Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Вау, какой... терминатор)) монакский :floxy:

DeWvm8UX4AA7x9k.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь сезон?  Как то сомневаюсь.  Инди 500 - представляю, но весь сезон - с трудом. 

С другой стороны -  бродит в американской глуши точно по его вкусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, First Lady сказал:

Весь сезон?  Как то сомневаюсь.  Инди 500 - представляю, но весь сезон - с трудом. 

С другой стороны -  бродит в американской глуши точно по его вкусу.

Можно я скажу одну вещь, не желая никого обидеть или расстроить? У Брауна очень давние связи с ИндиКаром, Тони Джорджем основателем и, оказывается, семьей Андретти, как уже отмечали. Это они все вместе что-то мутят. ИМХО.

Должно быть, хотят усилить Лигу командой с мировым именем.

 

Я, например, считаю, что они могут посадить кого-то в эту машину для обкатки, а Алонсо приглашать на Индианаполис (хотя бы в 2019-м). Если это все правда не делается ради самого Алонсо...

 

Но, там не так много глуши) Кроме Индианаполиса, знаковые этапы - Сент-Пит, очень неплохое место для открытия, легендарный Лонг Бич, Калифорния, на них покушалась и Ф1 недавно, Детройт - устраивает Пенске, это сердце автопрома США, Торонто - безумный городской этап в непоследнем городе Канады, конечно, Сонома - финал, долина Напа, рядом Сан-Франциско).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/27/2018 в 20:34, Ferdi сказал:

А тем временем Инди 500 с новыми машинами превратилась в мега-Монако. 16 кругов - ноль обгонов.

Создался избыточный драфт, недоработка на суперспидвеях, но дорожно-городская версия машины оказалась гениальной в городах (судя по Сент-Питу), а это "денежное" место и вектор развития чемпионата). 

Но, вообще-то, это прошлогодний Индианаполис как-то выбился из общей картины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Можно я скажу одну вещь, не желая никого обидеть или расстроить? У Брауна очень давние связи с ИндиКаром, Тони Джорджем основателем и, оказывается, семьей Андретти, как уже отмечали. Это они все вместе что-то мутят. ИМХО.

Должно быть, хотят усилить Лигу командой с мировым именем.

 

Я, например, считаю, что они могут посадить кого-то в эту машину для обкатки, а Алонсо приглашать на Индианаполис (хотя бы в 2019-м). Если это все правда не делается ради самого Алонсо...

 

Но, там не так много глуши) Кроме Индианаполиса, знаковые этапы - Сент-Пит, очень неплохое место для открытия, легендарный Лонг Бич, Калифорния, на них покушалась и Ф1 недавно, Детройт - устраивает Пенске, это сердце автопрома США, Торонто - безумный городской этап в непоследнем городе Канады, конечно, Сонома - финал, долина Напа, рядом Сан-Франциско).

 

Можно и даже обязательно, потому что я в етом деле польный аматьор.

Хотя - думала без Алонсо Инди 500 смотрет не буду, а  оно вышло по другому. Правда, потому что на одном сербском ТВ канале показывали, искать по интернету точно лень было бы.

Посмотрим как дальше будет, Индикарт - Индикарт. Где Фернандо, там и перемещаем наш  бивак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

 

Можно и даже обязательно, потому что я в етом деле польный аматьор.

Хотя - думала без Алонсо Инди 500 смотрет не буду, а  оно вышло по другому. Правда, потому что на одном сербском ТВ канале показывали, искать по интернету точно лень было бы.

Посмотрим как дальше будет, Индикарт - Индикарт. Где Фернандо, там и перемещаем наш  бивак.

Знаешь, как, это спорт больших энтузиастов) Там есть очень интересные трассы, при том они разбитые, в кочках и в таком духе - не жди уровень, как в Ф1, но - в Америке это типа круто) Барбер Парк в Алабаме, куда он приезжал в первый раз и комментировал, если помнишь, - очень хорошая трасса, в Огайо - очень интересная трасса. Это уже глушь). Но, если отвлечься от статусности, сами гонки очень хорошие. 

 

Потом, есть еще момент. Каждая команда может менять в аэродинамике машины какие-то основные узлы, но они этого не делают, потому, что не привыкли и прямо говорят, что не умеют). Команда с бэкграундом Ф1 может получить преимущество. Но даже без этого, у МакЛарена, если или когда он придет, проблем просто быть не может ИМХО). Это высококонкурентный чемпионат, но конкурентами они будут, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Знаешь, как, это спорт больших энтузиастов) Там есть очень интересные трассы, при том они разбитые, в кочках и в таком духе - не жди уровень, как в Ф1, но - в Америке это типа круто) Барбер Парк в Алабаме, куда он приезжал в первый раз и комментировал, если помнишь, - очень хорошая трасса, в Огайо - очень интересная трасса. Это уже глушь). Но, если отвлечься от статусности, сами гонки очень хорошие. 

