Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин....

Девушка - это не просто полуголое тело или инкубатор для будущих детей. Девушка - это прекрасное нежное существо, которое двигает мужчин к свершениям. Реально зачем выставлять перед стартом толпу полуголых моделек перед гонками? Для чего? Я лично категорически против того, чтобы относиться к девушкам как к "украшению стола" - это слишком поверхностное отношение...

А перед сильными конкурентоспособными гонщицами я испытываю огромное уважение (Фиссер, Рамона Карлссон (RX), Ахлин-Коттулински). По этому же я не понимаю ажиотажа вокруг ХордЫ.

Что касается WEC - то меня как-то запрет на grid girls не остановил в желании со следующих выходных начать свой первый полноценный сезон боления чемпионатом мира по автогонкам на выносливость. :D

P.S. Если что я - гетеросексуал :D :D :D

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое шоу с красивыми девушками в принципе лучше, чем шоу без них. Это догма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вышеописанное не мешает тому, что девушки идут на подобные мероприятия с полным осознанием того, какую роль они играют, и раз идут, то их это устраивает. В итоге девушки рады полученному вниманию, а все остальные рады девушкам. Так в чём смысл подобных запретов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вышеописанное не мешает тому, что девушки идут на подобные мероприятия с полным осознанием того, какую роль они играют, и раз идут, то их это устраивает. В итоге девушки рады полученному вниманию, а все остальные рады девушкам. Так в чём смысл подобных запретов?

фемениски негодуют, что нарушаются права женщин ... ЛГБТ негодует так как на питлейне не мальчики в трико ... посему решили все убрать ... дабы не падали сборы с трансляции ... =)

Изменено пользователем Strangers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фемениски негодуют, что нарушаются права женщин ... ЛГБТ негодует так как на питлейне не мальчики в трико ... посему решили все убрать ... дабы не падали сборы с трансляции ... =)

Странная у WEC аудитория, я скажу :ph34r: :rofl: Что-то здесь не ладно, меньшинства (феминистки в т.ч.) они на то и меньшинства, чтобы не быть основным контингентом. Чай кто затесался в руководстве или просто зависть взыграла?)

Ну серьёзно! Только чокнутые могут углядеть в этом прекрасном и, что тоже важно, совершенно добровольном деле что-то дремучее/оскорбительное/неприятное. В конце-концов, узколобые шовинисты-гомофобы тоже имеют право смотреть то, что им нравится! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, так не честно! Как издеваться над нами комментаторшей Косаченко - так можно, а как выпустить девушек на грид - так сразу нельзя! Несправедливость! Вопиющая!

Ахаххахаха , убило

Ну хоть ту , что комментарии у гонщиков берет хоть не уберут ? Няшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что акция "No Grid girls" ни что иное, как пиар ход организаторов чемпионата. Посмотрим.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что акция "No Grid girls" ни что иное, как пиар ход организаторов чемпионата. Посмотрим.....

А есть какие-то другие варианты? :) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-то другие варианты? :) ;)

Я в том смысле, что эта информация была уткой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в том смысле, что эта информация была уткой

Если действительно утка, то ребята очень рискуют. У феминисток бомбанёт так, что вонь разгребать потом целую вечность будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрюня за баб

3kufe78ircd7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрюня за баб

3kufe78ircd7.jpg

Не перевелись еще мужики на стартовой решетке :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого года Ле Мановскую процедуру старта транслируют на все этапы чемпионата

WEC-Start-Procedure.jpg

Перед стартом гонки автомобили и гонщики будут выстраиваться у pitwall напротив главной трибуны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого года Ле Мановскую процедуру старта транслируют на все этапы чемпионата

WEC-Start-Procedure.jpg

Перед стартом гонки автомобили и гонщики будут выстраиваться у pitwall напротив главной трибуны

Нет, ну с баб-гриль было лучше конечно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устроители чемпионата гонок на выносливость решили изменить процедуру старта на всех этапах первенства.

Раньше перед прогревочным кругом все машины в WEC располагались на стартовой решетке в соответствии с квалификационными результатами. Теперь механикам и гонщикам будет отведено 40 минут, по ходу которых автомобили участников будут стоять вдоль боксов. В это время зрители могут наблюдать работу по подготовке к гонке. После этого гонщики отправятся на прогревочный круг за машиной безопасности, а затем, как и прежде, при пересечении линии старт-финиш будут разрешены обгоны.

«Это решение позволит зрителям ощутить неповторимую атмосферу самой известной гонки в мире – "24 часа Ле-Мана", – сказал промоутер WEC Жерар Невё. – Гоночные машины, команды – это настоящие звезды. Изменения позволят акцентировать внимание именно на этом, зрители получат возможность почувствовать дух гонок во время шестичасовых заездов».

Классический ле-мановский старт заключалась в том, что гонщики после взмаха флага перебегали трассу, садились в машины, сами заводили их и стартовали. Эта традиция была прервана после акции протеста в 1969 году со стороны Жаки Икса, который не побежал, а просто пошел по трассе к своему Ford GT40. В это время его чуть не сбил один соперников, который уже начал движение. Жаки Икс и его напарник Джеки Оливер, несмотря на то, что никуда не спешили при старте, смогли выиграть гонку.

В 1970 году процедура старта в целях безопасности была изменена, ведь спеша отправиться на дистанцию гонщики порой пренебрегали ремнями безопасности. Нынешняя процедура действует с 1971 года, когда между трассой и пит-лейном установили бетонные барьеры.

http://ru.motorsport.com/wec/news/starty-gonok-wec-budut-prokhodit-v-stile-le-mana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САРД Моран начинает сдуваться, так и не успев толком надуться. Команда снимает свою заявку с Сильверстоуна по административным причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 Hours of Silverstone:

LMP1 : 7 машин

1 M Toyota Racing Anthony Davidson/Sebastien Buemi/Kazuki Nakajima Toyota TS 040 Hybrid

2 M Toyota Racing Alexander Wurz/Stephane Sarrazin/Mike Conway Toyota TS 040 Hybrid

wec-silverstone-lmp1-preview-02.jpg

4 M ByKolles Racing Simon Trummer/Vitantonio Liuzzi CLM P1/01 AER

wec-silverstone-lmp1-preview-01.jpg

7 M Audi Sport Team Joest Marcel Fässler/Andre Lotterer/Benoit Treluyer Audi R18 e-tron quattro

8 M Audi Sport Team Joest Lucas Di Grassi/Oliver Jarvis/Loic Duval Audi R18 e-tron quattro

wec-silverstone-lmp1-preview-04.jpg

17 M Porsche AG Timo Bernhard/Mark Webber/Brendon Hartley Porsche 919 Hybrid

18 M Porsche AG Romain Dumas/Marc Lieb/Neel Jani Porsche 919 Hybrid

wec-silverstone-lmp1-preview-06.jpg

LMP2 : 8 машин

26 D G-Drive Racing Roman Rusinov/Sam Bird/Julien Canal Ligier JS P2 Nissan

28 D G-Drive Racing Gustavo Yacaman/Luis Felipe Derani/Ricardo Gonzalez Ligier JS P2 Nissan

wec-ricard-saturday-06.jpg

30 D Extreme Speed Motorsports Scott Sharp/Ryan Dalziel/David Heinemeier Hansson HPD ARX 03B Honda

31 D Extreme Speed Motorsports Ed Brown/David Brabham/Jon Fogarty HPD ARX 03B Honda

WEC-Silverstone-LMP2-Preview-04.jpg

35 D Oak Racing Jacques Nicolet/Jean-Marc Merlin/Erik Maris Ligier JS P2 Nissan

wec-ricard-saturday-03.jpg

36 D Signatech Alpine Nelson Panciatici/Paul-Loup Chatin/Vincent Capillaire Alpine A450B Nissan

WEC-Silverstone-LMP2-Preview-01.jpg

42 M Strakka Racing Nick Leventis/Jonny Kane/Danny Watts Strakka Dome S103 – Nissan

WEC-Silverstone-LMP2-Preview-02.jpg

47 D KCMG Matthew Howson/Richard Bradley/Nick Tandy Oreca 05 Nissan

WEC-Silverstone-LMP2-Preview-03.jpg

LM GTE Pro : 7 машин

51 AF Corse M Ferrari F458 Italia Gianmaria Bruni/ Toni Vilander

71 AF Corse M Ferrari F458 Italia Davide Rigon/ James Calado

LMGTE-Silverstone-Preview-01.jpg

91 Porsche Team Manthey M Porsche 911 RSR Richard Lietz/ Michael Christensen

92 Porsche Team Manthey M Porsche 911 RSR Patrick Pilet/ Frédéric Makowiecki

LMGTE-Silverstone-Preview-03.jpg

95 Aston Martin Racing M Aston Martin Vantage V8 Christoffer Nygaard/ Marco Sørensen/ Nicki Thiim

97 Aston Martin Racing M Aston Martin Vantage V8 Darren Turner/ Stefan Mücke

99 Aston Martin Racing M Aston Martin Vantage V8 Alex MacDowall/ Fernando Rees/ Richie Stanaway

LMGTE-Silverstone-Preview-05.jpg

LM GTE Am : 7 машин

50 Larbre Competition Chevrolet Corvette C7 Gianluca Roda/ Paolo Ruberti/ Kristian Poulsen

wec-ricard-friday-order-30.jpg

72 SMP Racing M Ferrari F458 Italia Victor Shaytar/ Andrea Bertolini/ Aleksey Basov

LMGTE-Silverstone-Preview-08.jpg

77 Dempsey Racing – Proton M Porsche 911 RSR Patrick Dempsey/ Patrick Long/ Marco Seefried

wec-ricard-friday-order-241.jpg

83 AF Corse M Ferrari F458 Italia François Perrodo/ Emmanuel Collard/ Rui Aguas

LMGTE-Silverstone-Preview-09.jpg

88 Abu Dhabi-Proton Racing M Porsche 911 RSR Christian Ried/ Khaled Al Qubaisi/ Klaus Bachler

LMGTE-Silverstone-Preview-11.jpg

96 Aston Martin Racing M Aston Martin Vantage V8 Francesco Castellacci/ Roald Goethe/ Stuart Hall

98 Aston Martin Racing M Aston Martin Vantage V8 Paul Dalla Lana/ Pedro Lamy/ Mathias Lauda

LMGTE-Silverstone-Preview-12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

min-Silverstone-WEC-A4-090215-BD_88654e.jpeg

10407403_847651335291322_7468386478587294224_n.jpg?oh=fa204ac0fb6c7dc11004669b3ffafb22&oe=55E386F6&__gda__=1440679872_9921e7464240e5b76b90b0495d03a285

Расписание уикенда МСК

Free Practice 1..........Fri 10th Apr - 13h55

Free Practice 2..........Fri 10th Apr - 17h55

Free Practrice 3........Sat 11th Apr - 11h00

Qualifying - LMGTE...Sat 11th Apr - 14h00

Qualifying - LMP.......Sat 11th Apr - 14h30

Race.......................Sun 12th Apr - 14h00

Заявочный лист:

c4d76f2e98ca.jpg

Хайрез
15_WEC_ss_v1.jpg

5f18cabaf712.jpg

08211e757bc0.jpg

5fb969207933.jpg

518a0d4f59a8.jpg

http://youtu.be/5kLrWXLFwsE

379d9c9b806b.jpg

Марафоном «6 часов Сильверстоуна» открылся очередной сезон Чемпионата Мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Соревнования на знаменитой трассе настроили всех болельщиков на оптимистичный лад – после 1186 километров дистанции (201 круг) тройка призеров (три экипажа по три гонщика) уместилась в 15 секунд! И это без какой-либо искусственной прессовки пелотона выездом автомобиля безопасности – в случае надобности организаторы просто одновременно ограничивают скорость на всей трассе до 80 км/ч, и никто никуда не торопится, что куда безопаснее для маршалов, например, эвакуирующих разбитую машину.

И в этих 15 секундах три совершенно разные технологии: 4-литровый турбодизель V6 с маховичным генератором, 2-литровый бензиновый турбомотор V4 с энергией, запасаемой в аккумуляторных батареях, и 3,7-литровый «атмосферник» с суперконденсатором. Это стало возможным не только благодаря трассе, которая благоволит той или иной концепции. Немалый вклад вносит так называемая «Эквивалентность технологий» – аналог «баланса сил» из мира ГТ3, но построенная на формулах, ведь никто не собирается предоставлять свои прототипы сторонним гонщикам для «балансировочных» тестов.

По сути, организаторами позаимствован принцип из старого чемпионата Can-Am. Задается своеобразный параллелепипед габаритных размеров, в который вписывается любая компоновочная схема, и объем энергии, которую можно израсходовать для преодоления дистанции. Конечно, существуют ограничения в области аэродинамики, но это не помешало той же команде «Ниссан» создать переднеприводный переднемоторный автомобиль, у которого почти весь кузов работает, как огромный диффузор!

Для каждого из классов гибридов (2, 4, 6, 8 МДж – максимальные значения для 13,6-километровой трассы в Ле-Мане) перед этапом определяется количество энергии. Причем, сам базовый объем не только уменьшается пропорционально отношению протяженностей трасс (Сильверстоун короче в 2,3 раза), но еще и умножается на коэффициент 1,55. Получается, прототип «Ауди» Р18 е-трон кваттро мог запасать не 4, а 2,68 МДж энергии на круге. «Тойота» ТС040 – 4,03 МДж, а «Порше» 919 – 5,37 МДж. То есть благодаря коэффициенту на каждый километр дистанции приходится больше запасенной энергии, чем в Ле-Мане. Рекуперируемая энергия уже составляет более 5-6% от общей, затраченной на прохождение круга! ДВС на японском прототипе мог предоставить 67,1 МДж, у «Порше» – 66,3. А вот турбодизелю «Ауди» правилами разрешено было всего 64,8 МДж. Да еще и топливный бак на Р18 был меньше (54,2 л против 68,5 л). Казалось бы, ничего хорошего это Нойштадту не сулит.

Вся красота ЛМП1 в том и заключается, что энергией этой нужно уметь распорядиться! На относительно коротких (по меркам FIA WEC) прямых Сильверстоуна с малыми зонами торможений соперники «Ауди» попросту не всегда успевали зарядить свои мощные системы – об этом открыто заявили в команде «Тойота». Вайсзаху было чуть проще, так как часть энергии у него добывается от генератора, установленного рядом турбиной. Это обстоятельство, а также кузов с традиционно высоким уровнем генерируемой прижимной силы, а также помощь неимоверно тяговитого 4-литрового турбодизеля помогла «Ауди» блестяще реабилитироваться после прошлогоднего разгрома на этой трассе. Кроме того, нужно учесть, что в межсезонье команда провела серьезную работу над усовершенствованием подвески – теперь гонщики могут смелее атаковать поребрики и распрямлять траектории в поворотах. Энергоемкость узла была проверена на неимоверно тряской гладильной доске Сибринга, где немцы обновили рекорд трассы.

По ходу марафона подтвердилась и еще одно предположение – прототип из Нойштадта остался самым экономным по отношению к шинам. А вот в «Порше» пока не только не решили задачу обеспечения проведения нескольких отрезков на одном комплекте шин, но и с надежностью до конца не разобрались – из-за поломки КПП с дистанции сошел экипаж обладателей поула Марка Уэбера, Брендона Хартли и Тимо Бернхарда.

Впрочем, если отвлечься от сухих цифр и инженерных выкладок, можно с уверенностью сказать, что прошедший этап станет для FIA WEC тем, чем Гран-При Франции 1979 года стал для Ф1. Умопомрачительное сражение «Ауди» и «Порше» по ходу разных этапов заезда приковало все внимание зрителей.

За счет озвученных выше преимуществ Р18 гонщики «Ауди» могли позволить себе в поворотах выбирать недостижимые для соперников из «Порше» траектории. А это невероятно удобно при постоянных обгонах круговых. Последние, кстати, постоянно невольно вмешивались в ход дуэли, принимая роль шикан, объезд которых порой превращался в замысловатые мобильные шахматы. Кстати, один из ходов «гроссмейстера» Марселя Фасслера не понравился судьям (швейцарец выехал всеми четырьмя колесами за пределы трассы), за что экипаж «Ауди» получил штрафную остановку буквально за несколько десяток минут до финиша! Но, к изумлению болельщиков, гонщик не только успел отбыть наказание, но затем еще и свернуть на финальную дозаправку.

Кстати, в «Порше» на сей раз решили стратегически перехитрить команду, последнее время не сходящую с вершины подиума в Ле-Мане, и во второй части марафона стали экономить топливо, чтобы избежать шестой, короткой дозаправки за полчаса до финиша. Однако расчет оказался не самым верным. В красивейшем очном сражении удержать «Ауди» так и не удалось. Огромное преимущество в максимальной скорости (в среднем 285 км/ч против 270 км/ч) помогало прототипу 919 на прямых без труда отыгрываться у «Ауди», но в одном из эпизодов Андре Лоттерер смог перекрыть выгодную траекторию Ромену Дюма, только что выехавшему на трассу на непрогретом комплекте шин, и оторваться от преследования.

Вряд ли сюжет дебютного этапа FIA WEC мог быть еще увлекательнее. На финише 6-часового заезда швейцарцев Марселя Фасслера («Ауди») и Нила Яни («Порше») разделило всего четыре секунды, а соотечественник дуэлянтов Себастьен Буэми («Тойота») догонял их еще в десятке секунд позади.

Конечно, в Спа, где пройдет второй этап, многое будет иначе. Прямик Кеммель позволит Вайсзаху раскрыть потенциал заточенной под Ле-Ман машины. Да и прототипам «Тойота» на жестких торможениях будет проще заряжать суперконденсатор. Впрочем, в «Ауди» не собираются безропотно уступать вершину подиума и привезут в Бельгию два варианта кузова: с высоким уровнем прижимной силы и второй, с малым уровнем сопротивления воздушному потоку (так называемый ле-мановский). Как доложил по радио сразу после финиша Фасслер: ««Ауди» возвращается!»

Примечения:

1 Старт гонки. Будущие триумфаторы внезапно проваливаются вглубь пелотона – произошел сбой в электронике. Но несмотря на эту заминку и на штрафную остановку перед самым финишем Нойштадт добился победы. Действительно, «Ауди» возвращается.

2 Экипаж победителей был вовсе не самым быстрым у «Ауди». Вторая машина просто потеряла слишком много времени из-за замены кожуха двигателя, разбитого при обгоне кругового, а затем Оливер Джарвис, заменивший в составе легендарного Тома Кристенсена, не справился с волнением и развернул машину. В целом же, темп трио ди Грасси/Дюваль/Джарвис был даже выше, чем у коллег.

3 Для прототипа «Тойота» ТС040 трасса Сильверстоун, на которой почти нет зон активного торможения, является неподходящей. Но несмотря на это быстрейший прототип с чемпионской «единичкой» на борту на финише отстал от «Порше» 919 всего на 10 секунд – и это с лишней по сравнению с немцами дозаправкой.

4 Захватывающее сражение гонщиков на двух разных прототипах, имеющих свои сильные и слабые стороны, не только доставило массу удовольствия зрителям, но и подтвердило справедливость применяемой в чемпионате FIA WEC «эквивалентности технологий».

5 Коллектив «Джи-Драйв Рейсинг», за который выступает россиянин Роман Русинов, отметился в Англии победным дублем, выиграв заезд за явным преимуществом. Лишь на первом отрезке острую конкуренцию дуэту лидеров составил заводской гонщик «Порше» Ник Танди, в преддверии своего дебюта в ЛМП1 набиравшийся опыта за рулем новейшего купе "Орека" 05 гонконгской команды «КСМГ».

6 После дисквалификации команды «ЭСМ», на чьем прототипе «Хонда» оказалась сверх нормы стерта планка под днищем, третье место досталось британскому коллективу «Стракка», который наконец-то вывел на старт купе «Доум» С103. Машина должна была дебютировать еще год назад, но из-за аварии на тестах, связанной с неудачной кинематикой подвески, долгожданный дебют пришлось отложить. Новинка отличилась высокой максимальной скоростью (258 км/ч, как и у «Орека» 05, что на 3 км/ч выше, чем у «Лижье»), что указывает на ориентированность ее на Ле-Ман.

7 В ГТE все началось с квалификационного успеха команды «Астон Мартин», раскрасившей в этом году все три машины в разные цвета. Однако первые же дозаправки, выполненные конкурентами из «АФ Корсе Феррари» в момент появления желтых флагов, сместили нерасторопных с принятием решений англичан с лидирующих позиций. Вскоре отыгрались и соперники из «Порше», которые были быстрее не только на трассе, но и на пит-стопах. В итоге все решилось на финальной дозаправке, по ходу которой экипажу Джанмарии Бруни и Тони Виландера для экономии драгоценных секунд сменили колеса только с левого борта. Риск оказался оправданным, ведь в финишном створе первое и второе места разделило всего 10 секунд!

http://www.auto-spor...ews/652/145687/

http://www.race-tech...rashchenie-audi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САРД Моран начинает сдуваться, так и не успев толком надуться. Команда снимает свою заявку с Сильверстоуна по административным причинам

Оказывается Кайрос, эта какая-то украинская шаражкина-контора, у которой несколько фирм...вообщем у команды могут быть серьёзные финансовые проблемы. Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Кайрос, эта какая-то украинская шаражкина-контора, у которой несколько фирм...вообщем у команды могут быть серьёзные финансовые проблемы.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постеры в шапке темы кликабельны и будут переносить на посты с информацией о предстоящих и прошедших гонках (расписание, заявочный лист, ссылки на трансляцию, результаты и т.д....)

6031ba0d23a0.jpg e343c7fc333c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин заменит Саймона Трумера в ByKolles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая практика, поехали - http://live.fiawec.com/

В этом году гонку опять только за платный аккаунт можно будет лицезреть или что то поменялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...