Перейти к контенту

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди.......ДВС 558 + 272

Порше.....ДВС 500 + 400

Тойота....ДВС 512 + 473

Ниссан....ДВС 500 + 750

*все цифры приблизительны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди.......ДВС 558 + 272

Порше.....ДВС 500 + 400

Тойота....ДВС 512 + 473

Ниссан....ДВС 500 + 750

*все цифры приблизительны...

У Порше ведь должно быть больше мощности, 8 мдж. против 6 мдж. Тойоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Порше ведь должно быть больше мощности, 8 мдж. против 6 мдж. Тойоты

Les ingénieurs ont réussi à améliorer l’efficacité de la combustion au sein du quatre-cylindres deux litres turbo essence, encore plus léger et rigide. La fonction porteuse du moteur en V (angle d’ouverture de 90°) a été maximisée grâce à des aménagements de géométrie au service d’une meilleure rigidité globale. L’ancienne ligne d’échappement centralisée a cédé la place à un système d’échappement à double tuyau en vue d’améliorer les performances et l’aérodynamisme. Le moteur à combustion envoie aux roues arrière une puissance supérieure à 500 ch.

La boîte de vitesses contribue à améliorer la rigidité de l’unité qu’elle forme avec la monocoque et le moteur. La boîte de compétition séquentielle en aluminium à sept vitesses et commande hydraulique est logée dans une structure en carbone – et là encore, Porsche a réussi le tour de force de la rendre à la fois plus légère, rigide et robuste. Dans le même temps, les temps de passage de vitesse ont été réduits.

La refonte complète des systèmes de récupération d’énergie se solde donc par des performances en hausse pour un poids en baisse. Sur l’essieu avant, l’énergie cinétique au frei- nage est convertie en énergie électrique. Le deuxième système de récupération est situé dans la ligne d’échappement. Le flux de gaz d’échappement entraîne – presque parallèlement au turbocompresseur – une deuxième turbine qui remplit la fonction d’alternateur. Le courant ainsi produit est également stocké dans des éléments de batterie lithium-ion, tout comme le courant du KERS de l’essieu avant. Le conducteur peut ensuite l’utiliser selon ses besoins. Dès qu’il sollicite le boost complet, une force supplémentaire équivalant à plus de 400 ch le presse contre son siège. Cette puissance est transmise aux roues avant via un moteur électrique, transformant temporairement la 919 Hybrid en une quatre-roues motrices d’une puissance totale de presque 1 000 ch.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 550 ДВС и до 450 электричка. Но специалисты склоняются, что ближе к нулям, чем к полтиннику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая процедура старта

2015-6-Heures-de-Silverstone--JR5-1423_hd.jpg

2015-6-Heures-de-Silverstone-Adrenal-Media-ND5-4934_hd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойотовцам на финише Порша подарили :D

2015-6-Heures-de-Silverstone-Adrenal-Media-JR5-2138_hd.jpg

2015-6-Heures-de-Silverstone-Adrenal-Media-JR5-2144_hd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и плакатик с Лижье сварганили :)

Dagys_-2015_387516.jpg

кстати, в Спа уже будут на Лижье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tequila Patron ESM за несоответствие автомобиля нормам регламента лишены 3-го места в LMP2 и исключены из финишного протокола гонки.

The front and rear plank of the #30 Tequila Patron ESM HPD ARX was found to be under the minimum thickness of 20mm and contravenes article 3.5.6.a3 of the LMP2 regulations.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Ауди может конкурировать с более мощными прототипами? Пит стопов не меньше, мощность ниже. За счет чего скорость? Из-за низкого веса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Ауди может конкурировать с более мощными прототипами? Пит стопов не меньше, мощность ниже. За счет чего скорость? Из-за низкого веса?

TDI - это раз

Второе - у Ауди, как и у Порше вроде, энергия собирается на протяжении всего круга, кинетическая за счет торможения и тепловая за счет выхлопных газов, у Тойоты к примеру энергия только за счет торможения собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот небольшое превью LMP1 перед стартом чемпионата. На английском, но при желании все легко переводится ...

It should have been 11 cars for the start of the season but with the delays for both the Nissan NISMO GT-R LM factory programme after some testing and systems woes, plus the delayed start to the year for Rebellion Racing after the team opted to make a late switch to AER turbo power, resulting in a required comprehensive redesign of the cooling, aero and bodywork of the R-One we’ll start with seven at Silverstone.

That includes a stunning sextet of factory cars, we’ll get to them in just a moment. First up there’s a new team name, a new colour scheme but a familiar car as the only privateer entry in LMP1 until Le Mans. That’s good news & bad news. Bad news because ByKolles Racing have no real competition, good news because it will give Rebellion something to chase when we do see their two cars later in the year.

For now we have the CLM P1/01 AER in a new and quite attractive pearlescent white and bright yellow livery. The car looks great but sadly proved no quicker, and if anything rather less reliable, than in 2014.

wec-silverstone-lmp1-preview-01.jpg

Sometime GP2 racer Simon Trummer is joined at Silverstone by Vitantonio Liuzzi, the Italian ex F1 man returning to the team for the first time since their LMP2 days.

Toyota return to defend their World Championships with a pair of 2015 spec TS040 Hybrids that stay in 1000 hp 6mJ trim but with plenty of attention paid to the aero, cooling and weight distribution for an evolutionary approach that they hope will keep them ahead of a growing pack. The car retains the glorious normally aspirated V8 coupled to the successful Toyota Supercapacitor system, this in its final season with work well underway on a new for 2016 replacement.

2014 World Champion drivers Anthony Davidson and Sebastien Buemi are joined in 2015 by Kazuki Nakajima in another driver reshuffle, Nakajima though will not have the distraction of clashing programmes this year and should contest all eight rounds in the #1 car this season.

wec-silverstone-lmp1-preview-02.jpg

The sister #2 car sees Alex Wurz return as the only man to have competed in every one of Toyota’s LMP1 races in the current programme, joined again by the equally experienced Stephane Sarrazin and new full season signing Mike Conway.

wec-silverstone-lmp1-preview-03.jpg

There are no weak links in the Toyota chain, and despite making few headlines at the Paul Ricard Prologue Test the rumours were flying that the 2015 spec car had posted times in private testing up to a second faster even than the impressive benchmark set by Porsche!

Audi return with a heavily updated version of the R18 e-tron quattro that was increasingly outgunned as the 2014 season progressed.

In proportionate terms Audi have made the biggest step forward moving up from the 2mJ class to 4mJ, but that is only part of the story as Audi Sport’s new Neuberg ‘Skunk Works’ begins to swing into action.

Whilst similar looking to the ’14 car the 2015 evolution is of massive proportions with huge attention paid not only to the hybrid system, but also to aerodynamics, an area where the underpowered car fell way short of the opposition last year.

Add in trick suspension and braking systems and there are interesting signs of confidence at Audi. And it’s very possible that their confidence is well founded. Whilst Porsche grabbed the headlines with searing pace Audi went about their job list in typically quiet fashion, and consistently completed their long stints faster than Porsche!

wec-silverstone-lmp1-preview-04.jpg

There’s a change in the driver line-up too of course after Tom Kristensen joined Allan McNish in the carpet slippers and dressing gown squad. Mr Le Mans has been replaced by Mr Jarvis in the car now numbered #8 alongside Lucas di Grassi and Loic Duval whilst the sister #7 car has an unchanged line-up of Andre Lotterer, Marcel Fassler and Benoit Treluyer.

wec-silverstone-lmp1-preview-05.jpg

Finally Porsche, and a world first as the 2015 919 Hybrid, another car that looks broadly similar to its predecessor, makes a huge leap forward into the so far uncharted 8mJ territory. Figures aren’t immediately on tap but this is certainly a car that enters the 1000 bhp+ category.

wec-silverstone-lmp1-preview-06.jpg

The difference from the 2014 6 mJ car may be visually small but in reality it’s immense with the uprated hybrid system needing massive work on aerodynamics, weight management and cooling.

The result? A car that was 4 seconds faster than last year’s car at the Prologue Test, faster than the full fat all time 900 bhp Peugeot despite having less mechanical grip from the newer car’s narrower rubber, an astonishing level of progress through technology.

wec-silverstone-lmp1-preview-07.jpg

Where there has been no change in 2015 is the driver line-up, the sextet of 2014 drivers all return with no change in the two full season squads, last year’s #14 and #20 though become #17 & 18 with the #17 fielding Messrs Webber, Hartley and Bernhard, #18 Dumas, Lieb and Jani.

Over a single lap the Porsche had it, over the longer runs the Audi,but then there were those rumours to savour of Toyota’s testing pace. This could be one hell of a season!

Более детальный анализ машин должен появиться ближе к Ле Ману

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDI - это раз

Второе - у Ауди, как и у Порше вроде, энергия собирается на протяжении всего круга, кинетическая за счет торможения и тепловая за счет выхлопных газов, у Тойоты к примеру энергия только за счет торможения собирается.

Бак у дизелей искусственно ограничен правилами, значит преимущества в расходе на дизеле реализовать нельзя. Количество питстопов у дизельных ауди не меньше чему бензиновых аналогов, мощность при этом ниже. При этом дизель сложнее(менее надежный) и тяжелее чем бензиновый двигатель. Получается Ауди построила лучшее шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак у дизелей искусственно ограничен правилами, значит преимущества в расходе на дизеле реализовать нельзя. Количество питстопов у дизельных ауди не меньше чему бензиновых аналогов, мощность при этом ниже. При этом дизель сложнее(менее надежный) и тяжелее чем бензиновый двигатель. Получается Ауди построила лучшее шасси?

У Дизеля на много выше крутящий момент.

Хороший крутящий + полный привод это очень хорошее подспорье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDI - это раз

Второе - у Ауди, как и у Порше вроде, энергия собирается на протяжении всего круга, кинетическая за счет торможения и тепловая за счет выхлопных газов, у Тойоты к примеру энергия только за счет торможения собирается.

У Ауди и Тойоты только кинетическая

У Дизеля на много выше крутящий момент.

Хороший крутящий + полный привод это очень хорошее подспорье

У Порше и Тойоты электромотор на переднюю ось, т.ч. считай при включении KERS они тоже становятся полноприводными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ауди и Тойоты только кинетическая

У Порше и Тойоты электромотор на переднюю ось, т.ч. считай при включении KERS они тоже становятся полноприводными

А ну да, тепловая только у Порша, у них там крыльчатка стоит)

Largo

Вы как более подкованный в этих вопросах, расскажите нам что и как там с Ауди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo

Вы как более подкованный в этих вопросах, расскажите нам что и как там с Ауди?

Ну не на столько, что бы писать технические обзоры гибридных прототипов :D Я скорее аналитик, а не технарь :)

Вообще спецы пишут, что в Ауди в межсезонье здорово поработали в целом над шасси и аэродинамикой и FRIC в частности. Машина стала более "гибкой" в комбинациях быстрых и медленных поворотов, стала лучше и бережнее работать с резиной (в прошлом году с этим были проблемы), ну и плюс 2 MJ тоже сказали свое слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не на столько, что бы писать технические обзоры гибридных прототипов :D Я скорее аналитик, а не технарь :)

Вообще спецы пишут, что в Ауди в межсезонье здорово поработали в целом над шасси и аэродинамикой и FRIC в частности. Машина стала более "гибкой" в комбинациях быстрых и медленных поворотов, стала лучше и бережнее работать с резиной (в прошлом году с этим были проблемы), ну и плюс 2 MJ тоже сказали свое слово...

Я еще слышал, что у них самое эффективное переднее анти крыло, в купе с переработанной аэродинамикой передней части дало существенную прибавку в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще слышал, что у них самое эффективное переднее анти крыло, в купе с переработанной аэродинамикой передней части дало существенную прибавку в поворотах.

Есть мнение, что появившееся на месте фар воздухозаборники загоняют воздух к внешней стороне переднего диффузора, плюс полностью переработанные рычаги подвески...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гонке в Сильверстоуне присутствовало порядка 45000 зрителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что появившееся на месте фар воздухозаборники загоняют воздух к внешней стороне переднего диффузора, плюс полностью переработанные рычаги подвески...

У Порша похоже дико мощная машина вышла, подтянули бы надежность, хотя по итогом их тестов я думал они вообще без проблем 6 часовые гонки откатают.

Но нет, все никак Марк и команда свои поулы в победы не конвертируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Порша похоже дико мощная машина вышла, подтянули бы надежность, хотя по итогом их тестов я думал они вообще без проблем 6 часовые гонки откатают.

Но нет, все никак Марк и команда свои поулы в победы не конвертируют.

Да подтянут. В Ле Мане заруба будет - мама не горюй! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да подтянут. В Ле Мане заруба будет - мама не горюй! :)

Ох по скорее бы, не мытый, не бритый, голодный и злой, не спавший, уставший..........болельщик Ле Мана)))

Жду не дождусь уже этой гонки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...