Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

49 минут назад, And.Rey сказал:

К моменту старта в РБ у Дани за плечами один сезон в ТР, у Макса - опять же один сезон, плюс четыре гонки в 2016. Так если говорить о накате в Ф1, то объем оного у Макса к моменту старта в РБ таки поболе будет. Ждем нового мерила опыта в Ф1, может Дизель расскажет...

Я не говорил о накате в ф1. Я говорил о накате вообще. В "открытых колесах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Следовательно и у Дани достижения ниочем, или у Даниила старая и брутальная машина, которой ой как тяжко управлять?

не, не следовательно. для тех, кто в танке, еще раз

1 час назад, Sergey_SS сказал:

и да. с Квятом тут нет совершенно никакой связи 

1 час назад, дизель сказал:

Не в такое уж разное время они попали в формулу - 1, что бы один успел "потрудиться в поте лица", а другой "просто как на приставке"...

сравнение некорректно в принципе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, izik сказал:

 

А как быть с философскими категориями: маркетинговая привлекательность, тотальное прощение любых косяков, общий положительный настрой к его персоне со стороны команды и (что самое важное) практически гарантированное светлое будущее плюс длительный подтвержденный контракт и прочие плюшки. На какую чашу весов положишь эти сущие мелочи?

 

Эти сущие мелочи, невозможны без таланта. Никакой маркетинговой привлекательности не будет у пилота, который ничем не выдающийся статист. Неужели так сложно понять, что маркетинговая привлекательность, это следствие успеха пилота на трассе, а не причина этих успехов?

п.с. И вообще...эта тема Дани, а не Макса. Хватит меня на оффтоп разводить.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Действительно, а сколько?

Ну Макса обкатывали на 2.0 и на ф3, на частных тестах, довольно много. Дани и Сайнцу дали лишь несколько дней на болиде формулы БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_SS сказал:

не, не следовательно. для тех, кто в танке, еще раз

сравнение некорректно в принципе. 

Для тех кто в танке, еще раз. 

Это не я притарабанил сюда эту статистику. Видимо тот кто это сделал, как раз усмотрел какую-то связь.

В статистике русским языком написано, что Макс едет почти на уровне Даниила. У Даниила уровень - высок. Правильно? Правильно. Следовательно, он высок у обоих. Какие еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Неужели так сложно понять, что маркетинговая привлекательность, это следствие успеха пилота на трассе, а не причина этих успехов?

п.с. И вообще...эта тема Дани, а не Макса. Хватит меня на оффтоп разводить.:D

Вот и я о том же, неужели сложно понять, что пилот, которому улыбаются и разрешают делать на трассе все: агрессивно гонять, дерзить старшакам, разбивать болид, посылать лесом с командной тактикой,  будет катать явно повеселей, чем тот кому это запрещают и кого зажимают в принятии решений?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, izik сказал:

Вот и я о том же, неужели сложно понять, что пилот, которому улыбаются и разрешают делать на трассе все: агрессивно гонять, дерзить старшакам, разбивать болид, посылать лесом с командной тактикой,  будет катать явно повеселей, чем тот кому это запрещают и кого зажимают в принятии решений?

 

 

Ну если, конечно так утрировать, то да, ты прав..... Но я не думаю, что Дане чего то там запрещают и зажимают.... Дальше ничего писать не буду, ибо оффтоп.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Тост проговорился...

 

«С самого начала мы знали, что Спа и Монца будут тяжёлыми трассами для нас, потому что мы используем прошлогодний мотор, который не развивается. Это была особая ситуация, в которую мы сами себя завели, потому нам просто нужно принять последствия.

Мы надеемся, что в Сингапуре сможем показать более высокую скорость, и мы можем вернуться на тот уровень, на котором находились прежде, когда по крайней мере один болид сможет набирать очки. После Сингапура трассы в Малайзии, Японии и Америке также должны хорошо подойти нам. В Мексике и Бразилии будет тяжелее, а в Абу-Даби должно быть получше», - цитирует Тоста Motorsport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Ну если, конечно так утрировать, то да, ты прав.....  Дальше ничего писать не буду, ибо оффтоп.))

Не переживай, оффтопить тут будут до следующего четверга. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, дизель сказал:

Я говорил о том, что Макс уже на второй сезон в ф-1 поехал как его более опытный коллега. Я не сравнивал сезоны Квята и Макса. Я говорил о времени - вообще. Сколько Даня участвовал в гонках за свою жизнь, и сколько Макс. А едут уже одинаково.

 

иди уикэнд Монако "пересмотри", поехал  он, плин, как опытный коллега!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zila сказал:

иди уикэнд Монако "пересмотри", поехал  он, плин, как опытный коллега!

У каждого есть свой "Монако".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Уфа"¿

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, дизель сказал:

Нет не столько же. У Ферста намного меньше гоночного опыта.

Тогда зачем допустили в королеву гонок человека, у которого намного меньше гоночного опыта чем у 21 летнего гонщика...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Это не я притарабанил сюда эту статистику.

зато кинулся ее опровергать. что и говорит о том, что связь для тебя есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_SS сказал:

зато кинулся ее опровергать. что и говорит о том, что связь для тебя есть

В каком месте я её опровергал? Внимательнее надо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, liss777 сказал:

Тогда зачем допустили в королеву гонок человека, у которого намного меньше гоночного опыта чем у 21 летнего гонщика...:floxy:

А я то откуда знаю? Видимо посчитали, что на таланте вывезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава «Торо Россо» Франц Тост не исключил возможности появления на старте «Гран-при Сингапура» француза Пьера Гасли вместо российского пилота Даниила Квята.

— Надеюсь, в Сингапуре мы сможем показать хорошие результаты. Планируем, что хотя бы одна машина попадет в третий сегмент квалификации. В Мексике и Бразилии ожидаем сложностей, — сказал Тост. — Мы в нормальном темпе готовимся к сезону, так как узнаём своего моториста. У нас будет конкурентоспособная машина. По ситуации с Квятом и Гасли решение еще не принято. Теоретически Гасли имеет шансы выйти на старт в этом сезоне.

Ранее французский гонщик Пьер Гасли заявил, что заменит Квята на «Гран-при Сингапура», но Хельмут Марко опроверг эту информацию.

 

С Коробки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю откуда на спортбоксе эта утка, но нигде в нормальных изданиях такого не написано.

Утырошные там ньюсмекеры, вот оригинал:

 

"No decision has been made yet from Red Bull's side. I don't expect any decision before the end of September, or October."

Asked if there was any chance that the Frenchman could race this year he added: "I don't know. It's not been discussed, nothing's been decided. In theory, anything is possible.

"He did a good job in Spa. In Monza he was unlucky with the safety car, because he was in front, and in the sprint race he was also quite competitive. He's put himself in a good position, the rest we will see.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну норм.У Рика и Сайнца все прекрасно. У Квята тоже по его словам. Видимо возможная потеря места его сейчас не волнует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпа - 

 1
 
Советник "Ред Булл" Хельмут Марко заявил, что проблемы Даниила Квята в "Торо Россо" отчасти связаны с тем, что все неприятности выпадают на его долю.

"Он не на том уровне, на котором был раньше, но он как магнит: что бы плохое ни случилось, оно случается с ним! Проблемы с шинами, с техникой - что угодно случается с ним", - отметил Марко.

Также Марко добавил, что победа в GP2 не гарантирует Пьеру Гасли перехода в Ф-1 в 2017 году. Предполагается, что Гасли мог бы занять место Квята в "Торо Россо".

"Гасли - один из наших юниоров, хорошо выступающий в GP2. У нас нет правила, что чемпион GP2 попадает в Формулу-1", - рассказал Марко в интервью официальному сайту Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тони Монтана сказал:

Глава «Торо Россо» Франц Тост не исключил возможности появления на старте «Гран-при Сингапура» француза Пьера Гасли вместо российского пилота Даниила Квята.

— Надеюсь, в Сингапуре мы сможем показать хорошие результаты. Планируем, что хотя бы одна машина попадет в третий сегмент квалификации. В Мексике и Бразилии ожидаем сложностей, — сказал Тост. — Мы в нормальном темпе готовимся к сезону, так как узнаём своего моториста. У нас будет конкурентоспособная машина. По ситуации с Квятом и Гасли решение еще не принято. Теоретически Гасли имеет шансы выйти на старт в этом сезоне.

Ранее французский гонщик Пьер Гасли заявил, что заменит Квята на «Гран-при Сингапура», но Хельмут Марко опроверг эту информацию.

 

С Коробки 

Да в принципе пусть меняют Квята, и два "школьных" таланта приедут в стену.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andruhan сказал:

Уж не знаю откуда на спортбоксе эта утка, но нигде в нормальных изданиях такого не написано.

Утырошные там ньюсмекеры, вот оригинал:

 

"No decision has been made yet from Red Bull's side. I don't expect any decision before the end of September, or October."

Asked if there was any chance that the Frenchman could race this year he added: "I don't know. It's not been discussed, nothing's been decided. In theory, anything is possible.

"He did a good job in Spa. In Monza he was unlucky with the safety car, because he was in front, and in the sprint race he was also quite competitive. He's put himself in a good position, the rest we will see.

"Ни одно решение не было принято еще со стороны Red Bull в. Я не ожидаю какого-либо решения до конца сентября или октября."

На вопрос, есть ли шанс, что француз мог гонки в этом году, он добавил: ". Я не знаю, что это не обсуждалось, ничего не было решено Теоретически все возможно..

"Он проделал хорошую работу в спа-салоне. В Монце ему не повезло с машиной безопасности, потому что он был впереди, а в спринтерской гонке он также был вполне конкурентоспособен. Он поставил себя в хорошем состоянии, остальное мы увидим.

 

Гугл что то знает...........:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тони Монтана сказал:

Ранее французский гонщик Пьер Гасли заявил, что заменит Квята на «Гран-при Сингапура», но Хельмут Марко опроверг эту информацию.

Да Марко давно уже это опроверг

Цитата

 

Незадолго до старта гонки в Монце лидер сезона GP2 Пьер Гасли рассказал в интервью испанскому телеканалу Movistar+, будто уже в Сингапуре сядет за руль Toro Rosso, заменив Даниила Квята. Однако гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что ничего не слышал о таких планах.

«Кто это сказал? Ничего такого не знаю, – сказал австриец в интервью Sky Sports. – В любом случае, это какая-то чушь. Уж можете поверить мне, если бы какое-то решение было принято – я бы точно знал об этом и поделился с вами.

http://ru . motorsport . com/f1/news/marko-oproverg-slukhi-o-zamene-kvyata-na-gasli-v-singapure-815628

 

Другое дело, что верить в Формуле-1 никому нельзя (((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...