svarog Опубликовано 17.09.2016 15:23 1 час назад, LHf1 сказал: Оно и видно по квалификации, действительно невероятный прогресс Они стали по любому, к нам ближе по шасси. Они хоть немного прогрессируют, а мы все на месте топчемся. Как были 6-е по шасси, так и остались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.09.2016 15:28 Только что, Ferdi сказал: Это спорное утверждение, Редбулл например четыре года без такового доминировал, самовоз значит был что надо. Читерский не считается, я про честный самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 17.09.2016 15:28 49 минут назад, cyril сказал: Эх, какое же классное шасси у McLaren, что даже с таким дохлым движком двумя болидами в десятку заезжает в квалификации. Renault с такими болидами наклонила бы и Ferrari, и Red Bull. А я раньше думал, что ты не троллишь. Оказывается, ошибался) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.09.2016 15:31 1 минуту назад, Barrett сказал: Читерский не считается, я про честный самовоз. Коперничиш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.09.2016 15:33 Рон: я вам в двух словах поясню главную проблему Формулы 1 - вся беда в том, что после 2008 года чемпионат выигрывают неправильные команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 17.09.2016 15:34 5 минут назад, svarog сказал: А я раньше думал, что ты не троллишь. Оказывается, ошибался) Я и не троллю. Хотел бы я, чтобы такой болид у Renault был. Я бы сейчас не смотрел на унылое непопадание даже во второй сегмент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.09.2016 15:39 4 минуты назад, Ferdi сказал: Рон: я вам в двух словах поясню главную проблему Формулы 1 - вся беда в том, что после 2008 года чемпионат выигрывают неправильные команды. Истина. Читерские. Сначала диффузор, потом гнущиеся крылья, сейчас "активная подвеска". Честным людям не пробиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 17.09.2016 15:44 42 минуты назад, Terrai сказал: Но не ответил мне. А че тебе отвечать то? Ничего не изменилось. Шасси по прежнему 6-е. А не как тут кто-то говорил, что входящее в лидирующую тройку) В общем, с шасси все так же, как и в Монако. С аэродинамикой, думаю, существенно лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 17.09.2016 15:53 11 часов назад, Del_Armgo сказал: Зачем им садить своего пилота? Дорожные хонды на родине и так неплохо продаются, а пилота — рекламное лицо бренда для белых обезьян европейцев лучше садить, соответственно, европейца или, по крайней мере, латиноса или негра. Японец за руль сядет только в том случае, если у хонды появятся еще пара команд-клиентов уровня "заубера", где можно продавить место для своего протеже, вот только садить-то некого: самым, ИМХО, лучшим пилотам хонды уже около 30-ти лет, а нынче модный тренд в ф1 — школьники. Национальный престиж. Для японцев это по прежнему многое значит. Потому все работники в формульной Хонде - японцы. Если будет пилот нормального уровня, обязательно посадят. Просто пока Хонда не может диктовать условия, в силу убогого движка, но если он выйдет на уровень, или станет вообще лучшим, то для Макларена все быстро изменится. Например ту же Хонду может захотеть какой нибудь Ред Булл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 17.09.2016 15:54 37 минут назад, Barrett сказал: Кстати, да, твои анализы по шасси очень даже и даже очень. Сразу же как-то внушают доверие. Коперник (с) Барретт, даже ты слабину дал?) Нечего возразить по поводу "убогости" шасси Мака, теперь за Рено с Манором решил ухватиться?) Да, Барретт, я по-прежнему считаю, что Рено и Манор быстрее прогрессируют по шасси, чем Мак. Они по-прежнему отстают, но прогрессируют активнее. Особенно Рено. Не знаю, может Мак что-то прорывное приготовил на будущие гонки. Посмотрим. Пора бы уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.09.2016 15:59 1 минуту назад, svarog сказал: Да, Барретт, я по-прежнему считаю, что Рено и Манор быстрее прогрессируют по шасси, чем Мак. После тех цитат здесь ни у кого уже сомнений в этом не осталось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 17.09.2016 16:02 44 минуты назад, Yang сказал: В чём ты оказался прав? Коперник одинокий... Ты ещё сделай вывод например что на фоне Синга-2015 у мерса получается отстойное шасси ... Ой, как подгорает то... А ведь, глупо обижаться на правду. Я говорил, что шасси у нас 6-е. Что и подтвердилось. И началось... Гром и молнии. Уже и Коперником обозвали, и Карандашом. А ведь я просто озвучил правду. В чем сила, Брат? (С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 17.09.2016 16:02 9 минут назад, svarog сказал: Барретт, даже ты слабину дал?) Нечего возразить по поводу "убогости" шасси Мака, теперь за Рено с Манором решил ухватиться?) Да, Барретт, я по-прежнему считаю, что Рено и Манор быстрее прогрессируют по шасси, чем Мак. Они по-прежнему отстают, но прогрессируют активнее. Особенно Рено. Не знаю, может Мак что-то прорывное приготовил на будущие гонки. Посмотрим. Пора бы уже. Это из серии мы разогнали свой болид до 400 км/ч, что на 10 км/ч быстрее предидущего, 2.5% "прогресса", а мы разогнали свой болид со 50 до 100, 100% прирост! Прогресс в 40 раз быстрее!!! Хотя и это фантастика, так как Рено уже давно официально не обновляет свой болид, а у Манора всего скорее обновления обратно в силу денег минимальные. Но ты смело отрицаешь логику смело отрицаешь слова руководителей Рено, интересно ты в принципе хоть способен подтвердить хоть 1 свой факт вообще хоть раз, хоть каким нибудь доказательством? Вопрос риторический ибо уже наверное стократно доказано, что нет. Не понимаю, почему тролля как ты тут еще держат. Разве что публику развлекать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 17.09.2016 16:04 31 минуту назад, Ferdi сказал: Рон: я вам в двух словах поясню главную проблему Формулы 1 - вся беда в том, что после 2008 года чемпионат выигрывают неправильные команды. Ага. А после 2006 неправильные пилоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 17.09.2016 16:05 13 минут назад, Peresvet сказал: Если будет пилот нормального уровня, обязательно посадят. А он когда нить был? И с чего ему вдруг появиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.09.2016 16:08 14 минут назад, Peresvet сказал: Просто пока Хонда не может диктовать условия, в силу убогого движка, но если он выйдет на уровень, или станет вообще лучшим, то И ведь ни один макофил не заметит и спасибо не скажет за этот прямо-таки небывалый оптимизм в отношении данного проекта Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 17.09.2016 16:08 Не, всё-таки я считаю, что нужно иметь мужество признать, что кое где и кое в чём "хондоадепт" Сварог прав. Шасси у нас, мягко говоря, тоже не очень везёт. Поскольку жалобы на невозможность накопать прижим - это жалобы вовсе не на хондодрыгло. Надо работать и в этом направлении тоже. ПС. Сварог, тем не менее, я продолжаю считать Хонду самым слабым звеном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 17.09.2016 16:12 31 минуту назад, cyril сказал: Я и не троллю. Хотел бы я, чтобы такой болид у Renault был. Я бы сейчас не смотрел на унылое непопадание даже во второй сегмент. Ну раз не троллишь, тогда совсем все плохо. Посмотри, где были ТР в Монце, где важнее влияние СУ, и посмотри где находится ТР, где важнее влияние шасси. И может тогда перестанешь мечтать о болиде Макларена. Странно, что тебе это приходится обьяснять. Я думал, действительно троллишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 17.09.2016 16:19 5 минут назад, svarog сказал: Ну раз не троллишь, тогда совсем все плохо. Посмотри, где были ТР в Монце, где важнее влияние СУ, и посмотри где находится ТР, где важнее влияние шасси. И может тогда перестанешь мечтать о болиде Макларена. Странно, что тебе это приходится обьяснять. Я думал, действительно троллишь. Но на данный момент шасси Мака конечно лучше, чем у Рено. Поэтому, можно о нем и помечтать. Но лично я вам советую шасси ТР. Вам оно больше понравится) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 17.09.2016 16:24 14 минут назад, Midnight madness сказал: А он когда нить был? И с чего ему вдруг появиться Сато забыли? Он кстати был весьма быстр, просто очень часто врезался в стены, болиды соперников и напарников. В Японии проходят различные японские чемпионаты, в которых есть пилоты, которые о ужас, были быстрее великого Вандорна. В конце концов в Ф1 были и есть наши пилоты, где автоспорт куда как менее развит, может и в японии найдется кто то. Вся их проблема в консервативности, но в японской команде японскому адаптироватся будет намного легче, а Макларен уже на половину японский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 17.09.2016 16:25 Сварог уже начал спорить с Сварогом? Этого следовало ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 17.09.2016 16:26 17 минут назад, Dizzy сказал: Не, всё-таки я считаю, что нужно иметь мужество признать, что кое где и кое в чём "хондоадепт" Сварог прав. Шасси у нас, мягко говоря, тоже не очень везёт. Поскольку жалобы на невозможность накопать прижим - это жалобы вовсе не на хондодрыгло. Надо работать и в этом направлении тоже. ПС. Сварог, тем не менее, я продолжаю считать Хонду самым слабым звеном Ваше право. Сколько людей, столько и мнений. А за мужество - респект и уважуха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 17.09.2016 16:29 20 минут назад, Ferdi сказал: И ведь ни один макофил не заметит и спасибо не скажет за этот прямо-таки небывалый оптимизм в отношении данного проекта Хонды. Я заметил. Но не поверил своим глазам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.09.2016 16:37 27 минут назад, Dizzy сказал: Не, всё-таки я считаю, что нужно иметь мужество признать, что кое где и кое в чём "хондоадепт" Сварог прав. Шасси у нас, мягко говоря, тоже не очень везёт. Поскольку жалобы на невозможность накопать прижим - это жалобы вовсе не на хондодрыгло. Надо работать и в этом направлении тоже. ПС. Сварог, тем не менее, я продолжаю считать Хонду самым слабым звеном Как раз хондодрыгло.) Ибо поставь сейчас на Мак антикрылья-ковши как у РБ или Мерса развёрнутые - хондовская СУ нас даже во второй сегмент не вытянет.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 17.09.2016 16:38 8 минут назад, Peresvet сказал: Сварог уже начал спорить с Сварогом? Этого следовало ждать. Где ты спор увидел? Сначала я сказал Cyril, что у Мака шасси хуже чем у ТР. Поэтому, можно о нем особо и не мечтать. А потом я добавил, что шасси Мака, по крайней мере лучше шасси Рено. Поэтому, можно о нем и помечтать. Всяко будет лучше. Peresvet, где спор то между Сварогами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах