Sur Опубликовано 04.03.2017 17:30 1 Кими Райкконен Ferrari 1:22.765 366 2 Себастьян Феттель Ferrari 1:22.810 + 0:00.045 488 3 Нико Росберг Mercedes 1:23.022 + 0:00.257 656 4 Нико Хюлкенберг Force India Mercedes 1:23.110 + 0:00.345 357 5 Карлос Сайнс Toro Rosso Ferrari 1:23.134 + 0:00.369 515 6 Фелипе Масса Williams Mercedes 1:23.193 + 0:00.428 411 7 Валттери Боттас Williams Mercedes 1:23.229 + 0:00.464 445 8 Макс Ферстаппен Toro Rosso Ferrari 1:23.382 + 0:00.617 534 9 Даниэль Риккардо Red Bull TAG Heuer 1:23.525 + 0:00.760 457 10 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:23.622 + 0:00.857 638 11 Серхио Перес Force India Mercedes 1:23.650 + 0:00.885 289 12 Кевин Магнуссен Renault 1:23.933 + 0:01.168 509 13 Даниил Квят Red Bull TAG Heuer 1:24.293 + 0:01.528 360 14 Дженсон Баттон McLaren Honda 1:24.714 + 0:01.949 377 15 Фернандо Алонсо McLaren Honda 1:24.735 + 0:01.970 333 16 Фелипе Наср Sauber Ferrari 1:24.760 + 0:01.995 455 17 Альфонсо Селиш Force India Mercedes 1:24.840 + 0:02.075 133 18 Джолион Палмер Renault 1:24.859 + 0:02.094 267 19 Паскаль Верляйн Manor Mercedes 1:24.913 + 0:02.148 252 20 Маркус Эрикссон Sauber Ferrari 1:25.031 + 0:02.266 383 21 Роман Грожан Haas Ferrari 1:25.255 + 0:02.490 257 22 Эстебан Гутьеррес Haas Ferrari 1:25.422 + 0:02.657 217 23 Рио Харьянто Manor Mercedes 1:25.899 + 0:03.134 232 Финальные результаты прошлогодних тестов. 11 минут назад, Coced сказал: Возможно ты и прав,но я не был бы так категоричен.В истории были случаи(нежданчики) Я бы тоже не был категоричен и вообще не судил бы о расстановке сил по результатам тестов, особенно, пока команды не работали на скоростью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coced Опубликовано 04.03.2017 18:09 39 минут назад, Sur сказал: 1 Кими Райкконен Ferrari 1:22.765 366 2 Себастьян Феттель Ferrari 1:22.810 + 0:00.045 488 3 Нико Росберг Mercedes 1:23.022 + 0:00.257 656 4 Нико Хюлкенберг Force India Mercedes 1:23.110 + 0:00.345 357 5 Карлос Сайнс Toro Rosso Ferrari 1:23.134 + 0:00.369 515 6 Фелипе Масса Williams Mercedes 1:23.193 + 0:00.428 411 7 Валттери Боттас Williams Mercedes 1:23.229 + 0:00.464 445 8 Макс Ферстаппен Toro Rosso Ferrari 1:23.382 + 0:00.617 534 9 Даниэль Риккардо Red Bull TAG Heuer 1:23.525 + 0:00.760 457 10 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:23.622 + 0:00.857 638 11 Серхио Перес Force India Mercedes 1:23.650 + 0:00.885 289 12 Кевин Магнуссен Renault 1:23.933 + 0:01.168 509 13 Даниил Квят Red Bull TAG Heuer 1:24.293 + 0:01.528 360 14 Дженсон Баттон McLaren Honda 1:24.714 + 0:01.949 377 15 Фернандо Алонсо McLaren Honda 1:24.735 + 0:01.970 333 16 Фелипе Наср Sauber Ferrari 1:24.760 + 0:01.995 455 17 Альфонсо Селиш Force India Mercedes 1:24.840 + 0:02.075 133 18 Джолион Палмер Renault 1:24.859 + 0:02.094 267 19 Паскаль Верляйн Manor Mercedes 1:24.913 + 0:02.148 252 20 Маркус Эрикссон Sauber Ferrari 1:25.031 + 0:02.266 383 21 Роман Грожан Haas Ferrari 1:25.255 + 0:02.490 257 22 Эстебан Гутьеррес Haas Ferrari 1:25.422 + 0:02.657 217 23 Рио Харьянто Manor Mercedes 1:25.899 + 0:03.134 232 Финальные результаты прошлогодних тестов. Я бы тоже не был категоричен и вообще не судил бы о расстановке сил по результатам тестов, особенно, пока команды не работали на скоростью... Я не про тесты...Я вообще про моторы "Рено" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 04.03.2017 18:51 1 час назад, Sur сказал: Правильно, поэтому по правилам каждая команда должна строить шасси самостоятельно (как Хаас). Подозреваю, на что ты намекаешь. Но это из разряда почувствовать себя VIP-ом, всего лишь имея в руках купон на прошлогоднюю коллекцию Ф1- это борьба производителей (от моторов до шасси), а ты предлагаешь им оставить в свободу действий аэродинамику и баста, карапузики ))) И когда мы киваем о снижении интереса, о неком кризисе Ф1 (хотя, мне кажется это всё больше в духе, что "раньше трава была зеленее")) ) Так вот, на этом общем фоне недовольства, принудительно пересадить всех на одинаковые моторы и шасси (независимых производителей), превратив её по сути в моносерию - это и утопия, и начало добивания Формулы, с последующим превращением в вяло трепыхающийся трупик ))) (такое моё мнение, с которым можно не соглашаться)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.03.2017 19:14 2 часа назад, Sur сказал: Ну, зачем сразу заговор!? Я ничего такого не говорил. Но в тоже время вполне допускаю, что для себя Рено делает движки потщательнее чем на продажу. Механизмов контроля за качеством как я понимаю никто не знает. Я не вменяла это конкретно вам. Не думаю, что дело в том, что Рено для себя делают движки лучше, скорее дело в программном обеспечении и больше ориентируются на своё шасси. 2 часа назад, Sur сказал: Я, вообще, про другое говорил. Что пилоты и конструкторы шасси, изначально имея разные движки находятся в неравных условиях и было бы намного интереснее поставить пилотов и конструкторов в более-менее равные условия дав всем одинаковые двигатели. Большинство младших серий так и существуют. Это же и чемпионат производителей. Не, нам в Королеву такого не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.03.2017 19:41 Хорошая сборочка с тестов в Барселоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 04.03.2017 20:10 2 часа назад, Coced сказал: Я не про тесты...Я вообще про моторы "Рено" А я и про то и про другое) Что мы можем сказать про моторы Рено в том году? Вначале были так себе, а потом прибавили. Ну и по тестам, тем более первым, очевидно ни о чём не судят. 1 час назад, Manishi сказал: Подозреваю, на что ты намекаешь. Но это из разряда почувствовать себя VIP-ом, всего лишь имея в руках купон на прошлогоднюю коллекцию Ф1- это борьба производителей (от моторов до шасси), а ты предлагаешь им оставить в свободу действий аэродинамику и баста, карапузики ))) И когда мы киваем о снижении интереса, о неком кризисе Ф1 (хотя, мне кажется это всё больше в духе, что "раньше трава была зеленее")) ) Так вот, на этом общем фоне недовольства, принудительно пересадить всех на одинаковые моторы и шасси (независимых производителей), превратив её по сути в моносерию - это и утопия, и начало добивания Формулы, с последующим превращением в вяло трепыхающийся трупик ))) (такое моё мнение, с которым можно не соглашаться)) 1. Сокращение издержек необходимо. Замороженный регламент на моторы лет этак на 10 и покупка всех моторов от одного производителя, значительно снизило бы их цену. 2. Наличие одинаковых моторов (батарейки и всю современную электронную начинку пусть делают сами), сделало соперничество в КК значительно интереснее, т.к. сразу бы стало понятно, кто есть какой конструктор и на движки кивать уже не получилось бы. 3. Шасси пусть все стоят сами, я не говорю что командам надо идти путём Хаас, про них вспомнил для того, чтобы показать, что не совсем уж каждая команда строит шасси сама, но это я как раз не одобряю. Видимо, я не совсем удачно сформулировал мыслю выше. 4. Вообще-то, Ф1 исторически не была чемпионатом производителей. Не забываем, что Виллы, Маки - частные команды, стоящие на 2 и 3 местам по количеству титулов. Мне было бы куда как более обидно потерять в чемпионате эти две команды, чем Мерсов или Рено, которые когда хотят приходят, когда хотят уходят. Список чемпионских частных команд, котрых уже нет в чемпионате здесь сейчас приводить не буду. Боюсь кого-то забыть... 1 час назад, Didi сказал: Я не вменяла это конкретно вам. Не думаю, что дело в том, что Рено для себя делают движки лучше, скорее дело в программном обеспечении и больше ориентируются на своё шасси. Видите, если не коррупция, то лоббизм точно присутствуют! Цитата Большинство младших серий так и существуют. Это же и чемпионат производителей. Не, нам в Королеву такого не надо. Написал выше. С одинаковым движком будет интереснее. Дозаправки ещё - вернуть. Конечно и с квалификационным движком было интереснее и с безлимитными тестами. С другой стороны тогда всё превращается в соревнование не производителей, а бюджетов. P.S. Надеюсь, что в Liberty Media сидят не идиоты, поэтому там читают этот форум. Значит (если они не совсем кретины) они должны прочитать этот мой пост, понят, что я предлагаю дело и внести соответствующие изменения в регламент! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.03.2017 20:27 18 минут назад, Sur сказал: Написал выше. С одинаковым движком будет интереснее. Дозаправки ещё - вернуть. Конечно и с квалификационным движком было интереснее и с безлимитными тестами. С другой стороны тогда всё превращается в соревнование не производителей, а бюджетов. В любом случае команды не пойдут на такое, ну вот как себе представить феррари с двигателем мереседес, да там Италию разорвёт от возмущения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.03.2017 20:30 4 минуты назад, Didi сказал: В любом случае команды не пойдут на такое, ну вот как себе представить мерседес с двигателем феррари, да там Италию разорвёт от возмущения Не знаю как Италию, а вот если на машины Мерседеса поставят СУ Феррари, а тем более Хонды, то Германию точно разорвёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 04.03.2017 20:55 25 минут назад, Sur сказал: Фуры, со всей их истеричной историчностью, если не ошибаюсь, не ездили на чужих движках.))) И да, токены на доработку двигателей отменили с этого года. И это то, чего сильно добивались с момента введения жетонов. А ведь палка о двух концах, коих можно найти бесконечно множество. Если чего менять, то вводила бы новшества в гонках- отдельные, зачетные этапы; две гонки за уикенд с меньшей дистанцией и лимитом времени: вернула бы дозаправки ____ Даня попал в дико сложный и неоднозначный период ((( То Рено, которое сильно уступало Мерсу. То переход на с Рено на Феррари и обратно... По хорошему, уверенности и стабильности всё время у него нет и не было. ((( Один из лучших гонщиков своего поколения (начиная с молодежки) и как объект боления, в наших умах, заслуживает и достоин лучшего. Но это не повод перекраивать весь регламент в чистую )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.03.2017 21:06 34 минуты назад, Андриус сказал: Не знаю как Италию, а вот если на машины Мерседеса поставят СУ Феррари, а тем более Хонды, то Германию точно разорвёт Как показывает практика, немцам не особо нужна Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 04.03.2017 21:11 2 часа назад, Coced сказал: Возможно ты и прав,но я не был бы так категоричен.В истории были случаи(нежданчики) Я вот до сих пор помню сезон, когда Зауберы неожиданно вылезли на четвертое место. А по статусу сейчас младобычки - примерно то же, что тогда были Зауберы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 04.03.2017 21:32 12 минут назад, Didi сказал: Как показывает практика, немцам не особо нужна Ф1 У них есть Мерс )))) У Германии вполне себе привита гоночная культура различных серий, где Ф1 не единственный "свет в оконце". Нехорошая мысль о "людях мира", без приверженности к стране и нации, у меня мелькает, но не будем об этом )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 04.03.2017 22:45 2 часа назад, Didi сказал: В любом случае команды не пойдут на такое, ну вот как себе представить феррари с двигателем мереседес, да там Италию разорвёт от возмущения Я же писал выше. Ни какой не мерседес, а Косворт или Илмо (р). Пусть батарейки делают сами (и продают желающим) и дают свои названия. Ни кто же не мешает существовать двигателям инфинити или Tag? Все на всё уже идут и будут идти если поменяются правила. Напомню, что Мерсы не брезговали называть движок от Илмора своим именем, а тут ещё если и батарейки свои поставят, поводов называться Мерсом (или Феррари) у них будет даже больше чем раньше или чем сейчас у Tag. А потом зачем обязательно вводить двойное название? Феррари и так - Феррари, а не Феррари-Феррари называется. И будет так же называться. Кстати ещё один плюс. Одинаковые движки почти не будут гореть, т.к. делать их будут с запасом не гонясь за минимальным весом!! 2 часа назад, Manishi сказал: Фуры, со всей их истеричной историчностью, если не ошибаюсь, не ездили на чужих движках.))) Не ездили, на названии это никак не отразится. Так и будут называться - Феррари. Или Феррари-Сантандер, недавно назывались Мальборо-Феррари и ничего страшного. 2 часа назад, Андриус сказал: Не знаю как Италию, а вот если на машины Мерседеса поставят СУ Феррари, а тем более Хонды, то Германию точно разорвёт Ответил! Германию уже от илморовского движка под названием Мерседес не разорвало. 2 часа назад, Manishi сказал: Даня попал в дико сложный и неоднозначный период ((( То Рено, которое сильно уступало Мерсу. То переход на с Рено на Феррари и обратно... По хорошему, уверенности и стабильности всё время у него нет и не было. ((( Один из лучших гонщиков своего поколения (начиная с молодежки) и как объект боления, в наших умах, заслуживает и достоин лучшего. Но это не повод перекраивать весь регламент в чистую )))) А вот этого мы избежим,когда переведём всех на один дешёвый движок. Это не перекройка регламента вчистую. Всегда в Ф1 команда должна была сама строить шасси, а движок большинство команд исторически покупало на стороне. Зато борьба в КК станет более явной. Не едет РБ - значит Ньюи разучился машины строить и ему пора на пенсию, не едет Феррари ... а кто там сейчас в Феррари автомобилестроением занимается? Я и не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 04.03.2017 23:02 2 часа назад, Андриус сказал: Не знаю как Италию, а вот если на машины Мерседеса поставят СУ Феррари, а тем более Хонды, то Германию точно разорвёт Вот шо нагуглил. Я и не знал... " Сотрудничество «Илмора» и «Мерседеса» продолжалось не один год, и нынешнее подразделение «серебряных стрел» «AMG High Performance Powertrains», которое производит моторы для «Формулы-1» – это и есть бывший «Илмор Инжиниринг»: «Мерседес» выкупил долю Пола Моргана после его смерти в авиакатастрофе, а в 2005 году стал единственным владельцем и переименовал компанию". Как мы видим моё предложение передать постройку движков в надёжные руки Марио Иллена, отобрав его у неумелых автопризводителей уже давно претворено в жизнь. В итоге мы имеем лучший двигатель в чемпионате. Теперь только Мерсам осталось продать обратно Марио его предприятие и надо будет немного поменять движок, чтобы убрать преимущество конструкторов шасси Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.03.2017 08:23 Напоминаю всем о существовании пункта 5.8 Цитата 5.8 На форуме не допускается переход на личности Цитата ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ - высказывание о персоне пользователя (пользователей) в негативном контексте вместо сути дискуссии данной темы. В случае рецидивов буду банить всех без разбора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 05.03.2017 09:23 среди нас оказывается еще есть люди верящие во вселенскую справедливость и равные возможности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 05.03.2017 09:23 Только что, Konstantin74 сказал: С тобой вот пообщаться хотел!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.03.2017 09:49 14 минут назад, Konstantin74 сказал: А мне его читать для чего?! Сама идея перехода на единые двигатели это бред противоречащий принципам Ф1 Цитата: " Такое было, и не один раз. В конце 90-х те же моторы «Рено» подверглись массовому переименованию в сразу нескольких командах – когда французская компания ушла из «Формулы-1» в конце 1997 года сразу после завоевания титула, ее двигатели продолжали использоваться еще в течение трех лет. Итальянская конструкторская фирма «Супертек», возглавляемая Флавио Бриаторе, поставляла слегка модифицированные старые движки «Рено» в «Уильямс», «Бенеттон», «БАР» и «Эрроуз». Причем даже бренд «Супертек» использовался не всегда – так, в 1998 году моторы для «Уильямса» получили марку «Мекахром» (на чьем заводе они и выпускались), а двигатели для «Бенеттона» поставлялись под именем производителя спортивной одежды «Плейлайф», принадлежащего семье Бенеттон". Сейчас в Ф1 всего четыре на 10 команд движка и это никаким принципам ф1 не противоречит? Кстати, про какие ты говоришь принципы? Где, когда и кем они сформулированы? Я знаю принцип, что каждая команда должна строить шасси сами (который отчасти нарушается). А как на счёт самому подумать? На одном движке гонки станут интереснее, почему я писал выше. Представьте себе ситуацию, что через три года Рено решило уйти из Ф1 вместе со строителями двигателей, думаю, что может уйти не добившись успеха Хонда. Тогда у нас останется всего два двигателя и что? Почему бы тогда не быть одному движку? Мне, например, не нравится ситуация которая была в том году в ТР, не нравится и то, что сейчас будет в Заубер. Команда с прошлогодним двигателем заведомо не может бороться за чемпионат, даже если шасси будут строить Ньюи с Брауном на пару. Мы даже не видим эти двигатели в глаза, кроме как на их презентации, для болельщиков двигатель - кот в мешке. Вообщем, думаю, что принципам в Ф1 (нигде не сформулированным) больше соответствовало бы не засилье автопроизводителей, которые сегодня здесь, а завтра там (где Тайота, БМВ, Ягуар?), а более менее равные возможности для больших и частных команд. Я - за интересные гонки и более-менее здоровую конкуренцию, а не за отстаивание корпоративных интересов Мерина или даже Феррари. Поэтому, буду болеть за РБ, как частную команду, которая уже не раз поимела представителей мирового автопрома и надеюсь ещё поимеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.03.2017 09:59 29 минут назад, rewonmiz сказал: среди нас оказывается еще есть люди верящие во вселенскую справедливость и равные возможности Если это обо мне, то зря. Равных возможностей в автогонках (даже в моносериях) по определению быть не может. Но если есть возможность сделать гонки интереснее: сократить расходы, повысить надёжность (движка), сделать конкуренцию между конструкторами шассии более явной и плотной, то почему ею не воспользоваться. Берни грозился перевести всех на один двигатель, но, видимо не выдержал наездов со стороны автопроизводителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.03.2017 10:49 1 час назад, Konstantin74 сказал: Единые движки, единое шасси! Вы там все, что с дуба все ё.....сь?! Это формула 1 так то! Хотите смотреть моносерию так не лезьте тогда сюда! Смотрите кубок порше или индикар! Умники блин! Вы формулу то все вот такие "умники" сколько вообще смотрите и болеете?! Весь смысл то её так то именно в том что разные команды используют своё шасси и разные моторы! Регламент им меняй...... иш чего..... п.4.2, 5.8 + 1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 05.03.2017 11:27 Нужно убрать из правил, одну маленькую но важную деталь. Снять ограничение по поставкам клиентских моторов. Т.е. мотор мерседес ими феррари - обязаны поставлять всем желающим, без хочу не хочу. Кстати Манора нет, можно было ТР на мерс пересадить. АЛЛО - Liberty Media ........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 05.03.2017 12:00 27 минут назад, welur сказал: Нужно убрать из правил, одну маленькую но важную деталь. Снять ограничение по поставкам клиентских моторов. Т.е. мотор мерседес ими феррари - обязаны поставлять всем желающим, без хочу не хочу. Кстати Манора нет, можно было ТР на мерс пересадить. АЛЛО - Liberty Media ........ Вроде хотели что-то подобное ввести, но смысл, наверняка с этим правилом ввели бы ещё одно, каждая заводская команда поставляет максимум двум частным командам, в итоге выбирать между Рено и Хондой бы предстояло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 05.03.2017 12:53 15 часов назад, Didi сказал: Как показывает практика, немцам не особо нужна Ф1 Немцам кроме футбола ничего не надо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 05.03.2017 13:32 1 час назад, Didi сказал: Вроде хотели что-то подобное ввести, но смысл, наверняка с этим правилом ввели бы ещё одно, каждая заводская команда поставляет максимум двум частным командам, в итоге выбирать между Рено и Хондой бы предстояло. Вы хоть прочитайте мой пост, как сейчас мы знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 05.03.2017 15:19 1 час назад, welur сказал: Вы хоть прочитайте мой пост, как сейчас мы знаем. Читала, естественно никто не согласится на правило-раздавать всем желающим, даже если что-то похожее будут принимать то с оговорками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах