Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

11 часов назад, Rely01 сказал:

Да ты ж выгоняешь его из F1 :acute:   А приоритет - болеть за него. Необычные у тебя изгибы разума. :251:

Скажем так, что у него нетрадиционные изгибы. Очень толерантно. Прям вселенская "объективность" :bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, дизель сказал:

Да, только на Русском. :)

А мне про "пенки" и "режимы благоприятствования" охота разузнать. от тебя)) Рики ничего не рассказывает.

про режим уже писалось неоднократно, в том числе и мной лично, но зачем читать, надо же сделать вид что этого не было, а если и было то без сканкопий и доказательств так? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex-f сказал:

про режим уже писалось неоднократно, в том числе и мной лично, но зачем читать, надо же сделать вид что этого не было, а если и было то без сканкопий и доказательств так? ;)

Никто так и не объяснил смысла этих "режимов". Жалкие попытки объяснить коммерческой выгодой, разбиваются о первый же вопрос - в чем она? На него никто ответить не может. Так же не могут ответить на вопрос, зачем Хейнекену - голландец. Кроме "многозначительных намеков", расхожих штампов и отмазок в стиле - "ну если ты не понимаешь очевидного, то объяснять не буду" - никаких, более-менее логичных доводов.

п.с. И самое главное: просто не желают понимать, что сливать пилота который сильней - идиотизм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Никто так и не объяснил смысла этих "режимов". Жалкие попытки объяснить коммерческой выгодой, разбиваются о первый же вопрос - в чем она? На него никто ответить не может. Так же не могут ответить на вопрос, зачем Хейнекену - голландец. Кроме "многозначительных намеков", расхожих штампов и отмазок в стиле - "ну если ты не понимаешь очевидного, то объяснять не буду" - никаких, более-менее логичных доводов.

смысл один - всегда есть лучшее решение (неважно техническое,тактическое и т.п.) которое используют в отношении номера 1, номер два идет по резервному варианту чтобы минимизировать риски, простейший пример тактика на гонку. Про выгоду и в чем она легко поясню - выгода в том, что номер 1 с большей вероятностью добьется лучшего результата, чем если распылить ресурсы команды равномерно, но на обоих. Там где ресурсы и ситуация позволяют - делают максимально для двоих, там где нет - делают сначала для номера 1, потом для второго. Так доступно? или объяснить почему у любой команды не хватает ресурсов на два болида?

Про пивоваров не пойму - сами пивовары говорят, что хотят сотрудничать и важную роль в этом играет Макс - какие тебе еще доказательства нужны? Если вопрос стоит именно в профите - то спрашивай у пивоваров - может поделятся идеями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, дизель сказал:

Никто так и не объяснил смысла этих "режимов". Жалкие попытки объяснить коммерческой выгодой, разбиваются о первый же вопрос - в чем она? На него никто ответить не может. Так же не могут ответить на вопрос, зачем Хейнекену - голландец. Кроме "многозначительных намеков", расхожих штампов и отмазок в стиле - "ну если ты не понимаешь очевидного, то объяснять не буду" - никаких, более-менее логичных доводов.

п.с. И самое главное: просто не желают понимать, что сливать пилота который сильней - идиотизм. 

На твой вопрос в чем выгода, легко можно ответить. И я уже это делал. Но это все разбивается о стену веры в результаты, остальное как бы вобще не ирает роли в Ф1. О чем вы какие деньги? Ф1 это спорт самый спортивный на свете и деньги тут не кого не интересуют... 

ССразу говорю в полемику и повторно обсуждать это не буду. Но врать не надо, что не объясняли. 

И сразу еще одно, в том понимание какое ты приписываешь связи Хейнекен и Макса мне приписывать не надо. Более того дело даже не в хейнекен совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то более-менее без проблемная гонка, если бы еще на первый пит заехали под СК то я думаю вообще прямо шикарно все могло сложиться. Темп был, ошибка только одна была, да и то по сравнению с другими гонщиками можно сказать, что ехал вообще без ошибок:) заслужил 7-7.5 за уикенд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

смысл один - всегда есть лучшее решение (неважно техническое,тактическое и т.п.) которое используют в отношении номера 1, номер два идет по резервному варианту чтобы минимизировать риски, простейший пример тактика на гонку. Про выгоду и в чем она легко поясню - выгода в том, что номер 1 с большей вероятностью добьется лучшего результата, чем если распылить ресурсы команды равномерно, но на обоих. Там где ресурсы и ситуация позволяют - делают максимально для двоих, там где нет - делают сначала для номера 1, потом для второго. Так доступно? или объяснить почему у любой команды не хватает ресурсов на два болида?

Ты забываешь одну маленькую, но важную вещь. №1 существует не всегда, а если существует, то он определяется не красивыми глазами, а более лучшими результатами.

Цитата

Про пивоваров не пойму - сами пивовары говорят, что хотят сотрудничать и важную роль в этом играет Макс - какие тебе еще доказательства нужны? Если вопрос стоит именно в профите - то спрашивай у пивоваров - может поделятся идеями.

Пивовары не говорят, что Макс играет важную роль. Они говорят, что он МОЖЕТ сыграть свою роль. Может сыграть, а может и не сыграть. Ключевое слово - может. Эти слова не могут считаться доказательствами, потому, что они сами по себе являются только предположением. Да и смотрится это как попытка просто воспользоваться наличием Макса, а не целенаправленное его продвижение самими пивоварами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, JinDevil сказал:

На твой вопрос в чем выгода, легко можно ответить. И я уже это делал. Но это все разбивается о стену веры в результаты, остальное как бы вобще не ирает роли в Ф1. О чем вы какие деньги? Ф1 это спорт самый спортивный на свете и деньги тут не кого не интересуют... 

ССразу говорю в полемику и повторно обсуждать это не буду. Но врать не надо, что не объясняли. 

И сразу еще одно, в том понимание какое ты приписываешь связи Хейнекен и Макса мне приписывать не надо. Более того дело даже не в хейнекен совсем.

Ничего ты не делал. Твои ответы были в духе вот этого - же. Слов много, конкретики - нет, как и сейчас. 

Зайдем с другой стороны....В прошлом сезоне Даня был выгоднее Рика? Можешь хотя бы на такой вопрос ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел покруговки... о каком темпе вы пишите? Даня же проиграл всю гонку Сайнсу на всех типах шин. только последние 8-9 кругов ехал быстрее из-за того что Карлос ни с кем не боролся и доезжал. в это же время Квят умудрился ливануть почти 2 секунды на последних кругах никакущему сегодня Себу и упустить на ровном месте 9 место.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Ничего ты не делал. Твои ответы были в духе вот этого - же. Слов много, конкретики - нет, как и сейчас. 

Зайдем с другой стороны....В прошлом сезоне Даня был выгоднее Рика? Можешь хотя бы на такой вопрос ответить?

Нет. Поэтому его и отправили в ТР. Хотя по результатам не должны были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Flying Dutchman сказал:

посмотрел покруговки... о каком темпе вы пишите? Даня же проиграл всю гонку Сайнсу на всех типах шин. только последние 8-9 кругов ехал быстрее из-за того что Карлос ни с кем не боролся и доезжал. в это же время Квят умудрился ливануть почти 2 секунды на последних кругах никакущему сегодня Себу и упустить на ровном месте 9 место.

 

Еще один... Сайнс ехал без борьбы всю гонку, в отличии от Квята. Хотя что я объясняю "троллю". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flying Dutchman сказал:

посмотрел покруговки... о каком темпе вы пишите? Даня же проиграл всю гонку Сайнсу на всех типах шин. только последние 8-9 кругов ехал быстрее из-за того что Карлос ни с кем не боролся и доезжал. в это же время Квят умудрился ливануть почти 2 секунды на последних кругах никакущему сегодня Себу и упустить на ровном месте 9 место.

 

Заметь, что на 38 круге Масса, в которого уперлись Феттель и Квят, заехал на пит. После этого темп сильно вырос.А того был и Боттас и маки. А вот нормального гандикапа по мощности и скорости над ними не было ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rely01 сказал:

Заметь, что на 38 круге Масса, в которого уперлись Феттель и Квят, заехал на пит. После этого темп сильно вырос.А того был и Боттас и маки. А вот нормального гандикапа по мощности и скорости над ними не было ((

Нашёл с кем спорить. Это ж только в Китае Рик "чисто на скилле" догонял "выжимающего все соки из машины" Даню. А когда догоняет Квят, это автоматически означает, что впереди едущий не торопится..:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flying Dutchman сказал:

Квят умудрился ливануть почти 2 секунды на последних кругах никакущему сегодня Себу и упустить на ровном месте 9 место.

Тут ещё нужно проставить штабу вилок, которые зачем-то отправили Массу на пит. Так бы вообще за границей очковой зоны Квят финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, The Undertaker сказал:

Тут ещё нужно проставить штабу вилок, которые зачем-то отправили Массу на пит. Так бы вообще за границей очковой зоны Квят финишировал.

Ты наверное шутишь? Масса сожрал резину, Квят бы его съел под конец гонки. Вилки вообще никакие были на этом этапе, впрочем они уже второй год никакие, удалось только в 14 выстрелить из-за мотора и все, опять спад на днище))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nemulat сказал:

Ты наверное шутишь? Масса сожрал резину, Квят бы его съел под конец гонки. Вилки вообще никакие были на этом этапе, впрочем они уже второй год никакие, удалось только в 14 выстрелить из-за мотора и все, опять спад на днище))

:-) Не нужно выдавать желаемое за действительное. Сожрал резину)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, The Undertaker сказал:

Тут ещё нужно проставить штабу вилок, которые зачем-то отправили Массу на пит. Так бы вообще за границей очковой зоны Квят финишировал.

Я на Вас смеюсь..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем нести чушь - ознакомились бы с протоколами гонки. Хотя, кому я это пишу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

Прежде чем нести чушь - ознакомились бы с протоколами гонки. Хотя, кому я это пишу)

И откуда увереность, что Квят не обогнал бы? Посмотри на темп одного и друго го. Наверно ответ будет типа Квят не способен обогнать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JinDevil сказал:

Нет. Поэтому его и отправили в ТР. Хотя по результатам не должны были.

Так как же он тогда Рика выиграл по очкам? Ведь тому, кто меньше выгоден, достается "альтернативная стратегия", обновки не первому и так далее. Вот : " выгода в том, что номер 1 с большей вероятностью добьется лучшего результата, чем если распылить ресурсы команды равномерно, но на обоих. Там где ресурсы и ситуация позволяют - делают максимально для двоих, там где нет - делают сначала для номера 1, потом для второго. "

По этой логике Даня был номером 1. Тут утверждают именно так, что если чел выигрывает, то это значит что номер один именно - он. И никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Так как же он тогда Рика выиграл по очкам? Ведь тому, кто меньше выгоден, достается "альтернативная стратегия", обновки не первому и так далее. Вот : " выгода в том, что номер 1 с большей вероятностью добьется лучшего результата, чем если распылить ресурсы команды равномерно, но на обоих. Там где ресурсы и ситуация позволяют - делают максимально для двоих, там где нет - делают сначала для номера 1, потом для второго. "

По этой логике Даня был номером 1. Тут утверждают именно так, что если чел выигрывает, зто начит номер один это именно - он. И никак иначе.

Я не знаю, кто что говорит. И утверждает. У меня мнение другое, не берусь оспаривать чье то мнение. Более того приведенная цитата и твой вывод, не логичны. По моей логике все не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, JinDevil сказал:

Я не знаю, кто что говорит. И утверждает. У меня мнение другое, не берусь оспаривать чье то мнение. Более того приведенная цитата и твой вывод, не логичны. По моей логике все не так.

Как это не логичны? Ведь тут делается вывод, что раз Макс (иногда) едет лучше Рика, то Рика сделали вторикеллой. Потому как Макс выгоднее и остальное блаблабла.... А раз в прошлом сезоне выиграл Даниил, то первым номером был - он.  Или это только Даня может побеждать напарника ВОПРЕКИ команде, а никто другой - не может.? 

Ты разве не считаешь, что Рика завторикеллили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Как это не логичны? Ведь тут делается вывод, что раз Макс (иногда) едет лучше Рика, то Рика сделали вторикеллой. Потому как Макс выгоднее и остальное блаблабла.... А раз в прошлом сезоне выиграл Даниил, то первым номером был - он.  Или это только Даня может побеждать напарника ВОПРЕКИ команде, а никто другой - не может.? 

Ты разве не считаешь, что Рика завторикеллили?

Мне тут сказать не чего. Это не мое мнение повторю. Я считаю Макс рользуется поддержкой больше чем Рик и гораздо больше чем Квят. Но я не мыслю критериями абсолюта. Правда она всегда что то среднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JinDevil сказал:

Мне тут сказать не чего. Это не мое мнение повторю. Я считаю Макс пользуется поддержкой больше чем Рик и гораздо больше чем Квят. Но я не мыслю критериями абсолюта. Правда она всегда что то среднее.

Хорошо. Как считаешь лично - ты, какой такой поддержкой он пользуется больше чем Рик? В чем выражается эта поддержка? Рики сливают или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Хорошо. Как считаешь лично - ты, какой такой поддержкой он пользуется больше чем Рик? В чем выражается эта поддержка? Рики сливают или нет?

Я тебе сказал про слив говорить не буду. Ты мыслишь совсем не так как я. Я сказал как считаю. Под поддержку можно отнести многое. В том числе то, чего я не знаю, во внутреней кухне. Но от моральной, до технической в том числе, то что ты выше перечислил. И это не значит, что на Рики положили. Но чемпионом будет Макс а не он, при позволяющем болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...