Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 hour ago, Fixxxer89 said:

Но некоторые ухитряются сделать это совершенно непристойно. Как тот же Рубенс. А Макс (скорее, Йос) ещё после этого в прессе бомбить будет.

Когда уже есть прямое разделение на номера, в прессе бомбить уже поздно. Да и, как говорил Берни, нет плохого пиара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, The Undertaker сказал:

кстати, сейчас ситуация примерно такая же, что и в 2007-2008 годах. Тогда было взято 2 КК и 1 ЛЗ. Интересно, что будет в этом году,  даже Райкконен по-прежнему на месте, Феттель только появился. Каков же будет результат:)

Ты бы еще сравнил с 60-ми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Зачем? Шарль сразу поедет нормально. Ну, не хуже Кими. 

 

Косяк в решающий момент квалы Австралии. Проигрыш Эрикссону.

Косяк с битьём болида в решающий момент квалы Китая. Проигрыш Эрикссону.

Косяк с битьём болида в гонке Китая. 

Ну нафиг. 

 

По такой логики лучше Эриксона в болид посадить. Джови во всех случаях был быстрее. Очевидно все эти ошибки от отсутствия наката. Так что не понимаю этого "ну на фиг", ну нафиг это Стролл который вообще никакой, а в нашем случае Райконен который не может бороться с конкурентами на более быстром болиде, а Джови перспективный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в драном Лондоне теплее и солнечнее, чем в Москве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2017 в 20:34, baddaman сказал:

Тогда Джови в Заубер. Леклерка в Хаас. Было бы интересно 

Неа, интереснее была бы очная борьба в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

По такой логики лучше Эриксона в болид посадить. Джови во всех случаях был быстрее. Очевидно все эти ошибки от отсутствия наката.

Ну, Эрикссона то надо побеждать даже с ошибками. 

 

9 минут назад, Peresvet сказал:

Так что не понимаю этого "ну на фиг", ну нафиг это Стролл который вообще никакой, а в нашем случае Райконен который не может бороться с конкурентами на более быстром болиде, а Джови перспективный.

Не особо Джови перспективный, даже в сравнении со Строллом. Даже Кими, наверное, перспективнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

По такой логики лучше Эриксона в болид посадить. Джови во всех случаях был быстрее. Очевидно все эти ошибки от отсутствия наката. Так что не понимаю этого "ну на фиг", ну нафиг это Стролл который вообще никакой, а в нашем случае Райконен который не может бороться с конкурентами на более быстром болиде, а Джови перспективный.

1. Так он же все заезды Эрриксону слил, где быстрее то? 

2. Строллу собственно лет то 18 только, в его возрасте Джови даже в Ф-3 то ещё не дебютировал.

3. Джови такой же перспективный как условный Масса, хотя нет, Фелипе был  лучше.

4. Если есть в наличие Джови и Леклер, то вопросов на кого делать ставку у тех кто видел их в гонках вообще быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Djentleman сказал:

Неа, интереснее была бы очная борьба в одной команде.

Если хотели сравнить то бы оставили Антонио на этот год с Леклером в Ф-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Не особо Джови перспективный, даже в сравнении со Строллом. Даже Кими, наверное, перспективнее. 

Ой, да не заливай! :) 

В начале года Стролла за гонщика даже никто не признавал, а как случайно подиум поднял, так 'толант-толантищаааа' стал. Да ну. 

Единственная, косвенная причина, по которой Джови может закрыться, это психологическая, из-за совершенных ошибок и недостаточного успеха в двух ГП, в то время как Строллу упала манна небесная и помогла ему уверовать что он 'пелот' от бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Если хотели сравнить то бы оставили Антонио на этот год с Леклером в Ф-2.

Ему другое место нашли, да и в Ф1 это соперничество было бы интереснее.

По Ф2 складывается такое впечатление, что в болиде Леклерка где-то зашили ещё 5 допмасленных бачков, чтоб и на гонку хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Djentleman сказал:

Ему другое место нашли, да и в Ф1 это соперничество было бы интереснее.

Что за место то такое? Протирать штаны в боксах Феррари и Хааса?

2 минуты назад, Djentleman сказал:

По Ф2 складывается такое впечатление, что в болиде Леклерка где-то зашили ещё 5 допмасленных бачков, чтоб и на гонку хватало.

Вот только по прошлому сезону Джови на таком же болиде такого впечатления не складывалось. Тот же Фуоко собственно едет так как обычно едут новички серии, хотя он на таком же болиде как у Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Djentleman сказал:

Ой, да не заливай! :) 

В начале года Стролла за гонщика даже никто не признавал, а как случайно подиум поднял, так 'толант-толантищаааа' стал. Да ну. 

Пока складывается подозрение, что проблемы Стролла в начале года были больше связаны с криворукостью Виллов. И, может, отчасти с тем, что Стролл расфигачил своё шасси в Австралии. Сейчас (Баку и Австрия) вроде с проблемами разобрались, и Стролл перестал лить Массе 0.6. 

Не талантище, но в целом норм. Пересом станет. 

 

16 минут назад, Djentleman сказал:

Единственная, косвенная причина, по которой Джови может закрыться, это психологическая, из-за совершенных ошибок и недостаточного успеха в двух ГП, в то время как Строллу упала манна небесная и помогла ему уверовать что он 'пелот' от бога.

Серьёзная причина, по которой Джови может закрыться - это то, что он никогда, в общем, и не должен был раскрыться. 

Один счастливый билет - Према в 2016 - Джови обналичил. Второй счастливый билет - Заубер в начале 2017 - просрал так, что недолеченного Верляйна пришлось вытаскивать и мучить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Если хотели сравнить то бы оставили Антонио на этот год с Леклером в Ф-2.

Это, кстати, правильно сделали. После топ-3 в первый сезон оставаться ещё на год нет вообще никакого смысла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Это, кстати, правильно сделали. После топ-3 в первый сезон оставаться ещё на год нет вообще никакого смысла. 

А смысл тусоваться в боксах Ferrari (раз в пол года тестить резину)? Понятно что со спортивной точки зрения смысла нет (суперка в кармане), ну а чисто с практической сравнить своего тест пилота, со своим перспективным слушателем академии вполне себе, да и практика в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Maranellogp сказал:

1. Так он же все заезды Эрриксону слил, где быстрее то? 

2. Строллу собственно лет то 18 только, в его возрасте Джови даже в Ф-3 то ещё не дебютировал.

3. Джови такой же перспективный как условный Масса, хотя нет, Фелипе был  лучше.

4. Если есть в наличие Джови и Леклер, то вопросов на кого делать ставку у тех кто видел их в гонках вообще быть не должно.

 

1) Разве слил? Что то мне казалось, что он был явно быстрее, просто ошибки не давали быть на уровне, и слишком мал накат. 

2) Скорости у Стролла нет и не будет. Он в хлам сливает престарелому, немотивированному Массе, лучшие годы которого уже позади. На что там можно надеяться, я хз, есть конечно шанс, что наберет форму, но если до конца года тенденция продолжиться то все собственно будет ясно.

3) На данный момент мы не знаем уровня Эриксона относительно Массы. Делать глобальные выводы о новичке который провел пару практик по сути сравнивая его с человеком который 15 лет в гонках(при этом почти все их проиграв своим напарникам), это сильно. 

4) В наличии есть неизвестно кто и неизвестно кто. Реальный уровень может быть продемонстрирован в Ф1 все остальное это фигня. Я понимаю, все хотят видеть в Леклерке тут некого спасителя или мессию, но пока он не покажет свое мастерство в болиде Ф1 говорить просто не о чем. Таких суперперспективных на словах полно, а в реальности у нас из новичков поехал только Ферстапен. Кстати Шумахер в свое время тоже считался далеко не самым перспективным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, Эрикссона то надо побеждать даже с ошибками. 

 

Не особо Джови перспективный, даже в сравнении со Строллом. Даже Кими, наверное, перспективнее. 

 

Ну да, сливать секунду - другую человеку лучшие годы которого позади, и который за всю карьеру кажется раза 3 раза выиграл у своих напарников соревнование в ЛЗ, это особый вид перспективности. :facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Но вообще всё фигня, Шарля хочу. Он вообще весь красный.

А гороскоп его проверили на совместимость с Феррари?:smile306:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Зачем? Шарль сразу поедет нормально. Ну, не хуже Кими. 

 

Косяк в решающий момент квалы Австралии. Проигрыш Эрикссону.

Косяк с битьём болида в решающий момент квалы Китая. Проигрыш Эрикссону.

Косяк с битьём болида в гонке Китая. 

Ну нафиг. 

 

Шарля мы вообще не видели в бою. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

ну а чисто с практической сравнить своего тест пилота, со своим перспективным слушателем академии вполне себе, да и практика в гонках.

Как будто Феррари и без того не знает уровень своего тест-пилота и уровень слушателя академии...

И зачем тест-пилоту практика в гонках? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

Ну да, сливать секунду - другую человеку лучшие годы которого позади, и который за всю карьеру кажется раза 3 раза выиграл у своих напарников соревнование в ЛЗ, это особый вид перспективности. :facepalm: 

Два раза. 2005 у Вильнёва и 2008 у Кими. 

Ну и да, есть пока ещё неопределённое, но оформляющееся подозрение, что причина сливов была скорее в команде и пепелаце, чем в пилоте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

В чем негатив, Кими в таком состоянии не конкурент Себу? Или из за теорий слива фина?

