jurykovalev Опубликовано 13.06.2017 19:28 5 часов назад, AceMan сказал: Странный ты товарищ Если есть напиши....Я лично знаю только одно про 10 секундный штраф....Как впрочем и записано в регламенте: 16.3 (б Десятисекундный штраф. Гонщик должен въехать на пит-лейн, остановиться у своих боксов не менее чем на десять секунд и затем вернуться в гонку.Пока автомобиль находится на пит-лейн для отбывания штрафа, над ним не могут проводиться никакие работы. С телефона цитировать регламент неудобно. Но, кому интересно, легко может его посмотреть на сайте ФИА Цитата 38.3 The stewards may impose any one of the penalties below on any driver involved in an Incident : 2017 F1 Sporting Regulations 32/68 30 April 2017 ©2017 Fédération Internationale de l’Automobile a) A five second time penalty. The driver must enter the pit lane, stop in his pit stop position for at least five seconds and then re-join the race. The relevant driver may however elect not to stop, provided he carries out no further pit stop before the end of the race. In such cases five seconds will be added to the elapsed race time of the driver concerned. b )A ten second time penalty. The driver must enter the pit lane, stop in his pit stop position for at least ten seconds and then re-join the race. The relevant driver may however elect not to stop, provided he carries out no further pit stop before the end of the race. In such cases ten seconds will be added to the elapsed race time of the driver concerned. In both of the above cases the driver concerned must carry out the penalty the next time he enters the pit lane. c) A drive-through penalty. The driver must enter the pit lane and re-join the race without stopping. d) A ten second stop-and-go time penalty. The driver must enter the pit lane, stop in his pit stop position for at least ten seconds and then re-join the race. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.06.2017 19:44 1 час назад, Stranger сказал: эмм я не думаю что Даня сам полез на это штраф очевидно было решение на командном мостике Думается мне, что они пошли сознательно на такое нарушение, считая возможное наказание меньшим злом, чем можно отыграть в гонке. имхо. Иногда это канает. п.с Возможно по этому судейство и взбеленилось назначая наказание два раза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 13.06.2017 19:46 Только что, дизель сказал: Думается мне, что они пошли сознательно на такое нарушение, считая возможное наказание меньшим злом, чем можно отыграть в гонке. имхо. Иногда это канает. 10 сек стоп энд го меньшее зло ну ну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еремей Опубликовано 13.06.2017 19:52 11 часов назад, РиАл Арба сказал: Да никакой реакции - сидят как каменные истуканы. Есть ссылка на повтор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еремей Опубликовано 13.06.2017 20:00 10 часов назад, ЮрТа сказал: Кстати, почему команда предупредила Алонсо, а ТР Сайнса нет? И какой был бы штраф за разговоры с пилотом на прогревочном круге? Понятно, что поздняк метаться, но для информации. И правда, сколько проездов по пит-лейн или штрафных секунд за разговоры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 13.06.2017 20:04 1 минуту назад, Еремей сказал: И правда, сколько проездов по пит-лейн или штрафных секунд за разговоры? Странно, мне послышалось, что Квят спросил у команды: Я могу занять свое место? И ему ответили - Да. Это было явно на прогревочном круге. Так какой же тогда запрет на разговоры с Сайнсом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.06.2017 20:05 14 минут назад, Stranger сказал: 10 сек стоп энд го меньшее зло ну ну Чем старт с последнего места хуже, чем стоп энд гоу? Думаешь совсем нет шансов, что отбытие штрафа может быть выгоднее чем старт с самого низа пелетона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.06.2017 20:08 11 минут назад, Еремей сказал: Есть ссылка на повтор? Не обращай внимания. В трансляции был показан не повтор боксов во время обгона, а уже после него. Там даже у Келли никакой реакции не было, кроме улыбки на камеру, потому что себя в трансляции увидела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 13.06.2017 20:24 38 минут назад, дизель сказал: Думается мне, что они пошли сознательно на такое нарушение, считая возможное наказание меньшим злом, чем можно отыграть в гонке. имхо. Иногда это канает. п.