Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Сегодня будет интересно сравнить пилотаж Дани и Сайнса примерно в равных условиях - старта из второй половины пелетона. Ожидаю иного любопытного. Правда, если Данина машина на старте не заглючит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Почему новичок, он же был вторым инженером, ответственным за сбор данных.

три раза ха - ты как то козырял знакомствами в автоспорте, вот и спроси у знакомых (если они реально есть ;) ) какая разница между ГИ и вторым инженером по сбору данных и насколько второй может заменить ГИ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

То есть голландские конькобежцы и футболисты тоже коммерческий проект, а я то думал это все из-за развития этих видов спорта в стране.

В мае знать не знали, а в июне на трибунах тысячи кепок, маек, банеров, флагов с надписью МАХ.

Обычное ведь дело, после первой почти случайной победы на трибунах символов пилота как бы не больше чем символов Кими, Себа и Алонсо вместе взятых. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да. да, расскажите это Кими в 2005-м. 

и? разверни мысль, что там было с Кими в 2005м и как это коррелирует с техпроблемами Квята, которые за ним кочуют из команды в команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex-f сказал:

и? разверни мысль, что там было с Кими в 2005м и как это коррелирует с техпроблемами Квята, которые за ним кочуют из команды в команду?

Что столько случайностей не бывает. Бывает, ещё как. И "везение" Кими не покидает его и в других командах, тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Login сказал:

В мае знать не знали, а в июне на трибунах тысячи кепок, маек, банеров, флагов с надписью МАХ.

Обычное ведь дело, после первой почти случайной победы на трибунах символов пилота как бы не больше чем символов Кими, Себа и Алонсо вместе взятых. ;)

Прямо как с болельщиками в этой теме. Тоже, до ф1 многие знать не знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Login сказал:

В мае знать не знали, а в июне на трибунах тысячи кепок, маек, банеров, флагов с надписью МАХ.

Обычное ведь дело, после первой почти случайной победы на трибунах символов пилота как бы не больше чем символов Кими, Себа и Алонсо вместе взятых. ;)

Это только начало, видел бы что творится на футбольных стадионах в чемпионате Голландии. И как поддерживают футбольную сборную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Что столько случайностей не бывает. Бывает, ещё как. И "везение" Кими не покидает его и в других командах, тоже. 

какой то сравнительный анализ будет или просто на словах? в 2005 не смотрел и не следил за формулой, поэтому не владею информацией, а перелопачивать инфу просто чтобы проверить твои слова - ну сам понимаешь, не комильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

какой то сравнительный анализ будет или просто на словах? в 2005 не смотрел и не следил за формулой, поэтому не владею информацией, а перелопачивать инфу просто чтобы проверить твои слова - ну сам понимаешь, не комильфо.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex-f сказал:

какой то сравнительный анализ будет или просто на словах? в 2005 не смотрел и не следил за формулой, поэтому не владею информацией, а перелопачивать инфу просто чтобы проверить твои слова - ну сам понимаешь, не комильфо.

А я тебе что сделаю. Образование полезно. Прежде чем делать выводы, что чего-то не бывает, изучи вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

:facepalm:

очень содержательно, а по факту есть что сказать? или "джентельменам принято верить на слово?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

очень содержательно, а по факту есть что сказать? или "джентельменам принято верить на слово?"

Посмотри сезон, много узнаешь:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

странная у тебя логика - тебе говорят, что столько случайностей не бывает и большое количество техпроблем, это следствие чьих то действий, кто то думает что специально по команде сверху (ты уперся только в это), кто считает, что из-за зеленых механиков (в ТР), кто то думает, что это следствие комплекса факторов начиная от нежелания команды больше поддержать пилота как технически так и морально, есть и другие версии. Но ты блин уперся в слив и спрашиваешь "зачем?" при этом отсекаешь другие варианты, которые не "зачем?", а "почему?". Вот попробуй ответить на все вопросы "почему?", тогда у тебя не возникнет вопроса "зачем?"

Зарекался ведь :D "не гладить дохлого"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А я тебе что сделаю. Образование полезно. Прежде чем делать выводы, что чего-то не бывает, изучи вопрос.

ок, посмотрел статистику, 4 DNF у Кими за сезон и что? блин что сказать то хочешь, чего из тебя вытягивать надо? для сравнения у того же Квята за пол сезона уже 4 схода по тех причинам (аварию в Монако туда же т.к. следствие техпроблем) это сравнимо или не сравнимо? Кими пересаживали по среди сезона в другую команду и там у енго продолжались техпроблемы? в чем твой пример совпадает с текущей ситуацией Квята? (если слово корреляция для тебя не понятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex-f сказал:

ок, посмотрел статистику, 4 DNF у Кими за сезон и что? блин что сказать то хочешь, чего из тебя вытягивать надо? для сравнения у того же Квята за пол сезона уже 4 схода по тех причинам (аварию в Монако туда же т.к. следствие техпроблем) это сравнимо или не сравнимо? Кими пересаживали по среди сезона в другую команду и там у енго продолжались техпроблемы? в чем твой пример совпадает с текущей ситуацией Квята? (если слово корреляция для тебя не понятно)

Тщательнее изучай. Или у Дани техпроблемы только в гонках? Бывает столько случайностей, и не раз. Вон Феттель сколько уже проблем словил. 

А продолжение ломучести вообще ничего не значит. СТР и раньше ломались, ломаются и сейчас, и не только у Квята. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Тщательнее изучай. Или у Дани техпроблемы только в гонках?

А продолжение ломучести вообще ничего не значит. СТР и раньше ломались, ломаются и сейчас, и не только у Квята. 

не тормози - ты привел пример что аналогичные ситуации случаются, но не хочешь расшифровать и провести параллели, причем пример 10тилетней давности и у одного пилота - по твоему это подтверждает что сейчас у Квята аналогично происходит? или что? какой то пустой разговор, ты там сам посмотри и пойми что я имел ввиду :56c61_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

не тормози - ты привел пример что аналогичные ситуации случаются, но не хочешь расшифровать и провести параллели, причем пример 10тилетней давности и у одного пилота - по твоему это подтверждает что сейчас у Квята аналогично происходит? или что? какой то пустой разговор, ты там сам посмотри и пойми что я имел ввиду :56c61_:

Почему не может? Почему у Феттеля машина ломается так часто, хотя он прима? А просто бывает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, jurykovalev сказал:

Да. да, расскажите это Кими в 2005-м. 

А что там такого было в 2005? Ни че особенного :) Если не считать ,что в те времена машины ломались.... ну как сказать раз в 100 чаще,тем не менее Макларен в 2005 году самой быстрой машиной в пелотоне.Да может не совсем надежной и Монтойя страдал от этого не сколько не меньше.если не больше.Да может именно этот фактор не надежности и  лишил его титула,но в постоянном не везении (при 7 из 19 выигранных гонках)тут говорить не приходиться.Плюс как минимум в двух тех сходах Кими сам был виноват в поломках своей подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, welur сказал:

 

Вторым инженером по телеметрии. Сидел за монитором, а с живыми настройками дело не имел.:smile:

Это Лёха Попов сказал? ГИ Дани был перфоменс инженером и как-раз настройками и занимался. А вот кого они на его место взяли - неизвестно. То что проблемы с гаражом есть, это очевидно. Так же как и очевидно что и с Даней не всё Ок, он сейчас на самого себя не похож...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик и инженер в Ф1 престижная, хорошо оплачиваемая и не наследственная профессия.

Это к вопросу о ломучести болидов.

Каждая поломка разбирается вплоть до самого верха. В Ф1 лохов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Почему не может? Почему у Феттеля машина ломается так часто, хотя он прима? А просто бывает. 

 

взрыв колеса тоже в поломки записали и аварию? ну-ну, объективный взгляд на вещи :Вини: а просто бывает в топ команде у одного пилота без техпроблем, а у другого есть, да еще и год от года повторяются? ;) совпадение конечно же, особенно когда пилота убирают и техпроблемы с этим болидом так же заканчиваются, тоже совпадение  ну и так далее

если у тебя нет другого объяснения кроме как "А просто бывает", то давай закончим, у меня нет цели тебя в чем то убедить, оставайся при своем мнении.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ZiLOG сказал:

Это Лёха Попов сказал? ГИ Дани был перфоменс инженером и как-раз настройками и занимался. А вот кого они на его место взяли - неизвестно. То что проблемы с гаражом есть, это очевидно. Так же как и очевидно что и с Даней не всё Ок, он сейчас на самого себя не похож...

Я так думаю,что одно напрямую вытекает из другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AceMan сказал:

Я так думаю,что одно напрямую вытекает из другого.

а все вместе вытекает из рокировки между командами - очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

и? разверни мысль, что там было с Кими в 2005м и как это коррелирует с техпроблемами Квята, которые за ним кочуют из команды в команду?

 пивовары бесплатно раздают символику школника при покупке билета 1 категории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, alex-f сказал:

взрыв колеса тоже в поломки записали и аварию? ну-ну, объективный взгляд на вещи :Вини: а просто бывает в топ команде у одного пилота без техпроблем, а у другого есть, да еще и год от года повторяются? ;) совпадение конечно же, особенно когда пилота убирают и техпроблемы с этим болидом так же заканчиваются, тоже совпадение  ну и так далее

если у тебя нет другого объяснения кроме как "А просто бывает", то давай закончим, у меня нет цели тебя в чем то убедить, оставайся при своем мнении.

 

Нет, не записал, а вот сломанные подряд на 2х гп коробки и +5 из-за этого, не старт в Бахрейне и это у первого номера. Конечно совпадение.  Ничего приятного в этом нет, но и валить всё на это бессмысленно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...