Iron Frank Опубликовано 21.02.2008 11:27 Впринципе репрессий можно избежать.Будьте Хондопослушны!:)Не, как Женю Булкина из под носа урвать,- так это они первые, а как сезончик гемора, так хондопослушны... ;) Только Williams ! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 21.02.2008 11:34 Не, как Женю Булкина из под носа урвать,- так это они первые, а как сезончик гемора, так хондопослушны... ;) Только Williams ! :)Вы тоже будете не только мы!")))и тебя вылечем..))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.02.2008 11:36 Вы тоже будете не только мы!")))и тебя вылечем..)))Слей на вас весь пережитой нами гемор... несчатье будет - люди погибнут... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 21.02.2008 11:59 Не, как Женю Булкина из под носа урвать,-Дааа, вы знаете где надавить, что бы получить иммунитет.Ничего не попишешь, хочешь-не хочешь а придётся вам предоставить льготы.:)Только Williams ! :)Этот лозунг, пожалуй не будет иметь чёрной метки.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.02.2008 22:13 Извините за неаккуратный стеб :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.02.2008 08:31 Да ну! :blink: До предпоследнего Гран-при 2007 дочерняя команда, на прошлогоднем шасси опережала родителя по очка в 2 раза. Да, в Китае Дженсон выступил ярко, но одна гонка ни сколько не обеляет провальных выступлений при таком непомерном бюджете.Поэтому как раз я представляю чтобы Дженсон творил бы на таких машинах как Феррари или МакЛарен, он бы всем круг привёз за время небольшого дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 22.02.2008 11:18 Поэтому как раз я представляю чтобы Дженсон творил бы на таких машинах как Феррари или МакЛарен, он бы всем круг привёз за время небольшого дождя.Небольшой это кругов на 10? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 22.02.2008 15:22 Улыбнула цель Брауна на сезон- несколько очков. Сначала оправдывались дебютом новинки, сырой конструкцией. Теперь уже не отрицают очевидный факт, что нынешнее корыто пока даже не лучше прошлогоднего...( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 22.02.2008 15:26 После интервью с главной - впечатление - что один из аутсайдеров уже есть.Так какого хвалить машину? Она может финишировать в гонках - круто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 22.02.2008 18:30 Улыбнула цель Брауна на сезон- несколько очков. Сначала оправдывались дебютом новинки, сырой конструкцией. Теперь уже не отрицают очевидный факт, что нынешнее корыто пока даже не лучше прошлогоднего...(Вопрос: Вы уже успели оценить, что потеряли, уйдя из благополучноq Benetton?Михаэль Шумахер: (Улыбается.) С самого начала. Впервые сев в Ferrari в ноябре прошлого года, я подумал: "Доннер веттер, сколько же работы впереди!" Но я затем сюда и шел - мне стало скучно побеждать на машине, не имеющей проблем.Вопрос: И каков ваш настрой на сезон-96?Михаэль Шумахер: Я намерен как следует изучить команду и ее технические проблемы и прояснить ситуацию внутри Ferrari для себя. И, конечно, хочу выиграть побольше. Хотя повторю - надежда на завоевание чемпионского титула из разряда пустых мечтаний. Я же намерен оставаться реалистом. После интервью с главной - впечатление - что один из аутсайдеров уже есть.Так какого хвалить машину? Она может финишировать в гонках - круто.Вопрос: Не боитесь, что машине не хватит надежности?Михаэль Шумахер: Я всегда говорил, что мои требования просты: мне нужна быстрая машина, оснащенная по последнему слову инженерной мысли, но при этом устойчивая. Это не обсуждается. Ведь для того, чтобы быть первым на финише, нужно в первую очередь на нем быть! A F310... Посмотрим. В противном случае придется ждать, идти назад и использовать уже наработанные решения до тех пор, пока не будет достигнута необходимая степень надежности.Это фрагменты из интервью Михаэля в 96-м.Есть некоторые аналогии.Были и ещё другие, где он расценивал шансы на победы в новой для себя команде по сезонам по нарастающей, начиная с одной-двух в сезоне и заканчивая претензиями на титул.Интересно, многие ли начали болеть за него в тот период времени?И сколько привалило после 2000-го?Браун же начинает рассуждать о перспективах в несколько очков в первом для себя сезоне в команде с претензиями на победы через определённый промежуток времени.Он тоже реалист.Знаете пословицу:"Что бы стать генеральшей надо выйти замуж за лейтенанта?",-другими словами : что бы плескаться в генеральском джакузи иногда необходимо поплавать в лейтенантском корыте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 22.02.2008 19:24 Да какие пословицы - посмотрите где была Феррари в 95-94, и где Хонда в прошлом году, а новая машина - те же грабли только в профиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 23.02.2008 02:42 Ну пришли бочку катить, ничего вот когда поедем тогда и мы посмеёмся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 23.02.2008 07:50 Да какие пословицы - посмотрите где была Феррари в 95-94, и где Хонда в прошлом году, а новая машина - те же грабли только в профиль.В 94 и 95 было по победе, 3-е место в КК оба раза, а где Хонда? К тому же в Феррари пришел не один Браун, а целая чемпионская бригада. Есть коненчно и люди, которые таланды МШ и Баттона могут сравнить, но это по крайней мере абсурд.При этом Феррари выйгарла титул не в96, и не в 97, и не в 98, и не в 99, а лишь в 2000. А Браун говорит, через три года Хонда возьмет титул.(если я не ошибаюсь). Одного Брауна тут маловато.Прогресс, конечно будет, его не может, не быть, учитывая место Хонды в прошлом году, но судя лишь по тестам, прогресс будет не такой и значительный, как сказал тот же Браун, надо завоевать несколько очков))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 23.02.2008 08:04 А Браун говорит, через три года Хонда возьмет титул.(если я не ошибаюсь).перечитай еще раз интервью внимательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.02.2008 09:54 Скоро и навсегда.Подняться навсегда не удавалось ещё никому, кто проводил в Ф-1 сколь-нибудь долгое время. У всех бывали спады.Но вот подняться Хонда должна, это точно, потому что есть Росс и деньги.Правда, мне ещё не вполне понятно, какова будет власть Росса в Хонде. Будет ли в его работу вмешиваться начальство? Или Росс на ближайшие много лет - царь, бог и воинский начальник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.02.2008 10:03 В 94 и 95 было по победе, 3-е место в КК оба раза, а где Хонда?Да, в этом плане задача Росса сложна. Правда я бы начинал рассказ о подъёме Феррари с 1993 года, когда в команду пришел Жан Тодт. К тому же в Феррари пришел не один Браун, а целая чемпионская бригада.Браун, как я понял, тоже будет собирать свою чемпионскую бригаду из конструкторов, управленцев, гонщиков.При этом Феррари выйгарла титул не в96, и не в 97, и не в 98, и не в 99, а лишь в 2000. А Браун говорит, через три года Хонда возьмет титул.(если я не ошибаюсь). Одного Брауна тут маловато.А ещё не в 1993, не в 1994, не в 1995-м... И вообще, побеждать то Феррари начала на 2-й год после прихода Тодта, но одержать больше одной победы смогла только на 4-й, а бороться за титул - на 5-й. Это притом, что они с 4 места в КК, так сказать, стартовали, а не с 8-го.Да и вообще у Брауна Хонда - первый опыт руководства командой. Конечно, Росс не мог не усвоить методы Тодта, но первый блин обычно комом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 23.02.2008 20:45 Вчера получил и-мэйл из Ф1Рэйсинг с предложением задать вопрос Россу Брауну. Журнал готовится к интервью с Брауном и самые интересные вопросы читателей будут ему заданы. Хоть я и не болею за Хонда, но у меня есть некоторые соображения о чём стоило бы спросить Росса. Может вы тоже подскажете какой-нибудь интересный вопрос. Спасибо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 23.02.2008 20:52 Интересно его следующие шаги по укреплению персонала известными именами если таковые будут или планируются.может еще чтото вспомню напишу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.02.2008 21:06 Может вы тоже подскажете какой-нибудь интересный вопрос.Как ему текущее положение дел в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 23.02.2008 21:28 Как ему текущее положение дел в команде.На главное есть интервью Росса где он об этом уже все сказал 8) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 24.02.2008 05:08 Всё не так плохо, но время уходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 24.02.2008 06:54 Обязательно надо спросить, планирует ли Росс Браун пригласить специалистов из других команд в Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 24.02.2008 09:22 Может вы тоже подскажете какой-нибудь интересный вопрос. Спасибо :)когда Хонда подпишет контракт с Найджелом Степни ? :rolleyes: хоть итальянцы и Феррари испортили ему резюме, но специалист он сильный .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.02.2008 07:25 Помимо тестов в Барселоне на этой неделе Хонда проведет тесты в начале марта в Хересе.У команды достаточно съэкономлено тестовых километров, а погода не радует в Барсе, когда надо тестить аэродинамику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 25.02.2008 10:41 Что-то скорости по-прежнему нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах