Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял , ты всегда прав и если я вижу Mazdaspeed 757 с 3-секционным ротором то мне это кажется , о чем тут говорить

Я вот раза 4 пролистал уже протокол чемпионата и в упор не вижу там Mazdaspeed. Два старта в ЛеМане и Фуджи - причем второй - потому что он в AJSCC входил

В один сезон четыре конструктора или вообще ? Что берем за команды ? Так-то и во времена что золотыми тобой описаны в топовом классе далеко не все были .

Берем заводскую команду которая полноценно принимала участие в чемпионате и строила машину исключительно под него и ЛеМан, а не стартовала в ЛеМане потому что у нее была машина которая основное время проводила в другой серии (Имса или Японский чемп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берем заводскую команду которая полноценно принимала участие в чемпионате и строила машину исключительно под него и ЛеМан, а не стартовала в ЛеМане потому что у нее была машина которая основное время проводила в другой серии (Имса или Японский чемп)

Ты ужесточаешь мне условия , а зачем ? Чтобы переспорить ? Что за шовинизм к частникам ? К тем , кто выставил машину не спецовую ? Да и что за игра в одни ворота , ты мне покажи разнообразие в сезоне "золотого" времени . Взять ле-ман 70-го , там порше да ферры в топ-классе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ужесточаешь мне условия , а зачем ? Чтобы переспорить ? Что за шовинизм к частникам ? К тем , кто выставил машину не спецовую ? Да и что за игра в одни ворота , ты мне покажи разнообразие в сезоне "золотого" времени . Взять ле-ман 70-го , там порше да ферры в топ-классе

А речь не о топ классе - а о борьбе на трассе. В 80-е было Порше и те кто пытались его побить (как правило одна команда), в 99-м рубилось все то же Порше, но с заводами так 5-ю. В 70-е было перепутье - но та же Матра по скорости например не уступала так называемому топ классу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А речь не о топ классе - а о борьбе на трассе. В 80-е было Порше и те кто пытались его побить (как правило одна команда), в 99-м рубилось все то же Порше, но с заводами так 5-ю. В 70-е было перепутье - но та же Матра по скорости например не уступала так называемому топ классу

Блин , ну порожняк гонишь , в 99-м вообще у порше в фиа гт 1 соперник был - додж вайпер , в ле-мане завод не ездил , матчасть короче учи , мне надоело Изменено пользователем ГСК17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дженс подобным образом решил шантажировать Рона - зря он это делает. Ну да нам же и лучше... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы этого товарища заполучить...

kimi-raikkonen-peugeot-2011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Америке в этом году на машинах, вместо трёх лапочек лидерства, поставили цифровые, болельщику удобнее следить за тем кто лидер, а кто позади...вот в чемпионате бы сделали так же, ведь удобно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вслед за Alpine и NewBlood готовятся к переходу в WEC

newblood_LeMans_14-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perrin обзавелся бразильским спонсором. Речь идет не больше не меньше, чем о Brazil Le Mans Team...

http://www.youtube.com/watch?v=4jHsul3JkCg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perrin обзавелся бразильским спонсором. Речь идет не больше не меньше, чем о Brazil Le Mans Team...

http://www.youtube.com/watch?v=4jHsul3JkCg

Н. Пике-мл. + К. Фиттипальди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы Бр... а нет.

Там речь о 2016-м... К тому времени Бр... совсем шлем на притолку положит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды автоматически обеспечившие себе места на старте в следующем году:

24 Heures du Mans :

LM P1 : Audi Sport Team Joest

LM P2 : Jota Sport

GTE-Pro : AF Corse

GTE-Am : Aston Martin Racing

European Le Mans Series :

LM P2 : Signatech-Alpine

GTE : SMP Racing

GTE : AF Corse

GTC : SMP Racing (invitation en GTE-Am)

Asian Le Mans Series :

LM P2 : OAK Racing Team Total

GTC : AAI Motorsports (invitation en GTE-Am)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмерсон не исключил возможности своего участия в гонке на Интерлагосе - http://sportscar365....-racing-return/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмерсон не исключил возможности своего участия в гонке на Интерлагосе - http://sportscar365....-racing-return/

Было бы круто! И, кстати, Кристиана с младшим Нельсоном стоило бы позвать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AF Corse сняла с предстоящей гонки в Шанхае 2 автомобиля GTE-Am. О причинах пока не сообщается, но есть подозрения на недовольство клиентов команды недавно прошедшим балансом производительности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 году в LMP2 должно быть представлено минимум пять моделей закрытого купе:

Ligier JS P2

2014-Ligier-JS-P2-035-24-Heures-Le-Mans-1k.jpg

Strakka DOME S103

24-HEURES-DU-MANS-2014-LA-DOME-DU-STRAKKA-RACING-en-essai-a-SPA.jpg

HPD ARX-04b

140410-honda-hpd-arx-04b.jpg

SMP и ORECA должны показать свои прототипы в конце этого/начале следующего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 году в LMP2 должно быть представлено минимум пять моделей закрытого купе:

Ligier JS P2

2014-Ligier-JS-P2-035-24-Heures-Le-Mans-1k.jpg

Strakka DOME S103

24-HEURES-DU-MANS-2014-LA-DOME-DU-STRAKKA-RACING-en-essai-a-SPA.jpg

HPD ARX-04b

140410-honda-hpd-arx-04b.jpg

SMP и ORECA должны показать свои прототипы в конце этого/начале следующего года

Вот это машинки! Всякие Пилбимы и прочие кустари пусть идут в дворовые чемпионаты! А в чемпионате мира должны быть только крутые и быстрые красавцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК, Феррари с прототипом накосячали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз KCMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот похоже Ауди чемпионат и профукали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная ситуация произошла во время квалификации. Два экипажа после 4 кругов на каждый, показали абсолютно одинаковое среднее время:

1 LMP1 R.Dumas, N.Jani, M.Lieb Porsche Team Porsche - 1m48.300s

2 LMP1 A.Davidson, S.Buemi Toyota Racing Toyota - 1m48.300s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...