Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ГП России 2017

Recommended Posts

20 минут назад, Alexander_23RUS сказал:

Да, у нас в плане погулять по автодрому всё грустно. а с учётом того, что в этом году на медальной было пусто, то и смысла туда ходить не было. Просто выбирался с трибуны и прогуливался до Т2, немного ноги размять, да погреться на солнышке.

Когда-нибудь, конечно, соберусь с духом, и выеду на один из "старых" автодромов. Уж очень охота прогуляться по "Красной воде", может и по овалу в Монце. Да вообще, что-то новое увидеть. Надо язык подучить, ибо с иностранным всё плохо, от слова совсем.

-------

Не скажу, не проверял.

Рекомендую по возможности ехать сразу и в Спа, и в Монцу, особенно когда они стоят с разницей в неделю в календаре, как сейчас. Иначе из Красной воды после гонки не уйти - притягивает, как магнит )) А так хоть знаешь, что через 4 дня тебя ждет Овал :floxy:

 

7 минут назад, Евгения сказал:

Конечно, я написала, что хотела бы видеть GP2 и GP3.:m05115: Ведь, в Ф1 из этих серий пилоты попадают, а не из тех, что нынче были.
 

В идеале Ф3 еще надо :) И не слипнется! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nicky сказал:

Рекомендую по возможности ехать сразу и в Спа, и в Монцу, особенно когда они стоят с разницей в неделю в календаре, как сейчас. Иначе из Красной воды после гонки не уйти - притягивает, как магнит )) А так хоть знаешь, что через 4 дня тебя ждет Овал :floxy:

 

В идеале Ф3 еще надо :) И не слипнется! :D

Обеими руками за!:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicky сказал:

Рекомендую по возможности ехать сразу и в Спа, и в Монцу, особенно когда они стоят с разницей в неделю в календаре, как сейчас. Иначе из Красной воды после гонки не уйти - притягивает, как магнит )) А так хоть знаешь, что через 4 дня тебя ждет Овал :floxy:

 

В идеале Ф3 еще надо :) И не слипнется! :D

Блин, этож почку придётся продать:D

И Porsche Cup. Билеты разлетятся как горячие пирожки, ещё и трибуны достраивать надо будет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alexander_23RUS сказал:

Блин, этож почку придётся продать:D

И Porsche Cup. Билеты разлетятся как горячие пирожки, ещё и трибуны достраивать надо будет.:D

На самом деле, при грамотном и, что наиболее важно, заблаговременном планировании речь там вовсе не идет о каких-то совсем уж заоблачных суммах, если, конечно, на Паддок Клаб не покушаться ))

Самолет, проживание, билеты на саму Ф1 - вот три основные, на мой взгляд, статьи затрат при любой поездке на зарубежный Гран При. На первых двух можно существенно сэкономить, если позаботиться заранее, с третьим тоже выгоднее решить вопрос побыстрее - в период действия максимальных скидок, ну и отделаться малой кровью можно, если остановить свой выбор на какой-нибудь не самой дорогой трибуне или даже травушке-муравушке, в конце концов и в местах помимо Главной есть жизнь, иногда даже более яркая и колоритная, а если это одновременно будет место напротив поворота на трассе, то еще и на зрелищности, скорее всего, скажется благоприятно. Я бы, например, скалу напротив Автобусной остановки ни за что бы не променяла на Главную в Спа :floxy:

Только при склонности к охлофобии трава совсем не вариант в Спа, пока Макс выступает за топ-команду, и в Монце воообще - может серьезно обостриться, а если раньше не было, то даже развиться ))

 

И да, отсутствие даже азов местного или английского языка не настолько критично, чтобы из-за этого ставить крест на поездке, многое понятно на интуитивном уровне, по всяком случае в Европе. А тот же хороший английский в Италии, например, не всегда выручает, но невербальное общение никто ведь еще не отменял :)

 

Ой, перед Порше у меня вообще невосполнимый долг уже образовался. Они как-никак взрастили одного из моих любимых пилотов, а я так ни разу пока толком не посмотрела их заезды целиком, будучи на трассе. Вот их точно надо в Сочи, там я высижу, гулять-то негде :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в этом году была Т3, сектор 5, ряд 18, место 133

фотки с моего места

 

395fd51b9494df0736d68e3725f0c2b0254efb27

 

445186d886068f81da3d578bd739b1b5254efb27

 

вроде норм

и экран рядом

но оказалось, что есть большая ложка дегтя

wtf факин столб :(:facepalm:

 

4700e569738f041533bcd8d17312bb39254efb27

 

так что думайте, прежде чем брать 5й сектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maverick23Rus сказал:

у меня в этом году была Т3, сектор 5, ряд 18, место 133

фотки с моего места

395fd51b9494df0736d68e3725f0c2b0254efb27

445186d886068f81da3d578bd739b1b5254efb27

вроде норм

и экран рядом

но оказалось, что есть большая ложка дегтя

wtf факин столб :(:facepalm:

4700e569738f041533bcd8d17312bb39254efb27

так что думайте, прежде чем брать 5й сектор

Может, ошибаюсь, но мне кажется, что у того края трибуны, который ближе ко 2-му повороту, было бы лучше.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в субботу перед гонкой митджетов нас на 5й сектор не пускали

я так и не понял, в чем была проблема

уже буквально 5 мин до гонки, нас не пускают, хотя на другие сектора люди заходят

мы стали возмущаться

скоро появилась какая-то женщина, мб ответственная за Т3 и приказала охранникам пропустить людей с 5го сектора на свободные места 1го сектора

пара фоток с самого края 1го сектора

 

701ece78f20ae91255b455aa82feefb72e9e6127

 

8ee44a2b6750d494e548047ac1cc61a62e9e6127

 

aa00064f27797181eba94526d8d759492e9e6127

 

Только что, Евгения сказал:

Может, ошибаюсь, но мне кажется, что у того края трибуны, который ближе ко 2-му повороту, было бы лучше.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

 

теперь я тоже так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2017 в 20:24, Nicky сказал:

Самолет, проживание, билеты на саму Ф1 - вот три основные, на мой взгляд, статьи затрат при любой поездке на зарубежный Гран При.

Для трасс типа Спа нужно закладывать ещё дорогу из аэропорта,  и вообще вся логистика там совсем другая. Куда более сложная. 

В районе Спа нет нескольких сотен предложений на Букинге, нет Ласточек, доставляющих людей практически ко входу на автодром, нет даже аэропорта, откуда до трассы можно добраться минут за 15 на такси. 

Да, я может быть избалован, но в Сочи ни о чём голова не болит. Это для меня важнее какой-то "Красной воды". В Шанхае голова не болит. В Сингапуре. В Абу-Даби голова не болит. Потому никакой дух истории не важен. Спа и вся остальная "история" - это как поход на стадион со скамейками и деревянными туалетами. Ну как же? Зато тут Стрельцов играл и Нетто. Увольте. В 21-м веке хочется удобства и комфортабельности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2017 в 23:08, leonid84 сказал:

 

Увольняю, suum cuique. Болельщиков на автодромы против их воли даже Берни не умел затаскивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы так на Спа-то? Вот Сильверстоун или Поль Рикар я б еще поняла такую критику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))

 

На прошедшем в Сочи Гран При России ответственный редактор ###.### Александр Кабановский по приглашению организаторов комментировал ход уик-энда для зрителей на трибунах. Вот его рассказ о том, как прошли для него эти три дня.

Эта история началась летом 2014 года и как-то сама собой пришла к тому, что четвертый год подряд поездка на Гран При России в Сочи превращается для меня в одно из главных событий года. Разумеется, национальный этап Ф1 и сам по себе достоин этого звания, однако возможность внести собственный вклад в столь масштабное событие, а заодно и заглянуть за кулисы Формулы 1 – это тот уникальный шанс, который выпадает нечасто.

https://clck.ru/B7UPL

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nicky сказал:

Увольняю, suum cuique. Болельщиков на автодромы против их воли даже Берни не умел затаскивать

В Хоккенхайме в день гонки в 2016-м было всего 57 тысяч. В Сочи было больше. На РедБуллринге посещаемость падает. Идея Либерти Медиа - с увеличением городских трасс - верна. Времена болельщиков-энтузиастов, готовых жить в палатках и кемпингах, проходят. Нынешнему поколению справедливо нужен автодром, как первоклассный стадион, до которого относительно легко добраться. И история, дух, какие-то сногсшибательные повороты - на первом плане не стоят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, agni76 сказал:

