Schumacher17 Опубликовано 02.03.2017 14:47 1 минуту назад, parttimewriter сказал: cчас местами так это говорит о том что на трассе хорошо работает дренажная система. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 02.03.2017 14:48 5 минут назад, AlexBloody сказал: Да хоть что то, а теперь тишина полная и я например про тесты читаю только тут, но благодаря таким как ты читаю теперь тут разборки. Если не нравится как он тут писал, так покажите как надо, а то только языком чесать не по делу горазды. на самом деле тишина и отчасти из-за того, что пока трасса не просохнет мало кто ездит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher17 Опубликовано 02.03.2017 14:50 странно что за 4 дня мало кто ездил на ультра софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 02.03.2017 14:52 Квят так и не выехал еще. Машина в разобранном виде в гараже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher17 Опубликовано 02.03.2017 14:53 Только что, Leest сказал: Квят так и не выехал еще. Машина в разобранном виде в гараже. Квят, уже не выедет если выедет то Сайнц уже говорили в твиттере Торо Россо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чики-Зай Опубликовано 02.03.2017 14:53 37 минут назад, Ziltoid сказал: только тогда не надо говорить, что делал благое дело, искажать имена и фамилии это дурь и детский сад А как же покойный Ларинин? Он целенаправленно отстаивал свою точку зрения по написанию фамилий гонщиков. Тоже дурь и детский сад? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 02.03.2017 15:01 9 минут назад, Schumacher17 сказал: странно что за 4 дня мало кто ездил на ультра софте вроде как на гран-при Испании ультрасофта не будет, поэтому здесь он не особо и полезен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2017 15:12 Предлагаю всем закончить обсуждение того, кто что и как пишет и вернутся к обсуждению самых тестов. Будете дальше продолжать обсуждать друг друга, буду раздавать путевки в баню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 02.03.2017 15:18 1. Räikkönen Ferrari SF70-H 1:22.305 62 ● PIT 2. Grosjean Haas F1 VF-17 1:22.739 +0.434 79 ● PIT 3. Verstappen Red Bull Racing RB13 1:22.949 +0.644 57 ● PIT 4. Perez Force India VJM10 1:23.529 +1.224 39 ● PIT 5. Bottas Mercedes W08 1:23.590 +1.285 57 ● PIT 6. Vandoorne McLaren MCL32 1:23.918 +1.613 45 ● 7. Hülkenberg Renault RS17 1:24.974 +2.669 51 ● PIT 8. Giovinazzi Sauber C36 1:25.037 +2.732 60 ● 9. Palmer Renault RS17 1:26.795 +4.490 6 ● 10. Kvyat Toro Rosso STR12 no time 1 ● PIT 11. Sainz jr Toro Rosso STR12 no time 0 ● PIT 12. Massa Williams FW40 no time 0 ● PIT Хаасы несколько раз репетировали питы поэтому у ГРО интеры (как самые заюзанные видимо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 02.03.2017 15:23 трасса высохла и ферры взялись за свое Кими на медиуме выехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
40m Опубликовано 02.03.2017 15:26 Кто чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 02.03.2017 15:39 COUREUR TEAM CHASSIS TIJD VERS. # 1. Verstappen Red Bull Racing RB13 1:21.839 63 ● 2. Räikkönen Ferrari SF70-H 1:22.305 +0.466 71 ● Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.03.2017 15:52 47 минут назад, celevro сказал: вроде как на гран-при Испании ультрасофта не будет, поэтому здесь он не особо и полезен На ГП Испании и СС не будет никогда. Медиум и Софт. Ну и Хард изредка. Как по мне, то все выезды на СС и УС в Барсе это просто понты без какой-либо практической пользы. Может они и дают командам какую-то информацию, но сложно представить, какая от неё польза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 02.03.2017 15:56 16 минут назад, upSF сказал: COUREUR TEAM CHASSIS TIJD VERS. # 1. Verstappen Red Bull Racing RB13 1:21.839 63 ● 2. Räikkönen Ferrari SF70-H 1:22.305 +0.466 71 ● 1. Räikkönen Ferrari SF70-H 1:21.324 73 ● 2. Verstappen Red Bull Racing RB13 1:21.839 +0.515 70 ● PIT )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 02.03.2017 16:10 15 минут назад, SERB сказал: На ГП Испании и СС не будет никогда. Медиум и Софт. Ну и Хард изредка. Как по мне, то все выезды на СС и УС в Барсе это просто понты без какой-либо практической пользы. Может они и дают командам какую-то информацию, но сложно представить, какая от неё польза. Эх, а представь, насколько бы стало интереснее, если б Пирелли на ГП Испании поставили УС и Софт))) Миллиард питстопов, борьба, тактика!!!! А то я обычно с середины ГП начинаю дремать под звук моторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 02.03.2017 16:11 COUREUR TEAM CHASSIS TIJD VERS. # 1. Räikkönen Ferrari SF70-H 1:21.263 77 ● PIT 2. Verstappen Red Bull Racing RB13 1:21.769 +0.506 76 ● 3. Perez Force India VJM10 1:22.534 +1.271 61 ● PIT 4. Vandoorne McLaren MCL32 1:22.721 +1.458 59 ● 5. Grosjean Haas F1 VF-17 1:22.739 +1.476 94 ● PIT 6. Bottas Mercedes W08 1:23.443 +2.180 68 ● PIT 7. Palmer Renault RS17 1:24.312 +3.049 18 ● 8. Hülkenberg Renault RS17 1:24.974 +3.711 51 ● PIT 9. Giovinazzi Sauber C36 1:25.037 +3.774 64 ● PIT 10. Kvyat Toro Rosso STR12 geen tijd 1 ● PIT 11. Sainz jr Toro Rosso STR12 geen tijd 0 ● PIT 12. Massa Williams FW40 geen tijd 0 ● PIT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joawl Опубликовано 02.03.2017 16:11 12 minutes ago, SERB said: все выезды на СС и УС в Барсе это просто понты без какой-либо практической пользы. Может они и дают командам какую-то информацию, но сложно представить, какая от неё польза. Оценка работы шасси с конкретными составами резины, коррекция моделей шин, "накат" навыков пилотов итд - задачи найдутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 02.03.2017 16:15 23 минуты назад, SERB сказал: На ГП Испании и СС не будет никогда. Медиум и Софт. Ну и Хард изредка. Как по мне, то все выезды на СС и УС в Барсе это просто понты без какой-либо практической пользы. Может они и дают командам какую-то информацию, но сложно представить, какая от неё польза. пользу можно извлечь. например: мы тут сидим времена круга смотрим, а у гонщика м.б. задача - атакуем в быстрых поворотах... или в медленных... соответственно проверяются настройки для разных типов трасс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.03.2017 16:20 9 минут назад, celevro сказал: Эх, а представь, насколько бы стало интереснее, если б Пирелли на ГП Испании поставили УС и Софт))) Миллиард питстопов, борьба, тактика!!!! А то я обычно с середины ГП начинаю дремать под звук моторов Гы, при этом уже с середины дистанции все начали бы ездить на резине, сэкономленной на практиках )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 02.03.2017 16:23 1 минуту назад, SERB сказал: Гы, при этом уже с середины дистанции все начали бы ездить на резине, сэкономленной на практиках )) так недалеко и БК гонки на интерах посуху увидеть ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.03.2017 16:24 9 минут назад, joawl сказал: Оценка работы шасси с конкретными составами резины, коррекция моделей шин, "накат" навыков пилотов итд - задачи найдутся. Работу шин с конкретными типами надо осуществлять в привязке к конкретным условиям: погодные условия, характеристики покрытия, типы и характер поворотов. Смоделировать всё это в рамках одной трассы и четырёх дней с одинаковой погодой - задача утопическая. что такое "коррекция моделей шин" я вообще не понял. какой то набор слов. "накат" пилотов можно делать на любых шинах. 5 минут назад, yura78 сказал: пользу можно извлечь. например: мы тут сидим времена круга смотрим, а у гонщика м.б. задача - атакуем в быстрых поворотах... или в медленных... соответственно проверяются настройки для разных типов трасс. в Барсе проверять настройки для Монако, например? - ну-ну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 02.03.2017 16:28 1 минуту назад, SERB сказал: в Барсе проверять настройки для Монако, например? - ну-ну... ну зачем же сразу в крайности? Монцу тоже не особо получится... вон Боттас вчера сказал, что не смотрите на время - можем ехать еще быстрее. и кажущаяся нестабильность машины вообще до фонаря. что как раз может подтверждать мою версию о настройках под конкретные задачи (типы поворотов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 02.03.2017 16:31 6 минут назад, SERB сказал: в Барсе проверять настройки для Монако, например? - ну-ну... Так это же идея на миллион долларов! Обязать всех настройки Барсы использовать для Монако! В Монако доедут машинки две примерно. Зато какой интерес, зрелищность! Вот интересно, почему это не приходит в голову боссам Ф1, когда они никак не могут придумать, как сделать гонки интереснее. А приходит в голову мне. Наверное я гений! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.03.2017 16:33 2 часа назад, AleksOv сказал: красава, а теперь тоже самое Попову на эфире и заткни ему рот что бы воду не лил во время гонок и свободных заездов а говорил сугубо по факту и сугубо инсайд, выруби звук и сиди смотри в тишине Так для того скай есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 02.03.2017 16:37 5 минут назад, celevro сказал: Так это же идея на миллион долларов! Обязать всех настройки Барсы использовать для Монако! В Монако доедут машинки две примерно. Зато какой интерес, зрелищность! Вот интересно, почему это не приходит в голову боссам Ф1, когда они никак не могут придумать, как сделать гонки интереснее. А приходит в голову мне. Наверное я гений! та было уже такое, типа передаточные числа КПП фиксируем на весь сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах