Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Нашёл по закрытому парку - https://www.f1news.ru/tech/102980.shtml

Всё настолько мутно, что судьи могут жонглировать понятиями и принимать решения как угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, rreedd сказал:

Здравый пока что уик-енд от Даниила, молодец

Хоть бы завтра никакая напасть не свалилась ...тьфу тьфу тьфу

 

10 часов назад, karam сказал:

Ждем очередной слитый старт. К концу первого круга Сайнс уже будет минимум рядом, а то и впереди.

Если удержится на первом круге за Риккардо, то будет легче. Хаас не едет, а у Хюлька машина тоже. У Сайнса настройки на бОльшую прижимную силу, а обгонять на 2 секторе, да на нынешних машинах проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Нашёл по закрытому парку - https://www.f1news.ru/tech/102980.shtml

Всё настолько мутно, что судьи могут жонглировать понятиями и принимать решения как угодно...

Force India рассказывает о режиме закрытого парка

здесь тоже немного есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Антидот сказал:

Вообще-то это странно. А как же режим закрытого парка? А Рик почему 10-й? Кто-нибудь может разъяснить?

 

  У Рика был удар задней частью болида и может случится так, что ему поменяют коробку и  тогда он будет уже не десятым, а пятнадцатым или вообще стартовать с пит - лейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

  У Рика был удар задней частью болида и может случится так, что ему поменяют коробку и  тогда он будет уже не десятым, а пятнадцатым или вообще стартовать с пит - лейна.

Уже бы объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, FDAotD сказал:

Старты сливаются из-за мотора, хаас точно рванет на феррари вперед.

Скажите это Максу в Канаде. Там не та разница, от движка старт не зависит, а решают правильные настройки сцепления и работа/реакция гонщика на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

 Намек ясен. А пока можно только гадать. Что касается нас, то мы готовы к любому варианту развития событий, а их может быть как минимум три.

  1) подписание Квята в РБ на 18 год.

  2) Квят остается в ТР  еще на один год. 

  3) Самый нереалистичный вариант для РБ, - они решили отпустить Квята на вольные хлеба.

   С трудом представляю, что РБ отпустит Даниила: Вырастили высококлассного пилота и подарить его чужим дядям? не в духе РБ. Скорее всего они продадут Сайнца, пусть совсем недорого, за пару движков рено, (хоть какой - то профит) но Квята оставят себе. То, что Сайнц имеет много очков, - своего рода предпродажная подготовка и если испанец не напортачит, то в 18 году он будет в рено. Почему не Кубица и не Сироткин? - вопрос риторический: Кубица, как классный пилот Формулы1 остался в прошлом, а Сироткин еще не может к сожалению принести столько дивидендов, как Сайнц, да и то, что Сергей русский, которых не любят в "европе", тоже имеет значение.  Испортить впечатление о Карлосе может только Квят, вот потому его постоянно притормаживают техпроблемы, но как не скрывай, не маскируй достоинства гонщика, а его класс все равно видно, как мы видим класс Алонсо в том же корыте от макохонды.

Похоже, в ваших краях осень уже началась..

Ваши рассуждения понятны, но в их основе лежат ваши желания, а не факты.. увы.

Пару недель назад пообщался с парнем, который в силу своих профессиональных обязанностей, вхож в паддок. Я спросил его о перспективах Квята. Он ответил, что никакой конкретики нет и до осени не предвидится. В Ред Булле обеспокоены возможным уходом основных пилотов после сезона 2018 и им желательно сохранить на коротком поводке обоих бычков (основная цель - удержать пару основных), чтобы обеспечить преемственность в команде на сезон 2019. Гасли пока откровенно не тянет и лишь качественный скачок в результатах француза заставит вновь рассматривать его кандидатуру на место боевого пилота STR на будущий сезон. Остальные из RBJ либо молоды, либо откровенно НиОЧём. Сайнс всё же остается основным претендентом на повышение в случае если кто-то из пары Дэн - Макс покинет RBR, да и с длительностью контракта Дани не все понятно. Так что, остается большая вероятность того, что оба еще на годик останутся в Фаэнце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Скажите это Максу в Канаде. Там не та разница, от движка старт не зависит, а решают правильные настройки сцепления и работа/реакция гонщика на старте.

 ха... прежде всего, команды ориентируются на расстояние до первого поворота, и как раз в Канаде оно одно из самых минимальных... и гонщики успевают дойти кто-то до 3 кто-то до 4 передачи... тебя ни разу не удивляет к примеру то, что  скорость на входе в первый поворот у тех кто стартовал впереди значительно меньше, чем у тех кто стартовал из последних рядов... а настройки сцепления и реакция вы ее замечаете и о ней говорят только когда есть явные косяки, советую вам пересмотреть побольше стартов особенно тех что в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Сигизмунд сказал:

Поздравляю Даниила с тем , что сровнялся в квалах с напарником ( правда в одной квале Сйнц почти не участвовал ) , посмотрим какой будет старт и как проведет гонку. Хороших оценок за этап я забыл когда он получал, в этом году точно не было. 

Завтра видно будет . 

Квят тоже в одной квале почти не участвовал, я про Испанию, т.к. явно что-то было не так с болидом. По аналогии, не считать же, что Хем в Монако ездить разучился, так и Квят в Испании. Вообще если отбросить у обоих по одному худшему результату по независящим от пилота причинам (Бахрейн и Испания), то их квальные результаты самые плотные в пелотоне, а разрыв в 0,161 здесь самый большой с начала сезона. Такой плотности нет ни в одной паре пилотов. А так, по 6 относительно чистым квалам, если не вспоминать всякие там желтые флаги и траффик, которые могут помешать любому, то 3-3 и 0,08 с в пользу Квята, что вроде и в пределах статистической погрешности, но объясняет почему Квят выглядит в среднем по больничке чуть быстрей, на дюйм с круга. Удивительное равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Achille Varzi сказал:

Похоже, в ваших краях осень уже началась..

Ваши рассуждения понятны, но в их основе лежат ваши желания, а не факты.. увы.

Пару недель назад пообщался с парнем, который в силу своих профессиональных обязанностей вхож в паддок. Я спросил его о перспективах Квята. Он ответил, что никакой конкретики нет и до осени не предвидится. В Ред Булле обеспокоены возможным уходом основных пилотов после сезона 2018 и им желательно сохранить на контракте обоих бычков, чтобы обеспечить преемственность в команде на сезон 2019. Гасли пока откровенно не тянет и лишь качественный скачок в результатах француза заставит вновь рассматривать его кандидатуру на место боевого пилота СТР на будущий сезон. Сайнс всё же остается основным кандидатом на повышение в случае если кто-то из пары Дэн - Макс покинет РБР, да и с длительностью контракта Дани не все понятно. Так что остается большая вероятность того что оба еще на годик останутся в Фаэнце.

скажи своему парю из паддока, что недавно боло интервью на моторспорте где прямой речью были обозначены продолжительности контрактов  и у Квята он в этом году заканчивается, а у Сайнса он до конца 2019

Цитата

Как заявил гоночный консультант Red Bull, испанский пилот связан с компанией действующим соглашением еще на два с половиной года и не имеет права сам разрывать эти отношения.

Хельмут Марко в интервью Sport Bild заявил, что на нынешний и следующий сезон на своих местах останутся не только оба гонщика Red Bull, как уже говорилось ранее, но и Карлос Сайнс из Toro Rosso.

«У [Даниэля] Риккардо и [Макса] Ферстаппена есть действующие контракты, – сказал австриец. – У Риккардо до 2018 года, у Ферстаппена в силу ряда причин даже дольше. Любые попытки перекупить их будут отвергнуты.

Это же касается и Карлоса Сайнса, который останется с нами до 2019-го. Только мы вправе разорвать эти соглашения досрочно, ни у кого из пилотов такого права нет».

Нынешний контракт компании Red Bull с другим пилотом STR Даниилом Квятом действует до конца 2017 года.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TIM сказал:

Квят тоже в одной квале почти не участвовал, я про Испанию, т.к. явно что-то было не так с болидом. По аналогии, не считать же, что Хем в Монако ездить разучился, так и Квят в Испании. Вообще если отбросить у обоих по одному худшему результату по независящим от пилота причинам (Бахрейн и Испания), то их квальные результаты самые плотные в пелотоне, а разрыв в 0,161 здесь самый большой с начала сезона. Такой плотности нет ни в одной паре пилотов. А так, по 6 относительно чистым квалам, если не вспоминать всякие там желтые флаги и траффик, которые могут помешать любому, то 3-3 и 0,08 с в пользу Квята, что вроде и в пределах статистической погрешности, но объясняет почему Квят выглядит в среднем по больничке чуть быстрей, на дюйм с круга. Удивительное равенство.

Вообще-то счет всех совместных квалификационных сессий стал 8:7 в пользу Дани, по результативным ничья - 4:4.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MLad сказал:

Речь шла не о напарнике, а о половине гаража, включающая в себя, как не удивительно, еще и пилота. Если вы так внимательно следите за руганью Даниила в эфире, то вы должны не хуже помнить и "НЕТ!" от Макса на просьбу пропустить напарника. Сравнение с Грожаном приводилось как пример пилота, который "упал, но поднялся". И рокировка через 4 этапа произошла именно из-за подковёрных игр.

 

Вашему умению искажать написанное позавидует даже пользователь, так усиленно ставящий лайки вашим постам в этой теме. За сим ваши фантазии больше не комментирую. Удачи :) 

Та хорош эту трольчиху кормить уже. Надо ее на диету посадить, а то вы ее скоро так раскормите, располнеет же дама вконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rewonmiz сказал:

скажи своему парю из паддока, что недавно боло интервью на моторспорте где прямой речью были обозначены продолжительности контрактов  и у Квята он в этом году заканчивается, а у Сайнса он до конца 2019

 

ЧТД. Сайнса или Рика можно срубить сливок. А вот Квята если не переподпишут, то он свободный агент, на нем не заработаешь. Видимо, этим и объясняется его спокойствие. Скорее всего он знает, что не останется в этой богадельне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Achille Varzi сказал:

Похоже, в ваших краях осень уже началась..

Ваши рассуждения понятны, но в их основе лежат ваши желания, а не факты.. увы.

Пару недель назад пообщался с парнем, который в силу своих профессиональных обязанностей, вхож в паддок...

 

Коллега, а разве так уж необходимо быть "вхожим" в паддок, чтобы прийти к соображениям, изложенным упомянутым вами "парнем"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Achille Varzi сказал:

Вообще-то счет всех совместных квалификационных сессий стал 8:7 в пользу Дани, по результативным ничья - 4:4.. 

3-3 я говорил, если отбросить проблемные Бахрейн и Барселону. А так, 8-7 это счет с прошлой Испании за исключением win'ов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, rewonmiz сказал:

скажи своему парю из паддока, что недавно боло интервью на моторспорте где прямой речью были обозначены продолжительности контрактов  и у Квята он в этом году заканчивается, а у Сайнса он до конца 2019

 

Ты читать умеешь? Похоже что нет..

 

«У [Даниэля] Риккардо и [Макса] Ферстаппена есть действующие контракты, – сказал австриец. – У Риккардо до 2018 года, у Ферстаппена в силу ряда причин даже дольше. Любые попытки перекупить их будут отвергнуты.

Это же касается и Карлоса Сайнса, который останется с нами до 2019-го. Только мы вправе разорвать эти соглашения досрочно, ни у кого из пилотов такого права нет».

Нынешний контракт компании Red Bull с другим пилотом STR Даниилом Квятом действует до конца 2017 года.  

 

Так вот, то что в кавычках - это слова Марко, а про контракт Квята говорится от имени журналиста.. И говорится не про его соглашение с Ред Булл, а про его текущий контракт с командой.. Разницу понимаешь? Все пилоты системы Ред Булл имеют головные контракты с фирмой и в зависимости от решения руководства компании заключаются договора с конкретными командами - РБР, СТР, командами младших серий.

 

http://www.interfax.ru/sport/401326

Команда "Формулы-1" Red Bull подписала с российским пилотом Даниилом Квятом долгосрочный контракт. Об этом заявил в субботу в Сочи руководитель Red Bull Кристиан Хорнер. Отвечая на вопрос "Интерфакса", на какой срок заключено соглашение с пилотом, который с 2015 года будет выступать за австрийскую команду, он сказал: "На много лет". Много лет - это два года?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Achille Varzi сказал:

Ты читать умеешь? Похоже что - нет..

«У [Даниэля] Риккардо и [Макса] Ферстаппена есть действующие контракты, – сказал австриец. – У Риккардо до 2018 года, у Ферстаппена в силу ряда причин даже дольше. Любые попытки перекупить их будут отвергнуты.

Это же касается и Карлоса Сайнса, который останется с нами до 2019-го. Только мы вправе разорвать эти соглашения досрочно, ни у кого из пилотов такого права нет».

Нынешний контракт компании Red Bull с другим пилотом STR Даниилом Квятом действует до конца 2017 года.  

Так вот, то что в кавычках - это слова Марко, а про контракт Квята говорится от имени журналиста.. И говорится не про его соглашение с Ред Булл, а про его текущий контракт с командой.. Разницу понимаешь? Все пилоты системы Ред Булл имеют головные контракты с фирмой и в зависимости от решения руководства компании заключаются договора с конкретными командами - РБР, СТР, командами младших серий.

 я то читать умею, а вот у некоторых есть явная склонность к вранью и полнейшее незнание трудового законодательства, ты спросил у своего парня... раз он вхож в паддок почему к примеру в США контракты у спортсменов могут быть на 10+лет, но в Европе о таких и не слышали никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Achille Varzi сказал:

слесарь... ты? приводить ссылки на непрофильные издания... это :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rewonmiz сказал:

 я то читать умею, а вот у некоторых есть явная склонность к вранью и полнейшее незнание трудового законодательства, ты спросил у своего парня... раз он вхож в паддок почему к примеру в США контракты у спортсменов могут быть на 10+лет, но в Европе о таких и не слышали никогда

А где я говорю про 10+ лет?

Учись читать правильно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Achille Varzi сказал:

А где я говорю про 10+ лет?

Учись читать правильно..

ну раз ты так умеешь читать, подскажи, будь добр, на сколько лет может быть заключен максимальный контракт в ЕС с учетом опционов :D, вот тебе подсказка 

Цитата

Кристиан Хорнер: «В начале этой недели мы воспользовались опционом в контракте Сайнса, так что он проведет с Red Bull следующие двенадцать месяцев.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mikhalych сказал:

Коллега, а разве так уж необходимо быть "вхожим" в паддок, чтобы прийти к соображениям, изложенным упомянутым вами "парнем"? :)

Так и речь идет о том, что до осени далеко.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rewonmiz сказал:

ну раз ты так умеешь читать, подскажи, будь добр, на сколько лет может быть заключен максимальный контракт в ЕС с учетом опционов :D, вот тебе подсказка 

 

сначала я хочу увидеть где я говорил про 10+ лет?

я спросил первым..

я готов ответить, но после тебя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, что будет сегодня вечером, а то что будет осенью, тем более.  То что говорит Марко, это не более чем рекламная акция, а что он на самом деле думает и что решит, то это в настоящее время неизвестно даже ему, а не то что там какому - то парню вхожему в паддок.  Мотивов, которыми руководствуется в своих интервью старый интриган более чем достаточно, чтобы написать несколько романов с детективным сюжетов в мире автогонок и какой - бы сюжет он не выбрал, - дохтор всегда останется в выигрыше, в крайнем случае, - при своих. Наговорить Марко может, что угодно, но что сделает в итоге, - увидим осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Achille Varzi сказал:

сначала я хочу увидеть где я говорил про 10+ лет?

я спросил первым..

я готов ответить, но после тебя..

понятно... очередной демагог... кстати дизель куда-то делся :bugaga:

ты и не говорил, про 10+, про них говорил я и спрашивал тебя 

Цитата

почему к примеру в США контракты у спортсменов могут быть на 10+лет, но в Европе о таких и не слышали никогда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...