 

Потом, есть еще момент. Каждая команда может менять в аэродинамике машины какие-то основные узлы, но они этого не делают, потому, что не привыкли и прямо говорят, что не умеют). Команда с бэкграундом Ф1 может получить преимущество. Но даже без этого, у МакЛарена, если или когда он придет, проблем просто быть не может ИМХО). Это высококонкурентный чемпионат, но конкурентами они будут, я думаю.

 

По глуши всегда более интересно, чем по гламурным трассам.  В ф1 остались 2-3 такие трассы, при том и их порядочно развалили.

Терпеть не могу Абу Даби с Бахрейнами и Сингапурами. Отврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем на главной Брандл  выдал вот это....

Цитата

По ходу уик-энда у меня было продолжительное интервью с Алонсо, в котором он дал понять, что в следующем сезоне, вероятно, не будет выступать в Формуле 1. Его настроению не помог сход в гонке, а после её окончания он публично критиковал Монако и хвалил Инди-500. Фернандо порой непредсказуем, но мне кажется, что его неустанная энергия и мотивация постепенно исчезают.

https://www.f1news.ru/news/f1-129295.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, eseniya75 сказал:

А тем временем на главной Брандл  выдал вот это....

https://www.f1news.ru/news/f1-129295.html

Значит надежды на нормальную кочу в следующем году нет! Я не удивлена. Мне, конечно, жаль, но всё имеет свой конец. There are other ways of enjoying life apart from Formula One.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, eseniya75 сказал:

А тем временем на главной Брандл  выдал вот это....

https://www.f1news.ru/news/f1-129295.html

 

Мартин сказал, что интервью выдет перед ГП Канады по Скай и намекал, что кончается интересно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Мартин сказал, что интервью выдет перед ГП Канады по Скай и намекал, что кончается интересно.  

Интриган....подождем и узнаем ,что там за интерес такой):28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Bekra сказал:

Конечно меняли, но не глобально, как Монцу или Хоккенхаймринг. Поэтому все рекорды условны. 

Но что-то все должно остаться нетронутым. Для меня пусть это будет Монако. 

И пускай лучше переделывают регламент под более легкие и компактные машины. 

 

Да я сам только за чтобы вернули дозаправки и сменили эти грузовики на самолеты начала нулевых. Тогда борьба стала-бы еще более острой и не только в Монако. Жаль что они этого не сделают - экономия, кризис и все такое. Машины должны быть максимально компактными и не иметь выступающих лопат спереди, чтоб не мешали боротся колесо в колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 4 дня тесты )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Можно я скажу одну вещь, не желая никого обидеть или расстроить? У Брауна очень давние связи с ИндиКаром, Тони Джорджем основателем и, оказывается, семьей Андретти, как уже отмечали. Это они все вместе что-то мутят. ИМХО.

Должно быть, хотят усилить Лигу командой с мировым именем.

 

Хавьер Рубио здесь подробно по полочкам разложил

https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2018-05-29/f1-alonso-mclaren-zak-brown-luis-garcia-abad-indycar_1570821/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=BotoneraWeb

 

Вполне понятный гугл-перевод:

Скрытый текст

 

 

Как узнал Эль-Confidencial , Луис Гарсия Абад , менеджер Фернандо Алонсо , отправится в Детройт с Заком Брауном, чтобы посетить Гран-при Детройта, назначение Индикара после Индианаполиса 500. По данным британской газеты The Times , поездка будет связана с проектом McLaren для участия в американском чемпионате в следующем году. Присутствие Гарсиа Абада может указывать на интерес испанского гонщика к участию в следующем году в Indycar или повторение в 500 Милях Indinápolis. Из Детройта менеджер Алонсо скоро отправится в первые тренировки 24 часов Ле-Мана, который состоится в следующее воскресенье

Присутствие McLaren в Соединенных Штатах может привести Алонсо изменить воздух Формулы 1 на североамериканский конкурс. Испанец не участвовал в Гран-при Монако в прошлом году за участие в календарях IndyCar. Если проект McLaren в IndyCar подтвердится, предположение о том, что испанец может присоединиться к его команде в США, будет увеличиваться. В Монтмело Браун повторил, что он надеется, что присутствие Алонсо в будущем будет заложено в McLaren за пределами Формулы 1.

Исполнительный директор британской команды вместе с менеджером Астурии встретится с двумя ведущими командами IndyCar, чтобы обсудить возможный союз. Он также будет сопровождаться Гил де Ферран , двукратным чемпионом IndyCar и обладателем 500 миль. Недавно бразилец присоединился к McLaren в качестве советника. Почти весь его опыт пилота был разработан в Соединенных Штатах, и его новое сотрудничество с McLaren может быть примером интересов Зак Браун и МакЛарен. Кроме того, Де Ферран был также тренером Фернандо Алонсо в Соединенных Штатах для Индианаполиса 500 .

Команда Андретти

Команды IndyCar могут иметь три или четыре автомобиля. поэтому план McLaren состоял бы в партнерстве с существующей командой в следующем году, прежде чем потенциальный шаг сделать это в одиночку. Соединенные Штаты - большой рынок спортивных суперкаров, которые McLaren делает, и маневр будет иметь коммерческий смысл. Финансовое обязательство также не слишком велико . В Формуле 1 команды могут тратить от 100 миллионов долларов в год до 400 миллионов в случае Ferrari . В IndyCar самые большие бюджеты составляют около 15 миллионов долларов в год для лучших команд .

В прошлом году McLaren участвовал в Indianapolis 500 в партнерстве с Andretti Autosport и определил автомобиль как McLaren-Honda-Andretti с вождением Alonso. Команда Майкла Андретти может стать первым кандидатом в McLaren . Кроме того, он также оказал материальную поддержку команде Зак Браун, с которой Алонсо участвовал в последних 24 часах Дейтона.

Алонсо, с контрактом в этом году с опцией на следующий год, не скрыл своего желания конкурировать и бороться за победы. Его слова на Гран-при Монако в минувшие выходные показали, как и в Монтмело, некоторое разочарование в отношении Формулы 1. Испанец назвал это « вероятно самой скучной расой в истории». Позже он написал в твиттере фотографию сам, увидев Indy 500 в этом году с надписью: «Готов видеть и наслаждаться гонкой дня».

 

 

 

Сам Алонсо уже высказался, что решать будет осенью - оставаться ли, переходить или совмещать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Мяука сказал:

Хавьер Рубио здесь подробно по полочкам разложил

 

Сам Алонсо уже высказался, что решать будет осенью - оставаться ли, переходить или совмещать )

Когда американцы напишут о визите Брауна в Детройт, я сюда запощу.

 

Совмещать Ф1 с ИндиКаром у него никак не получится. В таком случае придется выдергивать отдельные этапы оттуда, отдельные этапы отсюда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Когда американцы напишут о визите Брауна в Детройт, я сюда запощу.

 

Совмещать Ф1 с ИндиКаром у него никак не получится. В таком случае придется выдергивать отдельные этапы оттуда, отдельные этапы отсюда..

 

В WEC Ал подписался на полный сезон, который закончится в июне 2019-го.

Думается, в 2019-ом может только на Инди500 договорится, если этапы не пересекутся. Ещё годик может в Ф1 погонять, а в 2020-ом - в Индикар. Тем более, если выиграет 24 часа ЛеМана в этом сезоне (а это две попытки), успокоится и уже вплотную займётся Индикаром вместе с Заком и МакЛарен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мяука сказал:

 

В WEC Ал подписался на полный сезон, который закончится в июне 2019-го.

Думается, в 2019-ом может только на Инди500 договорится, если этапы не пересекутся. Ещё годик может в Ф1 погонять, а в 2020-ом - в Индикар. Тем более, если выиграет 24 часа ЛеМана в этом сезоне (а это две попытки), успокоится и уже вплотную займётся Индикаром вместе с Заком и МакЛарен.

 

Индианаполис 500 всегда идет в один день с Монако). В новейшее время, по крайней мере. Но я с тобой согласна, что в 2019-м, скорее всего, Алонсо проедет только Инди 500, если соберется. А потом уже, по завершении в Ф1, перейдет в ИндиКар, в подготовленную команду ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Индианаполис 500 всегда идет в один день с Монако). В новейшее время, по крайней мере.

 

Отож... :6346f50b07e4ee6fb89f01f9ffbd3393: Незадача!

:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:А вдруг в следующем году возьмут и поломают традицию... для разнообразия ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мяука сказал:

 

Отож... :6346f50b07e4ee6fb89f01f9ffbd3393: Незадача!

:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:А вдруг в следующем году возьмут и поломают традицию... для разнообразия ))

Индианаполис 500 идет в уикэнд Дня памяти, когда в США чествуют погибших в войнах ветеранов, это очень важно. Поэтому они ничего менять не будут. Инди 500 2019-го пройдет 26 мая, могу сказать совершенно точную дату. День памяти - 27 мая 2019 года, понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...