Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

10 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Я займусь твоим "буквоедством"

 

1. Где написано тупо ради рекламы?

 

2. Ты понимаешь, что такое "первопричина" и "благодаря"? Ясен перец, без мастерства Тапкина и из Ф3 никто бы его не вытащил.

 

3. Ты - "нулёвый" болела Квята, от тебя поддержки, "как с козла молока". Из-за "таких как ты" и безразличных много бед рашн пайлотов в автоспорте. В Холландии творится "безумие", настоящий бум. Школьник прошел полтора сезона, имея самый юный возраст за всю историю Ф1. Квят прошел обычный практически путь. От кого отдача по пиару больше? Это по вопросу рекламы.

 

4. Очки одень. Вставил слово с капсом, выделил жирным специально для тебя. То слово, которое ты по своей небрежности, может безграмотности, выкинул из текста.

 

Можешь поржать теперь над собой, говорун.

1. Хорошо, радость моя...Если не ради рекламы, то ради чего(был взят в команду Даня, а в последствии - Макс)? Как ты начнешь опровергать собственные постулаты? Жду не дождусь..))

2. Значит именно я правильно понимаю первопричину. Сначала - мастерство, а только потом коммерческие ништяки из него вытекающие.

3. Тема нифига не обо мне... Но я понимаю...горит...и за не имением, надо обсудить пользователя ради попытки сохранения свой лицы.

4. Там нет слова - Реклама. Облажался, имей мужество в этом сознаться...Или - Ты и - Мужество не "две пары в сапоге"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

1. Хорошо, радость моя...

1а.Если не ТОЛЬКО ради рекламы, то ради чего(был взят в команду Даня, а в последствии - Макс)? Как ты начнешь опровергать собственные постулаты? Жду не дождусь..))

2. Значит именно я правильно понимаю первопричину. Сначала - мастерство, а только потом коммерческие ништяки из него вытекающие.

3. Тема нифига не обо мне... Но я понимаю...горит...и за не имением, надо обсудить пользователя ради попытки сохранения свой лицы.

4. Там нет слова - Реклама. Облажался, имей мужество в этом сознаться...Или - Ты и - Мужество не "две пары в сапоге"?

 

1. Пфффф чо за голубятина? Еще там в конце про мужество чота балакаешь)))

1а. Когда ты уже очки оденешь?

2. Правильно. НО ПОСРЕДИ СЕЗОНА, САМОГО МОЛОДОГО, С ГОЛЛАНДСКИМ БУМОМ, С ХАЙНИКЕН (хоть косвенно). Первопричина - РЕКЛАМА, ПИАР.

3. Мде, с чтением и пониманием смысла у тебя туго. Твоя персонка там лишь в качестве правдивого примера.

4. Я не обсуждал источник другой кроме русскоязычного и ТЫ и КОВАЛЕВ изначально тоже. Что там в оригинале - это ДРУГОЙ вопрос, который я НЕ ставил под сомнение. Так что облажался-таки ты, переводя стрелки. Про мужество - это ты вообще какую-то херню ляпнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

1. Пфффф чо за голубятина? Еще там в конце про мужество чота балакаешь)))

1а. Когда ты уже очки оденешь?

2. Правильно. НО ПОСРЕДИ СЕЗОНА, САМОГО МОЛОДОГО, С ГОЛЛАНДСКИМ БУМОМ, С ХАЙНИКЕН (хоть косвенно). Первопричина - РЕКЛАМА, ПИАР.

3. Мде, с чтением и пониманием смысла у тебя туго. Твоя персонка там лишь в качестве правдивого примера.

4. Я не обсуждал источник другой кроме русскоязычного и ТЫ и КОВАЛЕВ изначально тоже. Что там в оригинале - это ДРУГОЙ вопрос, который я НЕ ставил под сомнение. Так что облажался-таки ты, переводя стрелки. Про мужество - это ты вообще какую-то херню ляпнул.

1. Это прямо ништяковский способ соскочить с неудобного вопроса))) чета , этакое, типа, глубокомысленное.))

2.а нет..1-а тут корячится...Так где ответ-то, велеречивый ты наш...Так ради чего Даня в РБ то привлекся? Ради рекламы небось? Осилишь эту элементарщину, или снова по кустам?

3.Опять переход на личности...Хотя там прямым текстом было сказано, что Макса ради рекламы никто бы не перевел в РБ. Читать ты по прежнему не умеешь...И такое впечетление, что прямо гордишься этим)

4.Бугага.. Перечитай сам себя, шоль..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

 

2. Правильно. НО ПОСРЕДИ СЕЗОНА, САМОГО МОЛОДОГО, С ГОЛЛАНДСКИМ БУМОМ, С ХАЙНИКЕН (хоть косвенно). Первопричина - РЕКЛАМА, ПИАР.

 

Реклама чего? Пиар в чем? Спорим, что ты не осилишь ответы на элементарные такие вопросы))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, дизель сказал:

1. Это прямо ништяковский способ соскочить с неудобного вопроса))) чета , этакое, типа, глубокомысленное.))

2.а нет..1-а тут корячится...Так где ответ-то, велеречивый ты наш...Так ради чего Даня в РБ то привлекся? Ради рекламы небось? Осилишь эту элементарщину, или снова по кустам?

3.Опять переход на личности...Хотя там прямым текстом было сказано, что Макса ради рекламы никто бы не перевел в РБ. Читать ты по прежнему не умеешь...И такое впечетление, что прямо гордишься этим)

4.Бугага.. Перечитай сам себя, шоль..))

 

Пффф... опять пошла какая-то унылая демагогия с полным отсутствием понимания со стороны оппонента.

 

В третий раз, для тех кто в танке. Открой зеньки, демагог. Вот русскоязычный оргигинал, мною цитированный:

 

"Я ожидал, что борьба с Максом будет вызовом, поскольку знал, что «Ред Булл» не посадит его в болид ТОЛЬКО ради рекламы. "

http://www.championat.com/auto/news-2538876-rikkardo-ferstappen-neverojatno-bystro-uchitsja-on-potencialnyj-chempion.html

 

До тебя с Ковалевым доходит, что если убрать слово "только" (что ты и делаешь), то смысл предложения сразу меняется? 

 

Ещё раз, будь Тапкину 24-25 и будь он из унылой в маркетинговом плане Дании, к примеру. Он бы может, вообще, и на упсляля не нужен был Ред Буллу. Во всяком случае никакого размена посреди сезона и сроду бы не было. Только двое пацреотов кристальности системы верят в одни ЛИШЬ результаты газированной программы.

 

ps: всё, дальше скролл, от тупизны сам тупеешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

 

Пффф... опять пошла какая-то унылая демагогия с полным отсутствием понимания со стороны оппонента.

 

В третий раз, для тех кто в танке. Открой зеньки, демагог. Вот русскоязычный оргигинал, мною цитированный:

 

"Я ожидал, что борьба с Максом будет вызовом, поскольку знал, что «Ред Булл» не посадит его в болид ТОЛЬКО ради рекламы. "

http://www.championat.com/auto/news-2538876-rikkardo-ferstappen-neverojatno-bystro-uchitsja-on-potencialnyj-chempion.html

 

До тебя с Ковалевым доходит, что если убрать слово "только" (что ты и делаешь), то смысл предложения сразу меняется? 

 

Ещё раз, будь Тапкину 24-25 и будь он из унылой в маркетинговом плане Дании, к примеру. Он бы может, вообще, и на упсляля не нужен был Ред Буллу. Во всяком случае никакого размена посреди сезона и сроду бы не было. Только двое пацреотов кристальности системы верят в одни ЛИШЬ результаты газированной программы.

 

ps: всё, дальше скролл, от тупизны сам тупеешь...

Бугага....Ты читать то научишься когда нибудь, нет? Твое выделенное слово, как раз говорит о том, что Макса не взяли бы ТОЛЬКО ради рекламы. Отсюда следует, что его взяли ТОЛЬКО из-за  - МАСТЕРСТВА.. Не было бы мастерства, его бы не взяли РАДИ РЕКЛАМЫ. Просто - не взяли бы и все. Нет мастерства - НЕТ РЕКЛАМЫ. ..Или тебе еще раз прожевать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, дизель сказал:

Бугага....Ты читать то научишься когда нибудь, нет? Твое выделенное слово, как раз говорит о том, что Макса не взяли бы ТОЛЬКО ради рекламы. Отсюда следует, что его взяли ТОЛЬКО из-за  - МАСТЕРСТВА.. Не было бы мастерства, его бы не взяли РАДИ РЕКЛАМЫ. Просто - не взяли бы и все. Нет мастерства - НЕТ РЕКЛАМЫ. ..Или тебе еще раз прожевать?))

 

Ничего такого не следует. Это твоя ИМХА, окстись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Ничего такого не следует. Это твоя ИМХА, окстись!

Какая еще моя имха? Там русским по белому все написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

Бугор сказал расписарить, значит надо расписарить ! Берни сказал, что Макс голландец, значит Макс - голландец!  :D

Какая разница для европЭйцУ? СКАЗАЛе завтра будешь голандцем,из за ВЫГОДЫ,ЗНАЧИТ БУДЕШЬ ИМ! Европа чо!((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, дизель сказал:

Самый сложный вопрос хош задам? Что и кому оно предложило?...Есть ответы?

пивной жЫвот и сиськЕ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, все по-старому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ну, то есть простой вопрос, в чём выгода Хайнекена уже ставит тебя в тупик. Вот и вся стройная теория, которой у тебя самого даже нет логического объяснения.Но, почему-то нескладная, не имеющая объяснения теория, берётся как основная, и точно-точно есть. Филантропы, наверное, они.

Я же тебе уже говорил, что все эти примеры - ошибочные. 

Про Баттона - ты выдумал то, чего нет в тексте. Напоминаю, что Баттон пришёл в МакЛарен действующим чемпионом мира. Какие могли быть причины у команды не хотеть к себе действующего лучшего пилота в мире, чтобы ещё за него доплачивать заставлять? Так что приход Баттона в Мак никак не может быть примером. Как и продление. Контракт дейтвует далеко дальше контракта Дженса, и не зависит никак от его наличия, про бонусы за наличие Дженса в тех ссылках моторспорта нет ничего.

Алонсо - тут приводили на прошлой странице слова самого Ботина, где он чётко сказал, что подписание пилотов не зависит от мнения спонсоров. Алонсо подписали в Мак обратно без Сантандера, и потом уже Сантандер пошёл просится с ним обратно испанский.

Перес-пришёл за талант, за который его и в Феррари сватали, и ушёл за него же, уступив дорогу Кевину. 

 

Юра, хватит передергивать, в который раз ловлю тебя на грязном - вопрос не ставит меня в тупик, у меня есть свое мнение, но нет любимых тобою доказательст, поэтому я сразу оговорился, что не готов обсуждать, а не потому что у меня нет логического объяснения.

Какие примеры ошибочные и почему они ошибочные? где в ответ ссылки с обратной информацией?

Ты опять рассказываешь что курица была первее яйца - так не бывает, в твоей же логике огромная прореха, пришел действующим чемпионом, а почему именно в Мак? почему в Ферры не пошел? Ты вообще задавался вопросом почему чемпионы и просто топ-пилоты идут в те команды, которые зачастую не являются и 100% не будут являться чемпионскими на следующий сезон?

Про мнение спонсоров это очередная твоя логическая ошибка в прочтении - спонсор, команда и пилот это три стороны договора, начальные условия взвешивают как команда, так и спонсор и пилот и решают устраивает ли их такое?

Например про Мак и Баттона (гипотетически) - Баттону предложила другая команда (Рено например) перейти на лучших чем сейчас у него условиях, Баттон пришел в команду и говорит, давайте обновим контракт на лучших для меня условиях или я ухожу к другим, Команда к партнеру, Баттон если уходит какие у нас отношения будут? Спонсор если уходит то мы остаемся, но без Баттона выплаты на 10 млн меньше, пока не появится интересный для нас пилот типа Баттона и Алонсо, или талантливый и молодой с громким именем типа Мика Шумахера, Команда ок, к Баттону - мы готовы добавить 5 млн к ЗП и продлить на два года вместо одного.

Вот тебе простой пример схемы, где все взаимосвязано и топ-пилот и спонсор и команда. А в ссылках про бонусы ничего нет, пока эта инфа не протечет откуда нибудь, но такую инфу всегда закрывают соглашениями о неразглашении минимум на 5 лет.

Ты пойми, тут уже разжевали со всех сторон, что команда - это бизнес инструмент, на котором зарабатывают деньги, спонсор\партнер использует этот инструмент для продвижения своего бренда\услуг (разными способами, не всегда прямой рекламой) и в определенной степени влияет на команду, путем увеличения выплат при использовании устраивающих их инструментов (выбор пилота, выбор других партнеров, место в КК  и т.д.).

Перес пришел за талант - :acute:и ушел за талант, интересная комбинация :D странно что пришел в период финансовых проблем в команде :yes3:

 

п.с. будет время все таки распишу подробнее общие принципы бизнес модели, а то у тебя получается тупой алгоритм - принесли денег-поехал пилот, если денег не вижу но пилот поехал=талант :metalhead: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex-f сказал:

Юра, хватит передергивать, в который раз ловлю тебя на грязном - вопрос не ставит меня в тупик, у меня есть свое мнение, но нет любимых тобою доказательст, поэтому я сразу оговорился, что не готов обсуждать, а не потому что у меня нет логического объяснения.

Какие примеры ошибочные и почему они ошибочные? где в ответ ссылки с обратной информацией?

Ты опять рассказываешь что курица была первее яйца - так не бывает, в твоей же логике огромная прореха, пришел действующим чемпионом, а почему именно в Мак? почему в Ферры не пошел? Ты вообще задавался вопросом почему чемпионы и просто топ-пилоты идут в те команды, которые зачастую не являются и 100% не будут являться чемпионскими на следующий сезон?

Про мнение спонсоров это очередная твоя логическая ошибка в прочтении - спонсор, команда и пилот это три стороны договора, начальные условия взвешивают как команда, так и спонсор и пилот и решают устраивает ли их такое?

Например про Мак и Баттона (гипотетически) - Баттону предложила другая команда (Рено например) перейти на лучших чем сейчас у него условиях, Баттон пришел в команду и говорит, давайте обновим контракт на лучших для меня условиях или я ухожу к другим, Команда к партнеру, Баттон если уходит какие у нас отношения будут? Спонсор если уходит то мы остаемся, но без Баттона выплаты на 10 млн меньше, пока не появится интересный для нас пилот типа Баттона и Алонсо, или талантливый и молодой с громким именем типа Мика Шумахера, Команда ок, к Баттону - мы готовы добавить 5 млн к ЗП и продлить на два года вместо одного.

Вот тебе простой пример схемы, где все взаимосвязано и топ-пилот и спонсор и команда. А в ссылках про бонусы ничего нет, пока эта инфа не протечет откуда нибудь, но такую инфу всегда закрывают соглашениями о неразглашении минимум на 5 лет.

Ты пойми, тут уже разжевали со всех сторон, что команда - это бизнес инструмент, на котором зарабатывают деньги, спонсор\партнер использует этот инструмент для продвижения своего бренда\услуг (разными способами, не всегда прямой рекламой) и в определенной степени влияет на команду, путем увеличения выплат при использовании устраивающих их инструментов (выбор пилота, выбор других партнеров, место в КК  и т.д.).

 

Ну человек вот только начал смотреть и начинаются ИМХи. А если бы почитал, то бы знал, что Браун купил Мерин и немцы создали немецкий состав- Росберг-Шумахер. Баттон не удел остался. Феррари не взяли там тоже сформированный состав был-Федя и Масса. Массу могли выкинуть, но после Венгрии 2009 это бы смотрелось ну очень некрасиво. А в Мак пришел, так как Ковалайнен не оправдал ожиданий и его заменили Дженсоном.

Ошибка- команда -это проедание денег, для автоконцернов- это маркетинговый инструмент и обкатка технологии. частники еле прибыль имеют. Концерны лучше зарабатывают на продажах ГТ кастомерам. Вон Ауди хвасталась, что продала 200 машин Р8 ГТ3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, дизель сказал:

Бугага....Ты читать то научишься когда нибудь, нет? Твое выделенное слово, как раз говорит о том, что Макса не взяли бы ТОЛЬКО ради рекламы. Отсюда следует, что его взяли ТОЛЬКО из-за  - МАСТЕРСТВА.. Не было бы мастерства, его бы не взяли РАДИ РЕКЛАМЫ. Просто - не взяли бы и все. Нет мастерства - НЕТ РЕКЛАМЫ. ..Или тебе еще раз прожевать?))

Прям ........ , божья роса :e5021886aa1cf0f579fdba245840434f:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, César Borgia сказал:

Прям ........ , божья роса :e5021886aa1cf0f579fdba245840434f:

Ну тада - внемли.  (слово знакомое? или опять объяснять?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну человек вот только начал смотреть и начинаются ИМХи. А если бы почитал, то бы знал, что Браун купил Мерин и немцы создали немецкий состав- Росберг-Шумахер. Баттон не удел остался. Феррари не взяли там тоже сформированный состав был-Федя и Масса. Массу могли выкинуть, но после Венгрии 2009 это бы смотрелось ну очень некрасиво. А в Мак пришел, так как Ковалайнен не оправдал ожиданий и его заменили Дженсоном.

Ошибка- команда -это проедание денег, для автоконцернов- это маркетинговый инструмент и обкатка технологии. частники еле прибыль имеют. Концерны лучше зарабатывают на продажах ГТ кастомерам. Вон Ауди хвасталась, что продала 200 машин Р8 ГТ3.

чушь - в рамках концерна такое ощущение складывается, но это не так, иначе любую вспомогательную службу\бизнес концерна можно назвать проедающей деньги, так как зарабатывают только те кто продают, а остальные тратят. Поэтому как концерн так и частники зарабатывают деньги, кто то на бренде, а кто то на партнерах и спонсорах, но чаще совмещают и то и другое.

 

п.с. про Баттона не увидел раскрытие мысли по поводу его исключительной скорости и почему его скорость и чемпионство не приглянулось другим? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, muslya сказал:

Читать надо всё, а выдергивать из текста - так себе приёмчик. Мерседес - самодостаточная команда, как впрочеи и Феррари и  Мак.

Кто, сопоставимый по уровню, например с Петронас,  пришёл с Квятом? Да никто! Как был Квят продуктом проги РБ, так и остался...

А Редбулл у нас не самодостаточная:stol:Которая собиралась ф1 покупать, и платить многомилиооные штрафы Берни за уход. Бедный нищий РедБулл. :facepalm: С Максом в Редбулл тоже ведь никто не пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нам квятофилы еще поведают? Что Хайнекен связался с Берни в 2014 и заявил что придет в 2016, если некий молодой бельгиец будет выступать в топ-команде и побеждать? А потом Берни:

1. Заплатил Марко, что бы тот подписал Макса в Академию и сразу же усадил в СТР?

2. Заплатил Квяту, что бы тот два раза бахнул Фета и создал причину для увольнения?

3. Заплатил Мерсам, что бы закрашились в Испании?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

Юра, хватит передергивать, в который раз ловлю тебя на грязном - вопрос не ставит меня в тупик, у меня есть свое мнение, но нет любимых тобою доказательст, поэтому я сразу оговорился, что не готов обсуждать, а не потому что у меня нет логического объяснения.

Какие примеры ошибочные и почему они ошибочные? где в ответ ссылки с обратной информацией?

Ты опять рассказываешь что курица была первее яйца - так не бывает, в твоей же логике огромная прореха, пришел действующим чемпионом, а почему именно в Мак? почему в Ферры не пошел? Ты вообще задавался вопросом почему чемпионы и просто топ-пилоты идут в те команды, которые зачастую не являются и 100% не будут являться чемпионскими на следующий сезон?

Про мнение спонсоров это очередная твоя логическая ошибка в прочтении - спонсор, команда и пилот это три стороны договора, начальные условия взвешивают как команда, так и спонсор и пилот и решают устраивает ли их такое?

Например про Мак и Баттона (гипотетически) - Баттону предложила другая команда (Рено например) перейти на лучших чем сейчас у него условиях, Баттон пришел в команду и говорит, давайте обновим контракт на лучших для меня условиях или я ухожу к другим, Команда к партнеру, Баттон если уходит какие у нас отношения будут? Спонсор если уходит то мы остаемся, но без Баттона выплаты на 10 млн меньше, пока не появится интересный для нас пилот типа Баттона и Алонсо, или талантливый и молодой с громким именем типа Мика Шумахера, Команда ок, к Баттону - мы готовы добавить 5 млн к ЗП и продлить на два года вместо одного.

Вот тебе простой пример схемы, где все взаимосвязано и топ-пилот и спонсор и команда. А в ссылках про бонусы ничего нет, пока эта инфа не протечет откуда нибудь, но такую инфу всегда закрывают соглашениями о неразглашении минимум на 5 лет.

Ты пойми, тут уже разжевали со всех сторон, что команда - это бизнес инструмент, на котором зарабатывают деньги, спонсор\партнер использует этот инструмент для продвижения своего бренда\услуг (разными способами, не всегда прямой рекламой) и в определенной степени влияет на команду, путем увеличения выплат при использовании устраивающих их инструментов (выбор пилота, выбор других партнеров, место в КК  и т.д.).

Перес пришел за талант - :acute:и ушел за талант, интересная комбинация :D странно что пришел в период финансовых проблем в команде :yes3:

 

п.с. будет время все таки распишу подробнее общие принципы бизнес модели, а то у тебя получается тупой алгоритм - принесли денег-поехал пилот, если денег не вижу но пилот поехал=талант :metalhead: 

Если не ставит, то почему на него нет ответа, я ведь не спрашивал ссылок даже, я спросил лишь в чём выгода Хайнекена когда её никто не рекламирует и не ассоциирует с Максом РБР и их успехами. Все ссылки на мои примеры были уже в теме, повторяться мне неохота по десять раз, не увидел с первого раза, твои проблемы.

Про Мак и Баттона, вообще-то, если смотреть 2009 год, то в конце сезона Мак был одним из быстрейших, а Браун весьма сильно сдал, так что  Дженс переходил в более сильную команду, и 2010 год это доказал. Феррари была слабее, так что Дженс просто выбрал лучший вариант, самый сильный, и Мак тоже.  Остальные просто не заинтересовали самого Дженсона. Гипотетически можно придумать всё, только с реальностью не сходиться. Уже десять раз было сказано, что Хайнекен не является спонсором, или даже партнёром РБР и Макса. Как он в модель попадает. (в отличии от российских спонсоров РБР, о которых, почему-то, принято не вспоминать у вас. Как говориться вы или крестик снимите...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sur сказал:

А так ли он хорош? Как ты думаешь, Скарлетт оказись сейчас Максим на месте Дани в ТР с неопытными инженерами где бы он был относительно любого напарника?

у Квята был шанс в РБ , и он не выглядел так   сильно, как Макс ...что касается ТР , не знаю, наверное  там есть такие проблемы, но и Даня не первый год в ф1, по крайней мере с настройками должен справляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Если не ставит, то почему на него нет ответа, я ведь не спрашивал ссылок даже, я спросил лишь в чём выгода Хайнекена когда её никто не рекламирует и не ассоциирует с Максом РБР и их успехами. Все ссылки на мои примеры были уже в теме, повторяться мне неохота по десять раз, не увидел с первого раза, твои проблемы.

Про Мак и Баттона, вообще-то, если смотреть 2009 год, то в конце сезона Мак был одним из быстрейших, а Браун весьма сильно сдал, так что  Дженс переходил в более сильную команду, и 2010 год это доказал. Феррари была слабее, так что Дженс просто выбрал лучший вариант, самый сильный, и Мак тоже.  Остальные просто не заинтересовали самого Дженсона. Гипотетически можно придумать всё, только с реальностью не сходиться. Уже десять раз было сказано, что Хайнекен не является спонсором, или даже партнёром РБР и Макса. Как он в модель попадает. (в отличии от российских спонсоров РБР, о которых, почему-то, принято не вспоминать у вас. Как говориться вы или крестик снимите...)

тогда отвечу аналогично  - Все ссылки на мои примеры были уже в теме, повторяться мне неохота по десять раз, не увидел с первого раза, твои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

тогда отвечу аналогично  - Все ссылки на мои примеры были уже в теме, повторяться мне неохота по десять раз, не увидел с первого раза, твои проблемы.

Ответа на выгоду Хайнекена снова не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ответа на выгоду Хайнекена снова не будет?

копию контракта давай, тогда расскажу о выгоде либо могу выдать минимум три варианта какой может быть профит от Ф1 и Макса в частности, но это будет предположение, маркетинговая стратегия пивоваров это их дело и КАК ИМЕННО они ее планируют и реализуют они пока не афишируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex-f сказал:

копию контракта давай, тогда расскажу о выгоде либо могу выдать минимум три варианта какой может быть профит от Ф1 и Макса в частности, но это будет предположение, маркетинговая стратегия пивоваров это их дело и КАК ИМЕННО они ее планируют и реализуют они пока не афишируют.

А копии контрактов всех остальных, ты видел, что ли? о которых рассказывал? Сантандера с Маком и Феррари, и прочих, которые гипотетически, так складно получались? 

И от Ф1 мне не надо. У тебя же Макс из-за Хайнекена в РБР, вот и расскажи, какая выгода от этого Хайнекену, когда Ни Макс ни  РБР его не рекламирует, и никак Макс с Хайнекеном не ассоциируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

копию контракта давай, тогда расскажу о выгоде 

То есть "я - прав, но вы мне дайте копию контракта, и тогда я вам точно скажу в чем именно я прав"....Забавная позиция.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...