Что вы так на Спа-то? Вот Сильверстоун или Поль Рикар я б еще поняла такую критику

С последней трассой действительно для болельщиков возникнут проблемы. Потому что рассчитывать на общественный транспорт не слишком придётся. В декабре ехал на поезде Ницца - Марсель. Где-то на полпути (около 1,5 ч) есть город Тулон. От этого Тулона на север ещё надо ехать до автодрома. С жильём явно тоже не ахти в окрестностях. Альтернативы аэропорту Ниццы нет. Но одно дело сесть там на вокзале на электричку и за 3.90€ за 25 минут доехать до Монако и совсем другое - тащиться на Поль Рикар. Так что единственный нормальный вариант - машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я расписала по Поль Рикар. хотя мне уже на каждом уикенде говорят, что та  улучшилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, agni76 сказал:

я расписала по Поль Рикар. хотя мне уже на каждом уикенде говорят, что та  улучшилось

Тут некоторые не очень довольны, что по Сочи Автодрому гулять негде. На его фоне Поль Рикар повторит фразу Проста про Марьи-Кур "автодром посреди ничего". 

Да, там вроде отели есть, какой-то посёлок, но 45 минут езды на машине от Тулона - для таких как я, это приговор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leonid84 сказал:

В Хоккенхайме в день гонки в 2016-м было всего 57 тысяч. В Сочи было больше. На РедБуллринге посещаемость падает

И? К чему эта статистика? В Сингапуре посещаемость вообще-то тоже падает, Малайзия, где международный аэропорт под боком, уходит из календаря, Азербайджан в первый год набирает чуть больше половины зрителей от своей и так мягко говоря не слишком впечатляющей вместимости в 30 тысяч (и тут еще смотреть надо, будет ли положительная тенденция в этом году). А лидер по посещаемости за последние 10 лет именно Сильверстоун, до которого добраться - это как квест пройти.

Так что все эти циферки могут свидетельствовать о динамике интереса к Ф1 в конкретной стране или регионе, но никак не о глобальной превалирующей привлекательности новых автодромов по сравнению с историческими.

Либерти вообще-то планирует двигаться параллельно в двух направлениях - сохранение и возвращение этапов на исторических европейских автодромах, что лично заявлялось Грегом Маффеем, и появление новых городских трасс за счет увеличения общего количества гонок в году, но вовсе не вместо первых. Причем результаты первой идеи уже видны - возвращение ГП Франции, а насчет второго пока только эфемерные слухи о Лонг-Бич, Лас-Вегасе и т.д.

А для совсем уж ленивых з... рителей есть Формула Е с ее философией зеленых гонок в центре мегаполисов, сплошь городские трассы с безликими конфигурациями - это ее ниша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nicky сказал:

А для совсем уж ленивых з... рителей есть Формула Е с ее философией зеленых гонок в центре мегаполисов, сплошь городские трассы с безликими конфигурациями - это ее ниша

Все разговоры про конфигурации - это типичная вкусовщина. Южнокорейский провал - тому подтверждение. Многолетнее отсутствие Франции - из той же оперы. В Маньи-Куре всё в порядке было с гоночным набором, но вариант с классным автодромом "посреди ничего" - не для 21 века.

Да, я лентяй, потому что за потраченные деньги я хочу комфорта. Старые затрапезные трассы мне такого комфорта не приносят. Либерти Медиа в лучшем случае сохранит нынешние якобы легендарные трассы, не более того. Новых эта компания попросту не придумает. Сейчас подвиснет Бразилия. Откровенно говоря, после своей поездки в Бразилию, где каждый раз оказываясь за пределами отеля, я мысленно был готов к любым инцидентам и не скупился на услуги такси, при этом прибегая ко всем возможным мерам предосторожности, мне сложно представить, как в такой стране можно вообще организовывать что-то спортивное. И по правде говоря, мне совершенно всё равно, какой классный Интерлагос, какая там история, какой дух и какая конфигурация. Ну совершенно плевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nicky сказал:

Либерти вообще-то планирует двигаться параллельно в двух направлениях - сохранение и возвращение этапов на исторических европейских автодромах, что лично заявлялось Грегом Маффеем, и появление новых городских трасс за счет увеличения общего количества гонок в году, но вовсе не вместо первых. Причем результаты первой идеи уже видны - возвращение ГП Франции, а насчет второго пока только эфемерные слухи о Лонг-Бич, Лас-Вегасе и т.д.

Кого возвращать? Поль Рикар? Ну нынешнее поколение толком и не видело гонки там. Что ещё в Европе можно вернуть? Зандворт? Он настолько зажат между прибрежных холмов, что де-факто новую трассу надо строить. С Германией та же неопределённость, что и была. Вариант Имолы или Муджело? Пока это вовсе не обсуждается. 

И да, как бы Поль Рикар по характеру гонок на нём не повторил участь Каталуньи или Сочи. По той конфигурации, что предполагают использовать в 2018-м, обгонять там негде. Мистраль перекрыли S-образной связкой, которая лишь отдалённо может стать обгонным местом.

Но получается, что Поль Рикар "типа" легендарный и ему можно всё простить, а современные новоделы - отстой для лентяев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, leonid84 сказал:

 

Да я уже и так прекрасно поняла, что вы любитель комфорта, чтобы свою драгоценную попу не надо быть тащить в глухомань, причем глухоманью считает всё, где электричка/метро/такси (нужное подчеркнуть) не доставляет прямиком от аэропорта ко входу на автодром, и не обязательно продолжать об этом твердить в каждом сообщении. Ваше право, к счастью в Ф1 уже есть достаточно этапов, удовлетворяющих подобным запросам, Сочи - ярчайший пример.

Зачем только, озвучивая свое мнение, пытаться представить его как глас какой-то иллюзорного "нынешнего поколения", которому требуется подавать исключительно то же самое, и подкреплять это однобокой нерепрезентативной статистикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Nicky сказал:

Да я уже и так прекрасно поняла, что вы любитель комфорта, чтобы свою драгоценную попу не надо быть тащить в глухомань, причем глухоманью считает всё, где электричка/метро/такси (нужное подчеркнуть) не доставляет прямиком от аэропорта ко входу на автодром, и не обязательно продолжать об этом твердить в каждом сообщении. Ваше право, к счастью в Ф1 уже есть достаточно этапов, удовлетворяющих подобным запросам, Сочи - ярчайший пример.

Зачем только, озвучивая свое мнение, пытаться представить его как глас какой-то иллюзорного "нынешнего поколения", которому требуется подавать исключительно то же самое, и подкреплять это однобокой нерепрезентативной статистикой?

Мы обсуждаем меня или тенденции, в которых очевидно стремление угождать таким как мне, лентяям и любителям собственных драгоценных задниц, а не тем, кто готов переплачивать за стремление нюхнуть дух истории и погрузить свою задницу на холм в конце первого сектора Спы? 

 

Отличная новость - что у Хоккенхайма проблемы ожидаются после 2018 года. Так что и Либерти не в состоянии что-то сохранить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что ж Вы Спа как пример приводите? Туда удобнее и доступнее чем всюду добираться общественным транспортом. И недорого даже скажем из Беларуси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам официальный журнал Гран При России 2017 за пол цены (на гран при стоимость журнала 1000р была) и так же продам бейдж-пропуск PaddockClub Club Suite воскресный пропуск только для коллекционеров (подробности и фото в лс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ICEMAN_ALEXANDER сказал:

Продам официальный журнал Гран При России 2017 за пол цены (на гран при стоимость журнала 1000р была) и так же продам бейдж-пропуск PaddockClub Club Suite воскресный пропуск только для коллекционеров (подробности и фото в лс)

А я себе на память оставлю...

IMG_20170513_230714.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ICEMAN_ALEXANDER сказал:

Продам официальный журнал Гран При России 2017 за пол цены (на гран при стоимость журнала 1000р была) и так же продам бейдж-пропуск PaddockClub Club Suite воскресный пропуск только для коллекционеров (подробности и фото в лс)

А у вас в Паддок Клабе турникет тоже под мелодию открывался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2017 в 10:29, agni76 сказал:

да что ж Вы Спа как пример приводите? Туда удобнее и доступнее чем всюду добираться общественным транспортом. И недорого даже скажем из Беларуси.

Только если относительно Сильверстоуна или РедБуллРинга? Барселона/Монца/Будапешт - удобнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...