Lonesome Опубликовано 23.03.2017 08:25 Только что, Vt12 сказал: Ну вот, часть дефлектора похоже в черный покрасили. И что я тут должен понять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2017 08:26 Только что, ZiLOG сказал: А почему 2й за голову хватается? Фото на тему "приплыли". Он не хватается, он чешет репу, не зная, что посоветуовать бедному Мао. Свитер ведь реально сейчас злой и ждет результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2017 08:27 1 минуту назад, Lonesome сказал: И что я тут долженпонять? Нижние дефлекторы перед понтонами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2017 08:28 8 минут назад, Lonesome сказал: А что там по новинкам, как я понял, практически ничего не привезли? на всех фотках только крылышки в районе зеркал. вот ими и ограничимся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.03.2017 08:29 По словам руководителя гонок Ф1 Чарли Уайтинга, Международная автомобильная федерация не ждет на дебютном Гран При в Мельбурне протестов по поводу спорных технических решений на машинах Mercedes и RBR. Споры вокруг систем подвески разгорелись зимой после того, как Ferrari попросила у FIA разъяснений о легальности концепций, которые сконструированы для улучшения аэродинамической эффективности. Запрос Ferrari был чисто теоретическим, однако распространено мнение, что мотивом команды было желание запретить системы, которые использовали Mercedes и Red Bull. Перед тестами FIA разослал командам письмо, в котором четко обозначила свою позицию, подчеркнув, что на машинах недопустимы конструкции подвесок, первичная функция которых состоит в улучшении аэродинамических показателей. После этого письма федерация проверила по ходу тестов в Барселоне подвески всех машин, и решения Mercedes и Red Bull не соответствовали требованиями – обеим командам пришлось внести изменения в конструкцию. В четверг в Мельбурне FIA снова начала проверку подвесок. По словам руководителя гонок Ф1 Чарли Уайтинга, пока все команды благополучно прошли инспекцию: «Пока все хорошо. Марчин [Будковски] и Джо [Бауэр] проделали в Барселоне огромную работу, проверяя все системы, и те, что мы уже проверили [в Австралии], соответствуют нашим ожиданиям. Мы не ждем никаких осложнений». По неофициальной информации, в четверг FIA проверила и одобрила машины шести команд. Еще четырем предстоит инспекция в пятницу перед первой тренировкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2017 08:29 1 минуту назад, Vt12 сказал: Нижние дефлекторы перед понтонами И че там? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2017 08:35 5 минут назад, Lonesome сказал: И че там? Кажется, что они разной формы, но по моему просто по другому покрашены. Или у тебя картинки не показывает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2017 08:36 1 минуту назад, Vt12 сказал: Кажется, что они разной формы, но по моему просто по другому покрашены. Или у тебя картинки не показывает? Да все показывает, но я особо не вглядывался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 23.03.2017 08:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2017 08:41 Уже на главной перевели все что говорил Феттель. Прогнозы Себ наотрез отказался давать, сказав, что Мерседес остается ориентиром для всех. Видимо Свитер дал жесткую команду - никаких прогнозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2017 08:46 Вот где мощь. Вжух! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 23.03.2017 08:46 Ну если предположить, что на тестах аэродинамика работала как ожидалось, то какие должны быть видимые снаружи обновления? Не думаю, что две недели после Барселоны вся команда в экстазе и ступоре пребывала от удачных тестов. Вот ради интереса сравнить бы обновления МБ, скажем, и наши, у кого больше :). В любом случае будем смотреть на результаты по ходу уикенда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2017 08:47 1 минуту назад, mysnghome сказал: Ну если предположить, что на тестах аэродинамика работала как ожидалось, то какие должны быть видимые снаружи обновления? Не думаю, что две недели после Барселоны вся команда в экстазе и ступоре пребывала от удачных тестов. Вот ради интереса сравнить бы обновления МБ, скажем, и наши, у кого больше :). В любом случае будем смотреть на результаты по ходу уикенда. У Мерседес они уже видны невооруженным глазом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.03.2017 08:47 Только что, Vt12 сказал: Вот где мощь. Вжух! Это ж Имперский крейсер. Они украли "нашу прелесть". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 23.03.2017 08:49 1 hour ago, Scorp1onF1 said: Там же говорится, что проверят все масляные системы двигателя на нарушения, а так же рандомно будут проверять расход масла, чтобы исключить его использование в качестве топлива. Так что РедБулл тоже чемоданчик поднесли, по ходу. Потому АМуС и снизил ожидания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 23.03.2017 08:50 3 минуты назад, Vt12 сказал: Вот где мощь. Вжух! Вот это зубья! А на тестах у них было такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2017 08:51 Только что, mysnghome сказал: Вот это зубья! А на тестах у них было такое? Вроде нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.03.2017 08:51 Мож мы внутри изменения внесли. Невидимые снаружи. Что гадать. Через 18 часов все узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2017 08:51 В 22.03.2017 в 04:05, Fixxxer89 сказал: Ну, у них был ненадёжный быстрый пепелац. Они поработали над надёжностью и убили скорость. Ну и да, возможно мотор. Там же V10 на V8 поменяли. И в Монако оно ехало. как и в венгрии, значит да мотор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2017 08:52 1 минуту назад, MSForever сказал: Мож мы внутри изменения внесли. Невидимые снаружи. Что гадать. Через 18 часов все узнаем. Так писали каждый раз, после очередных слухов об обновлениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2017 08:53 В 22.03.2017 в 13:18, SERB сказал: Оказывается, не все обрывали телефон Вольффу после ухода Росберга... Плюс в карму Себастьяну, однозначно Лучше быть третьим на феррари чем вторым на Мерсе. Если Хэм уйдет из мерса, тогда туда можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 23.03.2017 08:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2017 08:57 23 часа назад, MSForever сказал: Ага. Как будто феррари вообще нет. Это Установка от Марко что их соперник мерседес. Остальных вообще нет Просто Рикки свой парень и не хочет сглазить Феррари в отличии от всех остальных. Он это с мерсом делает. для всех будет лучше если с Мерсом нынче можно будет бороться, а еще лучше если Мерс будет позади, как это было с Феррари в 2005, после 1998-2004 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2017 09:00 21 час назад, ZeusZee сказал: Марк тоже, как и я ждет Хэмилтона в Феррари «Льюис был близок к уходу ещё после столкновения с Нико Росбергом в Барселоне в прошлом году, – цитирует Уэббера F1i. – Также он грозился покинуть команду из-за разногласий с руководством, произошедших на фоне ситуации на последних кругах Гран При Абу-Даби. Если Хэмилтону не удастся доминировать в предстоящем сезоне, то он вполне может завершить карьеру или перейти в Ferrari, о выступлении за которую мечтает любой гонщик. В то же время Себастьян Феттель может присоединиться к Mercedes, если так и не добьётся успеха вместе со Скудерией. Но если он сможет выигрывать за рулём красной машины, то их история любви продолжится». Я тоже жду, тут только вопрос, когда, после 2018 или уже после 2017. Мировой бренд надо закрепить, а это можно сделать только побеждая на Феррари, мерс слишком мрачная и никому не интересная команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2017 09:01 20 часов назад, ZeusZee сказал: Второй титул Кими - тоже неплохой вариант. P.S. Хотя , справедливости ради, я писал два года назад здесь, что Кими грел место для Хэмилтона. Это, когда его выпроваживали все, кому не лень на мороз, а я утверждал, что Кими останется в Феррари. Значит в 2018 тоже останется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах