Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

4 часа назад, Мяука сказал:

:smile169::smile:

 

Вандорн назвал главное качество, которое перенял у Алонсо  amp.gs/CRmC

 

Вандорн усвоил только  99%, в то время как Алонсо выдает 120% ):1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, eseniya75 сказал:

Вандорн усвоил только  99%, в то время как Алонсо выдает 120% ):1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

 

Некоторые утверждают, что 146% ;):floxy:

 

Пресс-служба команды сообщает, что Фернандо сказал вот это:

Цитата

Хотя команда на каждый уик-энд привозит обновления, мы не ждём в Баку радикальных перемен.

 

Остальное можно не читать :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Parab0lica сказал:

 

Справедливости ради, в том сезоне "какой-то" была как раз красная мафынка, а не реношка)

Ну если уже справедливости ради, то "какими то" были одни шины на гонку. Да и вообще цель этого нововведения была прекратить доминирование Феррари, которое без этого изменения врядли бы закончилось. Так что пусть ваш чемпион благодарит за свои титулы Мосли и компанию:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ilsergej сказал:

Ну если уже справедливости ради, то "какими то" были одни шины на гонку. Да и вообще цель этого нововведения была прекратить доминирование Феррари, которое без этого изменения врядли бы закончилось. Так что пусть ваш чемпион благодарит за свои титулы Мосли и компанию:)

Ну, перед этим "Мосли и компания" полдесятка лет хорошо отработали на итальянцев! ;)

Так что, тогда была очередь других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

Ну, перед этим "Мосли и компания" полдесятка лет хорошо отработали на итальянцев! ;)

Так что, тогда была очередь других...

А можно более подробно о том как она поработала ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферн гордится своей командой. Делают успехи в виртуальных гонках )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ilsergej сказал:

А можно более подробно о том как она поработала ?

Неа... Неохота...

Можешь зачесть слив.

Мне пофигу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики приготовились )

 

 

Только что, Gray сказал:

Неа... Неохота...

Можешь зачесть слив.

Мне пофигу...

 

:floxy: И правильно! Поподробнее - это в ДДМД, кому охота )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Gray сказал:

Неа... Неохота...

Можешь зачесть слив.

Мне пофигу...

Люди такие смешные,когда ждут,что их будут в чем то убеждать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела WEC-овские...

 

Гэри Уоткинс

FIA снизила производительность частных прототипов LMP1  amp.gs/CRbE

Цитата

 

Устроители марафонского чемпионата внесли поправки в систему контроля баланса между командами Equivalence of Technology, которая выравнивает силы участников путем изменения количества расходуемого топлива.

Организаторы чемпионата WEC опубликовали поправки к техническому регламенту для этапа «6 часов Спа», который состоится 5 мая. На нем частные команды Ginetta, Rebellion, SMP Racing и ByKolles смогут использовать меньшее количество топлива, чем на предсезонных тестах.

Максимальное количество топлива, которое частным командам разрешено использовать на каждый отрезок дистанции, сократилось с 54 до 47,1 килограмма, в то время как этот же показатель для Toyota – 35,1 кг – остался неизменным.

Кроме того, максимальную топливную энергию для гибридных машин Toyota, измеряемую в мегаджоулях на круг, увеличили с 58,9 до 71,3 Мдж. Однако процентное увеличение топливной энергии для машин частных команд оказалось намного меньше – ее увеличили с 99,5 до 106,4 Мдж.

Поправки не затрагивают пиковую мощность негибридных автомобилей LMP1, поскольку показатель расхода топлива остался неизменным – 110 кг/час.

Эти изменения были сделаны на основе показателей команд, собранных FIA и Западным автомобильным клубом на тестах в Ле-Кастелле. Там лучшее время круга Toyota оказалось на четыре секунды быстрее, чем у лучших «частников», однако впоследствии стало известно, что в японской команде проводили заезды с машиной, не соответствующей регламенту, чтобы усилить нагрузку на новую систему охлаждения. Лучшее время Toyota, установленное на машине, соответствующей правилам, было хуже, чем результат прототипов Rebellion R13, BR1 и ENSO CLM-Nissan P1/01.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славословие от Жана Тодта )

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Геша сказал:

Люди такие смешные,когда ждут,что их будут в чем то убеждать:D

Смешные те, кто любит делать разные утверждения не основанные на фактах, ну у алофанов это норма, так что не отвлекайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ilsergej сказал:

Смешные те, кто любит делать разные утверждения не основанные на фактах

Именно. Поэтому ты очень смешон.:D

Цитата

Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун признался, что ФИА всегда помогала «Феррари» в рамках технического регламента. 

«Об этом мало кто знает, но «Феррари» получила помощь в доработке двигателя. «Мерседесу» это было даже выгодно, одно дело получить титул в борьбе с «Заубером», а другое — победить команду уровня «Феррари». Не могу говорить наверняка, но такое возможно. Если «Мерседес» каким-то образом поделился своей технологией с Маранелло, то этот шаг пошёл им на пользу. 

Помогать «Феррари» всегда было выгодно. Все команды важны, но «Феррари» — самая важная из всех. Макс Мосли часто помогал им, да и сам я тоже. Мы все хотели их победы, потому что это всегда делало сезон особенным»

https://www.championat.com/auto/news-2939449-ekklstoun-fia-vsegda-bylo-vygodno-pomogat-ferrari.html

Ну а когда зритель окончательно стал засыпать "под Шумахера", пришлось немножко ограничить размах ФИАррари, но как мы сейчас видим, эти мрачные времена вернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Именно. Поэтому ты очень смешон.:D

https://www.championat.com/auto/news-2939449-ekklstoun-fia-vsegda-bylo-vygodno-pomogat-ferrari.html

Ну а когда зритель окончательно стал засыпать "под Шумахера", пришлось немножко ограничить размах ФИАррари, но как мы сейчас видим, эти мрачные времена вернулись.

Ты вообще знаешь что такое факт ? Если нет, то почитай в вики. Я спрашивал про факты, ты мне привел разные желтушные рассуждения, в которых факты отсутствуют. Так что в данном случае смешон именно ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilsergej сказал:

Ты вообще знаешь что такое факт ? Если нет, то почитай в Вики. Я спрашивал про факты, ты мне привел разные желтушные рассуждения, в которых факты отсутствуют. Так что в данном случае смешон именно ты.

Желтушные здесь только твои рассуждения. А это слова создателя современной Формулы 1, что само по себе ценное признание, а конкретику от Экклстоуна и Мосли можно будет получить только в рамках уголовного дела, на допросе. Конечно здорово было бы если бы Берни дожил до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ferdi сказал:

Желтушные здесь только твои рассуждения. А это слова создателя современной Формулы 1, что само по себе ценное признание, а конкретику от Экклстоуна и Мосли можно будет получить только в рамках уголовного дела, на допросе. Конечно здорово было бы если бы Берни дожил до этого.

Обожаю читать, как ты их всех макаешь.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WEC пока тоже туман и ничего не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мяука сказал:

 

Некоторые утверждают, что 146% ;):floxy:

 

По мне так все 200%):floxy::m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:
В WEC пока тоже туман и ничего не ясно.

 

Напомните мне, когда Тойота последний раз выигрывала Ле-Ман? Никогда! Если они затащили туда (в WEC) Алонсо (или он сам "влетел в блудняк"), то выигрывать им надо любыми методами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы к Гран-при? )))

 

Dbt02yKXkAEF2Lm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТОРИ сказал:

Готовы к Гран-при? )))

 

Мы-то ладно, был бы сам Ал готов )

Цитата

 

Вопрос: Как вы адаптируетесь к такому количеству гонок? Пришлось изменить режим тренировок?
Фернандо Алонсо: Да, я экономлю силы – я знаю, что это важно. Я планировал утром пойти в тренажерный зал, но утром неважно себя чувствовал, поэтому ничего не делал. Я дольше повалялся в кровати и вечером постараюсь пораньше лечь спать. Нужно за две недели планировать, сколько энергии потребуется, так что я думаю не на краткосрочную перспективу, а на долгосрочную.

Конечно, я хочу полностью выложиться в гонке в Баку. Но мне надо сделать то же самое в следующий уик-энд и через неделю в Испании, а затем в Ле-Мане. Надо как можно лучше организовывать программу тренировок, перелеты, отдых, питание. В этом году надо работать умеренно, без всплесков активности.

 

https://www.f1news.ru/interview/alonso/128486.shtml

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...