Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

7 часов назад, АгрегАтор сказал:

Полностью круг

 

 

У нас когда нибудь такие передачи будут? :scratch_one-s_head:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slava3000 сказал:

Обогнали на софте Феттеля на медиуме и радуются.

В реальных условиях обгоните на одинаковых шинах вот тогда и посмотрим.

А так пшик это всё.

деточка, в гонке и Лью и Феттель использовали по два комплекта софт и по одному комплекту медиум. т.е., когда Лью ехал на медиуме, у Феттеля (который к тому же ехал впереди) на софте была возможность оторваться.не получилось у него, у Хэма на медиуме темп был соответствующий, чему здесь и радуются. это про твой пшик в посте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, slava3000 сказал:

Обогнали на софте Феттеля на медиуме и радуются.

В реальных условиях обгоните на одинаковых шинах вот тогда и посмотрим.

А так пшик это всё.

Хем и Фетель были на одинаковой тактики! Это ваш Фетель вечно ноет чтобы ему все уступали!болельщики Хема радуются красивой и справедливой победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, slava3000 сказал:

Обогнали на софте Феттеля на медиуме и радуются.

В реальных условиях обгоните на одинаковых шинах вот тогда и посмотрим.

А так пшик это всё.

Пшик,это выскочки в красном,которые всерьез считают,что способны отобрать чашки у Мерседес в этом сезоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ogonek сказал:

Пшик,это выскочки в красном,которые всерьез считают,что способны отобрать чашки у Мерседес в этом сезоне.

 

телегу сварганили быструю, сегодня на автоспорте прочитал мнение, что она была быстрее мерсов в испании. могут и отобрать, если мерс темп доработок провалит. насчет формы Феррари - ты не прав, сорри. тут речь про другой пшик - про подобные посты, который ты квотировал, где заурядные действия кумира возвеличиваются до уровня подвигов геракла, а подобные действи соперников обзываются пшиком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, astor said:

У нас когда нибудь такие передачи будут? :scratch_one-s_head:

 

не думаю, слишком много затрат, при слишком маленькой аудитории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Вован ישראלי сказал:

телегу сварганили быструю, сегодня на автоспорте прочитал мнение, что она была быстрее мерсов в испании. могут и отобрать, если мерс темп доработок провалит. насчет формы Феррари - ты не прав, сорри. тут речь про другой пшик - про подобные посты, который ты квотировал, где заурядные действия кумира возвеличиваются до уровня подвигов геракла, а подобные действи соперников обзываются пшиком :)

В Австралии фет уехал от нас,сейчас же, спустя всего 4 этапа,Льюис не то что не отстал,но даже сократил отставание перед первым питом. И это в Барселоне!

А как известно,на новых машинах тяжело находиться на дистанции 1,5-2 секунды,особенно Мерседес. Это было и в доминирущие сезоны. Вчера же этой проблемы не было.Работа с резиной заметно улучшилась. А ведь всего часть проблем решили,зато какие кардинальные перемены! Красные часто хорошо начинали сезон,но походу происходила стагнация. За нас надежность,чемпионский опыт и работа на дистанции.Обязаны брать обе чашки.

Я читал другие мнения,что у Мерседес гипервоз,но есть проблемы с настройками, и из-за этого не могли полностью реализовать потенциал болида. Так как резина не попадала в рабочий диапазон. 

4-1 по поулам,3-2 по победам при определенных проблемах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ogonek сказал:

4-1 по поулам,3-2 по победам при определенных проблемах...

И 2 пилота против 1-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное дело. только что пересмотрел тот момент с пит-стопом Хэма перед уходом режима ВСК. на момент пересечения линии, где сбрасывают скорость, на экране показывали отрыв Феттеля и было 7.75 с, и точно в этот же момент отключили режим ВСК. Т.е., когда Хэм резко замедлился, Феттель мог резко ускориться. Значит, меняют резину Хэму, он выезжает и показывают отрыв - 23.9с, который вырастал за круг до 24.4 и на момент сброса Феттелем скорости при заезде на пит-стоп (следующий после Хэма круг) составлял 22.6с. резину им меняли почти одинаковое время - 2.5с у Феттеля и 2.6с у Лью - и Феттель выехал на трассу вровень с Хэмом. внимание, вопрос! - как Хэм жарил по трассе, что за один круг после выезда ухитрился выравняться по времени с Феттелем и как провалился по темпу Феттель, что с момента заезда Хэма на пит до момента своего выезда с пит-стопа (суммарно это один круг) потерял почти 8 сек преимущества??.. вот, где решился вопрос победителя гонки и то, как он решился. была и скорость Лью, был и провал Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вован ישראלי сказал:

внимание, вопрос! - как Хэм жарил по трассе, что за один круг после выезда ухитрился выравняться по времени с Феттелем и как провалился по темпу Феттель, что с момента заезда Хэма на пит до момента своего выезда с пит-стопа (суммарно это один круг) потерял почти 8 сек преимущества??.. вот, где решился вопрос победителя гонки и то, как он решился. была и скорость Лью, был и провал Феттеля.

Все достаточно просто - Льюис заезжал в боксы в момент ВСК, Себ заезжал уже в боевых условиях, на этом и потерял 8 сек. Если бы все было без ВСК, на момент выезда из боксов Хэм бы отставал от Себа не на 23-24 секунды, а на 30 как минимум. 

Это был очень хороший ход со стороны мерседеса, они выждали до последнего под ВСК и поехали на пит именно тогда, когда данный режим заканчивался, таким образом не дали шанса феррари ответить тем же, и Себ был вынужден пититься уже в режиме гонки. 

Так что дело там было вовсе не в провале Себа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, RaNk-1 сказал:

Все достаточно просто - Льюис заезжал в боксы в момент ВСК, Себ заезжал уже в боевых условиях, на этом и потерял 8 сек. Если бы все было без ВСК, на момент выезда из боксов Хэм бы отставал от Себа не на 23-24 секунды, а на 30 как минимум. 

Это был очень хороший ход со стороны мерседеса, они выждали до последнего под ВСК и поехали на пит именно тогда, когда данный режим заканчивался, таким образом не дали шанса феррари ответить тем же, и Себ был вынужден пититься уже в режиме гонки. 

Это как бы понятно в целом. Однако, как можно за круг потерять 8 сек, если в момент замедления Хэма Фет автоматически ускорился? На какой скорости они едут в режиме ВСК? Сколько секунд теряется на ускорение со скорости в режиме ВСК до боевой скорости? Неужели все 8с?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Неужели все 8с?

Остальное цитировать не стал, ответ - ДА. Только ты не берешь в расчет, что пилот замедляется не только перед отсечкой скорости при вьезде на пит, обычно, пилоты начинают терять время на заезд в боксы сразу после финальной шиканы, ибо заезд медленнее чем последний поворот, а Себ в то время не жал тапку, ибо ВСК.

Ты же дружишь вроде с арифметикой, ну вот посчитай, на пите в барселоне терялось около 23 секунд, между Себом и Хэмом под ВСК было 8 секунд, после выезда Хэма из боксов между ними 24 секунды (в нормальных условиях должно было быть 23+8=31), а на момент заезда Себа 23. 

Получается на круге заезда в боксы Себ потерял секунду (Льюис отыграл на более свежих шинах), и еще 7 он потерял из-за того, что Льюис питился под ВСК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, RaNk-1 said:

Все достаточно просто - Льюис заезжал в боксы в момент ВСК, Себ заезжал уже в боевых условиях, на этом и потерял 8 сек. Если бы все было без ВСК, на момент выезда из боксов Хэм бы отставал от Себа не на 23-24 секунды, а на 30 как минимум. 

Это был очень хороший ход со стороны мерседеса, они выждали до последнего под ВСК и поехали на пит именно тогда, когда данный режим заканчивался, таким образом не дали шанса феррари ответить тем же, и Себ был вынужден пититься уже в режиме гонки. 

Так что дело там было вовсе не в провале Себа. 

на самом деле Мерсы чуть не лоханулись, они вытащили команду с покрышками кругом ранее и Феррари могли понять что происходит и ответить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Blakk сказал:

на самом деле Мерсы чуть не лоханулись, они вытащили команду с покрышками кругом ранее и Феррари могли понять что происходит и ответить...

Ну они просто не знали, когда именно уйдет ВСК. Кроме того, Феррари на тот момент не могли себе позволить идти на такой риск. Прикинь, ведь у Льюиса был все еще свежий медиум, а все мы знаем, что с жесткой резиной серебренные работают лучше красных, на последних 15-20 кругах получалась бы ситуация, при которой Льюис на супер свежем софте, догонял бы Себа на уже изношенном медиуме, там не было бы ни шанса для красных. 

Так что мерседес мог позволить себе в той ситуации поиграть мышцами, думаю, если бы Себ поехал в боксы, Льюиса 100% оставили бы на трассе и все равно был бы вин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, RaNk-1 said:

Ну они просто не знали, когда именно уйдет ВСК. 

ну дали феррари время отреагировать, если бы запитили одновременно с хэмом-то были бы проблемы, хотя решиться на 30 кругов на софте это сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

ну дали феррари время отреагировать, если бы запитили одновременно с хэмом-то были бы проблемы, хотя решиться на 30 кругов на софте это сложно

Я там чуть выше дополнил как раз :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, RaNk-1 сказал:

Остальное цитировать не стал, ответ - ДА. Только ты не берешь в расчет, что пилот замедляется не только перед отсечкой скорости при вьезде на пит, обычно, пилоты начинают терять время на заезд в боксы сразу после финальной шиканы, ибо заезд медленнее чем последний поворот, а Себ в то время не жал тапку, ибо ВСК.

Ты же дружишь вроде с арифметикой, ну вот посчитай, на пите в барселоне терялось около 23 секунд, между Себом и Хэмом под ВСК было 8 секунд, после выезда Хэма из боксов между ними 24 секунды (в нормальных условиях должно было быть 23+8=31), а на момент заезда Себа 23. 

Получается на круге заезда в боксы Себ потерял секунду (Льюис отыграл на более свежих шинах), и еще 7 он потерял из-за того, что Льюис питился под ВСК. 

За круг феттелевого заезда в боксы Хэм отыграл 1.4. Еще раз вопрос - с какой скоростью они едут в режиме ВСК? Эта телега на сотню больше с ходу набирает менее чем за 2 сек. Дофига Фетт за один круг потерял. Я бы с тобой согласился, если бы, например, ВСК сняли в тот момент, когда Хэм выезжал бы из боксов. Т.е., весь его пит Феттель бы ехал с пониженной скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, RaNk-1 сказал:

Ну они просто не знали, когда именно уйдет ВСК. 

Все они знали. Глянь в трансляции, болид Вандорна уже тянут краном, Хэм за один поворлт от заезда на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Вован ישראלי сказал:

с какой скоростью они едут в режиме ВСК?

там не статичная скорость же, есть определенная максимальная скорость вроде, я хз по какому принципу они едут под ВСК, но еще раз - теряют время не только на прямой во время пита. И да, цифры красноречивы, а основной посыл твоего поста был не в вопросе скорости под ВСК, а в утверждении, что Себ лажанул, а Хэм превозмог, я говорю, что это не так.

11 минут назад, Вован ישראלי сказал:

За круг феттелевого заезда в боксы Хэм отыграл 1.4

Это все равно не 8 секунд.   

11 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Я бы с тобой согласился, если бы, например, ВСК сняли в тот момент, когда Хэм выезжал бы из боксов. Т.е., весь его пит Феттель бы ехал с пониженной скоростью.

В таком случае после заезда Себа Льюис был бы впереди него секунд на 10. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

Все они знали. Глянь в трансляции, болид Вандорна уже тянут краном, Хэм за один поворлт от заезда на пит.

Ок, знали, дочитай мой пост до конца. У мерседеса были варианты, а у Феррари нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, RaNk-1 сказал:

И да, цифры красноречивы, а основной посыл твоего поста был не в вопросе скорости под ВСК, а в утверждении, что Себ лажанул, а Хэм превозмог, я говорю, что это не так.

 

 

"Яговорю, что это не так" - это конечно решающий аргумент. Потеря 8 сек складывается из трех составляющих. Пару сек на ВСК, 1.4 с Хэм отыграл на свежаке за пол круга, остальное слил Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вован ישראלי сказал:

"Яговорю, что это не так" - это конечно решающий аргумент

Это вывод, на основе конкретных фактов. 

А вот это

6 минут назад, Вован ישראלי сказал:

остальное слил Феттель.

безусловно решающий аргумент. 

Будет вообще прекрасно, если ты еще и расскажешь нам, где и как именно "остальное" слил Себушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел трансляцию и отрывы на круге ухода ВСК (чисто для примера взял 3-х пилотов)

- Рику до Валеры 22 секунды

- Перцу до Рика - 37 секунд

- Окону до Перца - 13 секунд

 

После ухода ВСК:

- Рику до Валеры 16 секунд (минус 6 сек)

- Перцу до Рика 25 секунд (минус 12 сек)

- Окону до Перца 9 секунд (минус 4 сек)

 

Я хз по какому принципу это происходит, но создается впечатление, что режим ВСК работает не идеально, а потеря Себом по отношению к Льюису 8 секунд закономерной, ибо тенденция )

 

Хэм кстати на пите своем потерял по отношению к Ботасу 29 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый следующий пилот проезжает до точки, откуда "стартовал" пилот перед ним, уже не под вск, а на полной скорости. При появлении вск, отрывы растут. Каждый след проезжает до точки, где пилота перед ним застал вск, в режиме вск. В сумме тож на тож, примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, RaNk-1 сказал:

Я хз по какому принципу это происходит, но создается впечатление, что режим ВСК работает не идеально, а потеря Себом по отношению к Льюису 8 секунд закономерной, ибо тенденция )

 

А он никогда идеально и не работал. Гляньте прошлогоднюю субботную гонку GP2 в Монако, корявость VSC как она есть. :D 

Теперь касаемо Испании. Вопрос: где в режиме SC происходят самые большие потери? Правильно - на прямых. Поэтому питы и стараются проводить под пейс-каром, ведь скорость на пит-лейн и на трассе не сильно разнится. Когда виртуальный уходил, Фет как раз заканчивал тащиться по стартовой прямой, т.е. главный скоростной козырь относительно Хэма он реализовать не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...