Merry Christmas Опубликовано 16.02.2008 15:33 Супер Агури на этой неделе использовали шасси RA107.Если так уверено заявляешь так дай источник.A. Davidson Super Aguri F1 SA07, SA07 это доработанный RA106 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.02.2008 15:34 Так оно и было...Сейчас, правда, появляется надежда, что за все отвечать будет Росс :D :DВряд ли он осилит отвечать вообще за всё. Да и глупо это.Тем более, уверен, что хоть чего-то он добьется...Просто не может команда такого уровня в самом низу находиться...Почему же, вполне может. БАР бывал там уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 16.02.2008 15:51 Если так уверено заявляешь так дай источник.A. Davidson Super Aguri F1 SA07, SA07 это доработанный RA106Тестировались на переходной SA07b которая действительно является RA107 8)) посомтри фотки сам поймешь 8) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 17.02.2008 06:39 Ну вот как я и ожидал все затруднились с ответом, кто у Хонды технический директор и кто генеральный конструктор.Официально техническим директором считается Шухей Накомото, но он очень много времени проводит в Японии и не успевает делать много много всего, что должен делать технический директор.Так вот если RA108 готовилась непонятно кем и одновременно всеми вмести то ничего хорошего не должно было получиться, а по результатам так оно и есть. Если у команды нет нормального технического директора, откуда взяться результатам?Кто работает поймет, что если одним вопросом занимаются пять человек, без четкого разграничения, кто что делает, получается бардак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 17.02.2008 08:40 Да это так и комментарии говорят об этом, так как начали с чистого листа то работали на стабильность, надежность и решали проблемы с новым блоком. поглядим что будет дальшеВот это да! Команда построили новую машину, ищет настройки но даже не пытается понять, как машина себя ведет с малым количеством топлива! Нет и еще раз нет. Это летом они могут только с полными баками кататься, пытаясь найти скорость в гонке.А когда построена новая машина, обязательно смотрят ее поведение с разными настройками и с разным количество топлива.И когда ставят новые аэродинамическиеэлементы опять пробую разные настройки и разное кол-во топлива.Если я здесь не авторитет, то Стив Кларк неделю назад сам признал, что у машины есть проблемы со скоростью с малым количеством топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.02.2008 09:40 в общем, титул "Главное посмешище-2008" Хонда, скорее всего, уже завоевала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 17.02.2008 09:56 в общем, титул "Главное посмешище-2008" Хонда, скорее всего, уже завоевала...на данный момент на это похоже, но на весь сезон я бы не стал загадывать, подтянуться могут и ресурсы есть для этого .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 17.02.2008 10:00 Вот это да! Команда построили новую машину, ищет настройки но даже не пытается понять, как машина себя ведет с малым количеством топлива! Нет и еще раз нет. Это летом они могут только с полными баками кататься, пытаясь найти скорость в гонке.А когда построена новая машина, обязательно смотрят ее поведение с разными настройками и с разным количество топлива.И когда ставят новые аэродинамическиеэлементы опять пробую разные настройки и разное кол-во топлива.Если я здесь не авторитет, то Стив Кларк неделю назад сам признал, что у машины есть проблемы со скоростью с малым количеством топлива.Нет ну ты рассуждай логически...Все команды которые тестировались на дистанции примерно от 5-6 и больше кругов показывали время примерно от 1.21.ххх до 1.19.ххх и это нормальное время на круге при тестировании машины в гоночной конфигурации. а как только начали тестировать квалификацию то время сразу упала теже бычки прыгнули выше 1 сек, маки те вообще из 1.17 вышли, в то время как хонда все три дня ездила 1.22.ххх, не будем учитывать что Баттон показал в 3ий день 1.21.9хх, ты действительно щитаешь что Хонда настолько плоха что разницы между гоночными настройками и квалификационными с малым количестом топлива и свежими покрышками, вообще нет ? Я думаю разница будет оокло секунды если небульше. такчто то что ты говоришь что Хонда немогла не тестировать квалификацию то ИМХО ты серьезно ошибаешься. Результаты говорят обратное, и вероятность что ты прав ничтожно мала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka Опубликовано 17.02.2008 10:02 Жаль Батона.Попал в какую то яму он с этой хондой.Японцы конечно вообще не понимаю чего они хотят. Вроде и деньги есть, а толку никакого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 17.02.2008 11:48 }I{yK,прав! время у них во всех днях было стабильное в среднем 1.22 с И квалификационные круги они еще не ездили. Поедут тока на след тестах и выжмут там из машины все! Тогда и посмотрим всю аэрадинамическую мощь ra108. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.02.2008 11:58 Да, тут целая дискусия. Ждём первого гран-при а ещё лучше первых трёх и тогда всё будет ясно.Нет ну ты рассуждай логически...Все команды которые тестировались на дистанции примерно от 5-6 и больше кругов показывали время примерно от 1.21.ххх до 1.19.ххх и это нормальное время на круге при тестировании машины в гоночной конфигурации. а как только начали тестировать квалификацию то время сразу упала теже бычки прыгнули выше 1 сек, маки те вообще из 1.17 вышли, в то время как хонда все три дня ездила 1.22.ххх, не будем учитывать что Баттон показал в 3ий день 1.21.9хх, ты действительно щитаешь что Хонда настолько плоха что разницы между гоночными настройками и квалификационными с малым количестом топлива и свежими покрышками, вообще нет ? Я думаю разница будет оокло секунды если небульше. такчто то что ты говоришь что Хонда немогла не тестировать квалификацию то ИМХО ты серьезно ошибаешься. Результаты говорят обратное, и вероятность что ты прав ничтожно мала.Да Хонда явно не ездила по максимуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.02.2008 12:03 Нет ну ты рассуждай логически...Все команды которые тестировались на дистанции примерно от 5-6 и больше кругов показывали время примерно от 1.21.ххх до 1.19.ххх и это нормальное время на круге при тестировании машины в гоночной конфигурации. а как только начали тестировать квалификацию то время сразу упала теже бычки прыгнули выше 1 сек, маки те вообще из 1.17 вышли, в то время как хонда все три дня ездила 1.22.ххх, не будем учитывать что Баттон показал в 3ий день 1.21.9хх, ты действительно щитаешь что Хонда настолько плоха что разницы между гоночными настройками и квалификационными с малым количестом топлива и свежими покрышками, вообще нет ? Я думаю разница будет оокло секунды если небульше. такчто то что ты говоришь что Хонда немогла не тестировать квалификацию то ИМХО ты серьезно ошибаешься. Результаты говорят обратное, и вероятность что ты прав ничтожно мала.Всё это мало что меняет. Если все ездят в гоночном режиме 1.19.***-1.21.***, а Хонда - 1.22.***, то это значит, что у Хонды серьёзные проблемы со скоростью.Ну поедет она в квалификационном режиме 1.20.5**-1.21.***, а остальные поедут 1.20.*** и быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 17.02.2008 12:40 Кто со мной в команду "Honda Racing F1 Team" конкурса прогнозистов "Народный"???http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry866403 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 17.02.2008 13:05 Всё это мало что меняет. Если все ездят в гоночном режиме 1.19.***-1.21.***, а Хонда - 1.22.***, то это значит, что у Хонды серьёзные проблемы со скоростью.Ну поедет она в квалификационном режиме 1.20.5**-1.21.***, а остальные поедут 1.20.*** и быстрее.Тут ты прав... отстование в почти 2 сек никто не отменял 8( но не те 3.5 которые проиграли в пятницу.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.02.2008 13:16 Да, 2 сек многовато конечно, но нагоним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 17.02.2008 13:56 На Honda повесили рожки, как у Маков и БМВ? Или это мне кажется?http://www.f1news.ru/archive/id/19905/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 17.02.2008 14:35 На Honda повесили рожки, как у Маков и БМВ? Или это мне кажется?http://www.f1news.ru/archive/id/19905/Это они повесили рожки как у Хонды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.02.2008 16:11 На Honda повесили рожки, как у Маков и БМВ? Или это мне кажется?http://www.f1news.ru/archive/id/19905/Только вот все эти дополнительные элементы мало толку приносят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.02.2008 16:28 Только вот все эти дополнительные элементы мало толку приносят.Если надо отыграть 2 секунды, то да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 18.02.2008 03:40 Ну вот праздник жизни для болельщиков откладывается до 2010 годаРосс Браун дает себе три годаК 2010 Honda будет готова сражаться за победы и за титулы Росс Браун - директор команды Honda Racing F1 заявил о том, что, начиная с 2010 года, конюшня из Брекли будет готова сражаться за победы в Гран-При и за чемпионские титулы. После катастрофического сезона 2007 года, японский конструктор решил пригласить к себе в команду Росса Брауна, являющегося одним из лучших стратегов Формулы 1, для того, чтобы он вывел Honda Racing F1 на тропу успеха. «Я разработал трехлетний план, который предельно ясен, и который указывает нам на то, что должно быть еще сделано, и в каком порядке мы будем это выполнять. А потом мы должны будем посмотреть, какие плоды принесет этот план. Самым важным является то, чтобы на протяжении ближайших трех лет мы постоянно улучшали наши результаты», - пояснил Росс Браун. «Когда я пришел сюда, то 80 процентов команды уже имело высокий уровень развития. И теперь я хочу, чтобы оставшиеся 20 процентов достигли того же уровня», - добавил англичанин. «2009 год, на который придется середина нашего плана, будет трудным годом, потому что в 2010 году появятся новые правила. Придется начинать все с чистого листа, но, без всякого сомнения, хорошие команды сконструируют хорошую машину. Создание хорошей гоночной машины не зависит от случая, оно вытекает из интенсивного и последовательного процесса. Поэтому 2009 год даст нам возможность сделать большой шаг вперед», - сказал Росс Браун в заключении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 18.02.2008 05:08 Ну вот праздник жизни для болельщиков откладывается до 2010 годаЯ ранее предложил вариант - вторая половина 2008 - менее половины и далее. Росс не настолько оптимистичен как я, хотя и мою оценку "фанатики" Хонды назвали "надуманной" и мягко выражаясь "не от хороших мыслей" в адрес этой команды - дескать я вот такой весь "злой" и "поганый". Некоторые из них полагали, что двух месяцев будет достаточно, чтобы уже что-то "поехало". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 18.02.2008 06:26 Я ранее предложил вариант - вторая половина 2008 - менее половины и далее. Росс не настолько оптимистичен как я, хотя и мою оценку "фанатики" Хонды назвали "надуманной" и мягко выражаясь "не от хороших мыслей" в адрес этой команды - дескать я вот такой весь "злой" и "поганый". Некоторые из них полагали, что двух месяцев будет достаточно, чтобы уже что-то "поехало".Значение слова "Поехало" не подрузмевает под собой значение "битва за титул" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 18.02.2008 10:02 Значение слова "Поехало" не подрузмевает под собой значение "битва за титул"Ну я так думаю болид должен либо лететь, либо ехать? Это же вроде само собой разумеющееся или вы полагаете иначе коллега. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 18.02.2008 11:30 Ну я так думаю болид должен либо лететь, либо ехать? Это же вроде само собой разумеющееся или вы полагаете иначе коллега. ;)Ну я думаю смысл слова "поехал" был не прямой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 18.02.2008 12:58 Если Хонда на этих тестах не поедем! А не поедет если проигрышь будет больше 0.8 секунд. То все это хана! 2008 год обратно провален. БУдем ждать там обещали шипер аэродинамику! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах