Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Супер Агури на этой неделе использовали шасси RA107.

Если так уверено заявляешь так дай источник.

A. Davidson Super Aguri F1 SA07,

SA07 это доработанный RA106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так оно и было...

Сейчас, правда, появляется надежда, что за все отвечать будет Росс :D :D

Вряд ли он осилит отвечать вообще за всё. Да и глупо это.

Тем более, уверен, что хоть чего-то он добьется...

Просто не может команда такого уровня в самом низу находиться...

Почему же, вполне может. БАР бывал там уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так уверено заявляешь так дай источник.

A. Davidson Super Aguri F1 SA07,

SA07 это доработанный RA106

Тестировались на переходной SA07b которая действительно является RA107 8)) посомтри фотки сам поймешь 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как я и ожидал все затруднились с ответом, кто у Хонды технический директор и кто генеральный конструктор.

Официально техническим директором считается Шухей Накомото, но он очень много времени проводит в Японии и не успевает делать много много всего, что должен делать технический директор.

Так вот если RA108 готовилась непонятно кем и одновременно всеми вмести то ничего хорошего не должно было получиться, а по результатам так оно и есть. Если у команды нет нормального технического директора, откуда взяться результатам?

Кто работает поймет, что если одним вопросом занимаются пять человек, без четкого разграничения, кто что делает, получается бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это так и комментарии говорят об этом, так как начали с чистого листа то работали на стабильность, надежность и решали проблемы с новым блоком. поглядим что будет дальше

Вот это да! Команда построили новую машину, ищет настройки но даже не пытается понять, как машина себя ведет с малым количеством топлива!

Нет и еще раз нет. Это летом они могут только с полными баками кататься, пытаясь найти скорость в гонке.

А когда построена новая машина, обязательно смотрят ее поведение с разными настройками и с разным количество топлива.

И когда ставят новые аэродинамическиеэлементы опять пробую разные настройки и разное кол-во топлива.

Если я здесь не авторитет, то Стив Кларк неделю назад сам признал, что у машины есть проблемы со скоростью с малым количеством топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, титул "Главное посмешище-2008" Хонда, скорее всего, уже завоевала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем, титул "Главное посмешище-2008" Хонда, скорее всего, уже завоевала...

на данный момент на это похоже, но на весь сезон я бы не стал загадывать, подтянуться могут и ресурсы есть для этого ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это да! Команда построили новую машину, ищет настройки но даже не пытается понять, как машина себя ведет с малым количеством топлива!

Нет и еще раз нет. Это летом они могут только с полными баками кататься, пытаясь найти скорость в гонке.

А когда построена новая машина, обязательно смотрят ее поведение с разными настройками и с разным количество топлива.

И когда ставят новые аэродинамическиеэлементы опять пробую разные настройки и разное кол-во топлива.

Если я здесь не авторитет, то Стив Кларк неделю назад сам признал, что у машины есть проблемы со скоростью с малым количеством топлива.

Нет ну ты рассуждай логически...

Все команды которые тестировались на дистанции примерно от 5-6 и больше кругов показывали время примерно от 1.21.ххх до 1.19.ххх и это нормальное время на круге при тестировании машины в гоночной конфигурации. а как только начали тестировать квалификацию то время сразу упала теже бычки прыгнули выше 1 сек, маки те вообще из 1.17 вышли, в то время как хонда все три дня ездила 1.22.ххх, не будем учитывать что Баттон показал в 3ий день 1.21.9хх, ты действительно щитаешь что Хонда настолько плоха что разницы между гоночными настройками и квалификационными с малым количестом топлива и свежими покрышками, вообще нет ? Я думаю разница будет оокло секунды если небульше. такчто то что ты говоришь что Хонда немогла не тестировать квалификацию то ИМХО ты серьезно ошибаешься. Результаты говорят обратное, и вероятность что ты прав ничтожно мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Батона.Попал в какую то яму он с этой хондой.Японцы конечно вообще не понимаю чего они хотят. Вроде и деньги есть, а толку никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

}I{yK,прав! время у них во всех днях было стабильное в среднем 1.22 с И квалификационные круги они еще не ездили. Поедут тока на след тестах и выжмут там из машины все! Тогда и посмотрим всю аэрадинамическую мощь ra108.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут целая дискусия. Ждём первого гран-при а ещё лучше первых трёх и тогда всё будет ясно.

Нет ну ты рассуждай логически...

Все команды которые тестировались на дистанции примерно от 5-6 и больше кругов показывали время примерно от 1.21.ххх до 1.19.ххх и это нормальное время на круге при тестировании машины в гоночной конфигурации. а как только начали тестировать квалификацию то время сразу упала теже бычки прыгнули выше 1 сек, маки те вообще из 1.17 вышли, в то время как хонда все три дня ездила 1.22.ххх, не будем учитывать что Баттон показал в 3ий день 1.21.9хх, ты действительно щитаешь что Хонда настолько плоха что разницы между гоночными настройками и квалификационными с малым количестом топлива и свежими покрышками, вообще нет ? Я думаю разница будет оокло секунды если небульше. такчто то что ты говоришь что Хонда немогла не тестировать квалификацию то ИМХО ты серьезно ошибаешься. Результаты говорят обратное, и вероятность что ты прав ничтожно мала.

Да Хонда явно не ездила по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ну ты рассуждай логически...

Все команды которые тестировались на дистанции примерно от 5-6 и больше кругов показывали время примерно от 1.21.ххх до 1.19.ххх и это нормальное время на круге при тестировании машины в гоночной конфигурации. а как только начали тестировать квалификацию то время сразу упала теже бычки прыгнули выше 1 сек, маки те вообще из 1.17 вышли, в то время как хонда все три дня ездила 1.22.ххх, не будем учитывать что Баттон показал в 3ий день 1.21.9хх, ты действительно щитаешь что Хонда настолько плоха что разницы между гоночными настройками и квалификационными с малым количестом топлива и свежими покрышками, вообще нет ? Я думаю разница будет оокло секунды если небульше. такчто то что ты говоришь что Хонда немогла не тестировать квалификацию то ИМХО ты серьезно ошибаешься. Результаты говорят обратное, и вероятность что ты прав ничтожно мала.

Всё это мало что меняет. Если все ездят в гоночном режиме 1.19.***-1.21.***, а Хонда - 1.22.***, то это значит, что у Хонды серьёзные проблемы со скоростью.Ну поедет она в квалификационном режиме 1.20.5**-1.21.***, а остальные поедут 1.20.*** и быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто со мной в команду "Honda Racing F1 Team" конкурса прогнозистов "Народный"???

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry866403

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это мало что меняет. Если все ездят в гоночном режиме 1.19.***-1.21.***, а Хонда - 1.22.***, то это значит, что у Хонды серьёзные проблемы со скоростью.Ну поедет она в квалификационном режиме 1.20.5**-1.21.***, а остальные поедут 1.20.*** и быстрее.

Тут ты прав... отстование в почти 2 сек никто не отменял 8( но не те 3.5 которые проиграли в пятницу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Honda повесили рожки, как у Маков и БМВ? Или это мне кажется?

http://www.f1news.ru/archive/id/19905/

Только вот все эти дополнительные элементы мало толку приносят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот все эти дополнительные элементы мало толку приносят.

Если надо отыграть 2 секунды, то да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот праздник жизни для болельщиков откладывается до 2010 года

Росс Браун дает себе три года

К 2010 Honda будет готова сражаться за победы и за титулы

Росс Браун - директор команды Honda Racing F1 заявил о том, что, начиная с 2010 года, конюшня из Брекли будет готова сражаться за победы в Гран-При и за чемпионские титулы.

После катастрофического сезона 2007 года, японский конструктор решил пригласить к себе в команду Росса Брауна, являющегося одним из лучших стратегов Формулы 1, для того, чтобы он вывел Honda Racing F1 на тропу успеха.

«Я разработал трехлетний план, который предельно ясен, и который указывает нам на то, что должно быть еще сделано, и в каком порядке мы будем это выполнять. А потом мы должны будем посмотреть, какие плоды принесет этот план. Самым важным является то, чтобы на протяжении ближайших трех лет мы постоянно улучшали наши результаты», - пояснил Росс Браун.

«Когда я пришел сюда, то 80 процентов команды уже имело высокий уровень развития. И теперь я хочу, чтобы оставшиеся 20 процентов достигли того же уровня», - добавил англичанин.

«2009 год, на который придется середина нашего плана, будет трудным годом, потому что в 2010 году появятся новые правила. Придется начинать все с чистого листа, но, без всякого сомнения, хорошие команды сконструируют хорошую машину. Создание хорошей гоночной машины не зависит от случая, оно вытекает из интенсивного и последовательного процесса. Поэтому 2009 год даст нам возможность сделать большой шаг вперед», - сказал Росс Браун в заключении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот праздник жизни для болельщиков откладывается до 2010 года

Я ранее предложил вариант - вторая половина 2008 - менее половины и далее. Росс не настолько оптимистичен как я, хотя и мою оценку "фанатики" Хонды назвали "надуманной" и мягко выражаясь "не от хороших мыслей" в адрес этой команды - дескать я вот такой весь "злой" и "поганый". Некоторые из них полагали, что двух месяцев будет достаточно, чтобы уже что-то "поехало".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ранее предложил вариант - вторая половина 2008 - менее половины и далее. Росс не настолько оптимистичен как я, хотя и мою оценку "фанатики" Хонды назвали "надуманной" и мягко выражаясь "не от хороших мыслей" в адрес этой команды - дескать я вот такой весь "злой" и "поганый". Некоторые из них полагали, что двух месяцев будет достаточно, чтобы уже что-то "поехало".

Значение слова "Поехало" не подрузмевает под собой значение "битва за титул"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значение слова "Поехало" не подрузмевает под собой значение "битва за титул"

Ну я так думаю болид должен либо лететь, либо ехать? Это же вроде само собой разумеющееся или вы полагаете иначе коллега. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я так думаю болид должен либо лететь, либо ехать? Это же вроде само собой разумеющееся или вы полагаете иначе коллега. ;)

Ну я думаю смысл слова "поехал" был не прямой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Если Хонда на этих тестах не поедем! А не поедет если проигрышь будет больше 0.8 секунд. То все это хана! 2008 год обратно провален. БУдем ждать там обещали шипер аэродинамику! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...