Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Ну у них намечается очень "тяжелый сезон", очки будут доставаться в "борьбе".

Не смешите: Команда запретила обгонять только для победы экипажа с Алонсо.

 

Можно однозначно констатировать что класс прототипов WEC умер, а вместо него мы имеем рекламные покатушки в которых победителя выбирает команда, а не гонка.

Грошь цена такой победе на Тойоте.

 

 

Тойоте надо уйти и все будет нормально, и думаю тойота после этого сезона уйдет, они остались лишь для того чтоб в статистике числилась победа в Ле Ман 24 а то и две

ЛМП1 не умер а возвращается к истокам, данная ситуация показывает и для Ф1 что не стоит заигрывать с автопроизводителями, они в любой момент могут свалить, нужно работать на частников

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Тойоте надо уйти и все будет нормально, и думаю тойота после этого сезона уйдет, они остались лишь для того чтоб в статистике числилась победа в Ле Ман 24 а то и две

ЛМП1 не умер а возвращается к истокам, данная ситуация показывает и для Ф1 что не стоит заигрывать с автопроизводителями, они в любой момент могут свалить, нужно работать на частников

 

Тойоте надо еще доехать в ЛеМане))) Они и так были быстрее всех в последние пару сезонов. Я лично хотел бы чтобы они доехали, но верю с трудом, их ошибки уже похожи на систему.

 

ЛМП может и не дожить до адекватной смены регламента. Мне искренне непонятны запреты на мощные многолитровые ДВС для WEC. Ограничить выходную мощность(что и так уже сделано) и пусть делают чего хотят, хоть 30 литровый V12 от самолета.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:
  • Тойоте надо уйти и все будет нормально, и думаю тойота после этого сезона уйдет, они остались лишь для того чтоб в статистике числилась победа в Ле Ман 24 а то и две
  • ЛМП1 не умер а возвращается к истокам, данная ситуация показывает и для Ф1 что не стоит заигрывать с автопроизводителями, они в любой момент могут свалить, нужно работать на частников

 

Зачем они тогда принимают самое активное участие в разработке нового регламента 2020 года?

Это вынужденная временная мера. Через 2 года все может опять перевернуться с ног на голову ... Частники возможно смогут строить машины для производителей с набором унифицированных блоков. В Ле Мане этого года должны по идее быть раскрыты некоторые карты, по крайней мере это обещают ...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарде приятно удивил, просто полетел со старта, но думаю, даже если бы не было тех проблем, Ламмерс и владелец команды все равно бы все слили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам из паддока Кобаяши отказался выходить на подиум. Однако по оф. информации от Тойоты, он просто задержался со своим гоночным инженером и прибыл на церемонию награждения, когда уже играл гимн ...

В итоге Кобаяши получил штраф в 1500 евро и два очка штрафа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня во время трансляции улыбнуло, как на английском говорили имя Матевос - Мать ево с!) И в итоге оказались правы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Largo сказал:

В итоге Кобаяши получил штраф в 1500 евро и два очка штрафа.

 

В WEC тоже действует система отстранения пилота, набравшего 12 штрафных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Del_Armgo сказал:

 

В WEC тоже действует система отстранения пилота, набравшего 12 штрафных?

 

С этого года ввели

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен штрафанули на 250 тыс. евро, за то, что они не предоставили организаторам 720 шин, которые должны быть распределены между участниками по ходу сезона 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Мюке в Радильене в 16 году. Вот тут удар пришелся по касательной. 

 

 

Пьетро воткнулся под углом 45 градусов

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше смотреть без звука

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2018 в 22:59, Sergey_SS сказал:

конечно не пошло. после детских ошибок у любого не пойдет. уж сколько гонок за плечами, так нет же, надо было прям в первом же повороте первой же гонки зафейлиться:facepalm:

причем если по исаакаяну еще можно отметить неуступчивость в борьбе, да и с порше не повезло в оруж, мог бы еще держаться. то вот что можно в этой гонке отметить по виталию кроме фейла? ну ехал там как-то, и ехал. и все, пустышка. на месте руководства команды он должен получить больше всех лещей за проваленный этап, исаакян то еще молодой, а тут опытный налажал, на которого ставку сделали. кол в зачет

Что-то ты разогнался на Петрова) Перетормозил, уступил позицию Коллесу, но прокол-то он словил не в этом месте, а уже под пейс-каром через пару кругов. И если посмотреть покруговки, то БР №11 вообще не ехал в этой гонке ни у Петрова, ни у Алешина. На пилотажном втором секторе №17 вез им по две секунды, да и на остальных был быстрее.

 

Не, не догоняешь ты. Так как считаешь отправной точкой слова Петрова. Вопрос был про то, почему команда не поставила "нужный" прижим. Нужный в данном контексте (со слов Петрова) - высокий прижим. Ответ - потому что "нужным" в данной гонке являлся обвес с низким прижимом.

То, что ORECA сделает Даллару я не сомневался еще в ноябре. А возможно, что при определенном стечении обстоятельств сделает еще и Тойоту, ну хотя бы в одной из гонок ... 

Поясни, почему "нужным" в Спа (без привязки к Ле-Ману) является именно низкий прижим? С Драгоном сравнить не очень получилось, но временами Пьетро значительно "привозил" на втором секторе. Да и в сравнении с Ребелльоном видно, что Вит держался и даже был чуть быстрее на первом и на третьем секторах,  но очень много сливал на втором. 

Да и максималки БР очень уж выбиваются, быстрее всех остальных, в том числе и Тойот, аж на 10 км/ч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды DragonSpeed Элтон Джулиан заявил, что они не вернутся на стартовую решетку LMP1  с шасси BR1, до тех пор, пока не будет определена полная причина аварии Пьетро Фиттипалди. 

У команды есть ряд вопросов к BR и Dallara, на которые они так и не получили ответы...

 

elton.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

Поясни, почему "нужным" в Спа (без привязки к Ле-Ману) является именно низкий прижим?

 

Без привязки к Ле Ману не получится. Т.к. именно для Ле Мана и тестировали этот пакет в гоночных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил Яни сказал, что после последних корректировок EoT они были вынужденны "вручную" контролировать расход топлива на круге, т.к. у них нет специализированного программного обеспечения :ах::facepalm:

И еще много чего интересного про WECовский "фейр-плей" рассказал... Полностью здесь - http://sportscar365.com/lemans/wec/jani-lmp1-privateers-faced-with-difficult-fuel-saving-tactics/

 

NeelStory.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DeMaggio сказал:

 

 

Перенес в профильную тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Largo сказал:

 

Без привязки к Ле Ману не получится. Т.к. именно для Ле Мана и тестировали этот пакет в гоночных условиях

Ну почему? Условно, в Спа круг быстрее пройдет машина с каким обвесом? Наверняка же раньше заводские команды разделяли обвесы? Я не оч в истории ВЭК, основываюсь только на этом сезоне, поэтому и вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =AG= сказал:

Ну почему? Условно, в Спа круг быстрее пройдет машина с каким обвесом? Наверняка же раньше заводские команды разделяли обвесы? Я не оч в истории ВЭК, основываюсь только на этом сезоне, поэтому и вопрос

 

Тут нет однозначного ответа. Условно с низким. Но в Спа команды всегда эксперементировали с обвесами. С перевесом в ту или иную сторону. Были времена, когда гибриды могли использовать три обвеса на сезон - низкий, высокий и промежуточный, и зачастую привозили в Спа именно промежуточный. Не обвесом единым. Коллесу какой обвес не поставь, он не поедет быстрее Ореки или Даллары ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ребеллионе не скрывают своего неудовлетворения последними корректировками EoT.

 

Цитата

 

A post-race statement issued by Rebellion said "the ambition of the team is to be able to fight and offer a nice show for the Le Mans 24 Hours, but for that it is obvious that the EoT will have to be modified."

Rebellion Vice President Calim Bouhadra commented: "We are very happy with our races despite the disqualification of the #1.

"The cars showed that they were very performing and that we have our place at the top of the competition. But the competition will not be attractive if the advantage of hybrids is not reviewed."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Largo сказал:

Тут нет однозначного ответа...

Ну не знаю, слишком уж выбивается СМП. Видно огромную максималку - 328,4 в гонке, 327 в практиках и квалификации, а тот же Драгон ехал на 20 (!) км/ч медленнее, но за счет второго сектора в целом, скажем так, был не медленнее парней из СМП, а то и быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Largo сказал:

Нил Яни сказал, что после последних корректировок EoT они были вынужденны "вручную" контролировать расход топлива на круге, т.к. у них нет специализированного программного обеспечения :ах::facepalm:

И еще много чего интересного про WECовский "фейр-плей" рассказал... Полностью здесь - http://sportscar365.com/lemans/wec/jani-lmp1-privateers-faced-with-difficult-fuel-saving-tactics/

 

NeelStory.jpg

А почему планка стёрлась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так Исаакян тачку разложил 

 

17_jan2025.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...