Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Впринципе репрессий можно избежать.Будьте Хондопослушны!:)

Не, как Женю Булкина из под носа урвать,- так это они первые, а как сезончик гемора, так хондопослушны... ;)

Только Williams ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, как Женю Булкина из под носа урвать,- так это они первые, а как сезончик гемора, так хондопослушны... ;)

Только Williams ! :)

Вы тоже будете не только мы!")))

и тебя вылечем..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы тоже будете не только мы!")))

и тебя вылечем..)))

Слей на вас весь пережитой нами гемор... несчатье будет - люди погибнут... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, как Женю Булкина из под носа урвать,-
Дааа, вы знаете где надавить, что бы получить иммунитет.Ничего не попишешь, хочешь-не хочешь а придётся вам предоставить льготы.:)
Только Williams ! :)

Этот лозунг, пожалуй не будет иметь чёрной метки.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за неаккуратный стеб :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну! :blink: До предпоследнего Гран-при 2007 дочерняя команда, на прошлогоднем шасси опережала родителя по очка в 2 раза. Да, в Китае Дженсон выступил ярко, но одна гонка ни сколько не обеляет провальных выступлений при таком непомерном бюджете.

Поэтому как раз я представляю чтобы Дженсон творил бы на таких машинах как Феррари или МакЛарен, он бы всем круг привёз за время небольшого дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому как раз я представляю чтобы Дженсон творил бы на таких машинах как Феррари или МакЛарен, он бы всем круг привёз за время небольшого дождя.

Небольшой это кругов на 10? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнула цель Брауна на сезон- несколько очков. Сначала оправдывались дебютом новинки, сырой конструкцией. Теперь уже не отрицают очевидный факт, что нынешнее корыто пока даже не лучше прошлогоднего...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После интервью с главной - впечатление - что один из аутсайдеров уже есть.

Так какого хвалить машину? Она может финишировать в гонках - круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнула цель Брауна на сезон- несколько очков. Сначала оправдывались дебютом новинки, сырой конструкцией. Теперь уже не отрицают очевидный факт, что нынешнее корыто пока даже не лучше прошлогоднего...(

Вопрос: Вы уже успели оценить, что потеряли, уйдя из благополучноq Benetton?

Михаэль Шумахер: (Улыбается.) С самого начала. Впервые сев в Ferrari в ноябре прошлого года, я подумал: "Доннер веттер, сколько же работы впереди!" Но я затем сюда и шел - мне стало скучно побеждать на машине, не имеющей проблем.

Вопрос: И каков ваш настрой на сезон-96?

Михаэль Шумахер: Я намерен как следует изучить команду и ее технические проблемы и прояснить ситуацию внутри Ferrari для себя. И, конечно, хочу выиграть побольше. Хотя повторю - надежда на завоевание чемпионского титула из разряда пустых мечтаний. Я же намерен оставаться реалистом.

После интервью с главной - впечатление - что один из аутсайдеров уже есть.

Так какого хвалить машину? Она может финишировать в гонках - круто.

Вопрос: Не боитесь, что машине не хватит надежности?

Михаэль Шумахер: Я всегда говорил, что мои требования просты: мне нужна быстрая машина, оснащенная по последнему слову инженерной мысли, но при этом устойчивая. Это не обсуждается. Ведь для того, чтобы быть первым на финише, нужно в первую очередь на нем быть! A F310... Посмотрим. В противном случае придется ждать, идти назад и использовать уже наработанные решения до тех пор, пока не будет достигнута необходимая степень надежности.

Это фрагменты из интервью Михаэля в 96-м.Есть некоторые аналогии.

Были и ещё другие, где он расценивал шансы на победы в новой для себя команде по сезонам по нарастающей, начиная с одной-двух в сезоне и заканчивая претензиями на титул.

Интересно, многие ли начали болеть за него в тот период времени?И сколько привалило после 2000-го?

Браун же начинает рассуждать о перспективах в несколько очков в первом для себя сезоне в команде с претензиями на победы через определённый промежуток времени.Он тоже реалист.

Знаете пословицу:"Что бы стать генеральшей надо выйти замуж за лейтенанта?",-другими словами : что бы плескаться в генеральском джакузи иногда необходимо поплавать в лейтенантском корыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие пословицы - посмотрите где была Феррари в 95-94, и где Хонда в прошлом году, а новая машина - те же грабли только в профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пришли бочку катить, ничего вот когда поедем тогда и мы посмеёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какие пословицы - посмотрите где была Феррари в 95-94, и где Хонда в прошлом году, а новая машина - те же грабли только в профиль.

В 94 и 95 было по победе, 3-е место в КК оба раза, а где Хонда? К тому же в Феррари пришел не один Браун, а целая чемпионская бригада. Есть коненчно и люди, которые таланды МШ и Баттона могут сравнить, но это по крайней мере абсурд.

При этом Феррари выйгарла титул не в96, и не в 97, и не в 98, и не в 99, а лишь в 2000. А Браун говорит, через три года Хонда возьмет титул.(если я не ошибаюсь). Одного Брауна тут маловато.

Прогресс, конечно будет, его не может, не быть, учитывая место Хонды в прошлом году, но судя лишь по тестам, прогресс будет не такой и значительный, как сказал тот же Браун, надо завоевать несколько очков)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Браун говорит, через три года Хонда возьмет титул.(если я не ошибаюсь).

перечитай еще раз интервью внимательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоро и навсегда.

Подняться навсегда не удавалось ещё никому, кто проводил в Ф-1 сколь-нибудь долгое время. У всех бывали спады.

Но вот подняться Хонда должна, это точно, потому что есть Росс и деньги.

Правда, мне ещё не вполне понятно, какова будет власть Росса в Хонде. Будет ли в его работу вмешиваться начальство? Или Росс на ближайшие много лет - царь, бог и воинский начальник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 94 и 95 было по победе, 3-е место в КК оба раза, а где Хонда?

Да, в этом плане задача Росса сложна. Правда я бы начинал рассказ о подъёме Феррари с 1993 года, когда в команду пришел Жан Тодт.

К тому же в Феррари пришел не один Браун, а целая чемпионская бригада.

Браун, как я понял, тоже будет собирать свою чемпионскую бригаду из конструкторов, управленцев, гонщиков.

При этом Феррари выйгарла титул не в96, и не в 97, и не в 98, и не в 99, а лишь в 2000. А Браун говорит, через три года Хонда возьмет титул.(если я не ошибаюсь). Одного Брауна тут маловато.

А ещё не в 1993, не в 1994, не в 1995-м... И вообще, побеждать то Феррари начала на 2-й год после прихода Тодта, но одержать больше одной победы смогла только на 4-й, а бороться за титул - на 5-й. Это притом, что они с 4 места в КК, так сказать, стартовали, а не с 8-го.

Да и вообще у Брауна Хонда - первый опыт руководства командой. Конечно, Росс не мог не усвоить методы Тодта, но первый блин обычно комом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера получил и-мэйл из Ф1Рэйсинг с предложением задать вопрос Россу Брауну. Журнал готовится к интервью с Брауном и самые интересные вопросы читателей будут ему заданы. Хоть я и не болею за Хонда, но у меня есть некоторые соображения о чём стоило бы спросить Росса. Может вы тоже подскажете какой-нибудь интересный вопрос. Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно его следующие шаги по укреплению персонала известными именами если таковые будут или планируются.

может еще чтото вспомню напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может вы тоже подскажете какой-нибудь интересный вопрос.

Как ему текущее положение дел в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ему текущее положение дел в команде.

На главное есть интервью Росса где он об этом уже все сказал 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно надо спросить, планирует ли Росс Браун пригласить специалистов из других команд в Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может вы тоже подскажете какой-нибудь интересный вопрос. Спасибо :)

когда Хонда подпишет контракт с Найджелом Степни ? :rolleyes:

хоть итальянцы и Феррари испортили ему резюме, но специалист он сильный ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо тестов в Барселоне на этой неделе Хонда проведет тесты в начале марта в Хересе.

У команды достаточно съэкономлено тестовых километров, а погода не радует в Барсе, когда надо тестить аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...