Перейти к контенту

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший круг в квалификации у Порше #17 - 1:39,534 - быстрее чем, некоторые машины Ф1 в прошлом году... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший круг в квалификации у Порше #17 - 1:39,534 - быстрее чем, некоторые машины Ф1 в прошлом году... :)

LMP1 скорее всего за счет закрытого кокпита берет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMP1 скорее всего за счет закрытого кокпита берет.

Фигегознает..., но сам факт приятен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигегознает..., но сам факт приятен

А с учетом "едущей крыши" старика, я не удивлюсь, что WEC станет вершиной автоспорта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMP1 скорее всего за счет закрытого кокпита берет.

Неее. Закрытый кокпит не может дать решающего преимущества на трассе с высокоскоростными поворотами. Сильверстоун классическая трасса где нужен общий баланс.

Крайне интересно будет посмотреть на время в Спа. Там длинющие прямые и прототипы должны уделывать Ф1 по всем статьям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с учетом "едущей крыши" старика, я не удивлюсь, что WEC станет вершиной автоспорта)

Очень многие именно так уже и считают... Бютжет заводской команды LMP1 (от начальной стадии проектирования машины до полного сезона) оценивается порядка 200 мл.$, и при этом считается непомерно раздутым... Сколько там в Ф1 команды уровня "Топ 5" в год тратят...? И при всем при этом мы после 6 часов гонки получаем такой финиш, как вчера... С Ф1 будем сравнивать ?! :) При том, что и скорости и технологии в обоих чемпионатах где то сопоставимы, а где то уже и WEC на несколько шагов впереди... О регламенте так я вообще промолчу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многие именно так уже и считают... Бютжет заводской команды LMP1 (от начальной стадии проектирования машины до полного сезона) оценивается порядка 200 мл.$, и при этом считается непомерно раздутым... Сколько там в Ф1 команды уровня "Топ 5" в год тратят...? И при всем при этом мы после 6 часов гонки получаем такой финиш, как вчера... С Ф1 будем сравнивать ?! :) При том, что и скорости и технологии в обоих чемпионатах где то сопоставимы, а где то уже и WEC на несколько шагов впереди...

Я за Формулу 1 более видимо по инерции еще, еще не успело утомить все это убожество в больших призах, еще свежо в памяти то, чем Формула 1 была еще совсем недавно.

Но теми шагами, что чемпионат идет к пропасти, вскоре видимо болеть будет не за что.

Да и все таки в Ф1 очень тяжело попасть, в WEC больше шансов, хотя бы потому что там больше мест.

Неее. Закрытый кокпит не может дать решающего преимущества на трассе с высокоскоростными поворотами. Сильверстоун классическая трасса где нужен общий баланс.

Крайне интересно будет посмотреть на время в Спа. Там длинющие прямые и прототипы должны уделывать Ф1 по всем статьям.

Никто не говорит про решающее преимущество.

Но какое то преимущество он все же дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и все таки в Ф1 очень тяжело попасть, в WEC больше шансов, хотя бы потому что там больше мест.

При наличии достаточного бюджета попасть туда легко, вот только в последнее время что то как то очереди из производителей не наблюдается :) А те, которые еще остались - ведут себя как мазохисты у проститутки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежей инфы что то не нашел, за 2013 год есть - бюджет к примеру Скудерии 250 млн евро.

При наличии достаточного бюджета попасть туда легко, вот только в последнее время что то как то очереди из производителей не наблюдается :) А те, которые еще остались - ведут себя как мазохисты у проститутки :D

Я имел ввиду пилотов :D

Мне кажется если будет наплыв желающих, какие то из трасс скажут чисто физическое нет :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду пилотов :D

Мне кажется если будет наплыв желающих, какие то из трасс скажут чисто физическое нет :spiteful:

Все же в WEC (к счастью) несколько иные критерии отбора пилотов, чем в Ф1. По наплыву желающих... - он есть (по крайней мере в LMP2 и GT), там все же бюджеты на несколько порядков меньше, чем в P1, но опять таки вначале заявляютя, а потом по тем или иным причинам начинают сниматься. Да и логистика WEC больше 38 машин пока не тянет (в Ле Ман все добираются своим ходом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же в WEC (к счастью) несколько иные критерии отбора пилотов, чем в Ф1. По наплыву желающих... - он есть (по крайней мере в LMP2 и GT), там все же бюджеты на несколько порядков меньше, чем в P1, но опять таки вначале заявляютя, а потом по тем или иным причинам начинают сниматься. Да и логистика WEC больше 38 машин пока не тянет (в Ле Ман все добираются своим ходом).

Кстати, да, как это происходит?

Пилоты платят за выступления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, как это происходит?

Пилоты платят за выступления?

Платят. Не все конечно, но есть и такие, и их не мало... Но опять таки это не поставлено на поток как в Ф1. Джентельмен-драйверы были в Ле Мане всегда, и опять таки - почувствуй разницу между "Джентельмен-драйвер" и "Рента-драйвер" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платят. Не все конечно, но есть и такие, и их не мало... Но опять таки это не поставлено на поток как в Ф1. Джентельмен-драйверы были в Ле Мане всегда, и опять таки - почувствуй разницу между "Джентельмен-драйвер" и "Рента-драйвер" :)

Ну да, звучит по разному.

Это типо Патрика Демпси?

Хотя у него вообще своя команда)))

Он же только с этого года в чампе поехал, вроде с Протон Компетишен объединились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большой пример популяризации WEC в мире на примере нашего форума - за весь прошлый год тема WEC 2015 набрала 30 страниц, в этом году то-же количество мы имеем спустя всего один этап из 8-ми :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платят. Не все конечно, но есть и такие, и их не мало... Но опять таки это не поставлено на поток как в Ф1. Джентельмен-драйверы были в Ле Мане всегда, и опять таки - почувствуй разницу между "Джентельмен-драйвер" и "Рента-драйвер" :)

Те и те платят деньги, какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, звучит по разному.

Это типо Патрика Демпси?

Хотя у него вообще своя команда)))

Он же только с этого года в чампе поехал, вроде с Протон Компетишен объединились?

Ну да - человек оплатил свои выступления, свою собственную машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большой пример популяризации WEC в мире на примере нашего форума - за весь прошлый год тема WEC 2015 набрала 30 страниц, в этом году то-же количество мы имеем спустя всего один этап из 8-ми :D

При чем, прошу заметить, в тех же Формульных ветках в основном обстел нечистотами идет, отсюда и количество страниц, у нас же конструктивные диалоги)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те и те платят деньги, какая разница?

Ну а если нет разницы, зачем платить больше? :D (почти це)

При чем, прошу заметить, в тех же Формульных ветках в основном обстел нечистотами идет, отсюда и количество страниц, у нас же конструктивные диалоги)))

Какой чемпионат, такие и болельщики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если нет разницы, зачем платить больше? :D (почти це)

Какой чемпионат, такие и болельщики :)

Тут скорее какие пилоты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее какие пилоты :D

Читал где то интервью Хюлькенберга, где рассказывал, что реально прифигел от контраста взаимоотношений в WEC и Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал где то интервью Хюлькенберга, где рассказывал, что реально прифигел от контраста взаимоотношений в WEC и Ф1

Мне кажется в WEC и прессинг меньше относительно того, что в F1 пилот а в WEC все таки экипаж.

Ну и конечно Формула это больше богемное соревнование, так исторически повелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в WEC и прессинг меньше относительно того, что в F1 пилот а в WEC все таки экипаж.

Вот представь - Ле Ман, ночь, накрапывает дождик - твои напарники из кожи вон лезли, гнали изо всех сил, обгоны, отрыв и все такое, и все это перед миллионной аудиторией... и тут ты такой выехал и налажал..... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот представь - Ле Ман, ночь, накрапывает дождик - твои напарники из кожи вон лезли, гнали изо всех сил, обгоны, отрыв и все такое, и все это перед миллионной аудиторией... и тут ты такой выехал и налажал..... :bigwink:

Ну в случае аварии,ошибки,да,это везде одинаково в автогонках:)

А вот если в целом экипаж налажал,всегда потом можно в мемуарах сказать что я там вообще не при чем был :D

Про дождик и из кожи вон это про Альбукерке 2014 было? Правда там не ночь еще была :)

Изменено пользователем Anton_prm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна статья (с каждым днём их становится всё больше и больше), в которой автор сравнивает Ф1 и WEC - с очевидным для всех посещающих эту тему выводом :)

Очень спокойно, объективно и доступно написано. Кто нормально владеет английским - крайне рекомендую к прочтению, она не очень большая

http://www.motorsportmagazine.com/race/sports-cars/wec-vs-f1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна статья (с каждым днём их становится всё больше и больше), в которой автор сравнивает Ф1 и WEC - с очевидным для всех посещающих эту тему выводом :)

Очень спокойно, объективно и доступно написано. Кто нормально владеет английским - крайне рекомендую к прочтению, она не очень большая

http://www.motorsportmagazine.com/race/sports-cars/wec-vs-f1/

А для не грамотных что то есть?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...