Sur Опубликовано 27.06.2016 18:23 28 минут назад, alex-f сказал: в партнерстве пивоваров и РБ А такие слова-таки, где-то прозвучали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.06.2016 18:37 6 часов назад, АгрегАтор сказал: Вопрос не в принятии в Торо Россо, а в смене пилота в главной команде. Скажи, почему Уэббера так долго держали, а Квята вышвырнули в начале второго сезона? не было замены достойной. Буэми и Альгер не тянули, Рикки и Вернь тоже были не понятны в ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 27.06.2016 18:48 Только что, SergeyS494 сказал: Да я то свое мнение давно сформировал, пруфов не жду, просто не могу понять с чего вы решили , что "пивовары" пришли под Макса? Я так думаю исходя из своих знаний, жизненного опыта и имеющейся информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.06.2016 18:54 33 минуты назад, SergeyS494 сказал: Да я то свое мнение давно сформировал, пруфов не жду, просто не могу понять с чего вы решили , что "пивовары" пришли под Макса? Это удобно. Если не приплетать пивоваров, тогда может получиться, что Макса брали за то, как он ездит и какой в нем видят потенциал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.06.2016 18:59 37 минут назад, Sur сказал: А такие слова-таки, где-то прозвучали? Звучали немного другие слова. Что Хейнекен ВЕРОЯТНО будет партером РБ. и что Макс МОЖЕТ сыграть свою роль. В чем эта роль, сыграет она или нет, никто еще не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 27.06.2016 19:17 38 минут назад, jurykovalev сказал: не было замены достойной. Буэми и Альгер не тянули, Рикки и Вернь тоже были не понятны в ТР. Чушь несусветная, пардон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.06.2016 19:58 24 минуты назад, jurykovalev сказал: не было замены достойной. Буэми и Альгер не тянули, Рикки и Вернь тоже были не понятны в ТР. Да не замены не было, а РБ было выгодно. Ферстаппен в СТР не показал ничего особо лучшего, чем тот же Рикк. Возраст, пиар сыграли свое дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 27.06.2016 20:00 1 минуту назад, АгрегАтор сказал: Да не замены не было, а РБ было выгодно. Ферстаппен в СТР не показал ничего особо лучшего, чем тот же Рикк. Возраст, пиар сыграли свое дело. Любимая здесь связка, описывающая почему Квят в ТР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.06.2016 20:17 8 минут назад, АгрегАтор сказал: Да не замены не было, а РБ было выгодно. Ферстаппен в СТР не показал ничего особо лучшего, чем тот же Рикк. Возраст, пиар сыграли свое дело. Почему он тогда в РБР? Почему когда РБР брали Квята - это было за талант, РБР специалисты, учитесь как надо выбирать, уважуха и почёт, а через год они вдруг перестали разбираться в гонках? Макс в СТР показал себя весьма хорошо. По Рику, до самого его перехода в РБР нельзя было сказать, что он прямо крут, вспомни, никто особо в него не верил, что он сможет достойно с Феттелем быть. Макс же с напарником справился. И с Риком во всех гонках, кроме Монако как минимум едет наравне, если не лучше сразу. Да и в Монако он не был медленным, только крашился, да. Все говорят, вот Рика слили по тактике в Испании, А Макс и без этого приезжал спокойно на второе место, сразу за Риком. В Канаде был быстрее, В Баку, если и медленнее, то совсем чуть-чуть. Ни Буэми, ни Альгер - такого бы не показали. И Даня, к сожалению, не показывал столько, сколько нужно. Но я надеюсь, Даня докажет в оставшейся части сезона, что он тоже Сайнса может уделать, и за ним выстроиться очередь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 27.06.2016 21:27 2 часа назад, дизель сказал: Звучали немного другие слова. Что Хейнекен ВЕРОЯТНО будет партером РБ. и что Макс МОЖЕТ сыграть свою роль. В чем эта роль, сыграет она или нет, никто еще не знает. Я тут фантазировал на эту тему... В моих фантазиях факт сотрудничества РБ с Ханикеном = Причине перехода Максима в РБ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.06.2016 21:47 25 минут назад, Sur сказал: Я тут фантазировал на эту тему... В моих фантазиях факт сотрудничества РБ с Ханикеном = Причине перехода Максима в РБ... Скорее наоборот. Хейнекен может просто воспользоваться этим случаем. Хотя я даже не могу себе представить, для чего вообще это нужно Хейнекену. Какая разница, гражданином какой страны является Макс, и какая разница, в какой стране находится головная контора Хейнекен? Я почти уверен, что большинство потребителей пива, и знать не знают, что это Голландская компания. Я так вообще думал что немецкая, хотя проработал не мало лет в конторе, которая продает оптом пиво этой компании. Давай представим - Вот Макс...весь такой из себя голландец, его сажает за деньги голландская пивная компания....Ииии?? Дальше что? Сразу начинаются увеличения продаж пива...ээээ...во Франции? Германии? В Британии?.....Где?! В Голландии, (где их и так знает каждая дворовая собака), штоле?..... Ерунда какая то. Они бы лучше Хему башляли в таком случае. Касперский, вон, что то не торопится Российских пилотов спонсировать. Нет в этом смысла. У такого продукта, вообще не имеет никакого значения страна его происхождения (а по факту, просто регистрация фирмы) и тем более, страна, гражданином которой является пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 27.06.2016 22:26 Макс попал в РБ потому что в команде в него верят, но! Он попал в РБ после 4 этапов по окологоночным причинам: конфликт с Сайнсом, менеджментом ТР, игры Йоса. Даже Джеймс Аллен об этом писал. Скрытый текст Квят/Ферстаппен: Рокировка, которая может помочь всем После неожиданного перевода Даниила Квята из Ред Булла в Торо Россо и повышения Макса Ферстаппена, оба пилота оказались в новых для себя болидах в пятницу в Барселоне. И если разобраться, то за этим решением стоит гораздо большее, нежели банальное ожидание повышения Ферстаппена, которое и так было в планах на 2017. В этой статье изложен мой взгляд на эту ситуацию. Контракт с Ферстаппеном Когда Макс пришел в Формулу-1, у него было два выбора – подписать контракт с Мерседес в качестве тест-пилота на 2015 и надеяться на возможность провести заезд или в том же году гоняться за Торо Россо. В контракте так же было условие, что если после двух сезонов в Торо Россо Макс перейдет в Ред Булл, то его контракт будет автоматически продлен на 2017-й и 18-й годы. Если перехода не будет – Макс становится свободным агентом в конце 2016-го. Именно поэтому мы еще в марте сообщали, что решение о переводе Ферстапена в 2017 уже принято, так как это автоматически освободит пилота от притязаний Мерседес и Феррари. Интерес Мерседес с тех пор охладел, особенно после победного дубля в Австралии, в то время как Феррари все еще проявляла заинтересованность. Так же, были предположения, что Ферстаппена могут перевести в старшую команду на поздних стадиях сезона 2016. Квят знал это, и поэтому выглядел неуверенно внутри и за пределами болида в первых гонках сезона. Это так же объясняет, что случилось на старте в России, несмотря на то, что именно Квят провел блестящую гонку и заработал подиум всего за две недели до этого в Китае. В тот момент, когда Квят дважды врезался в Феттеля на первом круге в Сочи, у команды появился повод для рокировки, но это было не единственной причиной – команда так же хотела разрешить непростые взаимоотношения внутри Торо Россо. Политика Торо Россо Ситуация внутри Торо Россо было весьма оживленной с прошлого сезона: два молодых пилота, борящихся за лидерством, которых принуждают выполнять командные приказы, которые зачастую делают это с неохотой и так далее. Обстановка начала накаляться в Австралии, когда стратегия Ферстаппена оказалась спутанной и пилот сделал незапланированный пит-стоп, окончившийся для команды потерей очков. Проведя расследование после гонки, Хельмут Марко обнаружил, что внутри команды немало конфликтов, приведших к такому результату. В России был спор между инженерной командой Ферстаппена и руководством Торо Россо касательно тактики, шин, подхода к квалификации – это был очередной пример ситуации, когда Ферстаппены отказывались действовать сообща с командой. И тогда они сообщили Марко, что предпочли бы перевести Макса в Ред Булл раньше, нежели в поздних стадиях сезона. В России у Ред Булл появилась возможность убить множество зайцев одним выстрелом и увольнение команды Ферастппена стало результатом чистки. В то же время, ходили слухи, что Квяту не совсем комфортно в Ред Булл, в дополнение к тому, что он уже гонялся за Торо Россо, поэтому когда во время пресс-конференции он говорил о теплом приеме и хорошей обстановке в Фаэнце, то намекал именно на это. Перспективы Квята Квят провел пресс-конференцию с большим достоинством. Очевидно, он хотел быть там и у него был план, и поэтому он не увиливал от скользких вопросов. Он не позволил эмоциям взять верх, что наверняка бы ему навредило, и вышел из ситуации с достоинством. Мы узнали кое-что новое о Квяте в пятницу, и большинству из нас это понравилось. Одна из неочевидных истин в Формуле-1 заключается в том, что этот спорт любит тех пилотов, кто терпит неудачу, но при этом держит удар, встает с колен и продолжает идти. Квят сегодня – именно такой гонщик. Здесь уместно сравнение с Романом Грожаном. Хотя неудача Квята гораздо значительнее, чем у Грожана, которого «всего лишь» критиковали и дисквалифицировали на одну гонку за множество аварий, они похожи в том, что у них обоих есть природная скорость и чувство болида. В то же время, как и Грожану в свое время, Квяту не всегда удается обуздать свои навыки и эмоции. Грожан ушел из Формулы-1, поработал над своей психологией, периферийным зрением и над множеством других навыков и вернулся гораздо более сильным пилотом. Человек, названный Марком Веббером «придурком первого круга», заработал множество великолепных подиумов, стал счастливым отцом и получил много комплиментов в свой адрес. Переход в Хаас стал по-настоящему зрелым решением и сейчас его сказка начинается заново, но уже с другой командой. Квят сказал на пресс-конференции, что чувствует себя намного сильнее, чем прежде, и для пилота, имеющего 3-хлетний опыт и прошедшего через жернова Формулы-1, однозначно есть возможности на 2017-й год. Главное – показывать стабильные выступления на протяжении оставшейся части сезона. От него явно ожидают, что он опередит Сайнса за счет большего опыта, что позволит снять давление с Карлоса, которого больше не будут сравнивать с другим новичком. С другой стороны, атмосфера в команде разрядится, и Карлос сможет выступать на максимуме своих возможностей, теряя необходимость участвовать в политических играх. Перспективы Ферстаппена На пресс-конференции, Макс Ферстаппен сидел рядом с Квятом и выглядел расслабленным и очень уверенным. Он напомнил мне Михаэля Шумахера в его дни в Бенеттоне, когда он выглядел так, словно он победил всех еще до начала гонки. Ферстаппен похож на лекало для будущего чемпиона, и у него есть все возможности стать следующим Шумахером, Хэмильтоном или Феттелем Формулы-1. «Я счастлив, что они дали мне возможность», - сказал Ферстаппен. «Я гоняюсь за топ-команду, в этом и был мой план, моя цель. Конечно, здесь есть риск, но гораздо большим риском был мой ранний дебют в Формуле-1, и я с ним неплохо справился». Адаптация к новому болиду, особенно в разгар сезона – это сам по себе вызов, который не стоит недооценивать. Силовая установка Рено отличается от прошлогодней Феррари, а у самого болида гораздо больше прижимной силы. Его напарником будет один из быстрейших пилотов в пелотоне, умеющий отлично работать с резиной. Именно в этом аспекте Ферстаппену будет тяжелее всего, поскольку в эру Пирелли здесь может помочь только опыт. Кроме того, Риккардо будет отличным ориентиром для Ферстаппена, и если голландец действительно гений, то это станет очевидно в следующие полтора года в сравнении с Риккардо. Заключение То, что на первый взгляд кажется беспощадным решением, лечит множество ран, терзавших Ред Булл и Торо Россо, и остаток сезона обещает быть более спокойным для обеих команд. Марко сделал укол, и теперь мы можем по достоинству оценить всех четверых пилотов Ред Булл. Впрочем, как много из них останется с Ред Булл в 2017-м, это отдельная история. Если они решат разойтись, то я подозреваю, что Уильямс может заинтересоваться в Сайнсе, в то время как Квят может перейти в Форс Индию, если эти команды решатся на перестановки в составах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.06.2016 22:56 24 минуты назад, MLad сказал: Макс попал в РБ потому что в команде в него верят, но! Он попал в РБ после 4 этапов по окологоночным причинам: конфликт с Сайнсом, менеджментом ТР, игры Йоса. Даже Джеймс Аллен об этом писал. Показать контент Квят/Ферстаппен: Рокировка, которая может помочь всем После неожиданного перевода Даниила Квята из Ред Булла в Торо Россо и повышения Макса Ферстаппена, оба пилота оказались в новых для себя болидах в пятницу в Барселоне. И если разобраться, то за этим решением стоит гораздо большее, нежели банальное ожидание повышения Ферстаппена, которое и так было в планах на 2017. В этой статье изложен мой взгляд на эту ситуацию. Контракт с Ферстаппеном Когда Макс пришел в Формулу-1, у него было два выбора – подписать контракт с Мерседес в качестве тест-пилота на 2015 и надеяться на возможность провести заезд или в том же году гоняться за Торо Россо. В контракте так же было условие, что если после двух сезонов в Торо Россо Макс перейдет в Ред Булл, то его контракт будет автоматически продлен на 2017-й и 18-й годы. Если перехода не будет – Макс становится свободным агентом в конце 2016-го. Именно поэтому мы еще в марте сообщали, что решение о переводе Ферстапена в 2017 уже принято, так как это автоматически освободит пилота от притязаний Мерседес и Феррари. Интерес Мерседес с тех пор охладел, особенно после победного дубля в Австралии, в то время как Феррари все еще проявляла заинтересованность. Так же, были предположения, что Ферстаппена могут перевести в старшую команду на поздних стадиях сезона 2016. Квят знал это, и поэтому выглядел неуверенно внутри и за пределами болида в первых гонках сезона. Это так же объясняет, что случилось на старте в России, несмотря на то, что именно Квят провел блестящую гонку и заработал подиум всего за две недели до этого в Китае. В тот момент, когда Квят дважды врезался в Феттеля на первом круге в Сочи, у команды появился повод для рокировки, но это было не единственной причиной – команда так же хотела разрешить непростые взаимоотношения внутри Торо Россо. Политика Торо Россо Ситуация внутри Торо Россо было весьма оживленной с прошлого сезона: два молодых пилота, борящихся за лидерством, которых принуждают выполнять командные приказы, которые зачастую делают это с неохотой и так далее. Обстановка начала накаляться в Австралии, когда стратегия Ферстаппена оказалась спутанной и пилот сделал незапланированный пит-стоп, окончившийся для команды потерей очков. Проведя расследование после гонки, Хельмут Марко обнаружил, что внутри команды немало конфликтов, приведших к такому результату. В России был спор между инженерной командой Ферстаппена и руководством Торо Россо касательно тактики, шин, подхода к квалификации – это был очередной пример ситуации, когда Ферстаппены отказывались действовать сообща с командой. И тогда они сообщили Марко, что предпочли бы перевести Макса в Ред Булл раньше, нежели в поздних стадиях сезона. В России у Ред Булл появилась возможность убить множество зайцев одним выстрелом и увольнение команды Ферастппена стало результатом чистки. В то же время, ходили слухи, что Квяту не совсем комфортно в Ред Булл, в дополнение к тому, что он уже гонялся за Торо Россо, поэтому когда во время пресс-конференции он говорил о теплом приеме и хорошей обстановке в Фаэнце, то намекал именно на это. Перспективы Квята Квят провел пресс-конференцию с большим достоинством. Очевидно, он хотел быть там и у него был план, и поэтому он не увиливал от скользких вопросов. Он не позволил эмоциям взять верх, что наверняка бы ему навредило, и вышел из ситуации с достоинством. Мы узнали кое-что новое о Квяте в пятницу, и большинству из нас это понравилось. Одна из неочевидных истин в Формуле-1 заключается в том, что этот спорт любит тех пилотов, кто терпит неудачу, но при этом держит удар, встает с колен и продолжает идти. Квят сегодня – именно такой гонщик. Здесь уместно сравнение с Романом Грожаном. Хотя неудача Квята гораздо значительнее, чем у Грожана, которого «всего лишь» критиковали и дисквалифицировали на одну гонку за множество аварий, они похожи в том, что у них обоих есть природная скорость и чувство болида. В то же время, как и Грожану в свое время, Квяту не всегда удается обуздать свои навыки и эмоции. Грожан ушел из Формулы-1, поработал над своей психологией, периферийным зрением и над множеством других навыков и вернулся гораздо более сильным пилотом. Человек, названный Марком Веббером «придурком первого круга», заработал множество великолепных подиумов, стал счастливым отцом и получил много комплиментов в свой адрес. Переход в Хаас стал по-настоящему зрелым решением и сейчас его сказка начинается заново, но уже с другой командой. Квят сказал на пресс-конференции, что чувствует себя намного сильнее, чем прежде, и для пилота, имеющего 3-хлетний опыт и прошедшего через жернова Формулы-1, однозначно есть возможности на 2017-й год. Главное – показывать стабильные выступления на протяжении оставшейся части сезона. От него явно ожидают, что он опередит Сайнса за счет большего опыта, что позволит снять давление с Карлоса, которого больше не будут сравнивать с другим новичком. С другой стороны, атмосфера в команде разрядится, и Карлос сможет выступать на максимуме своих возможностей, теряя необходимость участвовать в политических играх. Перспективы Ферстаппена На пресс-конференции, Макс Ферстаппен сидел рядом с Квятом и выглядел расслабленным и очень уверенным. Он напомнил мне Михаэля Шумахера в его дни в Бенеттоне, когда он выглядел так, словно он победил всех еще до начала гонки. Ферстаппен похож на лекало для будущего чемпиона, и у него есть все возможности стать следующим Шумахером, Хэмильтоном или Феттелем Формулы-1. «Я счастлив, что они дали мне возможность», - сказал Ферстаппен. «Я гоняюсь за топ-команду, в этом и был мой план, моя цель. Конечно, здесь есть риск, но гораздо большим риском был мой ранний дебют в Формуле-1, и я с ним неплохо справился». Адаптация к новому болиду, особенно в разгар сезона – это сам по себе вызов, который не стоит недооценивать. Силовая установка Рено отличается от прошлогодней Феррари, а у самого болида гораздо больше прижимной силы. Его напарником будет один из быстрейших пилотов в пелотоне, умеющий отлично работать с резиной. Именно в этом аспекте Ферстаппену будет тяжелее всего, поскольку в эру Пирелли здесь может помочь только опыт. Кроме того, Риккардо будет отличным ориентиром для Ферстаппена, и если голландец действительно гений, то это станет очевидно в следующие полтора года в сравнении с Риккардо. Заключение То, что на первый взгляд кажется беспощадным решением, лечит множество ран, терзавших Ред Булл и Торо Россо, и остаток сезона обещает быть более спокойным для обеих команд. Марко сделал укол, и теперь мы можем по достоинству оценить всех четверых пилотов Ред Булл. Впрочем, как много из них останется с Ред Булл в 2017-м, это отдельная история. Если они решат разойтись, то я подозреваю, что Уильямс может заинтересоваться в Сайнсе, в то время как Квят может перейти в Форс Индию, если эти команды решатся на перестановки в составах. Тема пивоваров не раскрыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 27.06.2016 23:00 1 минуту назад, дизель сказал: Тема пивоваров не раскрыта. Лично я эту теорию (лобби Хайникена) не поддерживаю, но и слова о том, что Ферстаппен - это гонщик, добившийся места в РБ исключительно благодаря своему таланту, кажутся мне, мягко говоря, наивными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.06.2016 23:30 17 минут назад, MLad сказал: Лично я эту теорию (лобби Хайникена) не поддерживаю, но и слова о том, что Ферстаппен - это гонщик, добившийся места в РБ исключительно благодаря своему таланту, кажутся мне, мягко говоря, наивными Но тем не менее, проявляли к этому пацану интерес довольно неплохие команды, скажем так. Им, что, тоже головы "пиаром" забили? Как мне думается, что места в РБ он добился все таки талантом. Другой вопрос, что такой быстрый переход, уже не только один талант обеспечил. Хотяяя....как посмотреть...Если они его "закрепили" в РБ во избежании на него "посягательств" от других команд, то это, в какой то мере опять же заслуга его таланта. Что бы так одинаково в нем ошибались такие команды как РБ, Феррари и Мерседес, мне чет не верится. (извиняйте что не по теме) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 27.06.2016 23:45 10 минут назад, дизель сказал: Но тем не менее, проявляли к этому пацану интерес довольно неплохие команды, скажем так. Им, что, тоже головы "пиаром" забили? Как мне думается, что места в РБ он добился все таки талантом. Другой вопрос, что такой быстрый переход, уже не только один талант обеспечил. Хотяяя....как посмотреть...Если они его "закрепили" в РБ во избежании на него "посягательств" от других команд, то это, в какой то мере опять же заслуга его таланта. Что бы так одинаково Неуспеваю жир с монитора вытирать! А какая команда, кроме слов Ферстапенов, подтвердила свой интерес в школьнике, что его пришлось срочно в РБ переводить? От Фер точно было опровержение влажных фантазий Ферстапенов на главной. Про Мерс точно не помню, но уж точно ничего небыло про заинтересованность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.06.2016 23:45 3 часа назад, jurykovalev сказал: Почему он тогда в РБР? Почему когда РБР брали Квята - это было за талант, РБР специалисты, учитесь как надо выбирать, уважуха и почёт, а через год они вдруг перестали разбираться в гонках? Макс в СТР показал себя весьма хорошо. По Рику, до самого его перехода в РБР нельзя было сказать, что он прямо крут, вспомни, никто особо в него не верил, что он сможет достойно с Феттелем быть. Макс же с напарником справился. И с Риком во всех гонках, кроме Монако как минимум едет наравне, если не лучше сразу. Да и в Монако он не был медленным, только крашился, да. Все говорят, вот Рика слили по тактике в Испании, А Макс и без этого приезжал спокойно на второе место, сразу за Риком. В Канаде был быстрее, В Баку, если и медленнее, то совсем чуть-чуть. Ни Буэми, ни Альгер - такого бы не показали. И Даня, к сожалению, не показывал столько, сколько нужно. Но я надеюсь, Даня докажет в оставшейся части сезона, что он тоже Сайнса может уделать, и за ним выстроиться очередь. Ковалев, извини, но бла-бла-бла... Вопрос к тебе тот же: за какие такие РЕЗУЛЬТАТЫ взяли Ферстаппена наверх, да ещё и к спеху? Не надо петь про талант скорость и прочее. Этого никто не отрицает. В пелотоне добрая половина талантливых и быстрых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 27.06.2016 23:50 18 минут назад, дизель сказал: Другой вопрос, что такой быстрый переход, уже не только один талант обеспечил Вот именно об этом я и говорю. О столь стремительном взлете. Все остальное - это уже личное мнение каждого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 28.06.2016 02:40 Формируется мнение недалеких "любителей" формулы1 по картинкам обгонов Максом машин аутсайдеров и вот общественности является новый талант, а основой всего происходящего является маркетинговая состовляющая: чем больше продается напитков РБ среди юных почитателей юного Макса Ферстаппена, тем значимей его "гениальность. В общем надо признать, что "рокировка" была блестящей рекламной акцией, подогревшей в Европе и Азии интерес к Ред Булу и производимым им напиткам. Бизнес и только бизнес, и уже только после этого спорт. Да и то какой это спорт, если чемпионов назначают еще до начала чемпионата, и здесь мы снова сталкиваемся с бизнесом. два года был чемпионом Льюс, все согласно контракта, а сегодня мы видим во главе таблицы Росберга и если не произойдет, что - то чрезвычайно неожиданного, вроде серии отказов у финского немца, то чемпионом станет именно он. Временный успех Хэма произошел только по причине того, чтобы не убить еще в зародыше, интерес к чемпионату, еще не дошедшему даже до экватора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 28.06.2016 03:52 4 часа назад, MLad сказал: Вот именно об этом я и говорю. О столь стремительном взлете. Все остальное - это уже личное мнение каждого Так карьера Макса стремительна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 28.06.2016 03:53 4 часа назад, дизель сказал: Тема пивоваров не раскрыта. Пускай лучше раскроют парадигму трех П- Пиар, Папик и Пивовары Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 28.06.2016 04:02 6 часов назад, jurykovalev сказал: Почему он тогда в РБР? Почему когда РБР брали Квята - это было за талант, РБР специалисты, учитесь как надо выбирать, уважуха и почёт, а через год они вдруг перестали разбираться в гонках? Макс в СТР показал себя весьма хорошо. По Рику, до самого его перехода в РБР нельзя было сказать, что он прямо крут, вспомни, никто особо в него не верил, что он сможет достойно с Феттелем быть. Макс же с напарником справился. И с Риком во всех гонках, кроме Монако как минимум едет наравне, если не лучше сразу. Да и в Монако он не был медленным, только крашился, да. Все говорят, вот Рика слили по тактике в Испании, А Макс и без этого приезжал спокойно на второе место, сразу за Риком. В Канаде был быстрее, В Баку, если и медленнее, то совсем чуть-чуть. Ни Буэми, ни Альгер - такого бы не показали. И Даня, к сожалению, не показывал столько, сколько нужно. Но я надеюсь, Даня докажет в оставшейся части сезона, что он тоже Сайнса может уделать, и за ним выстроиться очередь. Без обид, но ты применяешь классический прием демагогии - говоришь за оппонента что он думает и как он думает, выдавая свои мысли за его. Конкретно в этом сообщении с самого начала ты говоришь о том, чего не было - про Квята в РБР большинство радовались(безотносительно профессионализма персонала РБР), но понимали, что рано, так же и с Максом - ничего такого он не показал, чтобы делать рокировку после 4х ГП, я лично по прежнему считаю это чушью с точки зрения получения спортивного результата, другое дело что есть какие то финансовые моменты и договоренности с партнерами, которые на это повлияли - для меня это очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 28.06.2016 04:05 Только что, nelsonpiquet2007 сказал: Пускай лучше раскроют парадигму трех П- Пиар, Папик и Пивовары как слепому доказать, что апельсин оранжевый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 28.06.2016 04:07 1 минуту назад, alex-f сказал: как слепому доказать, что апельсин оранжевый? Ваша парадигма, вот и докажите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 28.06.2016 04:09 Только что, nelsonpiquet2007 сказал: Ваша парадигма, вот и докажите. в сообщениях на форуме трудно передать жизненный опыт, хотя можно пойти от обратного - докажите что это не так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах