Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 час назад, elev сказал:

Ну-ну, а что же  его вдрызг крутые напарники чемпионами в 2014-15 не стали?

:floxy:ЖЛ?Для обыгрывания напарника необязательно становиться чемпионом.

1 час назад, elev сказал:

Причем каждый из них - первый  пилот, а в Феррари к этом вопросу подходят с особым пиететом.

Я так понял, в этом году Феттель уже не №1?

1 час назад, elev сказал:

Да и хватит уже к Кими придираться

Никто не придирается (ты вообще, следишь за разговором?). Кими приведён как пример, что бывает, когда машина гонщику не подходит. Конечно, можешь предложить другой вариант провала Кими в 14 и 15г., например, назвать дном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал вобще не понял даню зачем на весь мир говорить что ты расклелся и нужен отдых, раз нужен то получишь:spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воот.... И поэтому Интервью Квята не стоит верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Warrior сказал:

почитал вобще не понял даню зачем на весь мир говорить что ты расклелся и нужен отдых, раз нужен то получишь:spiteful2:

А как вам теория что это он специально так говорит и едет чтобы его выпустил ред булл? Может у него есть "какаято" договоренность, но выкупать его контракт., например в рено, не готовы? А сам катать без перспектив "второроссах" он еще сезон не хочет, это было бы слишком дико. понижать собственную стоимость как пилота ради перебежки, может быть такой контракт что им выгоднее его держать в пилотах, чем отдавать за бесценок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, surzam сказал:

А как вам теория что это он специально так говорит и едет чтобы его выпустил ред булл? Может у него есть "какаято" договоренность, но выкупать его контракт., например в рено, не готовы? 

жесть. рено лучше торо россо:ах:
из ред булла он тоже специально свалил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, surzam сказал:

А как вам теория что это он специально так говорит и едет чтобы его выпустил ред булл? Может у него есть "какаято" договоренность, но выкупать его контракт., например в рено, не готовы? А сам катать без перспектив "второроссах" он еще сезон не хочет, это было бы слишком дико. понижать собственную стоимость как пилота ради перебежки, может быть такой контракт что им выгоднее его держать в пилотах, чем отдавать за бесценок?

Кому он в Рено нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Warrior сказал:

жесть. рено лучше торо россо:ах:
из ред булла он тоже специально свалил?

А Феттель также проиграл Рики и свалил в феррари?  Откуда мы знаем какие планы в пилота и какие у него есть договоренности, контракты. На эту тему Квят выглядит  очень спокойно. Чешет себе языком и чешет и ничего не говорит о будущем сезоне. Хотя контракт пока с ТР не подписан и будет ли подписан не знает никто с диванных специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, grot111 сказал:

А Феттель также проиграл Рики и свалил в феррари?  Откуда мы знаем какие планы в пилота и какие у него есть договоренности, контракты. На эту тему Квят выглядит  очень спокойно. Чешет себе языком и чешет и ничего не говорит о будущем сезоне. Хотя контракт пока с ТР не подписан и будет ли подписан не знает никто с диванных специалистов.

т.е. когда пилот говори что его будущее мрачно это на самом деле хороший знак?ладно, буду знать
прикольно сравнивать Квята и Фета:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Warrior сказал:

жесть. рено лучше торо россо:ах:

Конечно, лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warrior сказал:

жесть. рено лучше торо россо:ах:
 

Лучше хотя бы тем, что ТР никогда не будет бороться за титул пока есть РБ. А Рено - запросто. И если, вдруг, у Дани появится возможность выбора между Рено и ТР, то лучший выбор, на мой взгляд, будет именно Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Warrior сказал:


прикольно сравнивать Квята и Фета:D

Сравнивается не Квят и Фет, а "ходы лошадью", что бы с меньшими потерями выйти из под действующего контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, surzam сказал:

А как вам теория что это он специально так говорит и едет чтобы его выпустил ред булл? Может у него есть "какаято" договоренность, но выкупать его контракт., например в рено, не готовы? А сам катать без перспектив "второроссах" он еще сезон не хочет, это было бы слишком дико. понижать собственную стоимость как пилота ради перебежки, может быть такой контракт что им выгоднее его держать в пилотах, чем отдавать за бесценок?

Типа как Феттель слил Риккардо?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Антидот сказал:

Конечно, лучше.

 

2 часа назад, Warrior сказал:

жесть. рено лучше торо россо:ах:
 

ФорсИндия ещё корячится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, rotny сказал:

 

ФорсИндия ещё корячится.

Напомнил....

-Кулаков мы - раскулачим...

-Кунаков мы - раскуначим..

- А -Коряков?

- ........Ну то-же что нибудь сделаем...

 сзот ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

В независимых командах - так с этим никто и не спорил, а вот то, что обеспеченные команды Пересом не интересуются - такой же факт. Им его деньги не нужны даже как один из факторов. По Сантандеру - бред, они не поддерживали Баттона и Алонсо, они были спонсорами Феррари и МакЛарена - абсолютно разные вещи, и всё оттуда же идёт этот Оксанин бред про "все ренты".

Ты и дизель говорили что вообще всем похрен на деньги и только скорость пилота наше все :acute: (цитаты искать не буду, по памяти)

Ты опять съезжаешь на Переса - в любой команде есть коммерческая составляющая для пилота, просто в независимых командах это имеет большее значение, о чем она и говорит " Для независимой команды, как наша, важную роль при принятии решения играют и коммерческие факторы." , то что к примеру в Мерседесе это играет менее важную роль совсем не означает, что этого не существует, еще раз повторю когда то сказанное - цель любого бизнеса это извлечение (получение) максимальной прибыли, поэтому если есть выбор между топ-пилотом с деньгами и топ-пилотом без денег, то будет топ-пилот с деньгами независимо от того, какая команда.

Про Баттона и Алонсо ты не заблуждаешься? Просто отчетливо помню кто-то выкладывал комментарий от банкиров, где речь шла именно о пилотах (то что с командами сотрудничают само собой).

не знаю насколько верная инфа, но вот быстрый поиск в яндексе к чему привел
 

Скрытый текст

 

 http://nonf1.ru/2014/11/Sponsor_Alonso_vedet_peregovory_s_McLaren.html 

Швейцарское издание Blick сообщает, что Фернандо Алонсо подписал контракт с McLaren еще во время Гран-При России. Соглашение рассчитано на два года с опционом на 2017 год. Теперь сMcLaren ведет переговоры испанский банк Santander, персональный спонсор Алонсо.

 

и вот еще http://nonf1.ru/2014/11/McLaren_otkryt_dlya_ispanskih_sponsorov.html

Испанский банк Santander сотрудничает с McLaren с 2007 года, еще со времен первого пришествия Алонсо, но в последнее время его вклад в бюджет команды заметно сократился. Известно, что банкиры выразили готовность увеличить поддержку со своей стороны, если пилотом McLaren действительно станет Фернандо.

 

и еще http://formula1.su/mclaren-i-santander-prodlili-kontrakt/ 

Команда сохранил своего спонсора, продлив контракт с банком Snatander UK до 2020 года.

Контракт с Santander является частью спонсорского портфолио McLaren с 2007 года. Новое соглашение подразумевает сотрудничество до 2020-го, и оно будет сосредоточено вокруг Дженсона Баттона.

«Продление этого сотрудничества демонстрирует обоснованную веру в способность нашей команды успешно объединять разные бренды под единой концепцией будущего развития, – сказал управляющий директор McLaren Marketing Экрем Сами. – Я надеюсь на прогресс наших отношений и на усиление позиций обеих компаний».

Баттон добавил: «Как и все в McLaren-Honda, я рад продолжить работу с Santander. На сегодняшний день наше сотрудничество было успешным, и я с нетерпением жду его продолжения».

О новой сделке было объявлено во время не самого простого периода для McLaren, которая все еще не может найти замену титульному спонсору Vodafone.

Кроме того, команда за последние два года потеряла других партнеров – Hugo Boss, Johnnie Walker и TAG Heuer. Недавно появилась информация, что в 2016 году партнером McLaren может стать производитель вина Chandon.

Источник: ###.###


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Лучше хотя бы тем, что ТР никогда не будет бороться за титул пока есть РБ. А Рено - запросто. И если, вдруг, у Дани появится возможность выбора между Рено и ТР, то лучший выбор, на мой взгляд, будет именно Рено.

Мейнор тогда тоже неплохая команда)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Warrior сказал:

Мейнор тогда тоже неплохая команда)))

Ты забыл добавить - " Ваш КЭП" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, alex-f сказал:

Ты и дизель говорили что вообще всем похрен на деньги и только скорость пилота наше все :acute: (цитаты искать не буду, по памяти)

Ты опять съезжаешь на Переса - в любой команде есть коммерческая составляющая для пилота, просто в независимых командах это имеет большее значение, о чем она и говорит " Для независимой команды, как наша, важную роль при принятии решения играют и коммерческие факторы." , то что к примеру в Мерседесе это играет менее важную роль совсем не означает, что этого не существует, еще раз повторю когда то сказанное - цель любого бизнеса это извлечение (получение) максимальной прибыли, поэтому если есть выбор между топ-пилотом с деньгами и топ-пилотом без денег, то будет топ-пилот с деньгами независимо от того, какая команда.

Про Баттона и Алонсо ты не заблуждаешься? Просто отчетливо помню кто-то выкладывал комментарий от банкиров, где речь шла именно о пилотах (то что с командами сотрудничают само собой).

не знаю насколько верная инфа, но вот быстрый поиск в яндексе к чему привел
 

  Показать контент

 

 http://nonf1.ru/2014/11/Sponsor_Alonso_vedet_peregovory_s_McLaren.html 

Швейцарское издание Blick сообщает, что Фернандо Алонсо подписал контракт с McLaren еще во время Гран-При России. Соглашение рассчитано на два года с опционом на 2017 год. Теперь сMcLaren ведет переговоры испанский банк Santander, персональный спонсор Алонсо.

 

и вот еще http://nonf1.ru/2014/11/McLaren_otkryt_dlya_ispanskih_sponsorov.html

Испанский банк Santander сотрудничает с McLaren с 2007 года, еще со времен первого пришествия Алонсо, но в последнее время его вклад в бюджет команды заметно сократился. Известно, что банкиры выразили готовность увеличить поддержку со своей стороны, если пилотом McLaren действительно станет Фернандо.

 

и еще http://formula1.su/mclaren-i-santander-prodlili-kontrakt/ 

Команда сохранил своего спонсора, продлив контракт с банком Snatander UK до 2020 года.

Контракт с Santander является частью спонсорского портфолио McLaren с 2007 года. Новое соглашение подразумевает сотрудничество до 2020-го, и оно будет сосредоточено вокруг Дженсона Баттона.

«Продление этого сотрудничества демонстрирует обоснованную веру в способность нашей команды успешно объединять разные бренды под единой концепцией будущего развития, – сказал управляющий директор McLaren Marketing Экрем Сами. – Я надеюсь на прогресс наших отношений и на усиление позиций обеих компаний».

Баттон добавил: «Как и все в McLaren-Honda, я рад продолжить работу с Santander. На сегодняшний день наше сотрудничество было успешным, и я с нетерпением жду его продолжения».

О новой сделке было объявлено во время не самого простого периода для McLaren, которая все еще не может найти замену титульному спонсору Vodafone.

Кроме того, команда за последние два года потеряла других партнеров – Hugo Boss, Johnnie Walker и TAG Heuer. Недавно появилась информация, что в 2016 году партнером McLaren может стать производитель вина Chandon.

Источник: ###.###

 

 

 

 

 

Фиговая у тебя память.

В оригинале слов Клэр, про важную роль вообще нет ничего, говорится ею лишь то, что приходится и коммерческую сторону учитывать, без всяких фантазий про важную роль, т.к. денег не безгранично. И не бывает в природе топ пилотов с деньгами - это чушь придуманная Оксаной для оправдания своей политики. Любой топ-пилот это многомиллионная дыра в бюджете на зарплату, которую они, отрабатывают своими результатами, за которые и готовы платить спонсоры. 

Про Алонсо и Дженсона - это как раз отличный пример не понимая сути, что спонсоры платят не за пилотов, а готовы доплатить команде, только чтобы иметь право рекламироваться с этими пилотами и платить им деньги, тут, как и командам, спонсорам просто нужны самые лучшие. Это абсолютно нормальная и давно известная вещь, что чем лучше пилот, тем больше за него готовы заплатить спонсоры.   Сантандер был спонсором Мака до Дженсона, и будет после. Нет привязки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, alex-f сказал:

Ты и дизель говорили что вообще всем похрен на деньги и только скорость пилота наше все :acute: (цитаты искать не буду, по памяти)

Ты опять съезжаешь на Переса - в любой команде есть коммерческая составляющая для пилота, просто в независимых командах это имеет большее значение, о чем она и говорит " Для независимой команды, как наша, важную роль при принятии решения играют и коммерческие факторы."
 

  Показать контент

 

 http://nonf1.ru/2014/11/Sponsor_Alonso_vedet_peregovory_s_McLaren.html 

Швейцарское издание Blick сообщает, что Фернандо Алонсо подписал контракт с McLaren еще во время Гран-При России. Соглашение рассчитано на два года с опционом на 2017 год. Теперь сMcLaren ведет переговоры испанский банк Santander, персональный спонсор Алонсо.

 

и вот еще http://nonf1.ru/2014/11/McLaren_otkryt_dlya_ispanskih_sponsorov.html

Испанский банк Santander сотрудничает с McLaren с 2007 года, еще со времен первого пришествия Алонсо, но в последнее время его вклад в бюджет команды заметно сократился. Известно, что банкиры выразили готовность увеличить поддержку со своей стороны, если пилотом McLaren действительно станет Фернандо.

 

и еще http://formula1.su/mclaren-i-santander-prodlili-kontrakt/ 

Команда сохранил своего спонсора, продлив контракт с банком Snatander UK до 2020 года.

Контракт с Santander является частью спонсорского портфолио McLaren с 2007 года. Новое соглашение подразумевает сотрудничество до 2020-го, и оно будет сосредоточено вокруг Дженсона Баттона.

«Продление этого сотрудничества демонстрирует обоснованную веру в способность нашей команды успешно объединять разные бренды под единой концепцией будущего развития, – сказал управляющий директор McLaren Marketing Экрем Сами. – Я надеюсь на прогресс наших отношений и на усиление позиций обеих компаний».

Баттон добавил: «Как и все в McLaren-Honda, я рад продолжить работу с Santander. На сегодняшний день наше сотрудничество было успешным, и я с нетерпением жду его продолжения».

О новой сделке было объявлено во время не самого простого периода для McLaren, которая все еще не может найти замену титульному спонсору Vodafone.

Кроме того, команда за последние два года потеряла других партнеров – Hugo Boss, Johnnie Walker и TAG Heuer. Недавно появилась информация, что в 2016 году партнером McLaren может стать производитель вина Chandon.

Источник: ###.###

 

 

 

 

 

Лично я такого не говорил. (Да и Юра тоже). Ты просто понял не правильно. Лично я говорю, что мешок с деньгами не решает в выдвижении в "первые пилоты". Пастор тому замечательный пример. А что касается слов Клер, то она говорит о том, что им не нужен пилот, которого никто не знает..То есть, им нужен пилот - узнаваемый. Именно в этом коммерческая выгода которую они предпочтут безымянному денежному мешку. То есть - выгоднее узнаваемый пилот, чем просто "щедрый". Отсюда следует то, что выгоднее тот пилот, что "на слуху"...а на слуху может быть только тот пилот, который приносит результат. И никак иначе. Следовательно, возвращаемся к нашим баранам, первичен именно - РЕЗУЛЬТАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Фиговая у тебя память.

В оригинале слов Клэр, про важную роль вообще нет ничего, говорится ею лишь то, что приходится и коммерческую сторону учитывать, без всяких фантазий про важную роль, т.к. денег не безгранично. И не бывает в природе топ пилотов с деньгами - это чушь придуманная Оксаной для оправдания своей политики. Любой топ-пилот это многомиллионная дыра в бюджете на зарплату, которую они, отрабатывают своими результатами, за которые и готовы платить спонсоры. 

Про Алонсо и Дженсона - это как раз отличный пример не понимая сути, что спонсоры платят не за пилотов, а готовы доплатить команде, только чтобы иметь право рекламироваться с этими пилотами и платить им деньги, тут, как и командам, спонсорам просто нужны самые лучшие. Это абсолютно нормальная и давно известная вещь, что чем лучше пилот, тем больше за него готовы заплатить спонсоры.   Сантандер был спонсором Мака до Дженсона, и будет после. Нет привязки. 

Ты прикалываешься? :rtfm: http://www.f1news.ru/news/f1-114425.html третий абзац, второе предложение . Вот абзац полностью " Нам нужен гонщик, соответствующий определенным критериям – талантливый, обеспечивающий качественную обратную связь. Для независимой команды, как наша, важную роль при принятии решения играют и коммерческие факторы. Нам не нужен гонщик, которого никто не знает – это просто не сработает».

Какую суть я должен понимать, если пишут "...испанский банк Santander, персональный спонсор Алонсо"?  Или слова персональный спонсор имеют какую то другую суть, кроме того что персональный спонсор?

Про нет привязки ты вообще загнул, тогда это что?  "  Новое соглашение подразумевает сотрудничество до 2020-го, и оно будет сосредоточено вокруг Дженсона Баттона. "

Со зрением проблемы или просто троллишь? :Вини:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Лично я такого не говорил. (Да и Юра тоже). Ты просто понял не правильно. Лично я говорю, что мешок с деньгами не решает в выдвижении в "первые пилоты". Пастор тому замечательный пример. А что касается слов Клер, то она говорит о том, что им не нужен пилот, которого никто не знает..То есть, им нужен пилот - узнаваемый. Именно в этом коммерческая выгода которую они предпочтут безымянному денежному мешку. То есть - выгоднее узнаваемый пилот, чем просто "щедрый". Отсюда следует то, что выгоднее тот пилот, что "на слуху"...а на слуху может быть только тот пилот, который приносит результат. И никак иначе. Следовательно, возвращаемся к нашим баранам, первичен именно - РЕЗУЛЬТАТ.

небанальная логика или как лучше фантазировать :56aa5aadb4b18_: 

не напрягайся, то что у тебя нет аргументов уже давно понятно, только имха, которую, как известно, не оспоришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Кому он в Рено нужен?

Есть инфа что не нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alex-f сказал:

Ты прикалываешься? :rtfm: http://www.f1news.ru/news/f1-114425.html третий абзац, второе предложение . Вот абзац полностью " Нам нужен гонщик, соответствующий определенным критериям – талантливый, обеспечивающий качественную обратную связь. Для независимой команды, как наша, важную роль при принятии решения играют и коммерческие факторы. Нам не нужен гонщик, которого никто не знает – это просто не сработает».

Какую суть я должен понимать, если пишут "...испанский банк Santander, персональный спонсор Алонсо"?  Или слова персональный спонсор имеют какую то другую суть, кроме того что персональный спонсор?

Про нет привязки ты вообще загнул, тогда это что?  "  Новое соглашение подразумевает сотрудничество до 2020-го, и оно будет сосредоточено вокруг Дженсона Баттона. "

Со зрением проблемы или просто троллишь? :Вини:

С каких пор оригинал слов Клэр на русском? :facepalm:

Комментировать новости с какого-то нонейм-сайта тем более бессмысленно, кто знает, откуда они новости придумывают.

 В оригинале статьи Блика, на которую они ссылаются, про Сантандер ни слова нет. 

http://www.blick.ch/sport/formel1/unwuerdiges-theater-vorbei-alonso-2015-bei-mclaren-id3244912.html

И такие "аргументы" не стыдно приносить?

 

Так же и про Дженсона. не может контракт, подписанный до конца 2020 года быть сосредоточен на пилоте, который подписан до конца 16 года. Причём в оригинале, опять же, отмечается, что Сантандер спонсор МакЛарена и Дженсона Баттона. А не Дженсона Баттона.  Если бы была связь, то и Дженсон был бы до 20 года. и там совершенно другой смысл в этой части предложения, конкретно, что сотрудничество  Дженсона  - продолжит сниматься в рекламе Сантандера. 

 

И мне ещё пеняют на зрение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

небанальная логика или как лучше фантазировать :56aa5aadb4b18_: 

не напрягайся, то что у тебя нет аргументов уже давно понятно, только имха, которую, как известно, не оспоришь

Давай, радость моя..перечисляй свои убойные аргументы....Иль как всегда(как и в этот, очередной раз) скатишься на обсуждение собеседника? Мне уже просто интересно, ты вообще способен общаться не переходя на личности? Это так стебает отсутствие аргументов, иль более глубокая причина есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jurykovalev сказал:

В независимых командах - так с этим никто и не спорил, а вот то, что обеспеченные команды Пересом не интересуются - такой же факт. Им его деньги не нужны даже как один из факторов. По Сантандеру - бред, они не поддерживали Баттона и Алонсо, они были спонсорами Феррари и МакЛарена - абсолютно разные вещи, и всё оттуда же идёт этот Оксанин бред про "все ренты".

НУ да это ведь именно благодаря Макларену и Феррари, а не какого то там никому не известного Алонсо  Сантандер из захудалого пункта обмена валюты превратился в 1 банк Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...