alex-f Опубликовано 11.07.2016 18:40 13 часов назад, дизель сказал: Ты забываешь одну маленькую, но важную вещь. №1 существует не всегда, а если существует, то он определяется не красивыми глазами, а более лучшими результатами. Пивовары не говорят, что Макс играет важную роль. Они говорят, что он МОЖЕТ сыграть свою роль. Может сыграть, а может и не сыграть. Ключевое слово - может. Эти слова не могут считаться доказательствами, потому, что они сами по себе являются только предположением. Да и смотрится это как попытка просто воспользоваться наличием Макса, а не целенаправленное его продвижение самими пивоварами. Да ты прям мессия №2 (№1 Юраковалев, он знает как РБ лучше бизнес вести) точно знаешь кто и что определяет в Ф1. Сколько раз тебе повторить, чтобы донести простую вещь - конкретики не будет, в бизнесе категорически не поощряется распространение подобной информации, так как она очень сильно может повлиять на этот самый бизнес, в том числе и принести серьезные имиджевые потери. 10 часов назад, дизель сказал: Так как же он тогда Рика выиграл по очкам? Ведь тому, кто меньше выгоден, достается "альтернативная стратегия", обновки не первому и так далее. Вот : " выгода в том, что номер 1 с большей вероятностью добьется лучшего результата, чем если распылить ресурсы команды равномерно, но на обоих. Там где ресурсы и ситуация позволяют - делают максимально для двоих, там где нет - делают сначала для номера 1, потом для второго. " По этой логике Даня был номером 1. Тут утверждают именно так, что если чел выигрывает, то это значит что номер один именно - он. И никак иначе. У тебя получается "читаю книгу вижу хрен пойми что" - ты делаешь неверные выводы из моих слов. То что Рику было выдано больше возможностей не значит что он их реализует на 100%, форс-мажоры никто не отменял, почитай ветку на момент окончания прошлого сезона, там активно считали все неиспользованные возможности и Квята и Дэна 10 часов назад, дизель сказал: Как это не логичны? Ведь тут делается вывод, что раз Макс (иногда) едет лучше Рика, то Рика сделали вторикеллой. Потому как Макс выгоднее и остальное блаблабла.... А раз в прошлом сезоне выиграл Даниил, то первым номером был - он. Или это только Даня может побеждать напарника ВОПРЕКИ команде, а никто другой - не может.? Ты разве не считаешь, что Рика завторикеллили? У тебя явно плохо с логикой - причину и следствие ты путаешь, не тот кто победил №1, №1 тот, кому команда дает больше возможностей, но выигрывает не всегда тот у кого больше возможностей, прокол колеса, авария в борьбе с соперником, заминка на питстопе, не вовремя выехавший SC и т.д. есть много факторов которые нивелируют то преимущество, которое было у номера 1. Я даже не знаю какие тебе еще примеры привести, что бы до тебя дошло - пример с лучшей тактикой это классика, новые элементы по ходу сезона, разные программы работы на практиках да сотни разных возможностей, включи голову. 8 часов назад, jurykovalev сказал: Так надо просто ездить, так, чтобы номером один сделали тебя. Ну да, приход такой условный Сантандер в команду и говорит, нам интересно сотрудничать, но есть ряд условий, нам нужен пилот условно "Алонсо", нам нужны промо с ним и командой, задача минимум пилот "Алонсо" должен быть один раз на подиуме, задача медиум три подиума и одно второе место, задача максимум победа в ГП и 5 подиумов. И в деньгах 10-20-30 млн. за каждый уровень достигнутый по ходу сезона. А теперь вопрос - на кого будет работать команда при таком раскладе, если второй пилот не обладает аналогичным партнером? пример условный и утрированный, так как нет времени и желания делать более обширный ЛикБез по этому поводу, но суть я думаю ясна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 11.07.2016 18:43 1 час назад, Sur сказал: А я вот, не думаю, что Барик или Масса намного уступали Шумахеру, а может быть, вообще не уступали. Уступали, но не много 0.5 сек в среднем с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 11.07.2016 18:53 16 минут назад, alex-f сказал: У тебя явно плохо с логикой - причину и следствие ты путаешь, не тот кто победил №1, №1 тот, кому команда дает больше возможностей, Держите меня семеро...Не тот хорош кто победил, а тот хорош кого назначили.... И это ты мне тут вещаешь про "плохо с логикой" ? Редкостный морооз....