Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2017

Recommended Posts

Кто подскажет, сколько в этом году комплектов шин в LMP2 на гонку? В LMP1 вроде 12 комплектов на 24 часа гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в итоге стартёром будет Чейз Керри. :smile44::umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линн и Петров быстрее на 11 сек. прошлогоднего поула Раста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше 911 РСР скинули 8 кг перед гонкой.:думы2:

DCZmgosW0AAKqak.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Stereoflora сказал:

Слава Богу! Сел Брунька и проехал как надо. П4, выше Нельсона. Совсем другое дело

Прям интересно какие по содержанию остальные 6к сообщений , если нет понимания того что для 24-часовой гонки вообще пофигу кто там какое время покажет , ведь случиться может вообще все что угодно , и так обычно и бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, andre сказал:

Кто подскажет, сколько в этом году комплектов шин в LMP2 на гонку? В LMP1 вроде 12 комплектов на 24 часа гонки.

 

Они вообще этот пункт из спортивного регламента убрали, только 6-ти часовые гонки оставили :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ: как жара в Ле-Мане может сыграть против Toyota

Скрытый текст

Не слишком известный пункт правил, ограничивающий время нахождения пилотов за рулем в особенно жаркую погоду, может вынудить японскую команду менять все свои тактические планы.

В минувший понедельник судейская коллегия выпустила разъяснение для команд, касающееся пункта регламента 10.10.3, отвечающего за условия в кокпите.

На предстоящий уик-энд прогноз обещает очень жаркие условия – участникам «24 часов» напомнили, что указанный выше пункт запрещает при температуре окружающего воздуха выше +32 градусов пилот не вправе проводить за рулем более 80 минут подряд. 

Это время вычисляется особым образом и базируется на так называемой «ощущаемой гонщиком» температуре. Она, в свою очередь, зависит от наличия кондиционера.

У Toyota его нет – а значит, действуют предельные ограничения: не более 8- минут за рулем и минимум 30 минут между двумя сериями. 

Официальный прогноз погоды публикуется за два часа до старта. Он содержит почасовое предсказание, которое для участников марафона становится законом. 

Если хотя бы в какой-то момент ожидаемая температура окажется выше +32°C, статья 10.10.3 автоматически вступает в действие. И тогда фаворитам из японской команды придется перестраивать свою тактику. 

 

«Правило 80 минут» действует только в течение того часа, когда ожидается превышение температуры, причем особенным образом: неважно, сколько гонщик пробыл за рулем до этого, но после может оставаться в кокпите не более предельной величины.

«Проблема в том, что эти 80 минут заканчиваются ровно посередине вашего второго отрезка (команды проводят пит-стопы примерно раз в 50 минут – прим.ред.), – объяснил Себастьен Буэми. – Это означает, что придется менять пилотов при каждом визите в боксы, а это лишняя головная боль, так как обычно мы делаем это только во время дозаправок. 

Конечно, перестроить тактику возможно, но непросто. Скажем так, это не оптимальный вариант. Без этого правила мы бы оставались в машинах так долго, как только возможно. Три или четыре отрезка в кокпите.

Это [жара] может заставить нас изменить подход. Чем больше у вас пит-стопов, тем выше шансы, что что-то пойдет не так. Чем меньше нужно делать в боксах, тем лучше».  

Буэми добавил, что в Toyota, в отличие от Porsche, отказались от системы кондиционирования в стремлении сэкономить вес. 

«Мы практически на пределе, – объяснил чемпион WEC 2014 года. – Очень сложно добиться здесь своей цели, и вы не можете позволить себе кондиционеры или что-то такое, так как это лишние килограммы. У нас есть просто дырка [для принудительной вентиляции] и только. 

 

 Адрес электронной почты  

Как вариант, можно сделать ее побольше, но инженерам не хотелось бы этого из-за потерь в аэродинамике. Конечно, всегда приятно, когда в кокпите прохладно, но мы не можем позволить это себе ценой лишнего веса». 

 

Поможет ли жара Porsche?

Тогда как на пути Toyota, похоже, возникло неожиданное препятствие, их главные соперники из Porsche реализовали сразу несколько методов контроля за термическими условиями работы человека и техники на дистанции.

«У нас есть пассивное охлаждение, то есть подача воздуха в кокпит для нужд пилота и гибридной установки, – рассказал инженер прошлогодних чемпионов мира Кайл Уилсон-Кларк. – У радиаторов есть определенный диапазон, и мы регулируем из эффективность, исходя из внешних условий. 

Если частично перекрывать ведущие к ним воздуховоды, это позитивно сказывается на уровне лобового сопротивления. Так что тут важно найти верный баланс». 

На квалификации и субботнюю утреннюю разминку у каждого заводского экипажа в LMP1 есть по семь комплектов сликов, еще 12 выделяется на гонку. 

Учитывая особенности трассы и суточной гонки, Уилсон считает умелую работу с резиной еще одним очень важным фактором. 

«Ночью будет прохладнее, также надо будет учитывать введенные с этого года зоны замедления, чтобы понять, где шины могут чрезмерно остыть, – объяснил он. – Это особенно актуально для более жестких составов, которые в жарких условиях имеют тенденцию к резкой потере температуры на подобных медленных участках».

Интересно, что правила «Ле-Мана» не запрещают одновременного использования на машине составов разной жесткости, и команды активно пользуются этим. Одним из тактических инструментов является определение верной точки для пит-стопа с учетом множества факторов.

«Вычислить момент, когда резина перестает работать, очень важно, – уверен Уилсон-Кларк. – При этом нам хорошо известно, какова ситуация в Toyota, и в целом отличия между нами не слишком велики. 

Потому не думаю, что здесь они смогут делать что-то свое, отличающееся от нас. 

Нам известно, что машины ведут себя более или менее одинаково, и все дело в умении использовать правильную резину в правильный момент, исходя из тех составов, что у нас есть».

Обе заводские команды LMP1 используют в Ле-Мане шины Michelin.

Дополнительная информация: Филип Клерен

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, andre сказал:

Анализ: как жара в Ле-Мане может сыграть против Toyota

  Показать контент

Не слишком известный пункт правил, ограничивающий время нахождения пилотов за рулем в особенно жаркую погоду, может вынудить японскую команду менять все свои тактические планы.

В минувший понедельник судейская коллегия выпустила разъяснение для команд, касающееся пункта регламента 10.10.3, отвечающего за условия в кокпите.

На предстоящий уик-энд прогноз обещает очень жаркие условия – участникам «24 часов» напомнили, что указанный выше пункт запрещает при температуре окружающего воздуха выше +32 градусов пилот не вправе проводить за рулем более 80 минут подряд. 

Это время вычисляется особым образом и базируется на так называемой «ощущаемой гонщиком» температуре. Она, в свою очередь, зависит от наличия кондиционера.

У Toyota его нет – а значит, действуют предельные ограничения: не более 8- минут за рулем и минимум 30 минут между двумя сериями. 

Официальный прогноз погоды публикуется за два часа до старта. Он содержит почасовое предсказание, которое для участников марафона становится законом. 

Если хотя бы в какой-то момент ожидаемая температура окажется выше +32°C, статья 10.10.3 автоматически вступает в действие. И тогда фаворитам из японской команды придется перестраивать свою тактику. 

 

«Правило 80 минут» действует только в течение того часа, когда ожидается превышение температуры, причем особенным образом: неважно, сколько гонщик пробыл за рулем до этого, но после может оставаться в кокпите не более предельной величины.

«Проблема в том, что эти 80 минут заканчиваются ровно посередине вашего второго отрезка (команды проводят пит-стопы примерно раз в 50 минут – прим.ред.), – объяснил Себастьен Буэми. – Это означает, что придется менять пилотов при каждом визите в боксы, а это лишняя головная боль, так как обычно мы делаем это только во время дозаправок. 

Конечно, перестроить тактику возможно, но непросто. Скажем так, это не оптимальный вариант. Без этого правила мы бы оставались в машинах так долго, как только возможно. Три или четыре отрезка в кокпите.

Это [жара] может заставить нас изменить подход. Чем больше у вас пит-стопов, тем выше шансы, что что-то пойдет не так. Чем меньше нужно делать в боксах, тем лучше».  

Буэми добавил, что в Toyota, в отличие от Porsche, отказались от системы кондиционирования в стремлении сэкономить вес. 

«Мы практически на пределе, – объяснил чемпион WEC 2014 года. – Очень сложно добиться здесь своей цели, и вы не можете позволить себе кондиционеры или что-то такое, так как это лишние килограммы. У нас есть просто дырка [для принудительной вентиляции] и только. 

 

 Адрес электронной почты  

Как вариант, можно сделать ее побольше, но инженерам не хотелось бы этого из-за потерь в аэродинамике. Конечно, всегда приятно, когда в кокпите прохладно, но мы не можем позволить это себе ценой лишнего веса». 

 

Поможет ли жара Porsche?

Тогда как на пути Toyota, похоже, возникло неожиданное препятствие, их главные соперники из Porsche реализовали сразу несколько методов контроля за термическими условиями работы человека и техники на дистанции.

«У нас есть пассивное охлаждение, то есть подача воздуха в кокпит для нужд пилота и гибридной установки, – рассказал инженер прошлогодних чемпионов мира Кайл Уилсон-Кларк. – У радиаторов есть определенный диапазон, и мы регулируем из эффективность, исходя из внешних условий. 

Если частично перекрывать ведущие к ним воздуховоды, это позитивно сказывается на уровне лобового сопротивления. Так что тут важно найти верный баланс». 

На квалификации и субботнюю утреннюю разминку у каждого заводского экипажа в LMP1 есть по семь комплектов сликов, еще 12 выделяется на гонку. 

Учитывая особенности трассы и суточной гонки, Уилсон считает умелую работу с резиной еще одним очень важным фактором. 

«Ночью будет прохладнее, также надо будет учитывать введенные с этого года зоны замедления, чтобы понять, где шины могут чрезмерно остыть, – объяснил он. – Это особенно актуально для более жестких составов, которые в жарких условиях имеют тенденцию к резкой потере температуры на подобных медленных участках».

Интересно, что правила «Ле-Мана» не запрещают одновременного использования на машине составов разной жесткости, и команды активно пользуются этим. Одним из тактических инструментов является определение верной точки для пит-стопа с учетом множества факторов.

«Вычислить момент, когда резина перестает работать, очень важно, – уверен Уилсон-Кларк. – При этом нам хорошо известно, какова ситуация в Toyota, и в целом отличия между нами не слишком велики. 

Потому не думаю, что здесь они смогут делать что-то свое, отличающееся от нас. 

Нам известно, что машины ведут себя более или менее одинаково, и все дело в умении использовать правильную резину в правильный момент, исходя из тех составов, что у нас есть».

Обе заводские команды LMP1 используют в Ле-Мане шины Michelin.

Дополнительная информация: Филип Клерен

 

 

Если отсутствие кондиционера у Тойоты действительно скажется на результатах гонки, то ген конструктору можно будет сразу стреляться/вешаться в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Yalex сказал:

 

Если отсутствие кондиционера у Тойоты действительно скажется на результатах гонки, то ген конструктору можно будет сразу стреляться/вешаться в боксах.


Тут на 3:45 озвучивается инструкция в такого рода случаях из японской практики:floxy: 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды на гонку

DCgFH4TXYAEpoEU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот день настал:

19247892_10155007444057912_4755759343222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2017 в 10:55, Largo сказал:

 

Возможно, что так и есть. Т.к. преимущество гибридов в чистой скорости на прямых сошло на нет, а в поворотах та толчея еще будет, со всеми выходящими последствиями ...

Нет, думаю это невозможно, все таки мы имеем 5 машин ЛМП1, которые прошли тесты, практики, имитации гонок, уже давно позади те времена, когда сырая машина выходила на старт и ее ждала неизвестность. Даже по словам самих гонщиков, нынешний Ле Ман, это не гонка на выносливость, это как суточный спринт. Плюс ко всему разрыв на круге между категориями порядка 10 секунд великоват, даже если будут проблемы у старшей категории прототипов, они смогут это время наверстать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ВиталийF14T сказал:

Даже по словам самих гонщиков, нынешний Ле Ман, это не гонка на выносливость, это как суточный спринт.

Вообще-то, года так 3 уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SareN сказал:

Вообще-то, года так 3 уже.

Может десятилетия ? И то думаю больше , с тех пор как левег в одно жало хотел проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SareN сказал:

Вообще-то, года так 3 уже.

Да вот поэтому не верю в технические проблемы лидеров, хотя это очень интересно всегда наблюдать как ломаются и догоняют потом, а если ко всему еще и ЛМП2 будет светить подиум в абсолюте вообще драйв тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы готовы?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эволюция трассы Сарте:

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СМП гонку начнет Алешин, затем Шайтар, затем Сироткин.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Dunlop рассказали о шинной стратегии экипажей LMP2 в Ле-Мане

Скрытый текст

По мнению британской компании, команды «младшего» класса прототипов в предстоящей гонке «24 часа Ле-Мана» будут проводить на одном комплекте шин до четырех отрезков.

Компания Dunlop в этом году поставляет свою резину всем участникам «Ле-Мана» в LMP2, кроме трех – ее клиентами являются все лидеры класса, использующие шасси ORECA 07.

При подготовке к марафонe этого года британские шинники столкнуkbcm с рядом серьезных задач. Первая – по сравнению с 2016 годом машины LMP2 в квалификационном режиме поехали быстрее примерно на 11 секунд с круга, что значительно увеличивает нагрузку на резину.

Второе обстоятельство – правила этого года, которые в гонке ограничивают каждый экипаж 14-ю комплектами шин (к которым может добавиться еще один, если команда сохранила его в тренировке или квалификации). По прогнозам, во время суточного заезда экипажи LMP2 проведут около 40 пит-стопов, и потому на одном комплекте резины гонщиками придется проезжать до четырех отрезков.

«Правила составлены так, что мы должны на каждом комплекте проезжать два отрезка, а некоторых составах – три, – сказал гоночный директор Dunlop Жан-Феликс Базелен. – Одна из проблем в том, что у прототипов выросла мощность, а топливный бак остался прежним, и останавливаться теперь нужно каждые девять кругов или через каждые 33 минуты. Получается, что в гонке у нас будет около 40 заездов в боксы на каждый экипаж. И пока не ясно, можно ли будет активно атаковать в ночных условиях.

Мы будем проводить по три отрезка на одном комплекте, в этом нет сомнений. Это относится даже к [самым мягким] шинам Soft. А если понадобится, то, скорее всего, мы проведем и по четыре».

 

 Адрес электронной почты  
 

Шасси всех производителей примерно равны

По словам Базелена, прототипы ORECA, Dallara и Ligier одинаково работают с резиной, и ни у кого из конструкторов нет заметного преимущества или серьезных недостатков.

«В Сильверстоуне [в гонке ELMS] машины ORECA очень сильно нагружали передние колеса, а Dallara агрессивно работала с задними шинами, – сказал он. – Самая сбалансированная в этом плане машина была у Ligier.

Но в ORECA и Dallara быстро разобрались, и сейчас им удалось достичь гораздо более ровного баланса».

 

Проблемные «медленные зоны»

Еще одной сложностью в плане шин на трассе у Ле-Мане будут новые постоянные участки безопасности, на которых гонщикам нужно будет сбрасывать скорость во время периодов VSC. Шины в таких условиях рискуют выпасть из рабочего температурного окна.

«По этой причине гонщикам нужно будет максимально аккуратно действовать на рестарах, – добавил Базелин. – Работая с шинами, пилот должен понимать, как медленные зоны, низкая скорость, изменившееся давление и температура повлияют на них».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка:                                                                                                     http://fiawec.com/en/live

15541226_10154443156092912_6932915599129513740_n.png?oh=1e2d2ad8fcb61db9ad842b4b974d8dc3&oe=5981AB8F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Что-то никак не найду толкового стрима, никто не знает, где смотреть? на сайте фиавек нет, на сайте Ле-Мана нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...