Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В IMSA официально заявили, что не смогут перенести дату Петит Ле Мана 

 

Цитата

L’IMSA a respectueusement considéré cette demande en explorant les différentes possibilités. En raison de certains facteurs tels que la couverture télévisée, le banquet de fin d’année de l’IMSA qui se tient le même week-end et la logistique des concurrents et des constructeurs déjà en place, il a été décidé qu’il y avait trop d’obstacles à surmonter pour déplacer l’événement. Par conséquent, le Motul Petit Le Mans 2018 à Road Atlanta aura lieu comme prévu du 10 au 13 octobre.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще прошлой осенью ходили слухи, что словацкая ARC Bratislava намерена перейти в LMP1, а сегодня объявили о закрытии проекта в LMP2. Будущие команды пока под вопросом.

 

Samedi_Laurent_093-696x464.jpg

 

Миро Конопка:

Цитата

Сегодня я знаю, что выбор Ligier JS P217 был большой ошибкой. Я очень хочу поблагодарить словацких и чешских фанатов, которые поддержали наш проект. Я также хочу поблагодарить всю свою команду, которая много сделала. Мне очень жаль...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2018 в 22:12, Largo сказал:

 

WECу после ухода ВАГа сейчас как никогда промоушен нужен. Вот и вцепились в Алонсо

ну и нужен им такой промоушен теперь :facepalm:  Что это за серия такая которая готова стелиться ради "принца заморского".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xodus сказал:

ну и нужен им такой промоушен теперь :facepalm:  Что это за серия такая которая готова стелиться ради "принца заморского".

 

Да пофиг. Еще побухтят неделю-другую и заглохнет. Для большинства гонки в Фудзи и на Роуд Атланте не будут иметь ни какого значения в борьбе за ТЧМ ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alpine и DC Racing очень серьезно рассматривали варианты перехода в LMP1, но в конечном итоге решили остаться в Р2. Обе команды решительно нацелены на титул в категории. И если для Альпин титул в LMP2 скорее всего послужит трамплином для проекта в LMP1 под собственным брендом (о чем уже не раз говорилось...), то для китайцев титул может стать отправной точкой для гибридного проекта с одним из китайских или корейских производителей (переговоры на сегодняшний день уже идут) ...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним из главных направлений в работе доктора Ульриха в АСО станет будущая концепция правил развития категории.

 

Цитата

L’ACO m’a demandé de travailler sur les futurs règlements de l’endurance. Je sais exactement où je vais pouvoir intervenir et comment leur faire bénéficier de toute mon expérience.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что в окончательной заявке на сезон может быть несколько сюрпризов. Сразу ряд команд ведут переговоры с экс гонщиками Ф1. Среди них особую активность проявляет Манор ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая картинка с лого WEC будет лучше смотреться в шапке?

 

5a7c8183b640f.jpg

 

FIA_WEC_logo.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один замороченный на математическом анализе товарищ провел ряд исследований, и если отбросить в сторону все его алгоритмы, то по предварительным оценкам разница в скорости на круге между частниками и Тойотой должна составить порядка 1 секунды в пользу последней ...

 

lmp1-vs-lmp2-2018-pred.png?w=500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Жерара Неве существует возможность принять дополнительные заявки на гонку в Спа. И они уже рассматривают несколько из них от команд желающих лучше подготовиться к Ле Ману ...

Т.ч. возможно в Спа на старт выйдут порядка 40 машин ...

 

А вот в Шанхае наоборот. Из за ограниченного количества гаражей количество участников может быть снижено 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манфреди Раветто стал team principal ByKolles Racing

 

DV58LR9W4AAJzEV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Largo сказал:

Поговаривают, что в окончательной заявке на сезон может быть несколько сюрпризов. Сразу ряд команд ведут переговоры с экс гонщиками Ф1. Среди них особую активность проявляет Манор ...

Мери, Стивенс... Кого они еще могут позвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mighty Punk сказал:

Мери, Стивенс... Кого они еще могут позвать?

 

Эти уже были. Хотя не исключено, что могут вернуться. Мальдонадо ... ? :crazy: На счет него еще в прошлом году слухи ходили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2018 в 10:13, Largo сказал:

 

Да пофиг. Еще побухтят неделю-другую и заглохнет. Для большинства гонки в Фудзи и на Роуд Атланте не будут иметь ни какого значения в борьбе за ТЧМ ...

 

а у какого экипажа тойоты сильнее состав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xodus сказал:

а у какого экипажа тойоты сильнее состав?

 

Я имел ввиду тех, кто "катил волну" в сети по поводу переноса гонки 

По Тойоте, восьмерка конечно посильнее смотрится. В семерке Кобаяши лишь пожалуй выделить можно. Конвей - так себе (ни хорошо, ни плохо), Лопес так вообще в прошлом сезоне фейлил по черному ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2018 в 14:09, Largo сказал:

Какая картинка с лого WEC будет лучше смотреться в шапке?

5a7c8183b640f.jpg

 

А мне эта больше нравится :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2018 в 00:51, Xodus сказал:

ну и нужен им такой промоушен теперь :facepalm:  Что это за серия такая которая готова стелиться ради "принца заморского".

Ты правда думаешь что это сделано ради алонсо? Ну что за глупость? Это сделано для тойоты, век и фудзи, раз внимание к алонс ов век есть надо этим пользоваться, глупо было бы не использовать. при том что все пилоты скорее всего выберут ВЕК, так как в Век это будет середина сезона и очки важны, а в ИМСе уже все будет решено к этой гонке, а гт уже передвинули гонку, если только без банкета останутся те кто еще в ИМСЕ задействован. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ты правда думаешь что это сделано ради алонсо? Ну что за глупость? Это сделано для тойоты, век и фудзи, раз внимание к алонс ов век есть надо этим пользоваться, глупо было бы не использовать. при том что все пилоты скорее всего выберут ВЕК, так как в Век это будет середина сезона и очки важны, а в ИМСе уже все будет решено к этой гонке, а гт уже передвинули гонку, если только без банкета останутся те кто еще в ИМСЕ задействован. :)

 

Ну фишка в том, что в IMSA это помимо финальной гонки сезона будет и финальная гонка кубка NAEC. А многие из WECовцев заявлялись именно на кубок NAEC (который идет отдельным зачетом) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ты правда думаешь что это сделано ради алонсо? Ну что за глупость? Это сделано для тойоты, век и фудзи, раз внимание к алонс ов век есть надо этим пользоваться, глупо было бы не использовать. при том что все пилоты скорее всего выберут ВЕК, так как в Век это будет середина сезона и очки важны, а в ИМСе уже все будет решено к этой гонке, а гт уже передвинули гонку, если только без банкета останутся те кто еще в ИМСЕ задействован. :)

я правда думаю что это выглядит именно так. Ну а преференции в сторону одной из команд это тоже по красоте конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

WEC сможет штрафовать «частников», если те будут опережать Toyota

Цитата

Организаторы WEC предупредили, что накажут частные команды, если те будут опережать заводскую Toyota из-за предоставления дезинформации перед сезоном относительно собственной формы.

Западный автомобильный клуб (ACO), выполняющий функции промоутера WEC, объявил, что в «суперсезоне»-2018/19 будет действовать система штрафов, чтобы обеспечить баланс между заводской Toyota и частными командами, выступающими на не гибридных машинах.

В ACO пока не раскрыли подробностей, однако очевидно, что система затронет машины Ginetta, BR Engineering и Rebellion Oreca, которые появятся в классе LMP1 в этом году. Она будет основана на данных, предоставленных конструкторами в рамках обеспечения равенства между гибридными и не гибридными прототипами.

Спортивный директор ACO Венсан Бомесниль заявил ###.###: «У нас будет система штрафов на случай, если не гибридная машина будет быстрее гибридной. Такое может случиться только в случае, если конструкторы сообщили нам неверные данные. Мы установили для них определенную планку, и если они будут быстрее – значит, они нас обманули».

Он добавил, что система продумана и, по его мнению, не испортит гонки.


Основные принципы новой системы закреплены в спортивном регламенте 2018/19: «Все участники и производители, которые преднамеренно предоставляли неверную информацию и пытались повлиять на процесс выравнивая сил, или уровень выступлений которых выше ожидаемого, могут получить штрафы до, во время или после гонки».

Минимальное наказание предусматривает пятиминутный «стоп-энд-гоу» или добавление одного круга штрафа в конце гонки.

В первую очередь, система нацелена на применение в первых двух этапах сезона – в Спа и Ле-Мане. Баланс сил не может быть изменен до Ле-Мана, после чего его можно поменять в случае необходимости на основе данных, собранных в первых гонках. После этого в таком виде он будет действовать до конца сезона.

Бомесниль подчеркнул, что частные коллективы не получат никаких бонусов после Спа, даже если они окажутся существенно медленнее прототипов Toyota TS050.

В 2018 году на одном гоночном отрезке гонщики Toyota смогут использовать только 35,2 кг топлива (против 44,1 в прошлом году). Частные команды же получат возможность сжигать по 52,9 кг топлива за отрезок между дозаправками.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, фарс нас ожидает :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:connie_twiddle:

EoT превращается в BoP... Хотя... выбрасываем весь мусор и смотрим ключевую фразу - "из-за предоставления дезинформации перед сезоном относительно собственной формы"

На мой взгляд все вполне логично. Ни кто не будет наказывать частников за то, что они возможно будут быстрее Тойоты, а вот если допустим на Прологе кто то будет отставать от японцев на 1-2 секунды, и вдруг отыграет сразу 4 в Спа - тогда получите. 

Сейчас технологии позволяют смоделировать время на круге до сотых. Так что уже в апреле у АСО и FIA будут данные от команд относительно их производительности.

 

Так что Моторспорт просто преподнес обыденную балансировку сил перед началом сезона под очень острым соусом. На ведущих тематических ресурсах полнейший штиль на эту тему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это - "Бомесниль подчеркнул, что частные коллективы не получат никаких бонусов после Спа, даже если они окажутся существенно медленнее прототипов Toyota TS050" ваащьпе убило. 

Т.е. то, что частникам по ходу сезона не лимитировано количество обвесов и двигателей - бонусами не считается...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ByKolles не исключают возможность постройки второго шасси 

 

Цитата

Nous poussons à 100% pour avoir une seconde auto, ce qui sera fait dès que tous les ingrédients seront réunis

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...