Номер один тот, кто ездит ЛУЧШЕ. Соответственно, за это и команда дает ему больше возможностей. Именно тот, кто едет лучше и становится номером один. Не сначала - исключительные возможности, а потом результат, а сначала - результат, а только потом исключительные возможности. Только так и никак иначе. Больше преференций выдается тому, кто просто - лучше. Так было всегда и везде.... Если ты даже этого понять не в силах (хотя я больше склоняюсь к нелепым отмазкам в твоем исполнении), то дальнейший диалог смысла не имеет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 11.07.2016 19:07 Сажи чересчур много...надо б форсунки сменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 11.07.2016 19:09 9 минут назад, дизель сказал: Номер один тот, кто ездит ЛУЧШЕ. Соответственно, за это и команда дает ему больше возможностей. Именно тот, кто едет лучше и становится номером один. Не сначала - исключительные возможности, а потом результат, а сначала - результат, а только потом исключительные возможности. Только так и никак иначе. Больше преференций выдается тому, кто просто - лучше. Так было всегда и везде.... Ха-Ха Ха - как смешно. Пример Лотус. Кими №1 - ехал лучше, Как стал требовать не выплаченную зарплату - Грожан поехал лучше и стал №1. На это Кими закосил на 2 гонки и решил подлечится, его заменил Квик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 11.07.2016 19:09 Только что, дизель сказал: И это ты мне тут вещаешь про "плохо с логикой" ? Редкостный морооз....Номер один тот, кто ездит ЛУЧШЕ. Соответственно, за это и команда дает ему больше возможностей. Именно тот, кто едет лучше и становится номером один. Не сначала исключительные возможности, а потом результат, а сначала результат, а только потом исключительные возможности. Так было всегда и везде.... Если ты даже этого понять не в силах (хотя я больше склоняюсь к нелепым отмазкам в твоем исполнении), то дальнейший диалог смысла не имеет.. да-да прямо сборище альтруистов-ботаников изучают в формуле 1 кто из пилотов быстрее и дают печеньку последний раз специально для тебя приведу маленькую логическую цепочку: Квят был медленнее Дэна примерно на 0,3 с , сейчас Дэн примерно столько же отстает от Макса (еще мало статистических данных, но уверен тенденция будет такая), следовательно Макс может заставить ехать ту же самую машину на 0,6 с быстрее как минимум, а в отдельных случаях эта дельта приближается к 1 секунде. Пока все логично? Далее смотрим на мерсы, которые со своего же времени снимают секунду только и исключительно благодаря настройкам движка, а между пилотами как правило разница не превышает 0,2 с - далее рассказывать или логика не позволяет принять верное решение? хорошо помогу, на самом деле никакой разницы в 0,6-1с между Максом и Квятом нет, есть примерно та же разница в 0,3(как и было с Дэном пока он был №1) на разных трассах в пользу одного или другого, все остальное как раз реализация своих возможностей как №1 и лучшая техническая подготовка болида к гонке. За сим раскланиваюсь ибо чую зря распинаюсь, не в коня корм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 11.07.2016 19:10 Только что, дизель сказал: И это ты мне тут вещаешь про "плохо с логикой" ? Редкостный морооз....Номер один тот, кто ездит ЛУЧШЕ. Соответственно, за это и команда дает ему больше возможностей. Именно тот, кто едет лучше и становится номером один. Не сначала исключительные возможности, а потом результат, а сначала результат, а только потом исключительные возможности. Так было всегда и везде.... Если ты даже этого понять не в силах (хотя я больше склоняюсь к нелепым отмазкам в твоем исполнении), то дальнейший диалог смысла не имеет.. еще раз процитирую - по выделенному интересно послушать каким таким образом можно прийти к этой мысли. Вот приходит пилот в команду и по результатам первой гонки его назначают либо любимой женой либо номером два? или в каком момент определяют кто лучше ездит? где эта точка детекции? и как происходит по ходу сезона, по последнему ГП определяют лучшего на следующий или по итоговой таблице? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 11.07.2016 19:11 У меня назрел вопрос к ортодоксальным болельщикам Даниила. Кто захочет, пусть ответит... Если бы сейчас Даниил остался в РБ, он бы ехал не хуже Макса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 11.07.2016 19:13 Только что, alex-f сказал: еще раз процитирую - по выделенному интересно послушать каким таким образом можно прийти к этой мысли. Глядя в таблички результатов, а как же ещё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.07.2016 19:16 33 минуты назад, alex-f сказал: Ну да, приход такой условный Сантандер в команду и говорит, нам интересно сотрудничать, но есть ряд условий, нам нужен пилот условно "Алонсо", нам нужны промо с ним и командой, задача минимум пилот "Алонсо" должен быть один раз на подиуме, задача медиум три подиума и одно второе место, задача максимум победа в ГП и 5 подиумов. И в деньгах 10-20-30 млн. за каждый уровень достигнутый по ходу сезона. А теперь вопрос - на кого будет работать команда при таком раскладе, если второй пилот не обладает аналогичным партнером? пример условный и утрированный, так как нет времени и желания делать более обширный ЛикБез по этому поводу, но суть я думаю ясна. На того, кто быстрее, конечно, от этого прибыли больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 11.07.2016 19:20 Только что, jurykovalev сказал: На того, кто быстрее, конечно, от этого прибыли больше. еще интереснее, а как от него прибыли больше? например пара Шуми - Росберг, быстрее был Росберг, а от Шуми больше прибыли - не сходится схемка п.с. за начальные условия берем примерное равенство пилотов (+-0,3 с\круг при прочих равных), не пару Картекиян-Феттель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.07.2016 19:27 3 минуты назад, alex-f сказал: еще интереснее, а как от него прибыли больше? например пара Шуми - Росберг, быстрее был Росберг, а от Шуми больше прибыли - не сходится схемка п.с. за начальные условия берем примерное равенство пилотов (+-0,3 с\круг при прочих равных), не пару Картекиян-Феттель За победы, титулы придут спонсоры, которые будут хотеть на нём заработать, плюс призовые, и т.д. тот, кто быстрее, всегда выгоднее. А в Мерсе работали на Шуми? вот так новости. Прям заметно было. 0,3 десятки это не равенство, это большая разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xidion Опубликовано 11.07.2016 19:31 7 минут назад, alex-f сказал: еще интереснее, а как от него прибыли больше? например пара Шуми - Росберг, быстрее был Росберг, а от Шуми больше прибыли - не сходится схемка Шуми лучший гонщик всех времен в отличие от Росберга, от него прибыли всегда будет больше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 11.07.2016 19:33 12 минут назад, welur сказал: Ха-Ха Ха - как смешно. Пример Лотус. Кими №1 - ехал лучше, Как стал требовать не выплаченную зарплату - Грожан поехал лучше и стал №1. На это Кими закосил на 2 гонки и решил подлечится, его заменил Квик. Бугагага Это как раз и подтверждает мою правоту. Лотус брал Кими как изначально лучшего пилота, и только по этому поставлял все обновки ему и все остальные ништяки. Сначала подумай, потом говори. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 11.07.2016 19:33 Только что, jurykovalev сказал: За победы, титулы придут спонсоры, которые будут хотеть на нём заработать, плюс призовые, и т.д. тот, кто быстрее, всегда выгоднее. А в Мерсе работали на Шуми? вот так новости. Прям заметно было. 0,3 десятки это не равенство, это большая разница. и сколько команд готовы в долгую вкладываться? или вот РБ вложилась в Макса, как лучше с точки зрения бизнеса - всячески тянуть его на верх или просто смотреть кто из двух будет выше, а команда в целом потеряет на борьбе своих? думаю для тебя не секрет, что своим пилотам позволяют бороться только тогда, когда это не оказывает влияния на итоговый результат команды в целом. если внимательно посмотреть про 0,3 с , то окажется что там есть как плюс так и минус, т.е. нет одного кто быстрее всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 11.07.2016 19:40 18 минут назад, alex-f сказал: еще раз процитирую - по выделенному интересно послушать каким таким образом можно прийти к этой мысли. Вот приходит пилот в команду и по результатам первой гонки его назначают либо любимой женой либо номером два? или в каком момент определяют кто лучше ездит? где эта точка детекции? и как происходит по ходу сезона, по последнему ГП определяют лучшего на следующий или по итоговой таблице? Вот это даа... даже от тебя я такого не ожидал Есть такие вещи, как телеметрия и так далее..Когда команда не знает кто лучше, она просто смотрит на показатели как едут пилоты. И только когда убедится, то только тогда обозначит приоритеты. В каком то случае для этого достаточно пары - тройки гонок, в каком то случае - полсезона - сезон. Или ты считаешь команды законченными дебилами, которые скилл по гороскопу определяют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.07.2016 19:42 7 минут назад, alex-f сказал: и сколько команд готовы в долгую вкладываться? или вот РБ вложилась в Макса, как лучше с точки зрения бизнеса - всячески тянуть его на верх или просто смотреть кто из двух будет выше, а команда в целом потеряет на борьбе своих? думаю для тебя не секрет, что своим пилотам позволяют бороться только тогда, когда это не оказывает влияния на итоговый результат команды в целом. если внимательно посмотреть про 0,3 с , то окажется что там есть как плюс так и минус, т.е. нет одного кто быстрее всегда. Да, в Австрии был отличный пример ))) РБ вложились и в Даню, и в Дэна точно так, а вообще-то, больше даже, чем в Макса, так что никакой разницы для них нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 11.07.2016 19:47 20 минут назад, alex-f сказал: еще интереснее, а как от него прибыли больше? Это ты про Макса, да?Охренеть...чувак сыпется на собственных доводах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 11.07.2016 19:49 30 минут назад, Антидот сказал: Глядя в таблички результатов, а как же ещё? Тут стали игнорить таблички результатов? А как же прошлый годик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 11.07.2016 19:53 14 минут назад, alex-f сказал: и сколько команд готовы в долгую вкладываться? или вот РБ вложилась в Макса, как лучше с точки зрения бизнеса - всячески тянуть его на верх или просто смотреть кто из двух будет выше, а команда в целом потеряет на борьбе своих? думаю для тебя не секрет, что своим пилотам позволяют бороться только тогда, когда это не оказывает влияния на итоговый результат команды в целом. если внимательно посмотреть про 0,3 с , то окажется что там есть как плюс так и минус, т.е. нет одного кто быстрее всегда. А Квята не тянули "всячески наверх" в прошлом сезоне? Он же выиграл у Рика.....Иль опять сольешься и не ответишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 12.07.2016 03:48 6 часов назад, дизель сказал: А Квята не тянули "всячески наверх" в прошлом сезоне? Он же выиграл у Рика.....Иль опять сольешься и не ответишь? "тупой и еще тупее" серия очередная, я высказал свое мнение по всем вопросам, высказал достаточно подробно, но ты по прежнему делаешь алогичные выводы и не видишь ответов - ни чем не могу помочь, бывай ихтиандр. Про Квята в прошлом сезоне в ОЧЕРЕДНОЙ раз отвечу, нет его не тянули, приоритет был на Дэна, но ему не повезло в нескольких гонках, что в итоге сказалось на конечном результате. Разрешаю добавить это тебе в подпись и не спрашивать каждые 5 страниц одно и то же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 12.07.2016 04:28 14 часов назад, ЮрТа сказал: Массу обошел бы, т.к. в 0.2 сек был, когда Масса нырнул на пит-лейн. Интересное суждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saras Опубликовано 12.07.2016 05:05 11 часов назад, BLADE сказал: Почему сразу дно? Обычная проходная гонка, выглядел слабее Сайнца, но не сильно. Надо прибавлять, а не радоваться таким выступлениям. Блин, завязывай этот детский спор. Ты когда с работы едешь, как думаешь, быстрее получится по свободной дороге или в плотном потоке? Считаю что тема закрыта! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 12.07.2016 06:08 2 часа назад, alex-f сказал: приоритет был на Дэна, но ему не повезло в нескольких гонках, что в итоге сказалось на конечном результате. Алилуя!!..... Так вот и сейчас приоритет у Дена, просто ему не повезло в нескольких гонках. п.с. Тебя всегда нужно тыкать носом в собственные слова, что бы дошло наконец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 12.07.2016 06:52 11 часов назад, дизель сказал: У меня назрел вопрос к ортодоксальным болельщикам Даниила. Кто захочет, пусть ответит... Если бы сейчас Даниил остался в РБ, он бы ехал не хуже Макса? Чего ж ты так долго держал это в себе???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах