Перейти к контенту

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lh5RSkhxMKE.jpg?size=2560x1645&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Протоне планируют выставить две машины в следующем году.

77proton.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте решение о программе в ВЕКе, будет принято до конца октября...вот это поворот.:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIrWc5mXoAArkQk.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SareN сказал:

Предвартельный календать на 2018/2019 год, чемпионат начнётся в октябре и закончится в июне 2019 года.

Spa-Francorchamps
24 Hours of Le Mans
Fuji Speedway
Shanghai
Jan 2019 – TBC
March 2019 – Sebring International Raceway
May 2019 – Spa-Francorchamps
June 2019 – 24 Hours of Le Mans

и всё? Не, два Ле-Мана за сезон, конечно, круто... И Себринг, конечно, неплохо... Но как-то, так себе совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

и всё? Не, два Ле-Мана за сезон, конечно, круто... И Себринг, конечно, неплохо... Но как-то, так себе совсем...

Я сам в шоке от такого календаря.

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с началом первой практики)

DIrAiuEUIAAgnz9.jpg

 

https://www.racer.com/wec-le-mans/item/143717-manor-confirms-line-up-for-cota-wec-round

Манор, как в Мексике, подтверждает состав №24, Вернь, Хэнли, Рао на Остин. И есть пока желание сохранить состав до конца сезона. Состав №25 без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна, Линн бодро начали практику - лидеры.

Манор №24 похоже опять проблемы в практике, Вернь на пите.

№25 так себе, Труммер не спеша вкатывается, но где-то позади..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труммер закончил позади лидера в 5 сек. Вит выехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик выстреливает на второе место 1:41.611. Но похоже это ещё далеко до лучших времен для этой трассы. №37 лидер, на 3.5 сек. быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит сходу ещё сильно прибавляет 1:38.222, с абсолютно лучшим 3-м сектором.

Второе место, в 0.1 сек. от лидера. Норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба-бах!

Скрытый текст

2017-09-02_02-22-03.1504308177.png

Виталий фиолетит тремя секторами, с лучшим временем, 1:35.687, оставив позади в 2-х сек. ближайшего!

Скорость радует. Вит просто всех рвет :metalhead:

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SareN сказал:

Предвартельный календать на 2018/2019 год, чемпионат начнётся в октябре и закончится в июне 2019 года.

Spa-Francorchamps
24 Hours of Le Mans
Fuji Speedway
Shanghai
Jan 2019 – TBC
March 2019 – Sebring International Raceway
May 2019 – Spa-Francorchamps
June 2019 – 24 Hours of Le Mans

Вот это дииичь... не, я против. Оставьте эту систему Формуле Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Stereoflora сказал:

Каналь не каналит((

Что расстраиваемся?) У вас все хорошо. 3-е время, причем с двумя лучшими секторами ... Что-то подсказывает, у вас быстрейшая машина / экипаж ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 1

2017-09-02_03-22-20.1504311768.png

Скрытый текст

DIrWWuCUEAATzma.jpg

 

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нового сезона в ЛМП1 будет действовать общий зачёт, т.е. без разделения на гибриды и частников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ближайший чемпионат мира по гонкам на выносливость начнется в 2018 году, а закончится лишь в первой половине 2019-го, причем в его рамках состоятся сразу две гонки «24 часа Ле-Мана».

Организаторы WEC объявили о проведении «суперсезона», который пройдет в 2018 и 2019 годах, и в рамках которого дважды состоится марафон «24 часа Ле-Мана» – причем вторая гонка будет завершать следующий чемпионат.

Всего в следующем сезоне состоится восемь гонок. Помимо двух гонок в Ле-Мане два этапа также примет трасса в Спа.

В чемпионат мира по гонкам на выносливость вернутся «12 часов Себринга». Во время уик-энда на трассе во Флориде в марте 2019 года пройдут две 12-часовые гонки. Первая будет являться частью чемпионата IMSA, она начнется в субботу в 10:00. Спустя два часа по ее завершении, в полночь, стартует гонка WEC.

На этапах в Ле-Мане больше не будут разыгрываться двойные очки, хотя и там, и в Себринге будут даваться бонусные очки, поскольку протяженность этих гонок больше, чем остальных, которые длятся по шесть часов.

Также в следующем сезоне пройдут этапы в Фудзи и в Шанхае. Место проведения еще одной гонки пока не названо, но она запланирована на февраль 2019 года.

Тесты перед новым чемпионатом пройдут на трассе «Поль-Рикар» в апреле 2018-го.

В сравнении с нынешним сезоном в предварительном варианте календаря отсутствуют гонки на трассах в Сильверстоуне, Нюрбурге, Мехико, Остине и Бахрейне.


Эти нововведения являются частью большого пакета изменений, которые проводят организаторы WEC совместно с промоутером серии – Западным автомобильным клубом. О них стало известно после решения Porsche покинуть LMP1 по окончании сезона.

«Сезон-2018/19 станет переходным, – заметил босс WEC Жерар Невё. – Пять лет назад, когда WEC был создан, мы работали над идеей заканчивать сезон в Ле-Мане. Но раньше это было невозможно.

Чемпионат мира по футболу заканчивается финалом, а без Ле-Мана нет и WEC. Так что эти изменения имеют смысл».

Невё отметил, что «суперсезон» не приведет к увеличению затрат. Это станет возможным благодаря сокращению числа гонок и транспортных расходов за счет доставки автомобилей только морем, в то время как сейчас используются, как морские, так и воздушные перевозки.

Технический регламент для LMP1 останется неизменным в «суперсезоне», за исключением мер, направленных на то, чтобы предоставить частным командам такие же шансы на победы, как и заводским командам. Это означает, что отдельный класс P1 для частников перестанет существовать.

«Когда у нас было три производителя [до ухода Audi в конце 2016 года], мы разработали правила, которые позволили частным участникам вести борьбу, – заметил спортивный директор Западного автомобильного клуба Венсан Бомениль. – Сейчас остался только один производитель [предполагается, что Toyota продолжит выступать], и мы собираемся дать им возможность стать еще ближе. Этот переходный период – хорошее окно для прихода частных участников».

Бомениль также заметил, что производитель с негибридным автомобилем имел бы возможность начать выступать в WEC.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Largo сказал:

RIP WEC ...?! 

я бы сказал, пока перерыв, а в 20-м посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь хоть здесь ничего переносить не будут из-за дождичка :D

DIuXc3CUwAA8vI-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто читы у Леклерка спёр, это поршевцы.:D

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров 6-й, Хэнли 8-й пока. Могло быть и лучше, но отрывы небольшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка первый...Ху из Тунг опередил.:D

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...