Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

Профит - не потерять Верстаппена и дать ему опыт сработаться с инженерами в главной команде. 

Иди уже практику смотри. 

так в чем его ценность то относительно Квята? если спортивных  то причин не видно?

 

п.с. могу тебя аналогично послать, но я культурный человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

так в чем его ценность то относительно Квята? если спортивных  то причин не видно?

 

п.с. могу тебя аналогично послать, но я культурный человек

Ты говоришь про сейчас уже. Когда их по факту не особо видно.  Но и хуже при этом не стало. А значит, ничего не потеряли в результатах, но того, кого считают перспективнее смогли раньше интегрировать в команду. Моложе, но с такими же результатми = равно лучше, как было и в случае Дани Верня. 

 

Это не посыл, отвлекаешь просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ты говоришь про сейчас уже. Когда их по факту не особо видно.  Но и хуже при этом не стало. А значит, ничего не потеряли в результатах, но того, кого считают перспективнее смогли раньше интегрировать в команду. Моложе, но с такими же результатми = равно лучше, как было и в случае Дани Верня. 

 

Это не посыл, отвлекаешь просто. 

вы уж определитесь, то в команде все видят и знают и видят перспективу, а то ничего не стало лучше но раньше видели перспективу, опять же молодость это не настолько быстро проходящий признак, за пол года не сильно постареет, да и интеграция ранняя очень спорная, нет же результата, и уверен не прогнозировался.

в итоге имеем непонятные причины, не относящиеся к спортивным результатам пилотов и команды :) никак есть другие причины ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

вы уж определитесь, то в команде все видят и знают и видят перспективу, а то ничего не стало лучше но раньше видели перспективу, опять же молодость это не настолько быстро проходящий признак, за пол года не сильно постареет, да и интеграция ранняя очень спорная, нет же результата, и уверен не прогнозировался.

в итоге имеем непонятные причины, не относящиеся к спортивным результатам пилотов и команды :) никак есть другие причины ;) 

Это не значит, что пилот может реализовать. Интеграция - это не резултат, а именно познакомится и научится понимать друг друга, на что так жалуются тут, когда говорят о неопытных и незнакомых инженерах у Дани. Причины понятны. А так, упорствовать в нежелании их замечать можно долго, и придумывать различные отмазки-фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Это не значит, что пилот может реализовать. Интеграция - это не резултат, а именно познакомится и научится понимать друг друга, на что так жалуются тут, когда говорят о неопытных и незнакомых инженерах у Дани. Причины понятны. А так, упорствовать в нежелании их замечать можно долго, и придумывать различные отмазки-фантазии.

так где причины? интеграция пилота после 4ГП? это причина? кто об этом сказал? если это единственная причина то причем здесь спортивные результаты о которых все твердят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

так где причины? интеграция пилота после 4ГП? это причина? кто об этом сказал? если это единственная причина то причем здесь спортивные результаты о которых все твердят?

Спортивные результаты были до этого. После 4 ГП лишь появился повод начать раньше. Интеграция - лишь одна из выгод, которые ты спрашивал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Спортивные результаты были до этого. После 4 ГП лишь появился повод начать раньше. Интеграция - лишь одна из выгод, которые ты спрашивал. 

одна, а какие остальные? может есть ссылки на соответствующие заявления? да и про интеграцию тоже бы хотелось ссылочку

а какие результаты были до? с цифрами если не трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 прикольная тактика у Квята на софте (выезд-быстрый-медленный-заезд+еще выезд), то ли настройки решили в конце подправить, то ли системы тестировали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

 прикольная тактика у Квята на софте (выезд-быстрый-медленный-заезд+еще выезд), то ли настройки решили в конце подправить, то ли системы тестировали 

погоди, сейчас тебе авторитетно объяснят что это слив напарнику или еще какую нибудь чушь задвинут :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

 прикольная тактика у Квята на софте (выезд-быстрый-медленный-заезд+еще выезд), то ли настройки решили в конце подправить, то ли системы тестировали

Я так поняла под флаг не успел. Вчера днище повредил - если поменяли, то это влияет на настройки?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, дизель сказал:

Ииии?!! Касперский - русский. Квят - русский.  Дальше додумаешь, иль в кусты?

Касперский не русский, он человек мира........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сегодня тысячные в плотной уже несколько ГП борьбе Карлоса и Дани качнулись куда надо. Молодец. Хотя скорость(СТР в смысле) не радует, практичный темп на длинных был куда более позитивным. Ну, квало режимы, видимо, зарешали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, сегодня тысячные в плотной уже несколько ГП борьбе Карлоса и Дани качнулись куда надо. Молодец. Хотя скорость не радует, практичный темп на длинных был куда более позитивным. Ну, квало режимы, видимо, зарешали. 

ага квала режим... ТР лучший первый сектор всем прямым конкурентам сливали по 0.2 и это издержки прошлогоднего двигла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

ага квала режим... ТР лучший первый сектор всем прямым конкурентам сливали по 0.2 и это издержки прошлогоднего двигла

Ну, не вижу, почему это может не быть следствием как раз в том числе и более продвинутых квало режимов, они, как бы мощность добавляют. Ну или вчера серии с меньщим топливом ехали, потому, что вполне в темпе ФИ, Уилльмса были +1-1.5 десяточки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, не вижу, почему это может не быть следствием как раз в том числе и более продвинутых квало режимов, они, как бы мощность добавляют. Ну или вчера серии с меньщим топливом ехали, потому, что вполне в темпе ФИ, Уилльмса были +1-1.5 десяточки. 

в гоночном режиме с наполненными баками ехали все равно на первом секторе медленнее, да не на 0.2, а на 0.1-0.15 :stol: , мало того были быстрее на втором секторе, но тоже вчера, сегодня отставание от ФИ было в секунду на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

в гоночном режиме с наполненными баками ехали все равно на первом секторе медленнее, да не на 0.2, а на 0.1-0.15 :stol: , мало того были быстрее на втором секторе, но тоже вчера, сегодня отставание от ФИ было в секунду на круге

Я про общее время круга и говорил, а не конкретно на секторе первом. Как бы то ни было, Такой порядок надо и завтра сохранить, а там уж, куда получится на СТР вытянуть. Главное, чтобы было видно, что делает максимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по отсечкам скорости на секторах у Сайнса немного больше прижима, чем у Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке не светит в тр. В таких ситуациях квала показательней. Молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добротная квалификация в исполнении Даниила. Постепенно приходят в свой привычный ритм прошлого сезона. Ждём гонку, главное старт не проспать. Чистая траектория способствует хорошему старту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андриус сказал:

Добротная квалификация в исполнении Даниила. Постепенно приходят в свой привычный ритм прошлого сезона. Ждём гонку, главное старт не проспать. Чистая траектория способствует хорошему старту.

ага... чистая :stol:, там столько талька, что клубы пыли вверх поднимаются 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО ОТОГАМ КВАЛЫ 

Наконееееецто !!!!!!

Ураааааа ! 

Дождааааались ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнц очень хороший квалифер, что он кстати показал в прошлом году. А то что ТР будет по скорости уступать почти всему пелотону во второй половине чемпионата, так об этом знали все, и  команда и болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, rewonmiz сказал:

ага... чистая :stol:, там столько талька, что клубы пыли вверх поднимаются 

Чище по сравнению с траекторией на которой будет стартовать Карлос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то каждая следующая попытка быстрее предыдущей. Если Даня с Карлосом стартуют без приключений, будет интересно за ними посмотреть. Гоночный темп на харде был тютелька в тютельку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mikhalych сказал:

Наконец-то каждая следующая попытка быстрее предыдущей. Если Даня с Карлосом стартуют без приключений, будет интересно за ними посмотреть. Гоночный темп на харде был тютелька в тютельку.

На Харде их увидим думаешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...