Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

13 часов назад, дизель сказал:

Ты забываешь одну маленькую, но важную вещь. №1 существует не всегда, а если существует, то он определяется не красивыми глазами, а более лучшими результатами.

Пивовары не говорят, что Макс играет важную роль. Они говорят, что он МОЖЕТ сыграть свою роль. Может сыграть, а может и не сыграть. Ключевое слово - может. Эти слова не могут считаться доказательствами, потому, что они сами по себе являются только предположением. Да и смотрится это как попытка просто воспользоваться наличием Макса, а не целенаправленное его продвижение самими пивоварами.

Да ты прям мессия №2 (№1 Юраковалев, он знает как РБ лучше бизнес вести) точно знаешь кто и что определяет в Ф1. Сколько раз тебе повторить, чтобы донести простую вещь - конкретики не будет, в бизнесе категорически не поощряется распространение подобной информации, так как она очень сильно может повлиять на этот самый бизнес, в том числе и принести серьезные имиджевые потери.

10 часов назад, дизель сказал:

Так как же он тогда Рика выиграл по очкам? Ведь тому, кто меньше выгоден, достается "альтернативная стратегия", обновки не первому и так далее. Вот : " выгода в том, что номер 1 с большей вероятностью добьется лучшего результата, чем если распылить ресурсы команды равномерно, но на обоих. Там где ресурсы и ситуация позволяют - делают максимально для двоих, там где нет - делают сначала для номера 1, потом для второго. "

По этой логике Даня был номером 1. Тут утверждают именно так, что если чел выигрывает, то это значит что номер один именно - он. И никак иначе.

У тебя получается "читаю книгу вижу хрен пойми что" - ты делаешь неверные выводы из моих слов. То что Рику было выдано больше возможностей не значит что он их реализует на 100%, форс-мажоры никто не отменял, почитай ветку на момент окончания прошлого сезона, там активно считали все неиспользованные возможности и Квята и Дэна

10 часов назад, дизель сказал:

Как это не логичны? Ведь тут делается вывод, что раз Макс (иногда) едет лучше Рика, то Рика сделали вторикеллой. Потому как Макс выгоднее и остальное блаблабла.... А раз в прошлом сезоне выиграл Даниил, то первым номером был - он.  Или это только Даня может побеждать напарника ВОПРЕКИ команде, а никто другой - не может.? 

Ты разве не считаешь, что Рика завторикеллили?

У тебя явно плохо с логикой - причину и следствие ты путаешь, не тот кто победил №1, №1 тот, кому команда дает больше возможностей, но выигрывает не всегда тот у кого больше возможностей, прокол колеса, авария в борьбе с соперником, заминка на питстопе, не вовремя выехавший SC и т.д. есть много факторов которые нивелируют то преимущество, которое было у номера 1. Я даже не знаю какие тебе еще примеры привести, что бы до тебя дошло - пример с лучшей тактикой это классика, новые элементы по ходу сезона, разные программы работы на практиках да сотни разных возможностей, включи голову.

 

8 часов назад, jurykovalev сказал:

Так надо просто ездить, так, чтобы номером один сделали тебя. 

Ну да, приход такой условный Сантандер в команду и говорит, нам интересно сотрудничать, но есть ряд условий, нам нужен пилот условно "Алонсо", нам нужны промо с ним и командой, задача минимум пилот "Алонсо" должен быть один раз на подиуме, задача медиум три подиума и одно второе место, задача максимум победа в ГП и 5 подиумов. И в деньгах 10-20-30 млн. за каждый уровень достигнутый по ходу сезона. А теперь вопрос - на кого будет работать команда при таком раскладе, если второй пилот не обладает аналогичным партнером? 

пример условный и утрированный, так как нет времени и желания делать более обширный ЛикБез по этому поводу, но суть я думаю ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

А я вот, не думаю, что Барик или Масса намного уступали Шумахеру, а может быть, вообще не уступали.

 

Уступали, но не много 0.5 сек в среднем с круга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, alex-f сказал:

 

У тебя явно плохо с логикой - причину и следствие ты путаешь, не тот кто победил №1, №1 тот, кому команда дает больше возможностей,

Держите меня семеро...Не тот хорош кто победил, а тот хорош кого назначили....:facepalm: И это ты мне тут вещаешь про "плохо с логикой" ? Редкостный морооз....Номер один тот, кто ездит ЛУЧШЕ. Соответственно, за это и команда дает ему больше возможностей. Именно тот, кто едет лучше и становится номером один. Не сначала -  исключительные возможности, а потом результат, а сначала - результат, а только потом исключительные возможности.  Только так и никак иначе.  Больше преференций выдается тому, кто просто - лучше. Так было всегда и везде.... Если ты даже этого понять не в силах (хотя я больше склоняюсь к нелепым отмазкам в твоем исполнении), то дальнейший диалог смысла не имеет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:r02:Сажи чересчур много...надо б форсунки сменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

Номер один тот, кто ездит ЛУЧШЕ. Соответственно, за это и команда дает ему больше возможностей. Именно тот, кто едет лучше и становится номером один. Не сначала -  исключительные возможности, а потом результат, а сначала - результат, а только потом исключительные возможности.  Только так и никак иначе.  Больше преференций выдается тому, кто просто - лучше. Так было всегда и везде.... 

 

Ха-Ха Ха - как смешно. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Пример Лотус. Кими №1 - ехал лучше, Как  стал требовать не выплаченную зарплату - Грожан поехал лучше и стал №1. На это Кими закосил на 2 гонки и решил подлечится, его заменил Квик.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

:facepalm: И это ты мне тут вещаешь про "плохо с логикой" ? Редкостный морооз....Номер один тот, кто ездит ЛУЧШЕ. Соответственно, за это и команда дает ему больше возможностей. Именно тот, кто едет лучше и становится номером один. Не сначала  исключительные возможности, а потом результат, а сначала результат, а только потом исключительные возможности.  Так было всегда и везде.... Если ты даже этого понять не в силах (хотя я больше склоняюсь к нелепым отмазкам в твоем исполнении), то дальнейший диалог смысла не имеет..

да-да прямо сборище альтруистов-ботаников изучают в формуле 1 кто из пилотов быстрее и дают печеньку :D 

последний раз специально для тебя приведу маленькую логическую цепочку: Квят был медленнее Дэна примерно на 0,3 с , сейчас Дэн примерно столько же отстает от Макса (еще мало статистических данных, но уверен тенденция будет такая), следовательно Макс может заставить ехать ту же самую машину на 0,6 с быстрее как минимум, а в отдельных случаях эта дельта приближается к 1 секунде. Пока все логично? Далее смотрим на мерсы, которые со своего же времени снимают секунду только и исключительно благодаря настройкам движка, а между пилотами как правило разница не превышает 0,2 с - далее рассказывать или логика не позволяет принять верное решение?

хорошо помогу, на самом деле никакой разницы в 0,6-1с между Максом и Квятом нет, есть примерно та же разница в 0,3(как и было с Дэном пока он был №1) на разных трассах в пользу одного или другого, все остальное как раз реализация своих возможностей как №1 и лучшая техническая подготовка болида к гонке.

За сим раскланиваюсь ибо чую зря распинаюсь, не в коня корм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

:facepalm: И это ты мне тут вещаешь про "плохо с логикой" ? Редкостный морооз....Номер один тот, кто ездит ЛУЧШЕ. Соответственно, за это и команда дает ему больше возможностей. Именно тот, кто едет лучше и становится номером один. Не сначала  исключительные возможности, а потом результат, а сначала результат, а только потом исключительные возможности.  Так было всегда и везде.... Если ты даже этого понять не в силах (хотя я больше склоняюсь к нелепым отмазкам в твоем исполнении), то дальнейший диалог смысла не имеет..

еще раз процитирую - по выделенному интересно послушать каким таким образом можно прийти к этой мысли.

Вот приходит пилот в команду и по результатам первой гонки его назначают либо любимой женой либо номером два?

или в каком момент определяют кто лучше ездит? где эта точка детекции? и как происходит по ходу сезона, по последнему ГП определяют лучшего на следующий или по итоговой таблице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня назрел вопрос к ортодоксальным болельщикам Даниила. Кто захочет, пусть ответит...  Если бы сейчас Даниил остался в РБ, он бы ехал не хуже Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

еще раз процитирую - по выделенному интересно послушать каким таким образом можно прийти к этой мысли.

Глядя в таблички результатов, а как же ещё?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, alex-f сказал:

Ну да, приход такой условный Сантандер в команду и говорит, нам интересно сотрудничать, но есть ряд условий, нам нужен пилот условно "Алонсо", нам нужны промо с ним и командой, задача минимум пилот "Алонсо" должен быть один раз на подиуме, задача медиум три подиума и одно второе место, задача максимум победа в ГП и 5 подиумов. И в деньгах 10-20-30 млн. за каждый уровень достигнутый по ходу сезона. А теперь вопрос - на кого будет работать команда при таком раскладе, если второй пилот не обладает аналогичным партнером? 

пример условный и утрированный, так как нет времени и желания делать более обширный ЛикБез по этому поводу, но суть я думаю ясна.

 

На того, кто быстрее, конечно, от этого прибыли больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

На того, кто быстрее, конечно, от этого прибыли больше. 

еще интереснее, а как от него прибыли больше? например пара Шуми - Росберг, быстрее был Росберг, а от Шуми больше прибыли - не сходится схемка :dntknw:

п.с. за начальные условия берем примерное равенство пилотов (+-0,3 с\круг при прочих равных), не пару Картекиян-Феттель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex-f сказал:

еще интереснее, а как от него прибыли больше? например пара Шуми - Росберг, быстрее был Росберг, а от Шуми больше прибыли - не сходится схемка :dntknw:

п.с. за начальные условия берем примерное равенство пилотов (+-0,3 с\круг при прочих равных), не пару Картекиян-Феттель :D

За победы, титулы придут спонсоры, которые будут хотеть на нём заработать, плюс призовые,  и т.д. тот, кто быстрее, всегда выгоднее.

А в Мерсе работали на Шуми? вот так новости. Прям заметно было. 

 0,3 десятки это не равенство, это большая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex-f сказал:

еще интереснее, а как от него прибыли больше? например пара Шуми - Росберг, быстрее был Росберг, а от Шуми больше прибыли - не сходится схемка :dntknw:

 

Шуми лучший гонщик всех времен в отличие от Росберга, от него прибыли всегда будет больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, welur сказал:

 

Ха-Ха Ха - как смешно. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Пример Лотус. Кими №1 - ехал лучше, Как  стал требовать не выплаченную зарплату - Грожан поехал лучше и стал №1. На это Кими закосил на 2 гонки и решил подлечится, его заменил Квик.:smile:

Бугагага:stol: Это как раз и подтверждает мою правоту. Лотус брал Кими как изначально лучшего пилота, и только по этому поставлял все обновки ему и все  остальные ништяки. Сначала подумай, потом говори.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

За победы, титулы придут спонсоры, которые будут хотеть на нём заработать, плюс призовые,  и т.д. тот, кто быстрее, всегда выгоднее.

А в Мерсе работали на Шуми? вот так новости. Прям заметно было. 

 0,3 десятки это не равенство, это большая разница.

и сколько команд готовы в долгую вкладываться? или вот РБ вложилась в Макса, как лучше с точки зрения бизнеса - всячески тянуть его на верх или просто смотреть кто из двух будет выше, а команда в целом потеряет на борьбе своих? думаю для тебя не секрет, что своим пилотам позволяют бороться только тогда, когда это не оказывает влияния на итоговый результат команды в целом.

если внимательно посмотреть про 0,3 с , то окажется что там есть как плюс так и минус, т.е. нет одного кто быстрее всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alex-f сказал:

еще раз процитирую - по выделенному интересно послушать каким таким образом можно прийти к этой мысли.

Вот приходит пилот в команду и по результатам первой гонки его назначают либо любимой женой либо номером два?

или в каком момент определяют кто лучше ездит? где эта точка детекции? и как происходит по ходу сезона, по последнему ГП определяют лучшего на следующий или по итоговой таблице?

Вот это даа... даже от тебя я такого не ожидал:D  Есть такие вещи, как телеметрия и так далее..Когда команда не знает кто лучше, она просто смотрит на показатели как едут пилоты. И только когда убедится, то только тогда обозначит приоритеты. В каком то случае для этого достаточно пары - тройки гонок, в каком то случае - полсезона - сезон. Или ты считаешь команды законченными дебилами, которые скилл по гороскопу определяют?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex-f сказал:

и сколько команд готовы в долгую вкладываться? или вот РБ вложилась в Макса, как лучше с точки зрения бизнеса - всячески тянуть его на верх или просто смотреть кто из двух будет выше, а команда в целом потеряет на борьбе своих? думаю для тебя не секрет, что своим пилотам позволяют бороться только тогда, когда это не оказывает влияния на итоговый результат команды в целом.

если внимательно посмотреть про 0,3 с , то окажется что там есть как плюс так и минус, т.е. нет одного кто быстрее всегда.

Да, в Австрии был отличный пример )))

 

РБ вложились и в Даню, и в Дэна точно так, а вообще-то, больше даже, чем в Макса, так что никакой разницы для них нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, alex-f сказал:

еще интереснее, а как от него прибыли больше?

Это ты про Макса, да?:stol:Охренеть...чувак сыпется на собственных доводах...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Антидот сказал:

Глядя в таблички результатов, а как же ещё?:D

:bugaga: Тут стали игнорить таблички результатов?:D А как же прошлый годик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, alex-f сказал:

и сколько команд готовы в долгую вкладываться? или вот РБ вложилась в Макса, как лучше с точки зрения бизнеса - всячески тянуть его на верх или просто смотреть кто из двух будет выше, а команда в целом потеряет на борьбе своих? думаю для тебя не секрет, что своим пилотам позволяют бороться только тогда, когда это не оказывает влияния на итоговый результат команды в целом.

если внимательно посмотреть про 0,3 с , то окажется что там есть как плюс так и минус, т.е. нет одного кто быстрее всегда.

А Квята не тянули "всячески наверх" в прошлом сезоне? Он же выиграл у Рика.....Иль опять сольешься и не ответишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, дизель сказал:

А Квята не тянули "всячески наверх" в прошлом сезоне? Он же выиграл у Рика.....Иль опять сольешься и не ответишь?

"тупой и еще тупее" серия очередная, я высказал свое мнение по всем вопросам, высказал достаточно подробно, но ты по прежнему делаешь алогичные выводы и не видишь ответов - ни чем не могу помочь, бывай ихтиандр.

Про Квята в прошлом сезоне в ОЧЕРЕДНОЙ раз отвечу, нет его не тянули, приоритет был на Дэна, но ему не повезло в нескольких гонках, что в итоге сказалось на конечном результате. Разрешаю добавить это тебе в подпись и не спрашивать каждые 5 страниц одно и то же.:smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ЮрТа сказал:

Массу обошел бы, т.к. в   0.2 сек был, когда Масса нырнул на пит-лейн.

Интересное суждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BLADE сказал:

Почему сразу дно? Обычная проходная гонка, выглядел слабее Сайнца, но не сильно. Надо прибавлять, а не радоваться таким выступлениям.

Блин, завязывай этот детский спор. Ты когда с работы едешь, как думаешь, быстрее получится по свободной дороге или в плотном потоке?  Считаю что тема закрыта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

приоритет был на Дэна, но ему не повезло в нескольких гонках, что в итоге сказалось на конечном результате. 

Алилуя!!..... Так вот и сейчас приоритет у Дена, просто ему не повезло в нескольких гонках. 

п.с. Тебя всегда нужно тыкать носом в собственные слова, что бы дошло наконец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, дизель сказал:

У меня назрел вопрос к ортодоксальным болельщикам Даниила. Кто захочет, пусть ответит...  Если бы сейчас Даниил остался в РБ, он бы ехал не хуже Макса?

Чего ж ты так долго держал это в себе????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...