекса.

Скорость то он подтвердил в том году, а титул не взял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andre сказал:

Каким был прогресс в сериях на второй сезон, где были по-лёгкому добыты титулы?)

А почему вообще должен быть прогресс на второй сезон, если в первый был по-лёгкому добыт титул? 

Лёгкий титул => пилот значительно превосходит уровень серии => никакого прогресса в этой серии, естественно, не будет, будет стагнация или деградация. 

А прогресс в серии может быть только у пилота, который до уровня серии не дотягивает. 

 

Маркелову вот всё время было куда прогрессировать в GP2/Ф2. Или, там, Мазепину в ЕвроФ3. Шарлю в Ф2 и Норрису в Ф3 прогрессировать просто некуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Ну такое, скорее норм.

Ну, как бы, он лучший новичок, не считая Шарля. Вполне тянет на "хорош". 

Не отличен, конечно, но хорош. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, как бы, он лучший новичок, не считая Шарля. Вполне тянет на "хорош". 

Не отличен, конечно, но хорош. 

Как новичок хорош прогресс есть, но в целом как-то бесперспективно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Как новичок хорош прогресс есть, но в целом как-то бесперспективно. 

Как по мне, это скорее ощущение от прежних выступлений: там хорошие первые сезоны не вели к отличным вторым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

Скорость то он подтвердил в том году, а титул не взял. 

Уступил окончательно титул Шарлю лишь на последнем этапе ГП3 2016, что уже говорит о достаточно высоком уровне пилота.

12 минут назад, Didi сказал:

Главная их проблема это слабый Нобу и сломанная ключица Алекса.

Сломанная ключица, и пропущенный этап, это неприятно.

Но давайте не будем списывать на ключицу не самые лучшие результаты. Не такая уж проблема для гонщиков, тем более, если говорить о целом сезоне. Проблема была в первой половине сезона, после которой Албон не показывает достойных результатов на протяжении сезона, и практически до его завершения. Наблюдаются провалы (командные) АРТ в квалификации, где случается даже то, что оба пилота оказываются за пределами десятки лучших. Только не говорите, что пилоты - дно. Не серьезно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

после которой Албон не показывает достойных результатов на протяжении сезона,

И это спад пошёл после травмы, ну не считая второго места на Ринге.

4 минуты назад, andre сказал:

Наблюдаются провалы (командные) АРТ в квалификации, где случается даже то, что оба пилота оказываются за пределами десятки лучших.

Пилоты могут не дорабатывать. 

Посмотрим, что будет в следующем сезоне при новых машинах, будет ли сильно помогать опыт или новичок опять всех порвет на британский флаг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Нет!

Оставьте в покое Ф2. Эта серия, которая реально лучшая в интересе (борьбе пилотов в гонках) , непредсказуемости результатов. Вот такой она и должна оставаться, а введение очков на суперку, и появлением самовоза... чемпионат убивает!)

Для трэш-угара лучше сделать отдельную серию, с гандикапами и Кармен Хордой. 

Пара-тройка производителей шасси (там вообще хоть кто-то жив, кроме Даллары?), пара-тройка мотористов (Judd, Mecachrome, Cosworth), пилоты - отставники из Ф-1 типа Гутьерреса, не дотянувшиеся до Ф-1 типа Сироткина, Канамасас для угара и Кармен Хорда со Сьюзичкой и Софией Флёрш для борьбы с сексизмом.

Реверсивные решётки, гандикапы и прочий адЪ - прилагаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

никто в индонезийском KFC не скажет "А может ну нахрен этого Гелаэля, лучше спустим бюджет на бухло, шлюх и кокаин?".

Кто, папа Шона, который там главный?))

 

1 час назад, andre сказал:

и преимущество одной машины Према

Преимущество Шарля, всего лишь. То, что тебе фобство и двойные стандарты застилают ощущения, хотя

 

они что у Вандорна, что у Шарля - одинаковые это твои проблем, а не серии)

1 час назад, andre сказал:

пилот-дебютант всё равно достигает досрочного титула.

Что говорит об уровне пилота и уровне его соперников.

1 час назад, andre сказал:

Тебе интересны гонки, в которых один пилот выносит всех без вариантов, и близок к досрочному титулу, уже в середине сезона, с разгромным очковым преимуществом?!

Да, интересны. Пилот сильнее других, он заслужил эти результаты, с чего искуственно тех, кто слабее подтягивать к нему? Это спорт. Никто не вешает Болту гири на ноги, только потому, что он быстрее других бегает, никто не догружает Исинбаеву только потому, что она выше всех прыгает. так и тут. Спорт бывает скучным. Но Шоу мне не интересно, я смотрю спорт.

 

1 час назад, andre сказал:

Эта серия, которая реально лучшая в интересе (борьбе пилотов в гонках) , непредсказуемости результатов. Вот такой она и должна оставаться, а введение очков на суперку, и появлением самовоза... чемпионат убивает!)

В серии ничего не поменялось за последние годы особо, всё как было. Не рассказывай сказки, особенно когда и не смотрел большинство, чтобы говорить о том, что было и что якобы от тебя отняли. Не задумывался о том, что почему-то у тех, кто давно и постоянно следит за серий нет никаких проблем с этим сезоном, с Према, с Шарлем?

 

1 час назад, andre сказал:

Ввел бы весовые гандикапы, по примеру ДТМ, уравнивая уровень машин.

Вот и доказывайте, кто лучший, кто достоин.

Гениально, в ДТМ гандикапы для разных марок придуманы были, и то от них отказались, по причине неспортивности, а тут ты вводишь их в серии, где машины и так одинаковые, гандикапы - это всегда преимущество худшим, а не уравнивание.

 

1 час назад, andre сказал:

Кто определил, что первый сезон показателен. А если "скорострелы" имеют обыкновение сливаться в последующие сезоны? Где правда?) Где справедливость определения УРОВНЯ пилота, способного на прогресс в гонках?))

История.

не имеют.

Сто раз уже этот вопрос обсуждали, и просили от тебя примеров, доказывающих обратное, в массовом числе, никогда не было, только голосовное - вы все не правы)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Для трэш-угара лучше сделать отдельную серию, с гандикапами и Кармен Хордой. 

Пара-тройка производителей шасси (там вообще хоть кто-то жив, кроме Даллары?), пара-тройка мотористов (Judd, Mecachrome, Cosworth), пилоты - отставники из Ф-1 типа Гутьерреса, не дотянувшиеся до Ф-1 типа Сироткина, Канамасас для угара и Кармен Хорда со Сьюзичкой и Софией Флёрш для борьбы с сексизмом.

И ты тоже поддался модному веянью, сделать Ф2, как Мото2? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

А почему вообще должен быть прогресс на второй сезон, если в первый был по-лёгкому добыт титул? 

Лёгкий титул => пилот значительно превосходит уровень серии => никакого прогресса в этой серии, естественно, не будет, будет стагнация или деградация. 

А прогресс в серии может быть только у пилота, который до уровня серии не дотягивает. 

Потому, что есть примеры "скорострелов", которые не доказываются (явно) в Ф1.

Вандорн - трудно сказать, что впечатлил своими результатами в Ф1.

Квят - не сказать, что заметен прогресс пилота, по отношению к его первому сезону в Ф1.

Окон - не убедительные результаты, для пилота со славой быстрой адаптации, и оценкам будущего топа. Да, по скорости подтягивается к Пересу. Тем не менее, остаётся №2 в команде.

26 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Маркелову вот всё время было куда прогрессировать в GP2/Ф2. Или, там, Мазепину в ЕвроФ3. Шарлю в Ф2 и Норрису в Ф3 прогрессировать просто некуда. 

Откровенно говоря, Тёму я и не рассматриваю как возможного будущего топа. Тем не менее. Пилот прогрессирует. И если будет Суперка, то вполне заслуживает дебюта в Ф1, где (опять же с опытом) способен поехать на уровне добротного середняка. Или как минимум способен не быть худшим из пилотов Ф1. Мазепин - честно, вот его я очень не хотел бы видеть в Ф1, и буду фобить, если появятся реальные предпосылки к покупке места в Ф1))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Даже в прямом заявлении руководства командой Ф2 (РТ) есть содержательный пример того, когда отдельная команда, по причине недостатка ресурсов, и недостатка в тех. поддержке, не способна показывать уровень соперников-фаворитов

Так это проблемы команды. Участника серии. Это честное положение вещей в автоспорте, каким оно и было всегда.

 

52 минуты назад, andre сказал:

 

"Пусть уходят" - это не ответ. Отсутствие необходимых ресурсов команд, это общая проблема в автоспорте. Но проблема, не означает, что команды должны покидать серии.

Должна, команда - такой же участник, как и пилот, плохие пилоты покидают серии, плохие команды - в своё время тоже, или становятся лучше.

 

42 минуты назад, andre сказал:

У АРТ наблюдаются явные проблемы (провалы) в квалификации Ф2 сезона 2017 на отдельных трассах.

У пилотов АРТ

 

19 минут назад, andre сказал:

Уступил окончательно титул Шарлю лишь на последнем этапе ГП3 2016, что уже говорит о достаточно высоком уровне пилота.

100 раз уже разбирали сезон, и разницу между очками и скоростью, но нет, всё продолжаешь смешивать, хотя сам, когда надо, разделяешь эти понятия... Ветер сильный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Потому, что есть примеры "скорострелов", которые не доказываются (явно) в Ф1.

Просиживатели штанов гораздо хуже. Все эти Петровы, Чилтоны, Палмеры, Насры, Эрикссоны, Харьянто...

Да, быстрый проход по сериям - не 100% гарантия результата в Ф-1, но отсутствие быстрого прохода по сериям - почти 100% гарантия отсутствия результата в Ф-1.

Да и примеры у тебя неудачные.

8 минут назад, andre сказал:

Вандорн - трудно сказать, что впечатлил своими результатами в Ф1.

Следствие деградации в ходе лишнего второго сезона в GP2 и лишнего сезона в СФ. 

Да и потом, что тебе ещё надо? Он в ЛЗ опережает самого Алонсо :smile: 

 

5 минут назад, andre сказал:

Квят - не сказать, что заметен прогресс пилота, по отношению к его первому сезону в Ф1.

У Квята был второй сезон, который был лучше первого. А дальше, полагаю, его сломала замена на Макса. 

Да и не то, чтобы он скорострел. На ясельном уровне он просидел вообще чёрт знает сколько - 3 года. 

 

6 минут назад, andre сказал:

Окон - не убедительные результаты, для пилота со славой быстрой адаптации, и оценкам будущего топа. Да, по скорости подтягивается к Пересу. Тем не менее, остаётся №2 в команде.

Окон, опять же, жертва недостаточно верно направленного движения карьеры: полгода стагнации и деградации в ДТМ в прошлом году. 

Опять же, уровень Переса для первого сезона в Ф-1 - это что-то типа норм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rookie сказал:

И ты тоже поддался модному веянью, сделать Ф2, как Мото2? :D

Не знаю, что там с Мото2... Но это скорее сделать GP1 как Ф-Е, но без кофемолок.

А из Ф2 выкинуть к чёрту реверсивную решётку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Потому, что есть примеры "скорострелов", которые не доказываются (явно) в Ф1.

Есть, но это не означает, что пара примеров, (тем более твои Вандорн и Окон примеры плохие, ибо только в твоей реальности быть на равных с Алом к концусезона, или практически сразу выйти на уровень опытнейшего и не самого медленного пилота - плохой уровень и недоказательство, кому надо - Окон и Вандорн всё доказали),доказывают неправильность всей остальной кучи подтверждающих примеров(Квят, кстати, не скорострел, и не мега успешный пилот молодёжек, 1 титул за карьеру(ну 1.5, с Альпсом). Есть понятие репрезентативности. Любое правило имеет исключения тоже. Но, примеров, когда не успешные пилоты в молодёжках добивались успеха в Ф1, причём чтобы этого было хотя бы в половину примеров успешных в молодёжках - ты этого не показывал и не покажешь, потому что такова реальность.

Бывают, что успехи в молодёжках не оправдываются в Ф1 по тем или иным причинам, редко, но бывают.Хотя бы потому, что в самой Ф1 мест мало и там уже успешные борятся с успешными и кто-то будет лишний, естественно. Но вот неуспешные - таких нет среди успешных в Ф1, за редким исключением, равным редким исключениям из тех кто не подтвердили успехи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Не знаю, что там с Мото2... Но это скорее сделать GP1 как Ф-Е, но без кофемолок.

А из Ф2 выкинуть к чёрту реверсивную решётку. 

Не моносерия, постоянно читерят их ловят, дисквалят, а они опять читерят.:D

Старики и недученные малолетки,  возраст участников этого сезона от 17 до 32.

Неудачники МотоГП спокойно возвращаются и продолжают гонять.

Девушки бывали, да.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Так это проблемы команды. Участника серии. Это честное положение вещей в автоспорте, каким оно и было всегда.

Юра, ты опять делаешь вид, что не понимаешь о чем речь. Вот к чему такой стиль общения?

Очевидно, что ресурсы команд различные, как и тех. часть. И это приводит логично к тому, что уровень команд, машин у всех разный. Всегда будут лучшие машины и худшие. Но вопрос ведь с моей стороны был только на утверждение о том, что в моно серии все машины одинаковые. Да они одинаковые, но уровень возможностей команд, приводит к разнице в уровне подготовки машин. Что по факту не является равенством.

11 минут назад, jurykovalev сказал:

00 раз уже разбирали сезон, и разницу между очками и скоростью, но нет, всё продолжаешь смешивать, хотя сам, когда надо, разделяешь эти понятия... Ветер сильный...

Какой ветер? Давай конкретнее. У меня утверждение да, в том, что относительно не большая разница в очках по итогам сезона, является показателем примерного равенства в уровне пилотов. И у меня никогда не было зацикленности на титулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Какое правило? Бери примеры самых популярных пилотов последних лет в младших формулах. Норрис, Леклер.

Каким был прогресс в сериях на второй сезон, где были по-лёгкому добыты титулы?)

Гениальная идея, по твоей версии, лучшего ученика класса, который намного лучше и быстрее всех прорешал всю программ года, надо оставлять на второй год, чтобы посмотреть, как он сделате эти же примеры ещё раз, а не наоборот, давать экстерном то образование, которое он заслуживает.

И эти люди говорят нам про альтернативную реальность....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, andre сказал:

Мазепин - честно, вот его я очень не хотел бы видеть в Ф1, и буду фобить, если появятся реальные предпосылки к покупке места в Ф1))

А в чём отличие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Не моносерия, постоянно читерят их ловят, дисквалят, а они опять читерят.:D

Старики и недученные малолетки,  возраст участников этого сезона от 17 до 32.

Неудачники МотоГП спокойно возвращаются и продолжают гонять.

Девушки бывали, да.  

Тут идея как раз в том, чтобы разделить поток идущих в Ф-1 и поток ни на что не рассчитывающих, но желающих где-то гоняться. 

Ф-2 - молодёжная серия для тех, кто пытается попасть в Ф-1.

Новая серия (назовём её GP1) - адово трэш-угарная серия для тех, кто вылетел из Ф-1 либо уже не надеется попасть в Ф-1. Этакий Индикар, только в Европе. ДТМ, только формула. Формула Е, только не на газонокосилках. WEC, только формулы и гонки нормальной длины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А в чём отличие?

Тёма был дном в квалах, но в гонках впечатлял прорывами и борьбой в гонках - всегда. У Маркелова заметен тот самый, явный прогресс пилота. В случае Мазепина, всего этого сказать нельзя. Причем далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Тёма был дном в квалах, но в гонках впечатлял прорывами и борьбой в гонках - всегда. У Маркелова заметен тот самый, явный прогресс пилота. В случае Мазепина, всего этого сказать нельзя. Причем далеко.

Чем хуже пилот, тем заметнее его прогресс :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Чем хуже пилот, тем заметнее его прогресс :rolleyes: 

Хочешь сказать, что Мазепин лучше Маркелова как пилот?)

Да ты опять троллишь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Тут идея как раз в том, чтобы разделить поток идущих в Ф-1 и поток ни на что не рассчитывающих, но желающих где-то гоняться. 

Ф-2 - молодёжная серия для тех, кто пытается попасть в Ф-1.

Новая серия (назовём её GP1) - адово трэш-угарная серия для тех, кто вылетел из Ф-1 либо уже не надеется попасть в Ф-1. Этакий Индикар, только в Европе. ДТМ, только формула. Формула Е, только не на газонокосилках. WEC, только формулы и гонки нормальной длины. 

Ты хочешь облегчить дорожку для молодняка идущего в Ф1?

Зачем?

Мне вот понравилось как Леклер прошел выучку Канамасасом, было поучительно и полезно для него.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...