Андриус Опубликовано 07.02.2017 12:14 1 час назад, HuKCEP сказал: А ещё писали о том что топливо будет при этих атаках тратиться значительно сильнее, при незначительном увеличении его объёмов по регламенту. Тем интересней будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.02.2017 21:34 Квят побывал на базе Toro Rosso «Конечно, никакого перерыва у нас не было, потому что я постоянно занимался в зале, а инженеры изо всех сил работали над новой машиной, что особенно важно в свете перехода на новый регламент, – рассказал Даниил. – Очень приятно видеть всех, наблюдать, как идет работа. Надеюсь, мы успеем все завершить к началу тестов. С большим интересом жду нового вызова». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 08.02.2017 00:57 13 часов назад, HuKCEP сказал: А ещё писали о том что топливо будет при этих атаках тратиться значительно сильнее, при незначительном увеличении его объёмов по регламенту. Вот именно. Гонщики будут постоянно думать о топливе и приберегать его на финальную часть гонок. Количество обгонов сократится. Роль квалификации и старта возрастет на порядок. Мерс по прежнему будет впереди, РБ будет составлять ему конкуренцию, но только на отдельных трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 08.02.2017 05:42 17 часов назад, Андриус сказал: Тем интересней будет Что интересного в том что пилоты вместо того чтобы атаковать всю гонку начнут ползти в эконом режиме? Особенно в концовке, вместо того чтобы увидеть ворох атак, увидим ворох ползунов экономистов топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 08.02.2017 05:49 4 часа назад, newmark1948 сказал: Вот именно. Гонщики будут постоянно думать о топливе и приберегать его на финальную часть гонок. Количество обгонов сократится. Роль квалификации и старта возрастет на порядок. Мерс по прежнему будет впереди, РБ будет составлять ему конкуренцию, но только на отдельных трассах. Если в начале думать о топливе, то в концовке бороться будешь исключительно за попадание в десятку. Тут скорее сначала потратятся на задел, а в конце будут экономить. Что касается мерса, РБ и т.д. то у меня стойкое ощущение что впереди, кроме мерседеса, очень многие сравняются. Лично я уверен в том, что запрет на "фишки" мерса и РБ приведут к уравниванию скорости болидов, при этом если мерс за счёт уникального движка и топлива останется всё же впереди, то РБ может потерять по причине того что их прежние любимцы - повороты, за счёт более высокой прижимной силы всех болидов в 2017, станут не такими уж любимцами, я думаю что есть предел скорости, на которой пилот сможет их проходить. Даже если РБ будут всё же лучше в них держаться, то исключительно на пределе, а этот предел череват вылетами с трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 08.02.2017 06:27 30 минут назад, HuKCEP сказал: Если в начале думать о топливе, то в концовке бороться будешь исключительно за попадание в десятку. Тут скорее сначала потратятся на задел, а в конце будут экономить. Что касается мерса, РБ и т.д. то у меня стойкое ощущение что впереди, кроме мерседеса, очень многие сравняются. Лично я уверен в том, что запрет на "фишки" мерса и РБ приведут к уравниванию скорости болидов, при этом если мерс за счёт уникального движка и топлива останется всё же впереди, то РБ может потерять по причине того что их прежние любимцы - повороты, за счёт более высокой прижимной силы всех болидов в 2017, станут не такими уж любимцами, я думаю что есть предел скорости, на которой пилот сможет их проходить. Даже если РБ будут всё же лучше в них держаться, то исключительно на пределе, а этот предел череват вылетами с трассы. Я только за то, чтобы все подравнялись. А Мерс, мерс пусть гуляет сам по себе, так сказать: пусть гоняет вне конкурса. Он лично мне не интересен, как был не интересен ранее РБ. Ну не интересно наблюдать гонки, где преимущество достигается не за счет мастерства пилота, когда решающее слово принадлежит мотору, шасси, аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.02.2017 08:11 7 часов назад, newmark1948 сказал: Вот именно. Гонщики будут постоянно думать о топливе и приберегать его на финальную часть гонок. Количество обгонов сократится. Роль квалификации и старта возрастет на порядок. Мерс по прежнему будет впереди, РБ будет составлять ему конкуренцию, но только на отдельных трассах. Пока всё это только говорят про резину, топливо, обгоны. Нужно дождаться начала сезона, а там уже будет видно. Пока всё это гадание на кофейной гуще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.02.2017 08:13 2 часа назад, HuKCEP сказал: Что интересного в том что пилоты вместо того чтобы атаковать всю гонку начнут ползти в эконом режиме? Особенно в концовке, вместо того чтобы увидеть ворох атак, увидим ворох ползунов экономистов топлива. Никто ещё точно не знает что будет, нужно дождаться старта сезона, по ныть всегда успеем. Не нужно раньше времени наводить пессимизм и панику. Дождись Австралии.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 08.02.2017 11:08 2 часа назад, Андриус сказал: Никто ещё точно не знает что будет, нужно дождаться старта сезона, по ныть всегда успеем. Не нужно раньше времени наводить пессимизм и панику. Дождись Австралии.. Какой Австралии? Тут бы до тестов дотерпеть ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.02.2017 11:39 28 минут назад, HuKCEP сказал: Какой Австралии? Тут бы до тестов дотерпеть ) Осталось чуть-чуть))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 08.02.2017 11:47 20 минут назад, HuKCEP сказал: Какой Австралии? Тут бы до тестов дотерпеть ) Да брось ты. Неужели вся жизнь только в ожидании каких либо событий? Живи своей жизнью, а на прочее смотри постольку - поскольку. Представь, что нет никакой Формулы1, а есть только ты, твоя семья, друзья, любимое дело. По моему это много круче, чем Ф1, которая только миг, шоу, всего - навсего зрелище. Жизнь, это прежде всего "делание". Поговорка есть: "Делу время, а потехе час". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 09.02.2017 05:52 кажется это старый болид...Переднее крыло не дельтовидное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 09.02.2017 06:50 57 минут назад, shuberty сказал: кажется это старый болид...Переднее крыло не дельтовидное Это постановочное видео) только Андриусу не говорите а то опять начнется,что то пошло не так)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 09.02.2017 07:10 Самое интересное в этом видео это морда лица Даньки. Парень явно отожрался за каникулы, что не может не радовать. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 09.02.2017 09:33 2 часа назад, izik сказал: Самое интересное в этом видео это морда лица Даньки. Парень явно отожрался за каникулы, что не может не радовать. ))) если железо тягать надо жрать..откуда мышечной массе то расти?если жира нема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 10.02.2017 19:21 В 09.02.2017 в 12:33, Uncle.K. сказал: если железо тягать надо жрать..откуда мышечной массе то расти?если жира нема? Протеин-коктейль, жир тут причем? Плюс обыкновенная жрачка и без нервов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 11.02.2017 11:29 На главной Джереми Кларксон откровенно высказался, что рад уходу Берни. Я с ним на сто процентов согласен: старому давно надо было уйти, просто не было надежных рук, в которые можно было передать Ф1. Формула 1 за последние годы превратилась в рафинированное, можно сказать рахитичное шоу. Во многом это произошло по вине Берни, ФИА и старых команд, в первую очередь престарелой Феррари, которая несмотря на неограниченный бюджет и незаслуженные бонусы, не способна реально претендовать на титул. Согласен, с тем, что новые хозяева Ф1 в течение нескольких лет сделают из анемичной серии, которой стала Формула 1 действительно захватывающее зрелище, которое по популярности и посещаемости приблизится к Наскар. Амеры знают толк в шоу - бизнесе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.02.2017 11:41 9 минут назад, newmark1948 сказал: На главной Джереми Кларксон откровенно высказался, что рад уходу Берни. Я с ним на сто процентов согласен: старому давно надо было уйти, просто не было надежных рук, в которые можно было передать Ф1. Формула 1 за последние годы превратилась в рафинированное, можно сказать рахитичное шоу. Во многом это произошло по вине Берни, ФИА и старых команд, в первую очередь престарелой Феррари, которая несмотря на неограниченный бюджет и незаслуженные бонусы, не способна реально претендовать на титул. Согласен, с тем, что новые хозяева Ф1 в течение нескольких лет сделают из анемичной серии, которой стала Формула 1 действительно захватывающее зрелище, которое по популярности и посещаемости приблизится к Наскар. Амеры знают толк в шоу - бизнесе. Как говорится: поживем увидим.. Главное чтоб Формула 1 окончательно не превратилась в жалкое зрелище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстров-Водкин Опубликовано 11.02.2017 13:10 1 hour ago, newmark1948 said: На главной Джереми Кларксон откровенно высказался, что рад уходу Берни. Я с ним на сто процентов согласен: старому давно надо было уйти, просто не было надежных рук, в которые можно было передать Ф1. Формула 1 за последние годы превратилась в рафинированное, можно сказать рахитичное шоу. Во многом это произошло по вине Берни, ФИА и старых команд, в первую очередь престарелой Феррари, которая несмотря на неограниченный бюджет и незаслуженные бонусы, не способна реально претендовать на титул. Согласен, с тем, что новые хозяева Ф1 в течение нескольких лет сделают из анемичной серии, которой стала Формула 1 действительно захватывающее зрелище, которое по популярности и посещаемости приблизится к Наскар. Амеры знают толк в шоу - бизнесе. есть один нюанс. у них свой взгляд на шоу-бизнес, как и на гонки. ничего хорошего не жду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic Опубликовано 11.02.2017 17:01 4 часа назад, newmark1948 сказал: На главной Джереми Кларксон откровенно высказался, что рад уходу Берни. Я с ним на сто процентов согласен: старому давно надо было уйти, просто не было надежных рук, в которые можно было передать Ф1. Формула 1 за последние годы превратилась в рафинированное, можно сказать рахитичное шоу. Во многом это произошло по вине Берни, ФИА и старых команд, в первую очередь престарелой Феррари, которая несмотря на неограниченный бюджет и незаслуженные бонусы, не способна реально претендовать на титул. Согласен, с тем, что новые хозяева Ф1 в течение нескольких лет сделают из анемичной серии, которой стала Формула 1 действительно захватывающее зрелище, которое по популярности и посещаемости приблизится к Наскар. Амеры знают толк в шоу - бизнесе. А за что многие так не любят Берни? Насколько я понимаю, он никакого отношения к регламенту, дурацким правилам не имеет, и даже высказывался против этих гибридных чудомоторов. Можно конечно укорить его за постоянные угрозы отмены исторических гран-при, но тут все в принципе честно и принципиально, и благодаря ему, во многом, формула к нам на родину приехала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 11.02.2017 19:29 На 460 тысяч евро меньше зарплата у Квята относительно Сайса. У обоих расчет до конца 2017 года. Вопрос конечно интересный. А дальше на вольные хлеба или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.02.2017 19:41 11 минут назад, grot111 сказал: А дальше на вольные хлеба или нет? Зависит от результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.02.2017 20:18 39 минут назад, grot111 сказал: На 460 тысяч евро меньше зарплата у Квята относительно Сайса. У обоих расчет до конца 2017 года. Вопрос конечно интересный. А дальше на вольные хлеба или нет? Как выше заметили: всё зависит от результатов. Также всё зависит от самой ТР, Белоусов в интервью утверждал, что Даниил проведет в ТР не только сезон 2017. Пока у программы РБ готов поехать в Ф1 только Гасли, но за 2017 год могут подтянуться ещё гонщики из поддержки. Так что ситуация довольна интересная не только в плане результатов Квята, но и результатов Сайнца, Гасли и остальных гонщиков поддержки РБ. Мест в РБР не будет до окончания сезона 2018, может освободится место Дэна у которого контракт не подразумевает опцион по окончанию сезона 2018. Тогда придётся остаться в ТР на 2018 год, но нужно ли это Квяту и ТР, вопрос спорный. Как мне кажется, многие согласятся Даниилу нужно опережать Карлоса в 2017, а затем уходить в команду выше уровня. Но тут также всё зависит от мест в др. командах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 11.02.2017 21:17 1 час назад, grot111 сказал: На 460 тысяч евро меньше зарплата у Квята относительно Сайса. У обоих расчет до конца 2017 года. Вопрос конечно интересный. А дальше на вольные хлеба или нет? Замечательный расчет, опубликованый на главной ) Посмотрела относительно предыдущего ... Оооо... для высокооплачиваемых изменения в 12-14 лямов, подумаешь фигня какая Сколько доверия к источнику- вопрос, конечно, интересный ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.02.2017 21:32 6 минут назад, Manishi сказал: Замечательный расчет, опубликованый на главной ) Посмотрела относительно предыдущего ... Оооо... для высокооплачиваемых изменения в 12-14 лямов, подумаешь фигня какая Сколько доверия к источнику- вопрос, конечно, интересный ))) И на сколько доверять)) Гонщики сами не знают, сколько они получают. К этим суммам нужно прибавить бонусы, призовые. Затем отнять налоги, которые они уплачивают, а не которые не уплачивают))) Как в одном из интервью на вопрос про з.п. ответил Даниил: на пару новых джинсов мне хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах