Андриус Опубликовано 15.03.2017 19:55 27 минут назад, дизель сказал: Кстати... Машины ТР больше напоминают эти банки, чем машины РБ. Почему так? Меня капец как мучает подобный вопрос. ТР пытаются вывести на бОльшее ассоциативное восприятие продукции РБ? Если так, то зачем? ТР ассоциируется с молодежью, может тем самым продвигают свою продукцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.03.2017 20:04 7 минут назад, Андриус сказал: ТР ассоциируется с молодежью, может тем самым продвигают свою продукцию. РБ с помощью ториков начало свою продукцию двигать? А головная команда тогда зачем? Или они хотят дублями первые места брать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.03.2017 20:06 13 минут назад, izik сказал: Врешь, блохастый. Ушки то у мелкого другой раскраски. За блохастого ответишь, редиска!! А ушки с другого ракурса просто)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mx110 Опубликовано 15.03.2017 20:22 15 минут назад, дизель сказал: За блохастого ответишь, редиска!! А ушки с другого ракурса просто)) А-а-а-а-а дошло почему в детстве ! )))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 15.03.2017 20:41 34 минуты назад, дизель сказал: РБ с помощью ториков начало свою продукцию двигать? А головная команда тогда зачем? Или они хотят дублями первые места брать? ТР продвигает продукцию для молодежи за счет раскраски, а РБ продвигает продукцию за счет поулов и побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.03.2017 20:45 1 минуту назад, Андриус сказал: а РБ продвигает продукцию за счет поулов и побед. Хитрый план)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 15.03.2017 21:39 Инстастори Келли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 16.03.2017 02:00 9 часов назад, Андриус сказал: Возможно, что при подходящем случае, он вспомнит как с ним поступили в РБР. И "отблагодарит" их тем же. Опять же, если в будущем такой шанс ему предоставится. Думаю что Квят имеет в виду, что он имеет моральное право перейти в другую команду, если поступит соответствующее предложение отвечающее его интересам. Поскольку РБ поступило с ним мягко выражаясь, неэтично, а если называть вещи своими именами, то просто сволочно, то и Даниил уже не имеет по отношению к РБ никаких моральных обязательств. Дело только за тем, чтобы хорошо выступить в 17м году и получить такое предложение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 16.03.2017 02:08 Какая благодать: убрал троллей и нет помойки на ветке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 16.03.2017 03:29 Только что, дизель сказал: Как ты это определил? хочешь поговорить об этом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 16.03.2017 03:32 ТР имеет шансы выйти в третий сегмент квалификации в Австралии, но сделать это будет труднее, чем в прошлом году, по причине того, что Вильямс и ФИ по прежнему имеют двигатель лучше реношного. Самое главное, Квяту и Сайнцу доехать до финиша, чтобы накатать опыт гонки на новой машине и полнее раскрыть потенциал болида. Именно малый накат на тестах и нестарт в Австралии не позволил Квяту в 15 и 16 годах, сразу навязать борьбу Рику в чемпионате, который получил гигантское преимущество перед своим напарником в понимании машины, а значит и даче обратной связи своей гоночной команде. В 15 году Даниил сумел преодолеть отставание и в итоге опередил своего напарника, который по итогам чемпионата 14 года был признан лучшим, уверен, что и в 16 году Квят сумел бы финишировать по итогам сезона впереди Рика, но закулисье РБ решило по своему. Вспомнил об этом, чтобы подчеркнуть важность наката на тестах и финиширования на первых гонках чемпионата. В этой связи можно еще вспомнить и дебют Петрова в Ф1. У него тоже был недостаточный накат в тестах по сравнению с Кубицей, а финишировал он только в четвертой по счету гонке. Учитывая, что опыта у него было никакого, то и понимания в каком направлении двигаться у его гоночной команды не было, потому что обратной связи с гонщиком не было по определению, - никакой, просто машину мало - мало настраивали по образцу машины Роберта и, "езжай парень на том, что дают", и естественно, что никакой борьбы поляку Виталий навязать не мог, отсюда и гигантский разрыв в результатах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 16.03.2017 07:45 5 часов назад, newmark1948 сказал: Какая благодать: убрал троллей и нет помойки на ветке. Помойка, она в головах....(почти(с) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 16.03.2017 10:09 2 часа назад, дизель сказал: Помойка, она в головах....(почти(с) ) Зачем о своей голове так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 16.03.2017 10:17 8 минут назад, welur сказал: Зачем о своей голове так Да ты остроумен, чувак!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 16.03.2017 11:24 Цитата Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко пояснил, что одной из причин перевода Даниила Квята обратно в «Торо Россо» по ходу сезона-2016 стало то, что россиянин не оказывал достаточного давления на своего напарника Даниэля Риккардо.«Квят не мог давить на Риккардо так сильно, как это делает Ферстаппен. Даниил должен был научиться этому. Что касается отношений Риккардо и Ферстаппена, то конкуренция — лучшее, что может произойти в команде. Это соперничество никак не повлияло на их отношения в команде или вне её. Они полностью уважают друг друга», — приводит слова Марко Sport Bild.Также функционер заявил, что фаворитом нового чемпионата будет «Мерседес», так как двигатель по-прежнему остаётся решающим фактором, ближе всего к нему будет «Феррари», но «Ред Булл» настроен бороться со своими конкурентами. Старик опять за свое взялся, все успокоится не может в своих оправданиях, чувствует что сильно виновен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 16.03.2017 11:35 да ладно, причем тут вина? ничего личного, только бизнес. а то что не давил на рика, значит не мог... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 16.03.2017 12:01 вот оно что, выходит лучше давать хвастливые интервью а потом по всем статьям сливаться напарнику, это называется "давление" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 16.03.2017 12:21 17 минут назад, Alecs сказал: вот оно что, выходит лучше давать хвастливые интервью а потом по всем статьям сливаться напарнику, это называется "давление" Это называется "фантазии". Кто давал хвастливые интервью и по всем статьям слился напарнику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maynard Опубликовано 16.03.2017 12:29 54 минуты назад, WAKKO сказал: Старик опять за свое взялся, все успокоится не может в своих оправданиях, чувствует что сильно виновен Сколько не говори «халва» — во рту слаще не станет. Марко в своем стиле лицемерит. Даня находился в такой ситуации в начале сезона во многом благодаря команде. Не оценивая решение о переводе, могу сказать точно, если бы тачка стартовала в Австралии, если бы подиум встречен был бы с большим воодушевлением, если бы в Сочи команда должным образом поддержала !собственного! пилота, то Риккардо вполне реально мог бы ощутить не меньшее давление по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 16.03.2017 12:43 21 минуту назад, дизель сказал: Это называется "фантазии". Кто давал хвастливые интервью и по всем статьям слился напарнику? Марко давал а Макс сливался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 16.03.2017 12:52 6 минут назад, Alecs сказал: Марко давал а Макс сливался... Чёта я не помню хвастливых интервью от Марка и что бы Макс сливался. Либо мы по разному понимаем значение слов "хвастовство" и "сливаться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 16.03.2017 13:11 Марко не просто оправдывается: Марко врет. Замысел о том, что Квят в РБ будет всего один сезон был в основе соглашения с Ферстаппенами с самого начала. Именно поэтому Карлоса гнобили в 15 году в ТР и делали все, чтобы машина Макса ехала быстрее машины Сайнца, но Квят своим блестящим выступлением в 15 году, спутал все карты руководству РБ. О том, что Макса готовят заменить Квята на Ферстаппена слухи в паддоке ходили еще до начала чемпионата. Именно поэтому в РБ не постеснялись в 16м году сделать дубль 15 года, когда Даниил не стартовал в Австралии второй раз подряд. И после этого говорить о том, что Квят не оказывал соответствующего давления на Рика, когда машина русского гонщика ломалась почти каждый уикэнд, это не оправдание, - это лживое лицемерие. Стоит заметить, в который раз, что как только Макс сел в машину Квята, то все поломки, как по мановению волшебной палочки исчезли. История с Квятом собственно не исключение, такое в Ф1 случалось ранее не один раз и было это с гонщиками гораздо более заслуженных: навскидку - противостояние Проста с Сенной, когда команда Маков откровенно гнобила француза, или борьба Уэббера с Феттелем, и из таких примеров складывается история Ф1, зачастую скрытую от глаз любителей формулы1. Одно понятно, что как бы Марко не врал, но сам то он знает, что они поступили с Квятом сволочно. Деньги решают все. Бизнес. Не пойму только того, зачем он все это повторяет, для чего? чтобы уколоть лишний раз Даниила, лишить его перед началом чемпионата душевного равновесия? Тогда он еще более непорядочный человек, чем кажется. Конченый мерзавец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 16.03.2017 13:19 Прочитал на главной, что Маки начали переговоры с Мерсом о поставках двигателей. Если это случится, то Маки будут кандидатами в четверку лучших. Конечно не чемпионами, даже не вторыми и третьими, но бороться за четвертое место смогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 16.03.2017 13:36 17 минут назад, newmark1948 сказал: Замысел о том, что Квят в РБ будет всего один сезон был в основе соглашения с Ферстаппенами с самого начала. Смысл? А если бы он оказался безнадёжно плох? Зачем им было так париться, были два новичка из них выбрали того, кто на их взгляд перспективнее, вот и всё. 2 часа назад, WAKKO сказал: Квят не мог давить на Риккардо так сильно, как это делает Ферстаппен Всё нормально сказано, Дэн сам подобное говорил Цитата Когда в команде был Даниил [Квят], мне казалось, что я нахожусь на максимально высоком уровне и делаю всё, что в моих силах, однако потом в коллектив пришел Макс. Я всегда думал, что показываю свой максимум, однако человеческое тело — интересный инструмент. Вполне возможно, всегда можно прыгнуть еще выше. У меня нет сомнений, что с самого старта сезона я отлично управлял автомобилем, однако мы оба смогли немного подтолкнуть друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maynard Опубликовано 16.03.2017 13:54 15 минут назад, Didi сказал: У меня нет сомнений, что с самого старта сезона я отлично управлял автомобилем, однако мы оба смогли немного подтолкнуть друг друга. Да, только совсем не факт, что Дэн сказал это от чистого сердца, скорее наоборот, для того, чтобы поддержать общий фон "Квят не был настолько хорош". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах