Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристенсен уходит, Злобин чемпион, сезон окончен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злобин конечно еще тот чемпион.

Интересно там у них очки начисляют по сезону. Ле-Ман не выиграл вроде как, а очки раздали как победителю...

Да и умудрились 3 наших экипажа две гонки слить китайцам(!) :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

458-я продолжает уничтожать прототипы LMP1. Это просто заговор какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший сезончик получился! 3 команды в LMP1 это здорво.... в следующем году ещё бы конкурентный ниссан! и красота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сезон получился шикарный. Немного смазалась концовка из-за этой аварии, но главное, что с Марком всё хорошо.

Тойота конечно впечатлила, Порши под конец полетели, и в следующем году, я уверен, будут представлять из себя очень грозную силу. Ауди.... Ауди взяли Ле Ман :) Этого достаточно. Спады у всех бывают, в следующем году должны вернуться в борьбу за победу. Будет жара.) В сходу сильный Ниссан я не верю, но по ходу сезона и они тоже могут доставить нынешним лидерам немало проблем.

По Злобину.... Ну а что, это гонки на выносливость, тут не всегда побеждает быстрейший. Он не виноват, что смог, пусть и в полу-побитом состоянии, финишировать в Ле Мане, а конкуренты не смогли. Этот момент и стал решающим... Г-Драйв жалко, второй год подряд объективно сильнейшие в классе, и постоянно что-то случается в самые ответственные моменты. Но ещё раз - такова специфика этих гонок. Будут ещё злее в следующем году, динамика всё равно положительная - 3е место, теперь 2е, ну дальше сам бох велел, как говорится)

В GT Феррари непобедима, это радует, и если с Бруни/Виландером всё понятно, то вот лично мне очень приятны три подиума подряд Каладо/Ригона. В кои-то веки получилась очень достойная машина #71, а то Камуи не особо как-то тянул, а до него вообще чёрти-кто там ездили.

Жду Ле-Ман'2015 с нетерпением, на старт должны выйти 11 (!!) заводских прототипов! В 2013-м например их было 5. Серия растёт и набирается сил. Это круто. Единственно что - без ТК конечно будет как-то неуютно и сиротливо...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера первый раз за год решила посмотреть, и практически не отрываясь (какие-то 1,5 часа выпали), гонка очень понравилась. Марк конечно напугал в конце жутко, очень приятно видеть его улыбающегося на фотках, хоть пока и в больнице.

И очень мне понравилось как ехал Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

458-я продолжает уничтожать прототипы LMP1. Это просто заговор какой-то

Готовят плацдарм для прихода в LMP-1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хоть случилось с Марком? Будет хоть какой-то вердикт, или какие записи с камер начала инцидента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хоть случилось с Марком? Будет хоть какой-то вердикт, или какие записи с камер начала инцидента?

Идет расследование. Но скорее всего сам накосячил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно предварительный заявочный лист:

LMP1

Audi R18

Audi R18

Audi R18

Porsche 919Н

Porsche 919Н

Porsche 919Н

Toyota TS040

Toyota TS040

Nissan GT-R LM

Nissan GT-R LM

Nissan GT-R LM

Rebellion R-ONE

Rebellion R-ONE

CLM P1/01 AER

LMP2

Extreme Speed - (HPD ARX-04b)

Extreme Speed - (HPD ARX-04b)

G-Drive - (Ligier JS P2 Nissan)

G-Drive - (Ligier JS P2 Nissan)

SMP - (BR01 Zytek)

SMP - (BR01 Zytek)

Strakka - (Dome S103 Nissan)

KCMG - (Oreca 05 Nissan)

KCMG - (Oreca 05 Nissan)

Jota Sport - (Zytek)

Signatech - Alpine (Alpine)

OAK Racing Team Total

OAK Racing Team Total

Graff - (Ligier JS P2)

TDS -

Pegasus - (Morgan Nissan)

Ibanez - (Oreca 03 Nissan)

Krohn - (Ligier JS P2 Judd)

NewBlood - (Morgan Judd)

RSR Racing (ORECA 03)

Delta Motorsport (ORECA 03)

Morand Racing (Morgan LMP2)

Brabham

GTE Pro

Porsche Manthey - (Porsche 911 RSR)

Porsche Manthey - (Porsche 911 RSR)

AF Corse - (Ferrari F458 Italia)

AF Corse - (Ferrari F458 Italia)

AF Corse - (Ferrari F458 Italia)

SMP Racing - (Ferrari F458 Italia)

AMR - (Aston Martin Vantage)

AMR - (Aston Martin Vantage)

AMR - (Aston Martin Vantage0

Corvette - (C7-R)

Corvette - (C7-R)

GTE-Am

AF Corse - (Ferrari F458 Italia)

AF Corse - (Ferrari F458 Italia)

AF Corse - (Ferrari F458 Italia)

AMR - (Aston Martin Vantage)

AMR - (Aston Martin Vantage)

AMR - 9Aston Martin Vantage)

Prospeed - (Porsche 911 RSR)

Proton - (Porsche 911 RSR)

Dempsey Proton Racing (Porsche 911 RSR)

SMP Racing - (Ferrari F458 Italia)

Black Falcon

GB Autosport

AIM Autosport

AIM Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно предварительный заявочный лист:

LMP1

Audi R18

Audi R18

Audi R18

Porsche 919Н

Porsche 919Н

Porsche 919Н

Toyota TS040

Toyota TS040

Nissan GT-R LM

Nissan GT-R LM

Nissan GT-R LM

LMP2

G-Drive - (Ligier JS P2 Nissan)

G-Drive - (Ligier JS P2 Nissan)

SMP - (BR01 Zytek)

SMP - (BR01 Zytek)

Brabham

GTE Pro

AF Corse - (Ferrari F458 Italia)

AF Corse - (Ferrari F458 Italia)

AF Corse - (Ferrari F458 Italia)

SMP Racing - (Ferrari F458 Italia)

GTE-Am

SMP Racing - (Ferrari F458 Italia)

Black Falcon

:nyam: :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расползаются слухи, что якобы Алонсо готовится объявить о контракте с Порше на гонку в Спа и Ле Ман

http://amigosdavelocidade.uol.com.br/alonso-anunciara-acordo-com-mclaren-e-tambem-com-a-porsche/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расползаются слухи, что якобы Алонсо готовится объявить о контракте с Порше на гонку в Спа и Ле Ман

http://amigosdaveloc...-com-a-porsche/

McLaren и Honda настолько прогнулись под требования Нандо, что позволят ему это?! Не, ну точно пора завязывать болеть за Маков! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren и Honda настолько прогнулись под требования Нандо, что позволят ему это?! Не, ну точно пора завязывать болеть за Маков! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

С одной стороны конечно здорово - пускай участвует. Это WEC только на руку пойдет. Но с другой - обидно будет если из за формульных гастролеров за бортом LMP1 окажутся Маковецки и Литц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерлагос - 48000 зрителей на трибунах

201411301428881_IMG_0074_II.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren и Honda настолько прогнулись под требования Нандо, что позволят ему это?! Не, ну точно пора завязывать болеть за Маков! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

а что этом плохого? наоборот, это здорово, что начались небольшие подвижки к движению пилотов меж разными сериями

С одной стороны конечно здорово - пускай участвует. Это WEC только на руку пойдет. Но с другой - обидно будет если из за формульных гастролеров за бортом LMP1 окажутся Маковецки и Литц.

обидно было за Раста, после этого неудачи Мако и Лица не трогают (если, конечно, всё будет именно так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что этом плохого?

Например то, что Макларен и (чуть более косвенно) Хонда - непосредственные конкуренты компании Порше на рынке спорткаров, не?

А в остальном согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Чилтон может оказаться в следующем году в WEC. Со слов Макса у него есть предложение от одной из команд LMP1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Чилтон может оказаться в следующем году в WEC. Со слов Макса у него есть предложение от одной из команд LMP1

Макс в интервью сказал что у него есть предложение от LMP1 и DTM, но он бы предпочел даже роль третьего пилота Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс в интервью сказал что у него есть предложение от LMP1 и DTM, но он бы предпочел даже роль третьего пилота Ф1

:fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:fool:

Ну хочется человеку, цепляется за любую возможность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хочется человеку, цепляется за любую возможность. :)

Кобаяши вон тоже зацепился :D В результате - мало того, что непойми какой сезон в Катере, так еще и в Феррари прокляли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши вон тоже зацепился :D В результате - мало того, что непойми какой сезон в Катере, так еще и в Феррари прокляли...

Согласен.

На счет Кобаяши был удивлен, когда он AF Course на Caterham поменял.

Да - F1, но выступать в помирающей команде надеясь что либо она поедет либо на то что кто то другой заметит, так не заметит, на такой то машине.

По мне лучше выигрывать другие чемпионаты, чем сидеть в F1 и остаться ни с чем или ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...