Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

5 минут назад, Даниэль сказал:

вы своими измышлениями ставите под сомнение компетентность Маркионне и ещё большого количества человек в Феррари, Фиате и Мальборо. 

так не бывает)

Люди ошибаются, такое бывает, иначе бы МА до сих пор работал в Феррари. Собственно и Маркионе задумался о замене МА еще год назад судя по всему.

11 минут назад, Даниэль сказал:

я смотрю и Мальборо тож в руинах))

Как рекламщик (пусть и главный) одного из регионов мог закопать концерн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Maranellogp сказал:

Тут он безвреден. Довести до ручки Юве на этом посту будет непросто.

думаешь, Кристина не сможет слить такого начальника, как это сделал "КриРо" Ф1? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yura78 сказал:

думаешь, Кристина не сможет слить такого начальника, как это сделал "КриРо" Ф1? :scratch_one-s_head:

Футболисты обычно тренеров сливают:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Футболисты обычно тренеров сливают:crazy:

странно...  Феттель слил не того? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

странно...  Феттель слил не того? :D

Он же не футболист:D Одному Богу известно кого там в нардах и бадминтоне сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Швейцарский педантизм пойдет Кими на пользу? 

Имхо, да. Как бы там ни было с титулом и пачкой гонок для Зала славы Ф1, времена МакЛарен(британский педантизм, умноженный на Рона) были шикарны для Кими.

Даром, что ли, многие из нас Маками до сих полр бредят?:crazy:

 

4 часа назад, Даниэль сказал:

я сама видела и слышала КАК Арривабене общается с итальянскими журналистами. )

по каждому пункту "обвинений" Хьюза есть что возразить. и выглядит это, мягко говоря, мерзко. 

 

Так то с  итальянскими?

 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Тут он безвреден. Довести до ручки Юве на этом посту будет непросто.

Как будто это он довёл Фуры до ручки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Bugeisha сказал:

Так то с  итальянскими?

Хьюз же пишет, что Арривабене и на своём  родном языке общался как-то не так. откуда ему знать то))

я, например, с трудом понимала чего говорит  Маркионне. но это ж не значит, что он шото не то говорил)))

в общем, лично у меня уважение к Ари возросло. если он сумел ТАК насолить британским журналистам, значит все правильно делал. 

а за фото руля Феттеля, выложенное в общий доступ, я бы Пиолу вообще прибила. форменное вредительство. как будто все мгновенно забыли, какой кипеш поднимается, если вдруг обнаруживается какая-нить отличная от стандартного расположения деталь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

При нем она была в раздрае, пока СМ по заводу бродить не начал.

 

СМ прямо вот так с 15-го года и бродил по цехам? Или в те годы не благодаря, а вопреки? Или Бинотто ещё работая инженером по двигателям внёс свой гениальный вклад в машины сразу после ведра-14?

 

Всё у вас просто. Есть однозначно косячник, и все косяки именно он сотворил (ну а кто же ещё!) и есть положительный, который никогда не ошибается и мог бы вааще чудо сотворить, но кто-то там не даёт.

Только вот через пару лет подающий надежды переводится в плохие (паламалася!) , и все собаки уже вешаются на него

 

Если бы всё так просто было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой непонятной ситуации меняй руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, *Игорь* сказал:

СМ прямо вот так с 15-го года и бродил по цехам? Или в те годы не благодаря, а вопреки? 

Начнем с того что к болиду 15 года отношения не имеет ни Ари, ни СМ, даже Эллисон от него открестился, только Бинотто в части СУ. Про косячника МА, речь идет о проекте болида 2016 и его провала, с указанием на выход англичанину, когда СМ пришлось углубляться в проблемы команды. Далее Ари со своей задачей как руководитель не справился, конфликт в коллективе был с вероятностью в 99%.

12 минут назад, *Игорь* сказал:

Всё у вас просто. Есть однозначно косячник, и все косяки именно он сотворил (ну а кто же ещё!) и есть положительный, который никогда не ошибается и мог бы вааще чудо сотворить, но кто-то там не даёт.

Оптимизма по поводу Ари года с 16 не испытывал. Про то что мессия Бинотто я не писал, он для меня загадка на посту руководителя, но если он действительно наладил взаимодействие в техотделе вполне себе вариант дать шанс, лично для меня верняковый вариант это Вассер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного офтопа. 

Всё про обратную связь от пилота инженерам. Я не согласен с тезисом, что от пилота зависит не более пяти процентов. Вот два высказывания на эту тему:

 

Вассёр: "У Маркуса ( Эриксона) было преимущество за счет хорошей обратной связи. Он очень помог команде на определенных этапах сезона, когда надо было принимать технические решения." 

( И как бы машинка неплохо прогрессировала! )

 

Алонсо: 

«Это будет машина Карлоса Сайнса, и теперь уже ему предстоит определять направление дальнейшей работы, чтобы решить комплекс проблем, которые не позволили нам дорабатывать MCL33, – заявил двукратный чемпион мира. – Причины просчётов, допущенных McLaren – внутреннее дело команды, я могу лишь сказать, что путь, который мы избрали, занимаясь этим проектом, не принёс тех результатов, на которые мы рассчитывали.

Мы приняли определённые решения, занимаясь доводкой шасси, однако нужной скорости так и не было, тогда как негативные стороны этих решений проявились в полной мере."
("Прогресс" Макларена тоже все видели)
 
Бум надеяться. что команда опираясь на связь от Кими будет выбирать правильные направления развития

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Начнем с того что к болиду 15 года отношения не имеет ни Ари, ни СМ, даже Эллисон от него открестился, только Бинотто в части СУ. Про косячника МА, речь идет о проекте болида 2016 и его провала, с указанием на выход англичанину, когда СМ пришлось углубляться в проблемы команды. Далее Ари со своей задачей как руководитель не справился, конфликт в коллективе был с вероятностью в 99%.

Оптимизма по поводу Ари года с 16 не испытывал. Про то что мессия Бинотто я не писал, он для меня загадка на посту руководителя, но если он действительно наладил взаимодействие в техотделе вполне себе вариант дать шанс, лично для меня верняковый вариант это Вассер.

 

 

На основании каких фактов?

 

Вот вы нашли новую модную игрушку нового мессию и завели старую пластинку: хачу такую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Transhumanism сказал:

В любой непонятной ситуации меняй руководителя.

 

Неплохо бы сначала разобраться что к чему, а не рубить с плеча.
В идеале, провести аудит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Игорь* сказал:

 

 
Бум надеяться. что команда опираясь на связь от Кими будет выбирать правильные направления развития

 

 

Со следующего сезона в Sauber будет выступать Кими Райкконен, чемпион мира 2007 года, начинавший свою карьеру в Формуле 1 именно в этой команде, и Вассёр уверен, что с приходом столь опытного профессионала перемены к лучшему пойдут быстрее.

«Я думаю, что лидером этого процесса должен быть гонщик, – считает французский специалист. – Я всегда придерживался этой точки зрения, и одним из достоинств гонщика должно быть умение вести команду за собой. Теперь у нас будет выступать такой человек, как Кими, что станет важным шагом вперёд. Пока у нас нет опыта совместной работы, но несколько раз мы с ним неплохо пообщались. У меня остались очень хорошие впечатления, ведь он – открытый и честный парень, но и я – такой же, и у нас одинаковый подход к делу…":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

 

Всё у вас просто. Есть однозначно косячник, и все косяки именно он сотворил (ну а кто же ещё!) и есть положительный, который никогда не ошибается и мог бы вааще чудо сотворить, но кто-то там не даёт.

Только вот через пару лет подающий надежды переводится в плохие (паламалася!) , и все собаки уже вешаются на него

..

 

Так называемый "цикл Феррари".

 

3 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Неплохо бы сначала разобраться что к чему, а не рубить с плеча.
В идеале, провести аудит

 

Кто ж их посадит аудитировать будет, они же памятник легенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос: увольнение Арривабене из Ferrari – правильное решение?

 

https://clck.ru/EzyZS

 

Если кто желает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bugeisha сказал:

 

Так называемый "цикл Феррари".

 

 

Кто ж их посадит аудитировать будет, они же памятник легенда.

 

Это зависит от желания разобраться и готовности потратить на это определённую ( иногда совсем нескромную) сумму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, voda сказал:

Со следующего сезона в Sauber будет выступать Кими Райкконен, чемпион мира 2007 года, начинавший свою карьеру в Формуле 1 именно в этой команде, и Вассёр уверен, что с приходом столь опытного профессионала перемены к лучшему пойдут быстрее.

«Я думаю, что лидером этого процесса должен быть гонщик, – считает французский специалист. – Я всегда придерживался этой точки зрения, и одним из достоинств гонщика должно быть умение вести команду за собой. Теперь у нас будет выступать такой человек, как Кими, что станет важным шагом вперёд. Пока у нас нет опыта совместной работы, но несколько раз мы с ним неплохо пообщались. У меня остались очень хорошие впечатления, ведь он – открытый и честный парень, но и я – такой же, и у нас одинаковый подход к делу…":)

 

Пока всё это авансы. Как с одной, так и с другой стороны. Да, у Кими определённая репутация по обратной связи, но посмотрим, во что это выльется  :56aa59:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Игорь* сказал:

 

Пока всё это авансы. Как с одной, так и с другой стороны. Да, у Кими определённая репутация по обратной связи, но посмотрим, во что это выльется  :56aa59:

Аванс - вещь приятная и необходимая в любых случаях. Поэтому, пусть авансируют. Тем более, не балаболы оба.)

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, *Игорь* сказал:

На основании каких фактов?

Вот вы нашли новую модную игрушку нового мессию и завели старую пластинку: хачу такую!

На основании наблюдения за его деятельностью ещё в молодежных сериях. Очень завидовал Рено когда те его объявили, но зауважал Вассера ещё больше когда тот сам оттуда ушел, т.к понял что решения в команде принимает не только он, решив уйти чем пытаться выживать. Когда Заубер назначил его, считал что Заубер сделал самый правильный выбор и естественно обрадовался когда точно стало известно что Леклер попадёт не в "недокоманду" Хаас, пусть более конкурентоспособную, а в Хинвиль.(понятно что вообще рассчитывал на Феррари:D но пришлось годик подождать)

Сейчас только утвердился в своём мнении что это лучший босс именно у Заубера. Так что да, завел пластинку "хочу такую" ещё с 2016.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

На основании наблюдения за его деятельностью ещё в молодежных сериях. Очень завидовал Рено когда те его объявили, но зауважал Вассера ещё больше когда тот сам оттуда ушел, т.к понял что решения в команде принимает не только он, решив уйти чем пытаться выживать. Когда Заубер назначил его, считал что Заубер сделал самый правильный выбор и естественно обрадовался когда точно стало известно что Леклер попадёт не в "недокоманду" Хаас, пусть более конкурентоспособную, а в Хинвиль.(понятно что вообще рассчитывал на Феррари:D но пришлось годик подождать)

Сейчас только утвердился в своём мнении что это лучший босс именно у Заубера. Так что да, завел пластинку "хочу такую" ещё с 2016.

 

 

Лучший босс у Мерсов. Какую уже чашку подряд берёт. Хотя каждый год многие ( и я в том числе) надеятся, что запас, заложенный Россом иссякнет. Ан нет. 

 

А наблюдение со стороны  - это всего лишь повод для раздумий на диване. Кто там на самом деле рулит и что там на кухне на самом деле творится - нам неведомо. Отсюда и выводы наши ни о чём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, *Игорь* сказал:

А наблюдение со стороны  - это всего лишь повод для раздумий на диване. Кто там на самом деле рулит и что там на кухне на самом деле творится - нам неведомо. Отсюда и выводы наши ни о чём

Ну так мы все здесь ради общения с такими же любителями Ф-1, делимся мыслями не более. Но сколько раз по сезону с того же дивана оказывалось виднее чем с того же мостика с кучей инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

Всё про обратную связь от пилота инженерам. Я не согласен с тезисом, что от пилота зависит не более пяти процентов. Вот два высказывания на эту тему:

 

1 час назад, *Игорь* сказал:

Вассёр: "У Маркуса ( Эриксона) было преимущество за счет хорошей обратной связи. Он очень помог команде на определенных этапах сезона, когда надо было принимать технические решения." 

( И как бы машинка неплохо прогрессировала! )

Что естественно, так как напарником в команде был новичок.

1 час назад, *Игорь* сказал:

Алонсо: 

("Прогресс" Макларена тоже все видели)

Там не говорится где именно они допустили ошибку, читал что она была фундаментальной, болид то ехал, то нет, обновления не работали. Да и сомневаюсь что у Маркуса обратная связь лучше чем у Алонсо, иначе бы пилотов набирали только по этому принципу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...