alex-f Опубликовано 01.10.2016 06:39 Только что, jurykovalev сказал: Профит - не потерять Верстаппена и дать ему опыт сработаться с инженерами в главной команде. Иди уже практику смотри. так в чем его ценность то относительно Квята? если спортивных то причин не видно? п.с. могу тебя аналогично послать, но я культурный человек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.10.2016 06:42 Только что, alex-f сказал: так в чем его ценность то относительно Квята? если спортивных то причин не видно? п.с. могу тебя аналогично послать, но я культурный человек Ты говоришь про сейчас уже. Когда их по факту не особо видно. Но и хуже при этом не стало. А значит, ничего не потеряли в результатах, но того, кого считают перспективнее смогли раньше интегрировать в команду. Моложе, но с такими же результатми = равно лучше, как было и в случае Дани Верня. Это не посыл, отвлекаешь просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 01.10.2016 06:46 Только что, jurykovalev сказал: Ты говоришь про сейчас уже. Когда их по факту не особо видно. Но и хуже при этом не стало. А значит, ничего не потеряли в результатах, но того, кого считают перспективнее смогли раньше интегрировать в команду. Моложе, но с такими же результатми = равно лучше, как было и в случае Дани Верня. Это не посыл, отвлекаешь просто. вы уж определитесь, то в команде все видят и знают и видят перспективу, а то ничего не стало лучше но раньше видели перспективу, опять же молодость это не настолько быстро проходящий признак, за пол года не сильно постареет, да и интеграция ранняя очень спорная, нет же результата, и уверен не прогнозировался. в итоге имеем непонятные причины, не относящиеся к спортивным результатам пилотов и команды никак есть другие причины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.10.2016 06:50 Только что, alex-f сказал: вы уж определитесь, то в команде все видят и знают и видят перспективу, а то ничего не стало лучше но раньше видели перспективу, опять же молодость это не настолько быстро проходящий признак, за пол года не сильно постареет, да и интеграция ранняя очень спорная, нет же результата, и уверен не прогнозировался. в итоге имеем непонятные причины, не относящиеся к спортивным результатам пилотов и команды никак есть другие причины Это не значит, что пилот может реализовать. Интеграция - это не резултат, а именно познакомится и научится понимать друг друга, на что так жалуются тут, когда говорят о неопытных и незнакомых инженерах у Дани. Причины понятны. А так, упорствовать в нежелании их замечать можно долго, и придумывать различные отмазки-фантазии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 01.10.2016 06:59 Только что, jurykovalev сказал: Это не значит, что пилот может реализовать. Интеграция - это не резултат, а именно познакомится и научится понимать друг друга, на что так жалуются тут, когда говорят о неопытных и незнакомых инженерах у Дани. Причины понятны. А так, упорствовать в нежелании их замечать можно долго, и придумывать различные отмазки-фантазии. так где причины? интеграция пилота после 4ГП? это причина? кто об этом сказал? если это единственная причина то причем здесь спортивные результаты о которых все твердят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.10.2016 07:00 1 минуту назад, alex-f сказал: так где причины? интеграция пилота после 4ГП? это причина? кто об этом сказал? если это единственная причина то причем здесь спортивные результаты о которых все твердят? Спортивные результаты были до этого. После 4 ГП лишь появился повод начать раньше. Интеграция - лишь одна из выгод, которые ты спрашивал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 01.10.2016 07:03 Только что, jurykovalev сказал: Спортивные результаты были до этого. После 4 ГП лишь появился повод начать раньше. Интеграция - лишь одна из выгод, которые ты спрашивал. одна, а какие остальные? может есть ссылки на соответствующие заявления? да и про интеграцию тоже бы хотелось ссылочку а какие результаты были до? с цифрами если не трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 01.10.2016 07:05 прикольная тактика у Квята на софте (выезд-быстрый-медленный-заезд+еще выезд), то ли настройки решили в конце подправить, то ли системы тестировали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 01.10.2016 07:09 Только что, rewonmiz сказал: прикольная тактика у Квята на софте (выезд-быстрый-медленный-заезд+еще выезд), то ли настройки решили в конце подправить, то ли системы тестировали погоди, сейчас тебе авторитетно объяснят что это слив напарнику или еще какую нибудь чушь задвинут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 01.10.2016 08:31 1 час назад, rewonmiz сказал: прикольная тактика у Квята на софте (выезд-быстрый-медленный-заезд+еще выезд), то ли настройки решили в конце подправить, то ли системы тестировали Я так поняла под флаг не успел. Вчера днище повредил - если поменяли, то это влияет на настройки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 01.10.2016 10:06 15 часов назад, дизель сказал: Ииии?!! Касперский - русский. Квят - русский. Дальше додумаешь, иль в кусты? Касперский не русский, он человек мира........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.10.2016 10:07 Ну, сегодня тысячные в плотной уже несколько ГП борьбе Карлоса и Дани качнулись куда надо. Молодец. Хотя скорость(СТР в смысле) не радует, практичный темп на длинных был куда более позитивным. Ну, квало режимы, видимо, зарешали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 01.10.2016 10:14 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Ну, сегодня тысячные в плотной уже несколько ГП борьбе Карлоса и Дани качнулись куда надо. Молодец. Хотя скорость не радует, практичный темп на длинных был куда более позитивным. Ну, квало режимы, видимо, зарешали. ага квала режим... ТР лучший первый сектор всем прямым конкурентам сливали по 0.2 и это издержки прошлогоднего двигла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.10.2016 10:16 Только что, rewonmiz сказал: ага квала режим... ТР лучший первый сектор всем прямым конкурентам сливали по 0.2 и это издержки прошлогоднего двигла Ну, не вижу, почему это может не быть следствием как раз в том числе и более продвинутых квало режимов, они, как бы мощность добавляют. Ну или вчера серии с меньщим топливом ехали, потому, что вполне в темпе ФИ, Уилльмса были +1-1.5 десяточки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 01.10.2016 10:25 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Ну, не вижу, почему это может не быть следствием как раз в том числе и более продвинутых квало режимов, они, как бы мощность добавляют. Ну или вчера серии с меньщим топливом ехали, потому, что вполне в темпе ФИ, Уилльмса были +1-1.5 десяточки. в гоночном режиме с наполненными баками ехали все равно на первом секторе медленнее, да не на 0.2, а на 0.1-0.15 , мало того были быстрее на втором секторе, но тоже вчера, сегодня отставание от ФИ было в секунду на круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.10.2016 10:28 2 минуты назад, rewonmiz сказал: в гоночном режиме с наполненными баками ехали все равно на первом секторе медленнее, да не на 0.2, а на 0.1-0.15 , мало того были быстрее на втором секторе, но тоже вчера, сегодня отставание от ФИ было в секунду на круге Я про общее время круга и говорил, а не конкретно на секторе первом. Как бы то ни было, Такой порядок надо и завтра сохранить, а там уж, куда получится на СТР вытянуть. Главное, чтобы было видно, что делает максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 01.10.2016 10:36 судя по отсечкам скорости на секторах у Сайнса немного больше прижима, чем у Квята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 01.10.2016 10:36 В гонке не светит в тр. В таких ситуациях квала показательней. Молодец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 01.10.2016 10:36 Добротная квалификация в исполнении Даниила. Постепенно приходят в свой привычный ритм прошлого сезона. Ждём гонку, главное старт не проспать. Чистая траектория способствует хорошему старту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 01.10.2016 10:40 1 минуту назад, Андриус сказал: Добротная квалификация в исполнении Даниила. Постепенно приходят в свой привычный ритм прошлого сезона. Ждём гонку, главное старт не проспать. Чистая траектория способствует хорошему старту. ага... чистая , там столько талька, что клубы пыли вверх поднимаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 01.10.2016 10:41 ПО ОТОГАМ КВАЛЫ Наконееееецто !!!!!! Ураааааа ! Дождааааались ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 01.10.2016 11:05 Сайнц очень хороший квалифер, что он кстати показал в прошлом году. А то что ТР будет по скорости уступать почти всему пелотону во второй половине чемпионата, так об этом знали все, и команда и болельщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 01.10.2016 11:20 50 минут назад, rewonmiz сказал: ага... чистая , там столько талька, что клубы пыли вверх поднимаются Чище по сравнению с траекторией на которой будет стартовать Карлос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 01.10.2016 11:27 Наконец-то каждая следующая попытка быстрее предыдущей. Если Даня с Карлосом стартуют без приключений, будет интересно за ними посмотреть. Гоночный темп на харде был тютелька в тютельку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 01.10.2016 11:39 12 минут назад, Mikhalych сказал: Наконец-то каждая следующая попытка быстрее предыдущей. Если Даня с Карлосом стартуют без приключений, будет интересно за ними посмотреть. Гоночный темп на харде был тютелька в тютельку. На Харде их увидим думаешь?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах