Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Tagir сказал:

Тойота возьмёт свой титул в 2018 и тоже уйдёт.

или тоже после 2017 уйдёт, на ле ман только останутся, потому и частников стали привлекать в лмп1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

или тоже после 2017 уйдёт, на ле ман только останутся, потому и частников стали привлекать в лмп1

 

Ну частники там всегда были, а вот организаторы заигрались с заводами в передовые технологии. 

К слову бюджет Порше на следующий год в Р1 оценивался в 200 мл. долларов. И это на фоне программы снижения затрат в гибридном классе ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ждем ответа от Пежо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

К слову бюджет Порше на следующий год в Р1 оценивался в 200 мл. долларов

Интересно, сколько в Тойоте на этот сезон потратили на 3 машины.:думы2:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Ну ждем ответа от Пежо.

 

1 час назад, SareN сказал:

Интересно, сколько в Тойоте на этот сезон потратили на 3 машины.:думы2:

 

Ну в начале ждем, что скажут в Тойота

Не думаю, что на много больше их 120 миллионов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Largo сказал:

Ну в начале ждем, что скажут в Тойота

Думаешь заднюю включат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Думаешь заднюю включат?

 

Ну вообще они регламент 2020 считай под себя сделали ... Даже не знаю пока что и думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Largo сказал:

 

Ну частники там всегда были, а вот организаторы заигрались с заводами в передовые технологии. 

К слову бюджет Порше на следующий год в Р1 оценивался в 200 мл. долларов. И это на фоне программы снижения затрат в гибридном классе ...

 

Я знаю что были но в этом году только коллес и все, что в ф1 что в все согласен ФИА пошла не туда, зоводы свои задачи выполнили и свалили а серия теряет и ей надо думать как выжить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Ле-Ману конечно ничего не грозит. В том, что в этом году гонку чуть не выиграла машина не топового класса в целом нет ничего плохого для самого процесса гонки. Ну будут там LMP2'шки рулить или новые частники на далларах/перренах... Или вообще акцент на GTE сделать, там с заводами всё очень неплохо.

А вот с WEC'ом в том виде, в каком мы его знаем с 2012 года, можно прощаться.

 

Впрочем, это всё к сожалению закономерно и давно следовало ожидать. Первым звоночком, который тогда конечно почти никто не разглядел - а все только посмеялись - стал провал Ниссана в 2015-м. После этого в LMP1-H всё покатилось по.... ну в общем вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемый уход Порше, был вопрос времени. Жаль, очень жаль ...не стало серии эндуренс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что эти придурки проиграют титул Тойоте!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Largo сказал:

Очень надеюсь что эти придурки проиграют титул Тойоте!

Да ну, такой отрыв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Largo сказал:

Очень надеюсь что эти придурки проиграют титул Тойоте!

 

Что негодуешь? Не парься, одни звезды уходят, другие приходят. В следующем году у нас загорит новая звезда:trollface:

 

4cc231792e52400494f62475a1d2bd7c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что в Тойоте поедут только в Ле-Мане в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SareN сказал:

Говорят, что в Тойоте поедут только в Ле-Мане в следующем году.

Учитывая ситуацию, это логично. Как "Пежо" в 1993.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Что негодуешь?

 

Да нафиг эти ВАГовские кидки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Хирши, Грейвса, Мери не будет в составе Манора №24 в Мексике.

http://www.dailysportscar.com/2017/08/17/refreshed-line-up-for-manors-24-oreca-at-mexico.html

Вернь, Рао, Хенли поедут видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DHiIyQ8V0AAf9c9.jpg

http://www.fiawec.com/assets/fileuploads/59/94/599432076b869.pdf

-8 часов Мск.

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, разбирайте ваш багаж :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2017 в 22:02, andre сказал:

Плюс 8 часов, конечно.

Расписание по Москве.

2 сентября, суббота
01:15 – 02:45 - Практика 1
17:30 – 19:00 - Практика 2
21:45 - 22:45 - Практика 3
3 сентября, воскресенье
01:50 – 02:10 - Квалификация LMGTE
02:20 – 02:40 - Квалификация LMP
20:00 - 02:00 - Гонка "6 часов часов Мехико"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...