Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Graff Racing должны вернуться в Ле Ман с Ligier JS P2

GRAFF_2015-1-728x341.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американская RSR Racing ищет возможности для участия в WEC в классе LMP2. У команды уже есть 2/3 бюджета. Одним из пилотов скорее всего будет Бруно Джункуейра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно таки интересная заметка про логистику в WEC - http://www.endurance-info.com/fr/voyage-au-coeur-de-la-logistique-de-porsche-team/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После слияния Zytek Automotive с Continental AG, компания стала называться Gibson Technology, но болиды продолжат строить под маркой Zytek Motorsport

Gibson3.jpg

Gibson2.jpg

Gibson1.jpg

Gibson-LMP2-Coupe-Final-Version-A-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь бросить ссылку,где можно смотреть: практики,квал,гонку в режиме реального времени,буду очень благодарен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь бросить ссылку,где можно смотреть: практики,квал,гонку в режиме реального времени,буду очень благодарен)

Практики и квалификацию выхватить где то мало реально, а ссылки на лайв гонки народ в ветку скидывает регулярно (перед или во время гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн.

Первая практика - http://fiawec.alkame... Practice 1.PDF

Вторая практика - http://fiawec.alkame... Practice 2.PDF

Третья практика - http://fiawec.alkame... Practice 3.PDF

Квалификация - http://fiawec.alkame...ng Practice.PDF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я результаты по официальному приложению смотрю,Ле ман помню он показывал,он борды можно было смотреть но правда в бесплатной версии не со всех машин конечно,видимо гонки чемпионата к этому не относятся:(

Спасибо за инфу:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификацию вроде показывают, на members.fiawec.com. Платно, ессесно. Ну, наверняка появляются какие-то левые стримы в вырвиглазном качестве, но я оплатил и не жалею)

А практики да - только Ле Ман, остальные этапы - тайминг только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификацию вроде показывают, на members.fiawec.com. Платно, ессесно. Ну, наверняка появляются какие-то левые стримы в вырвиглазном качестве, но я оплатил и не жалею)

А практики да - только Ле Ман, остальные этапы - тайминг только.

Я думаю что тоже наверное оплачу,но следующий сезон,щас то смысла нет уже,на AppStore 269 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде Audi пришлось вносить серьезные изменения в свои прототипы R18 e-tron quattro прямо по ходу предпоследнего этапа сезона WEC, который в эти выходные проходит в Бахрейне. Из-за этого один из экипажей пропустит квалификацию.

В частности, были переработаны крепления днища на паре машин – ингольштадтцы полагают, что это поможет решить проблемы, которые вынудили команду трижды на эту неделю заменять монококи машины.

После прибытия из Китая в Бахрейн на автомобилях обнаружили повреждения. После полной переборки шасси пилоты проехали две первых тренировки, но затем на автомобиле под номером 1 (Кристенсен/Дюваль/да Грасси) вновь возникли схожие неполадки, из-за чего экипаж не сможет выступить в пятничной квалификации утренней субботней тренировке.

Технический директор заводской команды Joest Ральф Юттнер объяснил, что инженеры оптимизировали конструкцию, чтобы решить проблему.

«Мы изменили способ крепления днища автомобилей, но я не стану вдаваться в детали», - сказал он.

В новой конфигурации экипаж машины под номером 2 (Лоттерер/Дюваль/Фэсслер) проехал пятничную утреннюю тренировку без каких-либо проблем. Предполагается, что повреждения монокока стали следствием пилотирования на сравнительно плоских поребриках, о которых шасси билось центральной частью.

Босс спортивного подразделения Audi Вольфганг Ульрих сказал: «Похоже, на трассах с плоскими поребриками машина задевает их днищем, хотя обычно такого не наблюдалось».

Команда вновь перестроила R18 первого экипажа, вокруг запасного монокока.

Второй автомобиль также был собран заново вокруг еще одного нового монокока, который прибыл на трассу в Бахрейн в четверг в три часа ночи.

Очередной аналогичный элемент доставили в Бахрейн уже в четверг днём – и сейчас машина под номером 1 собирается вокруг него во второй раз.

В Audi решили не работать вторую ночь подряд, поэтому экипаж первого автомобиля пропустит субботнюю тренировку, а также не выступит в квалификации в пятницу днём.

http://#.#.#/news/id/17144

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АА , блин , гонко идет уже походу , а евроспорт только 2-. половину кажет , может кто поделится ссылкой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как фотографии к сообщению прикрепить?:)

Изменено пользователем Anton_prm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как фотографии к сообщению прикрепить? :)

Пользуйся фотохостингом http://gifok.net/

Да кстати Талканица едет, в ГТ-ам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуйся фотохостингом http://gifok.net/

Да кстати Талканица едет, в ГТ-ам..

В сообщение вставляеться полученная ссылка?....просто я ни разу не пользовался этим добром)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сообщение вставляеться полученная ссылка?....просто я ни разу не пользовался этим добром)))

Нет, наверху есть иконка Картина, туда вставляешь ссылку и ставится автоматом сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все СМП аут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто видел,почему 20-ка Поршей пропустила 14-ку?Вроде все в переди были по лайф таймингу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка - http://fiawec.alkame...yClass_Race.PDF

Дэвидсон - Буэми чемпионы

Бруни - Виландер обладатели кубка мира GT

Поульсен - Ханссон обладатели кубка GTE-Am

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойотовцы молодцы. Заслужили полностью чемпионство, построив такую потрясающую машину. Ауди нужно спокойно признать свой фейл с силовой установкой, работать, работать и брать реванш. Хотя это будет ещё сложнее, Порши подтянутся, им уже пора побеждать) В Ниссан не верю, но и они потрепать нервы могут.

В LMP2 в Бразилии будет дикая заруба, я совершенно не представляю и не понимаю, кого из наших поддерживать, но оттого - ещё приятнее. Очень жалко сегодня было СМП, 15 минут не доехали, это ппц.. :facepalm:

В GT всё окей :) Бруни и AF Corse - трёхкратные чемпионы WEC, и после провала Ауди, как я понимаю, остались единственными, кто ещё не позволил никому прервать свою гегемонию. Хоть тут слушаю итальянский гимн на подиуме, если в Ф1 импотенция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... Ауди что бы титул защитить надо в Бразилии двумя машинами на подиум финишировать, и что бы ни одна Тойота до финиша не доехала... :facepalm:

А я таки надеялся, что 92-й Порше сможет за титул зацепиться :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто видел,почему 20-ка Поршей пропустила 14-ку?Вроде все в переди были по лайф таймингу

Просто одна машина оказалась быстрей другой. Ни чего криминального

Webber gambled on double stinting tires during his final stop in a bid to overhaul the race-leading No. 7 Toyota, but faded the in the late stages, which saw Jani get around the F1 ace with 20 minutes to go.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...