Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24-й даже заменил на финише Верня на Хэнли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправят и сменят на Проста. У 38 лишний пит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симон очень хорошо едет, видимо сохранили комплект шин на конец гонки.

Кстати, а у 36-го не будет ещё пит-стопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Кстати, а у 36-го не будет ещё пит-стопа?

По моему уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заруба зачетная за титул получилась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура Бруня доедет до финиша.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слабо Бруно без гидроусилителя  ехать на таких скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 сек. 38-му не отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kazak сказал:

Не слабо Бруно без гидроусилителя  ехать на таких скоростях.

Бруну крут ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Каналь сможет стать двукратным так сказать чемпионом в ЛМП2.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно, держись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут осталось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет форс-мажора, места на подиуме же определены судьбой сегодня..)))

Экипаж Виталия  второй раз занимает 5-е место, что тоже неплохо для этой машины и команды. Будем ждать его в LMP 1  в следующем сезоне.

 

Изменено пользователем kazak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальный круг сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы мог подумать после начала сезона и особенно Ле-Мана, где китайцы едва не затащили общий зачёт, что всё вот так в LMP2 повернётся. Молодцы Ребеллион!

Ну и за Феррари очень радостно конечно, наконец-то сильный стабильный сезон.

Жаль, что сегодня заканчивается золотая эра этих шикарных, мощных дорогущих LMP1-H, но это была славная охота. Что будет в следующем году, непонятно, но это в любом случае уже будет совсем другая история. Энивей, я уверен, что всё равно будет круто и интересно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка

4a31011b-6499-4499-abdf-258d9c06c361.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРРРРААА!!!!! :smile236: :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне 38 жаль. Быть может, из-за того что я Лалли не особо перевариваю...

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше, спасибо за 4 сезона в P1! Это было круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятный сезон, кто бы мог подумать, что Тойота после Ле-Мана навяжет борьбу Порше, но смогли, но жаль что Легенда уходит, оставляя Тойоту в одиночестве.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЕМПИОНЫ!!! Ура, Брунинью чемпион! 
А ведь верно, каждый по-настоящему бразильский пилот когда-нибудь становится чемпионом. Теперь Брунина очередь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...