Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

6 часов назад, RaNk-1 сказал:

 

 

Я все понимаю, камрады, поэтому и не особо протестую. Но вот как то совсем я не привык видеть, как Хэм в легкую кого-то пропускает. Не приятно. Тем более, что конкретно в той ситуации, он мог отбить атаку.  

Мог конечно, никто не спорит. Но иногда лучше не насиловатт мотор, если это не принесет дивидендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BATTD сказал:

Мог конечно, никто не спорит. Но иногда лучше не насиловатт мотор, если это не принесет дивидендов.

Да ладно мотор. Есть еще шины, которые и так не работают нифига и перегреваются. Вот их точно без особой необходимости насиловать не стоило, а то можно было ушатать и потом приехать вместо 2-го 4-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на быстрых "своих" трассах не едет машинка, на медленных "не своих" - наоборот.... 
реально странно и боязно уже. Сезон заканчивается, а в комманде еще не понимают, что такое они построили...или уже малыми силами добивают сезон и переключились на 18й?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Blakk сказал:

на быстрых "своих" трассах не едет машинка, на медленных "не своих" - наоборот.... 
реально странно и боязно уже. Сезон заканчивается, а в комманде еще не понимают, что такое они построили...или уже малыми силами добивают сезон и переключились на 18й?

А как можно переключиться на следующий,если ты не разобрался с нынешними проблемами?

Даже если они делают другую конфигурацию,нет гарантий,что будет лучше. Надо добить лимузин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, ogonek said:

А как можно переключиться на следующий,если ты не разобрался с нынешними проблемами?

Даже если они делают другую конфигурацию,нет гарантий,что будет лучше. Надо добить лимузин.

ну машина этого года получилась "сиротой", Лоу ушел, когда машина была уже готова по большей части, а Аллисон пришел когда вносить изменения было уже поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда у всех такая уверенность, что если переделать машину полностью с нуля, то станет лучше? Я так понял, "фундаментальную проблему" толком не определили. Что помешает наступить на те же грабли еще раз, если никто так и не нашел, где они лежат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leopardo сказал:

А откуда у всех такая уверенность, что если переделать машину полностью с нуля, то станет лучше? Я так понял, "фундаментальную проблему" толком не определили. Что помешает наступить на те же грабли еще раз, если никто так и не нашел, где они лежат?

надо Ньюи "заарканить".вот это то был бы космолёт,лучший мотор на лучшем шасси-просто мечта:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то думал гонку вооружений мерс затащит получше Феррари. 

Как так, за несколько гонок из самовоза превратились в топ3.:D

В Сузуке будет тяжело. 

На счет обгона Макса, сейчас такая ситуация, что побухгалтерить вполне не помешает. 

А вообще, интрига зашибись! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Leopardo сказал:

А откуда у всех такая уверенность, что если переделать машину полностью с нуля, то станет лучше? Я так понял, "фундаментальную проблему" толком не определили. Что помешает наступить на те же грабли еще раз, если никто так и не нашел, где они лежат?

Полностью согласен. Плюс,возможно у меня самовнушение)) Но я верю в лимузин ,и правильность выбора такой конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Leopardo said:

А откуда у всех такая уверенность, что если переделать машину полностью с нуля, то станет лучше? Я так понял, "фундаментальную проблему" толком не определили. Что помешает наступить на те же грабли еще раз, если никто так и не нашел, где они лежат?

машину 17го года делали под руководством Лоу, какие у него было планы по модернизации или еще чего-мы не узнаем, фактически Аллисон получил "приемыша", с которым надо было работать.
по идее в 18м году он уже сам знает, видит и делает с переспективой...
тут даже не вопрос, кто лучше, вопрос в преемственности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл:

Цитата

При столь высокой конкурентоспособности Ferrari скорее Райкконен будет отбирать очки у Хэмилтона, чем Боттас у Феттеля, а если добавить к этому уравнению ещё и прогрессирующую Red Bull Racing, ситуация вовсе становится непредсказуемой. Хотя если гонщики Red Bull смогут выигрывать гонки, при прочих равных это скорее сыграет на руку Хэмилтону, учитывая его преимущество в 34 очка.

Вот только Рэд Булл смогут выигрывать, только если Феттель в очередной раз накосячит, а так то Рэд Булл Феррари не соперник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

на быстрых "своих" трассах не едет машинка, на медленных "не своих" - наоборот.... 
реально странно и боязно уже. Сезон заканчивается, а в комманде еще не понимают, что такое они построили...или уже малыми силами добивают сезон и переключились на 18й?

ну куда тут переключаться... у быков в 10-м был такой тачан, что 25 очков преимущества Алонсо перед Феттелем за два этапа до конца чемпа не помогли. Сейчас 34, но этапов 5 и после двух совершенно разных трасс отставание Мерседес уже от 2-х (!!) команд делает ситуацию совершенно неприятной. причем, отставание просматривалось не какая-нибудь 0.1 с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Blakk сказал:

машину 17го года делали под руководством Лоу, какие у него было планы по модернизации или еще чего-мы не узнаем, фактически Аллисон получил "приемыша", с которым надо было работать.
по идее в 18м году он уже сам знает, видит и делает с переспективой...
тут даже не вопрос, кто лучше, вопрос в преемственности

Мерсы делает Альдо Коста (главный конструктор), и Джефф Уиллис (технический директор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Shurale said:

Мерсы делает Альдо Коста (главный конструктор), и Джефф Уиллис (технический директор).

ну Аллисон тоже не просто так в кресле сидит, именно он отвечает за согласование работы разных комманд, приведение теории к практике и тд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, в прошлом году тоже Быки взяли малайзию, правда по вине движка Хэма, но это показывает, что на этой трассе у них темп есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и в японии прессовали мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blakk сказал:

ну Аллисон тоже не просто так в кресле сидит, именно он отвечает за согласование работы разных комманд, приведение теории к практике и тд...

Конечно, Эллисон тож технический директор, который так сказать, работает в поле. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Shurale said:

Конечно, Эллисон тож технический директор, который так сказать, работает в поле. ;) 

Формально он шеф над Костой и Уиллисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Shurale сказал:

Мерсы делает Альдо Коста (главный конструктор), и Джефф Уиллис (технический директор).

Граждане, вы бы хоть к ним на сайт наведались, чтоб обнаружить, что "делателей" в высоких чинах куда как больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Blakk сказал:

справедливости ради, в прошлом году тоже Быки взяли малайзию, правда по вине движка Хэма, но это показывает, что на этой трассе у них темп есть...

справедливости ради в прошлом году у быков не было шансов против Хэма, а в этом у Хэма не было шансов против быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью для официального сайта F1
 
Он – одна из ярчайших звёзд Ф1, чьи профили в социальных сетях освещают не только автоспорт, но и моду, шоу-бизнес, музыку и многое другое. Неудивительно, что любя или ненавидя его, люди ассоциируют Мерседес именно с Льюисом Хэмилтоном. Но так ли это? Мы выловили трехкратного чемпиона мира ради эксклюзивного интервью, чтобы отложить гонки в сторону и познакомиться с человеком, скрытым внутри самой популярной личности в Формуле-1.
Скрытый текст
Вопрос: Льюис, еще с детства твоим главным врагом было время – борьба за десятые, сотые, даже тысячные секунды. Но что значит время для тебя в личной жизни?
Льюис Хэмилтон: Время – это самый ценный товар. Это то, чего нам всем не хватает, то, за чем мы гонимся. Для меня очень важно использовать его наилучшим образом. Мы все стоим в пробках, ждем рейсов, потом идем спать, и думаем, что впереди так много новых дней, но ты никогда не знаешь, что произойдет с тобой завтра! Если думать об этом, можно с легкостью впасть в депрессию, поэтому лучше проживать каждый день так, словно он последний. Я встречаю очень много людей, которые думают, что будут жить вечно.
В: Если бы ты мог проводить время так, как ты хочешь, что бы ты делал? Если бы у тебя не было множества обязательств, которые контролируют большую часть твоей жизни…
ЛХ: На самом деле, я достаточно сильно контролирую свое время. Но лучше всего проводить его с семьей. Моё любимое время – это когда я езжу в Колорадо в конце года. Лыжи, камин. Я просыпаюсь утром, ем оладьи и затем забираюсь на вершину горы. Еще мне нравится проводить время с детьми. Я крестный отец сына моего друга Марка. Мы дружим почти 17 лет, каждый год вместе отмечаем Рождество. Его жена – стилист-визажист. Она занимается моими волосами. И когда я на съемках или фотосессии, она успевает делать свою работу, при этом всегда берет ребенка с собой. Я обожаю это. Я люблю детей и животных – они чистые создания. Дети столь просты, пока не «заразятся» всеми этими Айфонами, Айпэдами и телевидением и не вырастут в маленьких монстриков. Все мы такие!
В: Животные представлены твоими собаками – Роско и Коко. Когда на горизонте появятся дети?
ЛХ: До этого еще очень далеко! У меня так много целей, так много вещей, которые я хочу сделать. У меня нет времени. Я и так заморачиваюсь со своими собаками. У меня нет времени создавать семью. Я думаю, это то решение, которое нужно хорошенько обдумывать. Если вы возьмете круг, это будет лишь ограниченной частью пространства. Мне придется вырезать огромный кусок того, чем я постоянно занимаюсь, чтобы иметь семью. Я не хочу этого. И у меня есть мой крестник. С ним проще, чем с моими собаками. Гораздо проще! (смеется). А для рождения детей ты должен встретить правильного человека – это нелегко.
В: Является ли появление детей однажды целью твоей жизни?
ЛХ: Я люблю детей, но сейчас они не входят в мои планы. Как я сказал, у меня очень много дел, а семья будет отвлекать меня.
В: Высоко ли находится музыка в списке твоих дел?
ЛХ: Мой список – это все, что касается победы в чемпионате. Но музыка – это хобби и один из интересов, наряду с модой.
В: Мы услышим что-нибудь в скором времени?
ЛХ: С тех пор как я начал ею заниматься, выпустить что-либо никогда не было моей целью. Я не вижу смысла спешить. Когда это готово – это готово. Я делаю новые вещи, и с каждым разом у меня получается все лучше и лучше. Я постоянно расту. Но, на самом деле, я не занимался музыкой уже пару месяцев.
В: Многим кажется, что ты живешь, руководствуясь скорее своей интуицией, нежели тем, что диктует тебе разум…
ЛХ: …нет, я живу сердцем! Я делаю то, что чувствую правильным для себя, а не то, что говорит мне разум. Мое сердце всегда руководит моим разумом.
В: Если сердце подскажет тебе, что пора прекратить гоняться, но твой мозг будет нацелен и будет жаждать нового титула, кто победит?
ЛХ: Сердце. Знаете, когда настает время уходить, оно позовет. Когда я вспоминаю времена семи- и восьмилетней давности, то думаю, что если бы остановился тогда, впал бы в депрессию, так как у меня ничего бы не было. Сейчас же со мной происходит столько прекрасных вещей, и вы все увидите их в течение примерно 18 месяцев. В день, когда я, наконец, остановлюсь, со мной произойдет множество завораживающих вещей. Но не поймите меня неправильно: я люблю гонки больше, чем что либо сейчас, особенно с этой борьбой, поэтому не могу представить, что скоро смогу покончить с этим.
В: Ты – король сегодняшнего общества «поделиться всем». Мы знаем, когда ты делаешь новую татуировку, когда катаешься на сноуборде, проводишь время на яхтах, кто твои друзья из мира моды и шоу-бизнеса и т.д. Но, несмотря на всю эту информацию, мы практически ничего не знаем о тебе. Ты скрываешь свою настоящую жизнь тысячами постов в социальных сетях. В этом и есть идея?
ЛХ: Всегда сложно определить, как много ты должен давать. Если ты покажешь свою слабую сторону, люди сыграют на этом. Мир эгоистичен. Это жестокий мир, правда. Если у тебя доброе сердце, людям ничего не стоит разбить его. Я показываю достаточно, чтобы слегка осветить то, что происходить в моей жизни. Близким мне людям не нужно следить за моими соц. сетями, чтобы знать, что у меня происходит. Однако я также вижу любовь моих подписчиков, наравне с ненавистью, завистью, которые подобны болезни. Возможно, люди и не хотят этого, но оно все равно подкрадывается к тебе. Я тоже кому-то завидовал, но я никогда не думал: «Эй, я хочу вот это, я хочу то!» Я желаю многих вещей, но здесь всегда есть негативная сторона, вроде [люди думают]: «Я заслуживаю этого больше, чем ты…!» Я стараюсь не публиковать слишком много фотографий моего самолета, потому что людей это злит. Потом ты видишь, как люди обожают фото Флойда Мэйвезера с пачками денег на столе, и это кажется тебе странным. Может быть, это заполняет внутренние раны, я не знаю. Вот почему я стараюсь излучать счастье изнутри. Говорят ведь, что если тебе не хватает того, чего нет, то тебе не будет хватать этого и тогда, когда ты это получишь.
В: То есть, ты не из тех, кто сидит и ждет, когда растолстеет твоя свинья-копилка?
ЛХ: Хаха, нет. Но я понимаю, что идея ожидания чего-то большего очень сильно засела в людях.
В: Но не может ли «большее» быть чем-то позитивным?
ЛХ: Конечно может: желание узнать больше, увидеть больше. Больше опыта. В этом году я хочу взобраться на Мачу-Пикчу и попробовать дайвинг.
В: Тебе когда-нибудь бывает скучно?
ЛХ: Да. На фотосессиях или съемках. Время тогда движется со скоростью 0 км/ч! (смеется). Но да, у меня бывают скучные дни, когда я устаю духовно. Когда у тебя грустный день и ты чувствуешь себя паршиво. Когда ты думаешь, что ничего не достиг. Бывают моменты, когда мне кажется, что я не продвигаюсь вперед. Иногда я иду в книжный магазин и мечтаю, что буду читать больше – я повторяю это с 16 лет! Прошло почти 16 лет! Я надеюсь, я смогу продолжить заниматься на фортепиано, изучать языки – так много вещей. Потом ты видишь, что происходят ужасные вещи и думаешь, что мог бы помочь чем-то большим, нежели можешь сделать.
В: Правда ли то, что люди верят в неисчерпаемость ресурсов на нашей планете...?
ЛХ: …посмотрите, как мы мучаем нашу фантастическую планету земля, как мы мучаем животных. Мы не должны есть мясо. Мы должны научиться уважать окружающую среду. Все эти загрязнения воздуха, истребление морей – все это должно быть прекращено. Ураган Ирма был знаковым, но все, что случится – они потратят шесть миллиардов или около того и продолжат жить так, будто ничего не произошло. Ничего не меняется.
В: Что ты делаешь, когда переживаешь психологически трудное время?
ЛХ: Я тренируюсь. Чтобы очистить голову. И слушаю музыку. Это помогает мне сконцентрироваться на чем угодно. Когда я бегаю, я просто ищу новые песни. Иногда захожу в плейлист на Apple или Spotify и ищу новинки. Я вырос на регги, затем заинтересовался хип-хопом и более ничем. Но потом я начал играть на гитаре и понял, что никаких хип-хоп произведений на ней не сыграешь. Поэтому я стал слушать The Beatles, The Rolling Stones - много рок-н-ролла. Сегодня у меня есть Лучано Паваротти, Джими Хендрикс – самый широкий выбор, который вы только можете себе представить.
В: Твоя кожа – это что-то вроде стены с сообщениями в виде твоих тату. Нам всем знакома голова льва, компас, «Пьета» Микеланджело, крест с крыльями ангела – все они большие и мощные. Какая татуировка самая ценная для тебя?
ЛХ: «God Is Love». Три слова говорят обо всем.
В: Ты человек привилегированный, и находишься на вершине своей карьеры. До сих пор видно, что ты очень ценишь это, не принимая как должное…
ЛХ: Каждый день для меня это дар Божий. Я встречаю так много страдающих людей. Иногда я посещаю больницы, где вижу детей и их семьи в очень сложных ситуациях. Поэтому я и стараюсь не принимать все как должное. В Формуле-1 всего 20 мест, и я нахожусь среди них. У меня есть возможность проживать эту чудесную жизнь, видеть восхитительные вещи, и я не понимаю, почему все хорошее происходит именно со мной, а у ребенка, которому едва исполнилось 6, находят опухоль в мозге. Я не знаю почему, поэтому всегда стараюсь показывать благодарность. Без этого я был бы потерян.
В: Когда твоя жизненная философия стала обретать форму? Когда ты начал думать так, как думаешь сейчас?
ЛХ: Хах, я думаю, это приходит с возрастом, не так ли? Но я также могу и побеситься. И это хорошо. Я знаю людей моего возраста, состоящих в отношениях или женатых, имеющих детей, но начинающих сдаваться. Мне кажется, ты всегда должен ощущать некоторую свободу. Я ощущаю себя поздним цветочком! Я скучал по школе, когда был моложе, и когда я пришел в гонки в 22 года, я все еще был ребенком, брошенным в гущу событий. В конце второго десятка и в начале тридцати я осознал, что я делаю большой шаг вперед…
В: …и ты быстро учишься! Хоть и поздний цветочек, но зато схватываешь все на лету?
ЛХ: Да, может быть. Я пытаюсь. Но ты не можешь ускорить процесс взросления. Я все время изучаю что-то новое о самом себе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2017 в 20:32, Blakk сказал:

что я могу сказать....комманда может покупать лоторейные билеты в каждой стране, в которую приезжает, с таким везением они отобьют свой второй бюджет спокойно.

проще ставить против себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул гонку в записи. Возник один вопрос: а чёйта Люсьен начал носить бейсболку с загнутым козырьком, а? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kolek сказал:

была,даже с повреждённым днищем

там целое днище было, просто под ним какой-то осколок был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Leopardo сказал:

Я склоняюсь к тому, что история про "не получилось" - скорее правда. Потому, что не представляю себе вообще ни одной другой нормальной причины забирать этот руль с собой. Если б он в гонке в аварию попал, еще можно было предположить, что просто психанул и на эмоциях руль приделать забыл. А тут то с чего ему подставляться?

в руле могли что-то подкрутить по электронике(не знаю что) и не успеть выключить когда питание от удара стролла вырубилось.

в таком случае во время послегоночной выборочной экспертизы могло бы выскочить. Но Себ отнес руль своим и они устранили следы ;)

 

это в качестве теории заговора...

никогда не видел нарушения этого правила преднамеренного, бывало чтобы руль выбрасывали, но чтобы забирали с собой специально - такого не видел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...