Скрытый текст

Негатив в том, что напарник это же первый соперник, конечно все гонщики соперники для друг друга, но напарник стоит отдельно. И когда болеешь за двоих - просто разрывает, особенно тяжело в квалификациях. Самое худшее, когда они сталкиваются. Мне в любой ситуации было бы тяжело, ну может если бы машина была не конкуретноспособной и один плохо бы выступал на фоне другого, то эмоций было бы меньше. Но когда машина хорошая, а один выступает хуже, то все равно мне хочется чтобы они оба выступали хорошо. Да, если бы были постоянные дубли и чередование побед - это было бы интересно и здорово для гонщиков, но в такой ситуации можно найти плохие стороны, хотя хороших много. Я уже писала свои эмоции от Монако - все сложно, много эмоций, хотя я пытаюсь и логически мыслить :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Maranellogp сказал:

Что за место то такое? Протирать штаны в боксах Феррари и Хааса?

Вот только по прошлому сезону Джови на таком же болиде такого впечатления не складывалось. Тот же Фуоко собственно едет так как обычно едут новички серии, хотя он на таком же болиде как у Леклера.

Для большинства протирание штанишек в качестве резервного пилота приоритетнее двух трех лет в гонках поддержки. Тем более когда тебя поддерживает/поддерживал сам дон/мусье Сергей.

Тем более, когда на твое место в Ф2 уже наметили Леклерка.

Да и прошлогодний болид полюбому не такой как этот. Не думаю, что команды там не читерят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MSForever сказал:

Шарля мы вообще не видели в бою. 

Мы видели предыдущие версии Шарля: Хэма и Хюлькенберга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Пока складывается подозрение, что проблемы Стролла в начале года были больше связаны с криворукостью Виллов. И, может, отчасти с тем, что Стролл расфигачил своё шасси в Австралии. Сейчас (Баку и Австрия) вроде с проблемами разобрались, и Стролл перестал лить Массе 0.6. 

Не талантище, но в целом норм. Пересом станет. 

 

Серьёзная причина, по которой Джови может закрыться - это то, что он никогда, в общем, и не должен был раскрыться. 

Один счастливый билет - Према в 2016 - Джови обналичил. Второй счастливый билет - Заубер в начале 2017 - просрал так, что недолеченного Верляйна пришлось вытаскивать и мучить. 

Пока две гонки не показатель при ряде полноценных сливов, и кому? Старперу 'яухожу' Массе.

Поэтому я бы не стал так однозначно заявлять о Стролле.

 

Ну почему же не должен? Должен. Просто не так быстро, когда ты приезжаешь на гонку запасным пилотом, а тебя садят боевым за руль Заубера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Peresvet сказал:

 

1) Разве слил? Что то мне казалось, что он был явно быстрее, просто ошибки не давали быть на уровне, и слишком мал накат. 

2) Скорости у Стролла нет и не будет. Он в хлам сливает престарелому, немотивированному Массе, лучшие годы которого уже позади. На что там можно надеяться, я хз, есть конечно шанс, что наберет форму, но если до конца года тенденция продолжиться то все собственно будет ясно.

3) На данный момент мы не знаем уровня Эриксона относительно Массы. Делать глобальные выводы о новичке который провел пару практик по сути сравнивая его с человеком который 15 лет в гонках(при этом почти все их проиграв своим напарникам), это сильно. 

4) В наличии есть неизвестно кто и неизвестно кто. Реальный уровень может быть продемонстрирован в Ф1 все остальное это фигня. Я понимаю, все хотят видеть в Леклерке тут некого спасителя или мессию, но пока он не покажет свое мастерство в болиде Ф1 говорить просто не о чем. Таких суперперспективных на словах полно, а в реальности у нас из новичков поехал только Ферстапен. Кстати Шумахер в свое время тоже считался далеко не самым перспективным пилотом.

1. Таки слил, сказать что у кого то был накат на этих болидах тоже не приходится как никак новый регламент.

2. Скорость у Стролла скорее всего повыше чем у того же Джови, просто он более крашер чем Джовинацци, всегда им собственно был.

3. Я и не престарелого Массу сравнивал. а по результатам на время дебюта.

4. Можешь привести примеры которых полно? Просто для примера GP2 в дебюте выиграли три человека, Росберг, Хэмилтон и Хюлькенберг, но никто из них не доминировал как Леклер (собственно в примеры второгодников приводить не стоит, эта серия именно что сложна для дебютантов), собственно у Леклера это 4 чемпионат в Формулах, у Джови четвертым был третий сезон в евротрешке где он опять же не дал результата. Шумахер считался довольно перспективным пилотом, он был самым молодым из трех мерседесовцев, как я понимаю ты на Вендлингера намекаешь (он кстати имел и опыт на болидах Формулы 3 дебютировав за год до их встречи в австрийском чемпионате), и проиграл ему по итогам чемпионата одно очко. В молодежках очень большую роль играет возраст и накат, собственно Алонсо в 2000 из за этого и выделили из остальной массы, а возраст у него был такой же как сейчас у Леклера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...