Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Кофеман

Марк Маркес Алента

Recommended Posts

Немного съехидничал, на вопрос о переходе Ринса.:crazy:

Цитата

Меня это удивляет, тем более что он сам сказал, что Honda не такой уж плохой мотоцикл, что с ним можно выиграть. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещает быть поспокойнее и не искать новых травм.:думы2:

Цитата

Очевидно, я начал год, и я не отрицаю этого, с целью борьбы за победы и за титул чемпиона мира, но по тем или иным причинам мы не готовы, так что я не могу встретить вторую часть сезона, думая о борьбе за призовые места, у меня было слишком много травм, невозможно было войти в ритм и иметь уверенность.

Так что цель второй части сезона состоит в том, чтобы быть, может быть, менее взрывоопасным, не искать результатов, а попытаться продолжить рост вместе с проектом и, прежде всего, восстановить уверенность в себе и гоночном темпе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там челендж что ли, заблокируй Маркеса попади на экран трансляции. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне любопытно с этим новым обтекателем "как у КТМ". Хонда сказала, что привлекут к работе над аэродинамикой спецов из РБР Ф1. Но они уже работают на КТМ.

Как они их там поделили то? Или вообще одна бригада из Ф1 на две команды МотоГП?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекса с победой! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец! Наконец-то всё сложилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк соскучился по Миру. Надеюсь спринта ему хватило, чтобы полюбоваться.

Цитата

В спринтерской гонке, я не чувствовал себя хорошо, поэтому решил дождаться других гонщиков Хонда, провести с ними гонку и там финишировать. Я ехал, как в тренировочном режиме. Я оглядывался назад, чтобы посмотреть, где были остальные, я искал свою позицию, чтобы все постепенно все обошли меня аккуратно, а затем, когда я нашел Мира, мы вместе поехали до финиша.

Это была одна из вещей, которые я хотел увидеть. Я проехал несколько кругов за другой Хондой в гонке, потому что не делал этого весь сезон и смотрел. Иногда важно увидеть другого гонщика, на таком же байке. Когда ты за таким же байком, четко видишь, где проигрываешь, а где нет, как идут другие. Это тоже была информация. Я увидел, что у Мира тоже много проблем.

В спринтерской гонке неважно, я финиширую 15-м или 18-м, очки одинаковые, ты можешь провести её, как еще одну тренировку. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кофеман сказал:

Марк соскучился по Миру. Надеюсь спринта ему хватило, чтобы полюбоваться.

 

и так ясно что корыто. В квале же тоже оценивал как это корыто едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собратья по несчастью 

92df5cf6d8d18049273563b47d49fe65.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так Марк согласился омологировать новый аэропакет, который был у Накагами в Сильвере, на свой байк. Это значит, что если он ему не понравится, то никаких других обновлений аэро уже не будет до конца сезона.

Дурацкие правила.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка один байк со старым аэро, один с новым. У Мира оба с новым. 

Обновы направлены не на скорость, а чтобы убрать главную проблему Хонды, внезапные хайсайды.

Цитата

в Honda ожидают, что байк приобретет устойчивость при торможении, а также станет более безопасным и не будет подбрасывать гонщиков в воздух без предварительного предупреждения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые свежие сплетни. КТМ готовит на 2025 возвращение MV Agusta. Пока есть слух, что это будет не по аналогии с GAS GAS, брендированный сателлит КТМ, а все таки более независимый прект, с отдельной инженерной частью, хотя и на основе байка КТМ.

Именно под возвращение MV Agusta они и хотят подписать Марка. 

Хонда, разумеется, приложит все усилия чтобы Марк остался с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кофеман сказал:

все таки более независимый прект, с отдельной инженерной частью, хотя и на основе байка КТМ.

Под команду Марка типа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Becks7 сказал:

Под команду Марка типа?

Пока ничего не понятно. Но типа они хотят вернуть легендарное имя в строй, а Марк нужен чтобы это не оказалось плюхом в лужу. Но не очень понятно, как они собираются разделить два проекта, сам КТМ и MV Agusta.

 

Но да, в таком варианте Марку будет проще перетащить всю свою личную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедушка Аго уже рвется в бой.:crazy:

Цитата

«От одной мысли о том, чтобы снова увидеть бренд MV Agusta в MotoGP, меня бросает в дрожь . Что я могу сказать? Но на карту поставлена много, помимо правил, поэтому одно дело для меня сказать вам, что я взволнован этой идеей, а другое — сказать вам, что так оно и будет», — заявил Агостини .
Если слухи подтвердятся и Маркес будет гонщиком MV Agusta, Агостини ясно высказался об этом: «Если бы MV Agusta вернулся в MotoGP с Марком Маркесом в качестве гонщика, я бы сделал себя доступным для него во всем, если бы он захотел, я был бы его тренером, менеджером, личным советником или кем-то еще. Меня бы это не смутило. Марк Маркес — феномен и мне очень жаль, что происходит сейчас с ним в Honda» , — заключил он.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кофеман сказал:

я бы сделал себя доступным для него во всем, если бы он захотел, я был бы его тренером, менеджером, личным советником или кем-то еще

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как и заявлялось, новый пакет аэро для безопасности и решения проблемы хайсайдов, на общую производительность не влияет.

Ну разве что, почувствовав себя увереннее, гонщики смогут поднажать.

Цитата

Психологически это был очень напряженный день, особенно потому, что я должен был быть очень сосредоточен, чтобы адаптировать свой стиль вождения к этой новой аэродинамике, которая совсем другая. И подход к поворотам совершенно другой. Я адаптировался довольно быстро, быстрее, чем я ожидал, но это правда, что в итоге уровень производительности схож. Слабые места те же, где я все время теряю время  и над этим еще надо продолжать поработать. 

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто дичь конечно, когда даже Ямаха на разгоне создает отрыв..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты финишировали! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чудо действительно проехал гонку с софтом сзади, единственный из всех, по такой жарище, когда даже медиум у некоторых сдох. :ах:

F3-QrasWUAA5N0G?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...