Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

4 часа назад, Андриус сказал:

Даниил на картодроме:smile7:

 

IPtcyVcE2J0.jpgm6h-eljrg7c.jpg

как я понял российский картодром или как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Strangers сказал:

как я понял российский картодром или как

Нет, Италия: Circuito South Garda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andorius сказал:

Я экспертом себя не считаю, но всеже странно, что ты от меня доказательства потребовал, а не от того человека которого я ранее цитировал. Если моя точка зрения не совпала с твоим, такое бывает, но этот факт неозначает что я неправ)).

да ты полюбому прав, как может быть иначе? имхо зачастую расшифровывают именно так - имею мнение, хрен оспоришь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lcs-perm сказал:

Вот это мне особенно понравилось.

 

Только Карлос, при всем уважении, не тот, ради которого можно кого-то задвигать. Уволили механиков Макса? Значит были причины. И уж явно не в желании утопить Даниила было дело.

А по поводу нынешнего состава и квалификации Даниной половины гаража гораздо лучше меня сказал Абитебул на главной. Такова жизнь - ничего уж тут не поделаешь. Гонщикам Рено оказывается не легче - но не жалуются. И Дане тоже не стОит

Я не о том, что кто - то жалуется, а о том, что пилоты одной команды зачастую находятся в неравных условиях, даже тогда, когда в контракте прописаны равные условия. Просто, уровень квалификации инженерно -технического персонала может сильно разнится и этого отрицать нельзя. Думаю что с этим - то ты согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

Я не о том, что кто - то жалуется, а о том, что пилоты одной команды зачастую находятся в неравных условиях, даже тогда, когда в контракте прописаны равные условия. Просто, уровень квалификации инженерно -технического персонала может сильно разнится и этого отрицать нельзя. Думаю что с этим - то ты согласен. 

Скажу больше, абсолютно равные условия невозможны в принципе. Не может быть двух абсолютно одинаковых машин, в любом случае они будут отличаться. Обновления часто ставят на один болид, но не ставят на другой, микротрещены опять же и т.д. Также, не может быть двух одинаковых инженеров, работающих с машиной,  всегда кто-то будет лучше, а кто-то хуже. Вес пилотов всегда будет различаться, условия на трассе и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, newmark1948 сказал:

Думаю что с этим - то ты согласен

Глупо спорить с очевидным. Не стОит только искать в этом чей-то злой умысел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lcs-perm сказал:

Глупо спорить с очевидным. Не стОит только искать в этом чей-то злой умысел

о каком злом умысле речь, если выбор все равно делать надо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, newmark1948 сказал:

 несмотря на то, что Феттель еще был формально первым в Ред Буле, ему пришлось откатиться на вторые роли.

Позвольтепозвольте....а как же это :

 

В 25.07.2016 в 10:56, newmark1948 сказал:

 когда все ресурсы команды отдают приоритетному пилоту,  то будь ты трижды Шумахером или Алонсо, ничего ты сделать не сможешь. 

Как же так?.... Чему верить?

 

 

 

 

п.с. А на самом деле все просто. "Первый номер" всегда тот кто быстрее. По другому не было никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За деньги можно и первым номером побыть. Примеры в истории ф1 были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2016 в 01:31, АгрегАтор сказал:

У меня даже создаётся впечатление, что Тост с Марко больше хотят Ф1 для Квята, чем сам Даниил...

Даньке нужно, конечно, за отпуск "собраться в кучу" и выдать всё, что он на самом деле может, заставить через немогу это ведро ехать впереди Карлито, если не хочет пойти по "пути Буэми, Алгера, Верня..."

Тост - не знаю.  Но он находится в положении Хорнера, только в другой команде.

А австрияк вряд ли что-то хочет уже от Даниила. Разве только того, чтобы он не ушел в другую команду.

Как-то очень все странно, что в гонках, где он мог приехать в хорошие очки - машина ломалась.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

о каком злом умысле речь, если выбор все равно делать надо? 

Какой выбор и кому надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

п.с. А на самом деле все просто. "Первый номер" всегда тот кто быстрее. По другому не было никогда.

А быстрее тот у кого лучше машина, так было всегда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

Я не о том, что кто - то жалуется, а о том, что пилоты одной команды зачастую находятся в неравных условиях, даже тогда, когда в контракте прописаны равные условия. Просто, уровень квалификации инженерно -технического персонала может сильно разнится и этого отрицать нельзя. Думаю что с этим - то ты согласен. 

 

Только что, lcs-perm сказал:

Глупо спорить с очевидным. Не стОит только искать в этом чей-то злой умысел

 

Только что, alex-f сказал:

о каком злом умысле речь, если выбор все равно делать надо? 

Только что, lcs-perm сказал:

Какой выбор и кому надо?

так понятнее?

выбор между тем кому достанется лучший персонал, тактика, обнова и т.д. в зависимости от команды и ситуации, ты же согласился, что уровень персонала разниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

выбор между тем кому достанется лучший персонал ... ты же согласился, что уровень персонала разниться

Я там еще говорил, что глупо было бы передавать Дане персонал, уже работающий с Карлосом. Можно было бы передать персонал Макса, но он по неизвестным причинам самоликвидировался. Доказательств у меня нет, но я не верю, что эти причины связаны с желанием насолить Дане.

Также я приводил ссылку на интервью Абитебула, рассказывающего о том, как тяжело набирать новый квалифицированный персонал, даже имея деньги на его оплату. Я думаю это интервью и объясняет ситуацию, в которую попал Даниил.

 

PS Извиняюсь перед остальными за то, что вынужден повторяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lcs-perm сказал:

Я там еще говорил, что глупо было бы передавать Дане персонал, уже работающий с Карлосом. Можно было бы передать персонал Макса, но он по неизвестным причинам самоликвидировался. Доказательств у меня нет, но я не верю, что эти причины связаны с желанием насолить Дане.

Также я приводил ссылку на интервью Абитебула, рассказывающего о том, как тяжело набирать новый квалифицированный персонал, даже имея деньги на его оплату. Я думаю это интервью и объясняет ситуацию, в которую попал Даниил.

 

PS Извиняюсь перед остальными за то, что вынужден повторяться

мог и не повторяться, вопрос в другом - откуда вообще берется понятие "злой умысел"? зачем ты его приводишь относительно такой ситуации?

выбор то делать приходится просто потому, что два одинаковых решения нет, как и двух одинаковых технических специалистов и т.п. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sur сказал:

А быстрее тот у кого лучше машина, так было всегда)

Неа....Так никогда не было. Более быструю машину отдают....комууу?...правильно - более быстрому пилоту. И так тоже было всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, alex-f сказал:

откуда вообще берется понятие "злой умысел"?

Так из этой ветки же....:D  Или Даню не "сливают"? А то я тут читал как его "задвигают" в пользу Карлоса.... Или настроения, наконец, поменялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, дизель сказал:

Неа....Так никогда не было. Более быструю машину отдают....комууу?...правильно - более быстрому пилоту. И так тоже было всегда.

Вот кто быстрее Квят или Сайнс? Думаю, что примерно одинаковы, но находятся в неравных условиях. Отдать всё Сайнсу? В чем-то так оно получается, не спецом конечно. В ТР пилоты находятся в более-менее равных условиях, но не сейчас. Как лучше распределить ресурсы решает команда. Пилоты все примерно равны, но на банке Реб Булл, почему-то напечатали портрет Максима, но не Дани и, даже, не Дэна. Чей портрет на банке - тому и машину (тактику и т.д.). 

РБ в Ф1 для продажи газировки об этом забывать нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sur сказал:

Вот кто быстрее Квят или Сайнс? Думаю, что примерно одинаковы, но находятся в неравных условиях. Отдать всё Сайнсу? В чем-то так оно получается, не спецом конечно. В ТР пилоты находятся в более-менее равных условиях, но не сейчас. А как лучше распределить ресурсы решает команда. Пилоты все примерно равны, но на банке Реб Булл, почему-то напечатали портрет Максима, но не Дани и, даже, не Дэна. Чей портрет на банке - тому и машину (тактику и т.д.). Так было есть и будет.

РБ в Ф1 для продажи газировки об этом забывать нельзя. 

 

Так у них и машины - равные. Никто Сайнсу "более быструю" не подсовывает. Условия конечно не равные (равных ведь не бывает), но эти условия, это - "шара". Сначала у одного эти "условия" хуже...потом у другого. Вспомни прошлый год. Или Даня "на скилле" вытаскивает когда выигрывает, а когда проигрывает виноваты - условия неравные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sur сказал:

 Чей портрет на банке - тому и машину (тактику и т.д.). 

 

Огаога...Ехать надо быстро, тогда и портрет на банке будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Огаога...Ехать надо быстро, тогда и портрет на банке будет.

Скажи это Рику

7 минут назад, дизель сказал:

Так у них и машины - равные. Никто Сайнсу "более быструю" не подсовывает. Условия конечно не равные (равных ведь не бывает), но эти условия, это - "шара". Сначала у одного эти "условия" хуже...потом у другого. Вспомни прошлый год. Или Даня "на скилле" вытаскивает когда выигрывает, а когда проигрывает виноваты - условия неравные?

Машины, конечно, примерно равные, но нет возможности на равных с ними работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sur сказал:

Скажи это Рику

Машины, конечно, примерно равные, но нет возможности на равных с ними работать. 

Рику? А почему не Дане?  Ведь для "банки" ехать быстро не обязательно, как я понял....(ну раз на банке медленный Ферст, а не быстрый Рик).... Почему не Даниил на банке в таком случае? 

 

У кого нет такой возможности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, muslya сказал:

За деньги можно и первым номером побыть. Примеры в истории ф1 были.

Примеры - в студию ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, дизель сказал:

Рику? А почему не Дане?  Ведь для "банки" ехать быстро не обязательно, как я понял....(ну раз на банке медленный Ферст, а не быстрый Рик).... Почему не Даниил на банке в таком случае? 

 

А это ты у себя спроси) 

Почему Ферст медленный? Он же победитель гонки! Почему не Даниил? Потому что гонки выигрывает (получает ресурсы) тот пилот, который может продать больше банок, а не тот, который быстрее (все одинаковы).

50 минут назад, дизель сказал:

 

У кого нет такой возможности?

Отчасти у Рика, Квята, Кими (но он ломает ситуацию), не знаю точно как в других командах (Манор, Заубер, Рено, ФИ).    Маки исторически дают своим пилотам соревноваться, Мерин, похоже, тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sur сказал:

А это ты у себя спроси) 

Почему Ферст медленный? Он же победитель гонки! Почему не Даниил? Потому что гонки выигрывает (получает ресурсы) тот пилот, который может продать больше банок, а не тот, который быстрее (все одинаковы).

Отчасти у Рика, Квята, Кими (но он ломает ситуацию), не знаю точно как в других командах (Манор, Заубер, Рено, ФИ).    Маки исторически дают своим пилотам соревноваться, Мерин, похоже, тоже...

Не может медленный пилот "продать больше банок"....Ну не может и всё.....Ну не бывает так, что бы аутсайдеры чего-то рекламировали.

Вот и я об этом. Если команда не борется за титул в ЛЗ, то "преференции" там не выдаются. А когда выдаются, то ВСЕГДА в пользу более сильного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...