с Возможно по этому судейство и взбеленилось назначая наказание два раза. Да ну нет. Ну там реально мгновение решило, и Квят в самом деле оказался перед носом Алонсо справа, а пит - слева. Если бы Ал не ускорился на линии, может и успел бы Даня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.06.2017 20:35 3 минуты назад, ahilles сказал: Да ну нет. Ну там реально мгновение решило, и Квят в самом деле оказался перед носом Алонсо справа, а пит - слева. Если бы Ал не ускорился на линии, может и успел бы Даня. Логично. Согласен. Но Даня запрашивал мнение команды, что ему делать. Получил он ответ или нет, я не в курсе, но такое впечатление, что они отмолчались, просто решив посмотреть что будет. Если успеет, то хорошо, а если не успеет, то они ничего не скажут и попробуют поиметь выгоду от штрафа, по сравнению с стартом с последнего места. Просто побоялись в эфир сказать что бы Даня правила нарушил. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 13.06.2017 20:38 Сайнс: я не видел Грожана в зеркалах. Первая связка поворотов с выходом на прямую, где Карлос отправился в отбойник, зажимая Романа. Вопрос: что видел Сайнс и как оценивал ситуацию? а) главное Квят, который впереди, глаза выпучил и забыл, что происходит позади. б) всё он видел (знал), хотел поприжимать Грожана к обочине, чтобы тот замедлился, но тот не уступил и произошло столкновение. в) ответы а) и б) вместе взятые г) Сайнс действительно упустил из вида Грожана и не заметил, как тот оказался у него в "слепой зоне". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СОБР Опубликовано 13.06.2017 20:42 29 минут назад, Aland сказал: Странно, мне послышалось, что Квят спросил у команды: Я могу занять свое место? И ему ответили - Да. Это было явно на прогревочном круге. Так какой же тогда запрет на разговоры с Сайнсом? Видимо и нет никакого запрета, т.к. Даня общался с командой, и Алонсо команда тоже сообщила что Квят будет прорываться... Вот только вопрос почему Сайнцу не сообщили что бы он не мешал?!?! И кстати в своем интервью Сайнц, после истории с "слип стримом" сказал - "Я высказал недовольство команде, мы нашли решение, мы им довольны и забыли об этом." - интересно что это за решение?!?!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СОБР Опубликовано 13.06.2017 20:47 11 минут назад, дизель сказал: Но Даня запрашивал мнение команды, что ему делать. Получил он ответ или нет, я не в курсе, но такое впечатление, что они отмолчались, просто решив посмотреть что будет. Квят: «Могу ли я вернуться на позицию до [линии] машины безопасности?» Инженер: «Подтверждаю, подтверждаю» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еремей Опубликовано 13.06.2017 20:48 39 минут назад, дизель сказал: Не обращай внимания. В трансляции был показан не повтор боксов во время обгона, а уже после него. Там даже у Келли никакой реакции не было, кроме улыбки на камеру, потому что себя в трансляции увидела. Ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.06.2017 20:57 3 минуты назад, СОБР сказал: Квят: «Могу ли я вернуться на позицию до [линии] машины безопасности?» Инженер: «Подтверждаю, подтверждаю» Ну значит сознательно подводили на возможное нарушение правил, если бы Даня не успевал. имхо. Хоть убейте, но мне кажется, что команда видела в этом выгоду, по сравнению со стартом с последнего места... Кто ж знал, что судьи такими упырями себя покажут, и назначат два наказания? Как говорил Даня, что команда десять(!!!) минут общалась со стюартами по поводу второго наказания, но там, видимо, отшили в категоричной форме..... имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СОБР Опубликовано 13.06.2017 21:06 2 минуты назад, дизель сказал: Ну значит сознательно подводили на возможное нарушение правил, если бы Даня не успевал. имхо. Хоть убейте, но мне кажется, что команда видела в этом выгоду, по сравнению со стартом с последнего места... Кто ж знал, что судьи такими упырями себя покажут, и назначат два наказания? Как говорил Даня, что команда десять(!!!) минут общалась со стюартами по поводу второго наказания, но там, видимо, отшили в категоричной форме..... имхо. Если честно мне тоже кажется что это своего рода исконно Русское "Авось"... Авось успеет... А нет - так нет... Рискнули, не получилось... Ну а судьи, что судьи... Я бы посмотрел если бы это был Хэмилтон или Феттель - их команды разнесли бы этот судейский уголок, и говорили об этом еще пол года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РиАл Арба Опубликовано 13.06.2017 21:06 59 минут назад, дизель сказал: Не обращай внимания. Если вы внимательно читали ветку, этот вопрос уже обсудили, читайте стр. 10 назад. Стр. 888 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЕСТ ПИЛОТ Опубликовано 13.06.2017 21:08 В 29.05.2017 в 03:26, ТЕСТ ПИЛОТ сказал: Я человек не суеверный, но Даниле надо к бабке показаться. Есть в этом что-то. Но не может же быть такая регулярная непруха, даже чисто теоретически, даже исходя из постулатов теории вероятности и невероятности. По ходу наука тут не в силах дать вразумительные ответы. )))) По ходу не показался бабуле.... Данчик!!!!! Не тяни!!!!! У нас уже закончилось и успокоительное и горячительное.... не знаем за что и хвататься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.06.2017 21:09 Только что, РиАл Арба сказал: Если вы внимательно читали ветку, этот вопрос уже обсудили, читайте стр. 10 назад. Данунафиг... Обсудили и обсудили. Я не заметил и ответил человеку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.06.2017 21:11 1 минуту назад, СОБР сказал: Если честно мне тоже кажется что это своего рода исконно Русское "Авось"... Авось успеет... А нет - так нет... Рискнули, не получилось... Ну а судьи, что судьи... Я бы посмотрел если бы это был Хэмилтон или Феттель - их команды разнесли бы этот судейский уголок, и говорили об этом еще пол года... Думаю, что если бы виновным был Хэм или Фет, то судьи бы постарались не дать повода разнести их халабуду)))) А уж двойного наказания бы точно не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЕСТ ПИЛОТ Опубликовано 13.06.2017 21:16 5 часов назад, Semchilli сказал: "Каждый всегда находится на том месте, которое заслуживает." Сейчас Квят 15 ? Да. Даня сейчас на 15-м. И вот что замечательно...... Какое бы место он не занимал в личке, всё равно, это кому-то доставляет радость. Чувак, я рад за тебя, что ты прёшься от его результата. Я конечно не доктор, но вот настораживает то, что ты почему-то болеешь конкретно против А с другой то стороны..... ну хоть какая то цель в существовании есть твоём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 13.06.2017 21:22 Смотрю дальше. Вот о чем я говори, команда поспешили исполнить проезд по пит лейн, который был объявлен на 14-ом круге, ещё бы круг и Квят мог выехать впереди этой группы, за которой застрял в последствии. Ведь он был на порядок быстрее Магнуссена. Правда для истины нужно бы ещё формулировку из правил по времени исполнения штрафа. Может Ковалев поможет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЕСТ ПИЛОТ Опубликовано 13.06.2017 21:23 Даниил пропустил точку невозврата по отношению борзости Сайнца. Сейчас будет тяжелее ставить зарвавшегося коллегу на место. Но это просто необходимо делать. Вплоть до контакта (в разумных пределах) невзирая на возможность схода обоих. Почему? Всё просто. Разве мне одному показалось, что в попытке возврата на позицию при прохождении прогревочного круга большую часть времени Квят пытался опередить именно Сайнца, который типо "не смотрел в зеркала". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СОБР Опубликовано 13.06.2017 21:29 4 минуты назад, АгрегАтор сказал: Правда для истины нужно бы ещё формулировку из правил по времени исполнения штрафа. Может Ковалев поможет.. Номеров статей не скажу, но если позволите что называется "на пальцах" - После того как наказание присылают на монитор компьютера команды, должно быть исполнено не позднее трех полных кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 13.06.2017 21:44 12 минут назад, СОБР сказал: Номеров статей не скажу, но если позволите что называется "на пальцах" - После того как наказание присылают на монитор компьютера команды, должно быть исполнено не позднее трех полных кругов. Да, помню по про три круга, его ввели после того, как Хэм "до бесконечности" оттягивал проезд по пит лейну в Валенсии. Но хотелось бы именно статью и к тому же у них регламент по два-три раза за год кроится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах