Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2017-го года.

Recommended Posts

1 минуту назад, parttimewriter сказал:

cчас местами так

 

это говорит о том что на трассе хорошо работает дренажная система. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AlexBloody сказал:

Да хоть что то, а теперь тишина полная и я например про тесты читаю только тут, но благодаря таким как ты читаю теперь тут разборки. Если не нравится как он тут писал, так покажите как надо, а то только языком чесать не по делу горазды.

на самом деле тишина и отчасти из-за того, что пока трасса не просохнет мало кто ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что за 4 дня мало кто ездил на ультра софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят так и не выехал еще. Машина в разобранном виде в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leest сказал:

Квят так и не выехал еще. Машина в разобранном виде в гараже.

Квят, уже не выедет если выедет то Сайнц уже говорили в твиттере Торо Россо) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ziltoid сказал:

только тогда не надо говорить, что делал благое дело, искажать имена и фамилии это дурь и детский сад

А как же покойный Ларинин? Он целенаправленно отстаивал свою точку зрения по написанию фамилий гонщиков. Тоже дурь и детский сад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Schumacher17 сказал:

странно что за 4 дня мало кто ездил на ультра софте

вроде как на гран-при Испании ультрасофта не будет, поэтому здесь он не особо и полезен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем закончить обсуждение того, кто что и как пишет и вернутся к обсуждению самых тестов. Будете дальше продолжать обсуждать друг друга, буду раздавать путевки в баню.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. fi.png Räikkönen Ferrari SF70-H 1:22.305   62 PIT
2. fr.png Grosjean Haas F1 VF-17 1:22.739 +0.434 79 PIT
3. nl.png Verstappen Red Bull Racing RB13 1:22.949 +0.644 57 PIT
4. mx.png Perez Force India VJM10 1:23.529 +1.224 39 PIT
5. fi.png Bottas Mercedes W08 1:23.590 +1.285 57 PIT
6. be.png Vandoorne McLaren MCL32 1:23.918 +1.613 45  
7. de.png Hülkenberg Renault RS17 1:24.974 +2.669 51 PIT
8. it.png Giovinazzi Sauber C36 1:25.037 +2.732 60  
9. gb.png Palmer Renault RS17 1:26.795 +4.490 6  
10. ru.png Kvyat Toro Rosso STR12 no time   1 PIT
11. es.png Sainz jr Toro Rosso STR12 no time   0 PIT
12. br.png Massa Williams FW40 no time   0 PIT

Хаасы несколько раз репетировали питы

поэтому у ГРО интеры (как самые заюзанные видимо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса высохла и ферры взялись за свое

Кими на медиуме выехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  COUREUR TEAM CHASSIS TIJD VERS. #    
1. nl.png Verstappen Red Bull Racing RB13 1:21.839   63  
2. fi.png Räikkönen Ferrari SF70-H 1:22.305 +0.466 71

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, celevro сказал:

вроде как на гран-при Испании ультрасофта не будет, поэтому здесь он не особо и полезен

На ГП Испании и СС не будет никогда. Медиум и Софт. Ну и Хард изредка. Как по мне, то все выезды на СС и УС в Барсе это просто понты без какой-либо практической пользы. Может они и дают командам какую-то информацию, но сложно представить, какая от неё польза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, upSF сказал:
  COUREUR TEAM CHASSIS TIJD VERS. #    
1. nl.png Verstappen Red Bull Racing RB13 1:21.839   63  
2. fi.png Räikkönen Ferrari SF70-H 1:22.305 +0.466 71

 

1. fi.png Räikkönen Ferrari SF70-H 1:21.324   73  
2. nl.png Verstappen Red Bull Racing RB13 1:21.839 +0.515 70 PIT

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

На ГП Испании и СС не будет никогда. Медиум и Софт. Ну и Хард изредка. Как по мне, то все выезды на СС и УС в Барсе это просто понты без какой-либо практической пользы. Может они и дают командам какую-то информацию, но сложно представить, какая от неё польза.

Эх, а представь, насколько бы стало интереснее, если б Пирелли на ГП Испании поставили УС и Софт))) Миллиард питстопов, борьба, тактика!!!! А то я обычно с середины ГП начинаю дремать под звук моторов  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  COUREUR TEAM CHASSIS TIJD VERS. #    
1. fi.png Räikkönen Ferrari SF70-H 1:21.263   77 PIT
2. nl.png Verstappen Red Bull Racing RB13 1:21.769 +0.506 76  
3. mx.png Perez Force India VJM10 1:22.534 +1.271 61 PIT
4. be.png Vandoorne McLaren MCL32 1:22.721 +1.458 59  
5. fr.png Grosjean Haas F1 VF-17 1:22.739 +1.476 94 PIT
6. fi.png Bottas Mercedes W08 1:23.443 +2.180 68 PIT
7. gb.png Palmer Renault RS17 1:24.312 +3.049 18  
8. de.png Hülkenberg Renault RS17 1:24.974 +3.711 51 PIT
9. it.png Giovinazzi Sauber C36 1:25.037 +3.774 64 PIT
10. ru.png Kvyat Toro Rosso STR12 geen tijd   1 PIT
11. es.png Sainz jr Toro Rosso STR12 geen tijd   0 PIT
12. br.png Massa Williams FW40 geen tijd   0 PIT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, SERB said:

все выезды на СС и УС в Барсе это просто понты без какой-либо практической пользы. Может они и дают командам какую-то информацию, но сложно представить, какая от неё польза.

Оценка работы шасси с конкретными составами резины, коррекция моделей шин, "накат" навыков пилотов итд - задачи найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SERB сказал:

На ГП Испании и СС не будет никогда. Медиум и Софт. Ну и Хард изредка. Как по мне, то все выезды на СС и УС в Барсе это просто понты без какой-либо практической пользы. Может они и дают командам какую-то информацию, но сложно представить, какая от неё польза.

пользу можно извлечь.

например: мы тут сидим времена круга смотрим, а у гонщика м.б. задача - атакуем в быстрых поворотах... или в медленных...

соответственно проверяются настройки для разных типов трасс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, celevro сказал:

Эх, а представь, насколько бы стало интереснее, если б Пирелли на ГП Испании поставили УС и Софт))) Миллиард питстопов, борьба, тактика!!!! А то я обычно с середины ГП начинаю дремать под звук моторов  :floxy:

Гы, при этом уже с середины дистанции все начали бы ездить на резине, сэкономленной на практиках ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Гы, при этом уже с середины дистанции все начали бы ездить на резине, сэкономленной на практиках ))

так недалеко и БК гонки на интерах посуху увидеть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, joawl сказал:

Оценка работы шасси с конкретными составами резины, коррекция моделей шин, "накат" навыков пилотов итд - задачи найдутся.

Работу шин с конкретными типами надо осуществлять в привязке к конкретным условиям: погодные условия, характеристики покрытия, типы и характер поворотов. Смоделировать всё это в рамках одной трассы и четырёх дней с одинаковой погодой - задача утопическая. что такое "коррекция моделей шин" я вообще не понял. какой то набор слов. "накат" пилотов можно делать на любых шинах.

5 минут назад, yura78 сказал:

пользу можно извлечь.

например: мы тут сидим времена круга смотрим, а у гонщика м.б. задача - атакуем в быстрых поворотах... или в медленных...

соответственно проверяются настройки для разных типов трасс.

в Барсе проверять настройки для Монако, например? - ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

в Барсе проверять настройки для Монако, например? - ну-ну...

ну зачем же сразу в крайности? Монцу тоже не особо получится...

 

вон Боттас вчера сказал, что не смотрите на время - можем ехать еще быстрее.

и кажущаяся нестабильность машины вообще до фонаря.

 

что как раз может подтверждать мою версию о настройках под конкретные задачи (типы поворотов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

 

в Барсе проверять настройки для Монако, например? - ну-ну...

Так это же идея на миллион долларов! Обязать всех настройки Барсы использовать для Монако! В Монако доедут машинки две примерно. Зато какой интерес, зрелищность! 

Вот интересно, почему это не приходит в голову боссам Ф1, когда они никак не могут придумать, как сделать гонки интереснее. А приходит в голову мне.

Наверное я гений! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AleksOv сказал:

красава, а теперь тоже самое Попову на эфире и заткни ему рот что бы воду не лил во время гонок и свободных заездов а говорил сугубо по факту и сугубо инсайд, выруби звук и сиди смотри в тишине

Так для того скай есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, celevro сказал:

Так это же идея на миллион долларов! Обязать всех настройки Барсы использовать для Монако! В Монако доедут машинки две примерно. Зато какой интерес, зрелищность! 

Вот интересно, почему это не приходит в голову боссам Ф1, когда они никак не могут придумать, как сделать гонки интереснее. А приходит в голову мне.

Наверное я гений! :yes3:

та было уже такое, типа передаточные числа КПП фиксируем на весь сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...