Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dark_Garage

Смена владельцев "Формулы-1"

Recommended Posts

2 часа назад, zlata сказал:

А что - супер идея!:D Я бы с удовольствием посмотрела - возможно только GP3 и смотрела бы:D

Неисправима)))

 

Чисто мое мнение, но, если американцы вложат инвестиции и вдруг захотят популяризовать Ф1 в США, как бы времена старта не передвинули ко времени, более удобному американскому зрителю. Раз уж здесь обсуждают возможную схожесть с ам. чемпионатами, ИМХО это более реальный момент, может заблуждаюсь..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

как бы времена старта не передвинули ко времени, более удобному американскому зрителю

 

Более удобные времена для американского зрителя будут накладываться на Наскар, да и ночное освещение трассы Ф1 в большинстве своём строить не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Неисправима)))

 

ненуачо :floxy:, "... иии Канамасас выбивает Льюиса Хэмильтона!" ... и всё такое - бесценно же:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Более удобные времена для американского зрителя будут накладываться на Наскар, да и ночное освещение трассы Ф1 в большинстве своём строить не станут.

это называется конкуренция)

 

Еще может вытянут за уши Остин в финансовом плане.. Может еще этапы добавят в США, возобновят торги с Лонг-Бич, опять же, возможно.. Здесь может пострадать не НАСКАР (эта фан-база, если и интересуется открытыми колесами, то без фанатизма и краем глаза посматривает от нечего делать), а ИндиКар. Но только если будут хотя бы отчасти ориентироваться на американских зрителей.

 

Американский спорт. организации, по моим наблюдениям, держатся на своих традициях, атлетах и преданных фанах (ам. фанатов имею в виду). Руководство НАСКАР тихо съезжает в буйный маразм, в ИндиКаре с этой точки зрения конь не валялся, а по сравнению с комиссаром НФЛ, Берни - мудрый, спокойный человек, который всегда хотел только хорошего... Поэтому мое искреннее пожелание - не нужны Ф1 американские руководители... ИМХО. Ну или пусть это будут люди нормальные, что ли..

Я говорю только о крупных менеджерах, гонщиков не касаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zlata сказал:

ненуачо :floxy:, "... иии Канамасас выбивает Льюиса Хэмильтона!" ... и всё такое - бесценно же:D

да пригласи ты просто Кайла туда и все..) Пусть опытом делится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

да пригласи ты просто Кайла туда и все..) Пусть опытом делится)))

Не, тут я категорична - Кайл скорей всего в болид уже не влезет:floxy:

А одно время когда Тойота еще в Ф1 была - были у них кое-какие невнятные планы по этому поводу - мне было интересно: такого персонажа да в паддок Ф1!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zlata сказал:

Не, тут я категорична - Кайл скорей всего в болид уже не влезет:floxy:

А одно время когда Тойота еще в Ф1 была - были у них кое-какие невнятные планы по этому поводу - мне было интересно: такого персонажа да в паддок Ф1!:D

он бы привнес моду на поцелуи и собачек на подиуме))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не я серьезно - будет очень прикольно, если трансляции осеннего сегмента чемпионата Ф1 начнут зависеть от университетского футбола)) А НАСКАР тут может статься будет совсем даже и не причем)))...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще жаль, что нет американцев в формуле, они все-таки несколько другие, чем европейцы или латиноамериканцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

он бы привнес моду на поцелуи и собачек на подиуме))

Ой, ахаха, не надо про собачек :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Может еще этапы добавят в США, возобновят торги с Лонг-Бич

 

Хочу гонку в Мид-Огайо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 То что Берни наконец уйдет, хорошо. Но и новые хозяева могут наворотить не в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dark_Garage сказал:

 

Хочу гонку в Мид-Огайо.

Уоткинс-Глен опять же (они как раз показывали хронику с Ф1) - ИндиКар там очень здорово проехал на той неделе, обгонная трасса. Только они не будут соответствовать регламенту Ф1 о безопасности, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, zlata сказал:

А вообще жаль, что нет американцев в формуле, они все-таки несколько другие, чем европейцы или латиноамериканцы.

А будут ли они готовы и если готовы, то останутся ли американцами. Ферруччи  примерно такой же американец, как Росберг немец. Монегаск в общем.

В Мото очень стараются тянуть американцев, но уровень подготовки молодняка откровенно никакой, вообще не тянут, варятся в своем котле и попадая на европейцев безбожно сливаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2016 в 21:46, loomer listener сказал:

Время покажет, во что выльется смена руководства ф1.Мое мнение не надо раньше время становится пессимистами.

Лично я убежден что будет лучше, Берни и СВС только и делают что бабло срубают при этом ничего не делая для Ф1. полно примеров более удачного управления спортом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Winterstorm сказал:

Может хоть теперь сделают разноцветные машины? Круто же! Единственное что реально нравится в наскаре и инди

Не говори до сих пор помню маразм когда не разрешили БАРУ раскрасить машины в разные цвета и они покрасили пополовине, во первых машины бы разделялись во вторых спонсорам проще было бы зайти и командам проще было бы со спонсорами работать, это же сразу скидка 50% на контракт если только на одну машину нанести лого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

это называется конкуренция)

 

Еще может вытянут за уши Остин в финансовом плане.. Может еще этапы добавят в США, возобновят торги с Лонг-Бич, опять же, возможно.. Здесь может пострадать не НАСКАР (эта фан-база, если и интересуется открытыми колесами, то без фанатизма и краем глаза посматривает от нечего делать), а ИндиКар. Но только если будут хотя бы отчасти ориентироваться на американских зрителей.

 

Американский спорт. организации, по моим наблюдениям, держатся на своих традициях, атлетах и преданных фанах (ам. фанатов имею в виду). Руководство НАСКАР тихо съезжает в буйный маразм, в ИндиКаре с этой точки зрения конь не валялся, а по сравнению с комиссаром НФЛ, Берни - мудрый, спокойный человек, который всегда хотел только хорошего... Поэтому мое искреннее пожелание - не нужны Ф1 американские руководители... ИМХО. Ну или пусть это будут люди нормальные, что ли..

Я говорю только о крупных менеджерах, гонщиков не касаюсь.

Вроде как была инфа что новые инвесторы не будут всё на плечи организаторов ГП сваливать, правда не знаю что это значит, будут помогать пиарить этапы, или скидки делать на проведение ГП

Цитата

Якобы Чейз планирует снизить размер промоутерских взносов для автодромов за право принимать Гран При, что, в свою очередь, приведет к снижению цен на билеты для зрителей. Этот фактор, а также работа с местными промоутерами по популяризации Формулы 1, должны привлечь новую телевизионную аудиторию, на которой и собирается зарабатывать Liberty Media.

Ну чтоб популяризовать Ф1 в США то конечно нужно больше гонок в самой США, помимо того что есть канада Бразилии и Мексика одного Остина мало, надо минимум 2 а лучше 3 гонки в США

 

Ну и конечно же я хочу чтоб было больше команд в Ф1 не 11 как сейчас (что уже хорошо) а 12-13 (согласно регламенту должно быть не более 13)

Ну и надеюсь уберут этот маразм с дополнительными призовыми для Феррари, Мерса, РБР и Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс Mercedes Тото Вольф рад, что у Формулы 1 появится владелец из США.

Цитата

Текущий владелец чемпионата фонд CVC Capital Partners вот-вот должна продать свою долю акций другой корпорации Liberty Media, которой владеет медиа-магнат и крупнейший землевледелец в США Джон Мэлоун. В собственности американца также значится бейсбольная команда Атланта Брэйвз.

Сумма сделки оценивается примерно в 8,5 миллиардов долларов.

«Если вы приобретаете компанию за такие деньги, да еще и владеете такой медиа-империей, как Liberty, то вы человек дела, – признал Вольф. – Сомневаюсь, что кто-то стал бы приобретать такой пакет акций, тратить столько финансов и потом заявлять, что не будет что-то менять, лишь сделает всё на американский манер.

Есть вещи, которым нам стоит поучиться у такого способа ведения бизнеса, особенно в области цифровых технологий, однако то, что работает там, не обязательно пройдет здесь.

Они собираются внимательно всё изучить и проанализировать, чтобы знать наверняка, что нужно поменять, а что оставить как есть. Вот почему эти парни могут себе позволить такую сделку.

Я рад, что американские медиа покупают акции Ф1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет "весело"...Будет больше SHOW....Под свои правила,т.е. правила Северной Америки и ее зрителя...

Ф1 будет другая....В существующем виде она будет постепенно сходить на нет...

Но может я ошибаюсь-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего там не изменится и ничего американского не будет. Как это правильнее сказать - культура организации останется прежней. Нужно лет 10-20, чтобы Ф1 "обамериканить" - кому это надо? Если покупают, что есть, значит видят выгоду, так? Иначе купили бы ИндиКар (предложили бы партнерство), к примеру, он уже американский и гораздо дешевле бы обошелся.

 

ИМХО будут вкладываться инвестиции и развиваться продукт в том виде, какой интересен международной аудитории. Американская уже при делах и свои интересы имеет.

 

Или можно пойти совсем далеко (мы это обсуждали в ам. разделе как-то) и предположить, что объединят американские открытые колеса и Ф1, чтобы создать мега-супер-чемпионат, включающий лучшие трассы по всему миру и прочая, и прочая, но это из разряда фантастических утопий. 

 

Максимум ИМХО постараются привлечь америк. капитал, спонсоров, команды, может гонщиков, может добавят пару гонок в США, и то, повторюсь, если эти люди вообще заинтересованы в продвижении Ф1 на ам. рынке.

 

Если вдруг все же да, то все американское пойдет до осени (если они умные), потому что осенью начинается футбол, а это самый мощный конкурент авпоспорта в США - любого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Да ничего там не изменится и ничего американского не будет. Как это правильнее сказать - культура организации останется прежней. Нужно лет 10-20, чтобы Ф1 "обамериканить" - кому это надо? Если покупают, что есть, значит видят выгоду, так? Иначе купили бы ИндиКар (предложили бы партнерство), к примеру, он уже американский и гораздо дешевле бы обошелся.

 

ИМХО будут вкладываться инвестиции и развиваться продукт в том виде, какой интересен международной аудитории. Американская уже при делах и свои интересы имеет.

 

Или можно пойти совсем далеко (мы это обсуждали в ам. разделе как-то) и предположить, что объединят американские открытые колеса и Ф1, чтобы создать мега-супер-чемпионат, включающий лучшие трассы по всему миру и прочая, и прочая, но это из разряда фантастических утопий. 

 

Максимум ИМХО постараются привлечь америк. капитал, спонсоров, команды, может гонщиков, может добавят пару гонок в США, и то, повторюсь, если эти люди вообще заинтересованы в продвижении Ф1 на ам. рынке.

 

Если вдруг все же да, то все американское пойдет до осени (если они умные), потому что осенью начинается футбол, а это самый мощный конкурент авпоспорта в США - любого.

Некоторые вещи из индикара можно было бы и позаимствовать, маркировку шин же из индикара взяли, еще правило СК в 2008 взяли но в 2009 отменили, хотя по мне после отмены дозаправок можно было бы и вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Некоторые вещи из индикара можно было бы и позаимствовать, маркировку шин же из индикара взяли, еще правило СК в 2008 взяли но в 2009 отменили, хотя по мне после отмены дозаправок можно было бы и вернуть.

я говорю про элемент шоу, а не "технический обмен" - если он на пользу, то почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые перемены, всегда к лучшему. Главное правильно выбрать вектор. Чтобы этот направленный отрезок прямой, у которого граничная точка начала имела бы твердое основание, а граничная точка конца имела бы бесконечное направление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прочитал биографию Берни, и из нее можно сделать только один вывод: Берни тот человек, который балансируя на интересах всех игроков (команд, ФИА, себя в том числе) держит всё вместе, как клей, уже много лет. Все знают Берни, и он знает всех. Все знают с кем работать и как работать.

Сразу как то вспоминается цитата из фильма: "..а американец этот оказался круче всех крутых хохлов." (без обид, контекст такой). Сбегут от Берни, порадуются, а потом может и выясниться что не к тем срулили))

Но я, если честно, буду рад ошибаться в этом суждении. Если промоутеры гонок начнут получать хорошие прибыли от бОльших продаж более дешевых билетов, трибуны будут полными, призовые будут распределяться более равномерно это будет уже определенный успех на этом этапе.

А для себя лично жду изменений в формате вещания: маленькую радость, наподобие той, которую Verizon дает своим абонентам - онборды с любой машины во время гонок Индикара, да еще б с телеметрией))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, ИМХО не стоит ждать, что американские инвесторы начнут перенимать опыт американских серий, чтобы вводить его в Ф1, просто потому, что это американские серии. Если бы Ф1 приобретала та же самая компания, которая владела бы хотя бы ИндиКаром, тогда да, но это совершенно другие люди (насколько я поняла). :smile:

 

Верайзон предлагает свою фишку инди-фанам, но это только Верайзон, а направление, в котором движется, напр., НАСКАР задал ныне покойный Билл Младший, и отнюдь не все американские автоспортивные болельщики от него в восторге. Это все другие организации. Может эти инвесторы пойдут заведомо другим путем. Может они вообще не фанаты своих серий...

 

Если возникнет более глубокое позитивное сотрудничество хотя бы между Ф1 и ИндиКаром, к слову, - с точки зрения безопасности, защиты головы гонщика и т. п., это ИМХО очень хорошо, но и этого может не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...