Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Я полностью согласен.

А теперь такую же ошибку повторяет Хонда, пытаясь соревноваться на "чужом поле" с опытными мотористами.

И я вас уверяю что итоговый результат будет одним и тем же - позорное бегство.

 

 

Нет, сейчас Хонда не претендует на создание всей машины. И опытные мотористы когда-то тоже были неопытными. 

Хонда пришла в неудачное время, в неудачный для начинающего регламент: очень сложный и очень дорогой; причём сложность ситуации они явно недооценили. Потому-то такая катастрофическая картина пока вырисовывается. 

В этом сезоне они всё равно не уйдут. Вот и посмотрим: смогли ли адаптироваться, подстроиться к динамике и требованиям Ф1.

А уверенным можно быть только по отношению к свершившимся событиям и установленным фактам. Всё остальное - предположения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Hansen сказал:

Не понимаю, зачем они деньги тратят на аэро, косорукие все равно все обгадят, раз уж решили бабло рубить, то пусть делают кирпич и никаких обновлений

 

 

Ну, людей надо кормит. В отпуске отправит, что ли?

Пустая трата, но все равно нужна, иначе разучатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Hansen сказал:

Писать заявление по собственному

Э, э!!! Охолони!

Ты предлагаешь МакЛарену разбежаться? Сдурел, что ли?

И вроде, не у меня, а у тебя в "болеет за"написано: "McLaren"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

Э, э!!! Охолони!

Ты предлагаешь МакЛарену разбежаться? Сдурел, что ли?

И вроде, не у меня, а у тебя в "болеет за"написано "McLaren"...

 

Если косорукие не уйдут, через год уйдут  все остальные.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

Писать заявление по собственному или пересчитать купюры, другого не дано, ты либо продался, либо у тебя есть амбиции

Слава Богу кро амбиций и жажды денег у людей (не всех) еще есть преданность, вовлеченность, разделение целей руководства и компании, принципов работы, отношений..   Даже в Ф1 это еще осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, First Lady said:

 

Ох уж это проклятие Сивика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Слава Богу кро амбиций и жажды денег у людей (не всех) еще есть преданность, вовлеченность, разделение целей руководства и компании, принципов работы, отношений..   Даже в Ф1 это еще осталось

Да нет никакой преданности, все бегают из команды в команду либо за деньгами, либо чтобы реализовать свои амбиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Gray сказал:

Нет, сейчас Хонда не претендует на создание всей машины. И опытные мотористы когда-то тоже были неопытными. 

Хонда пришла в неудачное время, в неудачный для начинающего регламент: очень сложный и очень дорогой; причём сложность ситуации они явно недооценили. Потому-то такая катастрофическая картина пока вырисовывается. 

В этом сезоне они всё равно не уйдут. Вот и посмотрим: смогли ли адаптироваться, подстроиться к динамике и требованиям Ф1.

А уверенным можно быть только по отношению к свершившимся событиям и установленным фактам. Всё остальное - предположения. :)

 

Я с 2014 года занимаю одну и ту же позицию относительно перспектив Хонды и гибридного регламента на СУ: гибридность вредит автоспорту, а японцы не конкуренты европейцам в области конструирования современных изделий машиностроения. Хонда лишь частность, хорошо показывающая реальный уровень инженеров страны восходящего солнца. Тойота была еще одним примером. И я не вижу причин по которым ситуация должна была изменится.

Точно так же европейские конструкторы не конкуренты японцам в мотоспорте. В Японии создана школа мотостроения, и они делают лучшие мотоциклы.

 

В этом сезоне Хонда разумеется не уйдет, это будет окончательная потеря лица( которого в Ф1 у Хонды уже нет). 

Но у меня есть сомнения что они смогут "дотошнить" до смены регламента на СУ. Еще 2-3 года тотального позора они не вытерпят.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Да нет никакой преданности, все бегают из команды в команду либо за деньгами, либо чтобы реализовать свои амбиции

Тогда что есть такое: McLaren Racing? Сиюминутное сборище случайных людей для зарабатывания денег? В таком случае, McLaren УЖЕ мёртв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

Тогда что есть такое: McLaren Racing? Сиюминутное сборище случайных людей для зарабатывания денег? В таком случае, McLaren УЖЕ мёртв.

Ты живешь в мире иллюзий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Gray said:

Тогда что есть такое: McLaren Racing? Сиюминутное сборище случайных людей для зарабатывания денег? В таком случае, McLaren УЖЕ мёртв.

А Райсинг в плане кадров чем то отличается от остальных команд?
Напомню, лояльность Лоу (20 лет работы) оценили в стоимость будильника.
Уитмарш с кровью Макларен отсудил сколько миллионов с Райсинга после расторжения контракта?
Так что все это "лояльность", "команда", и так далее, бла, бла, бла для юношей...
Как говорится, "любовь придумали русские что бы за секс не платить." "С"
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Ты живешь в мире иллюзий

Но ты то за что-то болеешь? За что? Что тебя держит с этой командой? Почему именно эта команда, а не какая другая? 

Предположу, что тоже какие-то иллюзии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Точно.  В велогонках - хонда.  Бобслей, банминтон, борьба - Хонда.  куда не глянь.   А уж как они продвинулись в прыжках с трамплина в дерьмо - улет сплошной ))

Ты наверное будешь очень удивлен, но в свое время (лет 10 назад), Хонда сделала один из лучших велосипедов для Даунхилла.

До сих пор его спортсмены с теплотой вспоминают.

И самое интересное, что оттуда она тоже ушла)) Причем, на самом пике популярности. Пришла, показала что может, и ушла.

P.S. Разрабатывало его мотоподразделение Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, svarog said:

Ты наверное будешь очень удивлен, но в свое время (лет 10 назад), Хонда сделала один из лучших велосипедов для Даунхилла.

До сих пор его спортсмены с теплотой вспоминают.

И самое интересное, что оттуда она тоже ушла)) Причем, на самом пике популярности. Пришла, показала что может, и ушла.

P.S. Разрабатывало его мотоподразделение Хонды.

Не нужны нам лучшие в мире сивики, велосипеды, газонокосилки, самолеты, гробы, черепица, вибраторы, каучуки и прочие чугуны!!!!
Конкурентная СУ для Ф1 актуального сезона нам надо! Неужели это сложно понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Ты наверное будешь очень удивлен, но в свое время (лет 10 назад), Хонда сделала один из лучших велосипедов для Даунхилла.

До сих пор его спортсмены с теплотой вспоминают.

И самое интересное, что оттуда она тоже ушла)) Причем, на самом пике популярности. Пришла, показала что может, и ушла.

P.S. Разрабатывало его мотоподразделение Хонды.

+ 1.   А что есть по конькам геликоптерам, метро, автобусам, поездам, дерижабалям, титаникам, звездолетам? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Butt сказал:

А Райсинг в плане кадров чем то отличается от остальных команд?
Напомню, лояльность Лоу (20 лет работы) оценили в стоимость будильника.
Уитмарш с кровью Макларен отсудил сколько миллионов с Райсинга после расторжения контракта?
Так что все это "лояльность", "команда", и так далее, бла, бла, бла для юношей...
Как говорится, "любовь придумали русские что бы за секс не платить." "С"
 

Выделенное - не понял.

 

По остальному - вопросов нету! :D

P. S. Вы с Хансеном мне всё очень доходчиво объяснили. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Не нужны нам лучшие в мире сивики, велосипеды, газонокосилки, самолеты, гробы, черепица, вибраторы, каучуки и прочие чугуны!!!!
Конкурентная СУ для Ф1 актуального сезона нам надо! Неужели это сложно понять?

Ну в вопросе вибраторов как раз продвинулись в Хонде, зря..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Gray said:

Выделенное - не понял.

 

По остальному - вопросов нету! :D

P. S. Вы с Хансеном мне всё очень доходчиво объяснили. ;)

С - Сопирайт... (Copyright) Не мое авторство короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

Выделенное - не понял.

 

По остальному - вопросов нету! :D

Категория - грузовики.   Наверно о дорожных проститутках для дальнобоев речь.    Амбиции и деньги.   И ничего более...   Тьфу). :bue:  Название для низкопробной пошлятины.        Мак к таковой не отношу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

С - Сопирайт... (Copyright) Не мое авторство короче.

(c) Вот это значит.

Вот теперь наступила полная ясность! :)

 

Непонятно только осталось: за что же болеет Хансен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, BMU said:

Ну в вопросе вибраторов как раз продвинулись в Хонде, зря..

Не интересен мне чемпионат фалоимитаторов.. А Хонде в любом случае удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Ты наверное будешь очень удивлен, но в свое время (лет 10 назад), Хонда сделала один из лучших велосипедов для Даунхилла.

До сих пор его спортсмены с теплотой вспоминают.

И самое интересное, что оттуда она тоже ушла)) Причем, на самом пике популярности. Пришла, показала что может, и ушла.

P.S. Разрабатывало его мотоподразделение Хонды.

 

Надо было на велосипедов остановится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Тойота была в Ф1 не так давно.

И она не смогла составить конкуренцию слабеньким( по вашим критериям) Феррари, МакЛарену. Они проигрыавли в КК Зауберу, РБ, Вильямсу, Рено.

Я это все к тому что ваш тезис, об успешности крупных корпораций по производству транспортных средств в Ф1, не выдерживает никакой критики.

Чтобы победить в создании СУ, нужна конструкторская школа, чтобы победить в шасси, тоже нужна конструкторская школа. Чтобы получить свою школу нужно вырастить несколько поколений конструкторов. За 3 или даже 5 лет создать с нуля такую школу невозможно.

 

В Японии нет и не будет конструкторской школы современных СУ для Ф1. Гоночные шасси они в принципе не могут строить(  в WEC например Тойота делает лишь двигатель, а прототип создается в Германии).

Поэтому 99% команд создают шасси в Англии, где есть конструкторская школа.

 

 

Шасси у Тойоты было среднее, но вот с движком у нее все было нормально. Особенно с мощностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Gray сказал:

Тогда что есть такое: McLaren Racing? Сиюминутное сборище случайных людей для зарабатывания денег? В таком случае, McLaren УЖЕ мёртв.

 

Колектив инженеров не болелщики, а высококласные специалисты. Такие знают свою цену и за еду, даже если каждый день дают икру, они не задержатся.

У того же Продромоу есть интерес поднят Уилямс на 3-е место, а не  пилит шедевры на последнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...