Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

24 минуты назад, Юра сказал:

Возможно, если только он не перед прямой отличился в этот раз. У нас же как раз там проблемы

 

Какая разница где он "отличился", он почти две секунды слил лидерам. Там все три сектора на фоне наших днищенские, хоть третий, хоть не третий.

 

22 минуты назад, Cavallino сказал:

Слушайте, а ведь стинты катали все на других показателях давления. Как бы расход резины не уменьшился и все может закончится СМ. Не хотелось бы.

 

А что, более низкое давление дает меньший износ шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

Наши сегодня софт расходовали нещадно. Значит не рассматривали такой вариант. Если бы настраивались на три пита, ни за что Кими бы во втором сегменте два раза не выпускали

Кими во втором сегменте выпускали 1 раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NewHomark сказал:

 

Какая разница где он "отличился", он почти две секунды слил лидерам. Там все три сектора на фоне наших днищенские, хоть третий, хоть не третий.

К РБ судя по всему никто не приближается 

Расслоение жуткое 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NewHomark сказал:

 

Какая разница где он "отличился", он почти две секунды слил лидерам. Там все три сектора на фоне наших днищенские, хоть третий, хоть не третий.

 

 

 

Гонка не квала...и терять ему уже нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Гонка не квала...и терять ему уже нечего.

Пусть тогда торпедой-камикадзе выступит для нечетного ряда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, NewHomark сказал:

 

 

А что, более низкое давление дает меньший износ шин?

Шинки меньше скользят и легче держать в нужном диапазоне температур. Износ меньше и более прогнозиремый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SERB сказал:

Наши сегодня софт расходовали нещадно. Значит не рассматривали такой вариант. Если бы настраивались на три пита, ни за что Кими бы во втором сегменте два раза не выпускали

 

И мы, и Мерины укатали 4 комплекта софта в квале. И практически все по 3 круга. Только в Q1 Боттас комплект 5 кругов извозил, в Q2 - 4, и Сэб в Q1 тошнил проверяя машину заюзав один софт до 7 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Пусть тогда торпедой-камикадзе выступит для нечетного ряда

Я и жду такого прорыва. Кими может зацепить если тот проспит старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Шинки меньше скользят и легче держать в нужном диапазоне температур. Износ меньше и более прогнозиремый

На дорожных машинах и недодавлание и передавление - плохо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NewHomark сказал:

А что, более низкое давление дает меньший износ шин?

ну пилоты не от хорошей жизни возмущались новым давлением в резине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Cavallino сказал:

ну пилоты не от хорошей жизни возмущались новым давлением в резине. 

 

Ну так, правильно, когда машину настраиваешь под одни показатели, а потом тебе говорят их изменить, заново искать баланс мало кому понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, leonid84 сказал:

На дорожных машинах и недодавлание и передавление - плохо 

На дорожных машинах прогрев шин не играет роли ;) а на гоночных это ключевой момент.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Cavallino сказал:

ну пилоты не от хорошей жизни возмущались новым давлением в резине. 

Ну правильно что возмущаются. Их и так прогреть сложно, а чем выше давление тем сложнее прогреть и поддерживать тнмпературу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NewHomark сказал:

 

Ну так, правильно, когда машину настраиваешь под одни показатели, а потом тебе говорят их изменить, заново искать баланс мало кому понравится.

так возмущаться начали после пятничных практик, после чего и вернули базовые настройки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Ну правильно что возмущаются. Их и так прогреть сложно, а чем выше давление тем сложнее прогреть и поддерживать тнмпературу .

именно это я и имел в виду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Не питаю оптимизма. Макларен будет лёгкой добычей в гонке. Вангую, что очков ему не светит. 

Макларен по максималке 7 км/ч всего лишь проигрывает, Феррари везёт 4 Мерседесу, так что если мотор Хонды проработает как в квалификации всю гонку то я бы не надеялся на лёгкую добычу.

Хонде по сути осталось сделать один шаг до Рено и разобраться с надёжностью и у Рб будет конкурент. 

Смысла в трех питах нет, на нем 20 секунд теряется, вряд ли старый софт будет столько уступать новому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Смысла в трех питах нет, на нем 20 секунд теряется, вряд ли старый софт будет столько уступать новому.

Тут больше дилемма, сколько закладывать отрезок на медиуме. При стандартном распределении по кругам на медиум придётся треть гонки, что плохо. Сокращать отрезок на медиуме - увеличивать отрезок на софте. Вот и голову ломай, как всё деградировать будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

Макларен по максималке 7 км/ч всего лишь проигрывает, Феррари везёт 4 Мерседесу, так что если мотор Хонды проработает как в квалификации всю гонку то я бы не надеялся на лёгкую добычу.

Хонде по сути осталось сделать один шаг до Рено и разобраться с надёжностью и у Рб будет конкурент.

По максималке даже прошлогодний мотор Феррари лучше 

IMG_9949.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, leonid84 сказал:

По максималке даже прошлогодний мотор Феррари лучше 

IMG_9949.PNG

И как это опровергает тот факт, что Мерседес Боттаса в квалификации с квалокнопкой лишь на 7.3 км/ч быстрее на прямой чем Хонда Алонсо? 

7 кмч не 20, тут с обгонами будут проблемы. Другой вопрос, что Алонсо может быть настроен на мощность в ущерб ресурсу и изначально не доедет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там слушок прошел, что завтра начальство в боксах будет ... у Мерса :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Stargazer сказал:

Там слушок прошел, что завтра начальство в боксах будет ... у Мерса :trollface:

А им как команде это никогда не мешало. Ну Хэм может какой-нибудь финт придумать как в Монако 15 и подарить победу напарнику, финишировав позади Феттеля, но на этом пожалуй все.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MSForever сказал:

 

Не известно когда кто на пит поедет

 

Могу предположить, что наши даже могут пересидеть чуть больше на каждом из отрезков, чтобы минимизировать пребывание на медиуме. И вот тут, при благоприятном темпе и в случае, если мы будем все же позади, то надеюсь на обгон за счёт оттянутого пита, т.е. пересид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

 

Может по этому сделали акцент на первый-второй сектор в ущерб третьему? 

 

Возможно. И мне кажется, что даже если мы после первого поворота не обгоним Льюиса, то надо обгонять в том месте, где в прошлом году пытался сам Льюис обогнать Росба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

И как это опровергает тот факт, что Мерседес Боттаса в квалификации с квалокнопкой лишь на 7.3 км/ч быстрее на прямой чем Хонда Алонсо? 

7 кмч не 20, тут с обгонами будут проблемы. Другой вопрос, что Алонсо может быть настроен на мощность в ущерб ресурсу и изначально не доедет. 

Он в любой момент может сойти. В 2008-м на втором месте квалифицировался тут, только позади Кими. На Рено. Полгонки проехал, мотор крякнулся. Все его такие квалоподвиги на подобной технике ни к чему не приводили. На Феррари в 2011-м стал 4-м в субботу, лидировал со старта в гонке, а потом круг проиграл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, FMandFA сказал:

 

Могу предположить, что наши даже могут пересидеть чуть больше на каждом из отрезков, чтобы минимизировать пребывание на медиуме. И вот тут, при благоприятном темпе и в случае, если мы будем все же позади, то надеюсь на обгон за счёт оттянутого пита, т.е. пересид.

Это реально только в случае, если к этому моменту между первой четверкой и Максом с остальными будет больше 25 секунд (времени на пит-стоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...