Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астоны объявили состав на ЛеМан. Жаль Ричи не дадут поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификация 6 часов Спа

Pos N° Cat Driver Car T Driver 1 Driver 2 Laps Average Gap
Best 2nd Best Best 2nd Best
1 1 LMP1 André LOTTERER, Benoit TRÉLUYER, Marcel FÄSSLER Audi R18 e-tron quattro M 1:59.336 1:59.545 2:00.174 2:00.792 4 1'59.961
2 3 LMP1 Lucas DI GRASSI, Marc GENÉ, Oliver JARVIS Audi R18 e-tron quattro M 1:58.934 1:59.436 2:00.867 2:01.708 4 2'00.236 +0.275
3 2 LMP1 Tom KRISTENSEN, Loïc DUVAL, Allan MCNISH Audi R18 e-tron quattro M 2:00.126 2:00.197 2:00.987 2:01.132 4 2'00.610 +0.649
4 7 LMP1 Alexander WURZ, Nicolas LAPIERRE, Kazuki NAKAJIMA Toyota TS030 - Hybrid M 2:00.757 2:00.851 2:00.869 2:01.314 4 2'00.947 +0.986
5 8 LMP1 Anthony DAVIDSON, Sébastien BUEMI, Stéphane SARRAZIN Toyota TS030 - Hybrid M 2:00.548 2:01.086 2:01.052 2:02.129 4 2'01.203 +1.242
6 12 LMP1 Nicolas PROST, Neel JANI, Nick HEIDFELD Lola B12/60 Coupé - Toyota M 2:00.722 2:00.983 2:01.999 2:02.227 4 2'01.482 +1.521
7 13 LMP1 Andrea BELICCHI, Mathias BECHE, Cong Fu CHENG Lola B12/60 Coupé - Toyota M 2:02.432 2:02.961 2:03.610 2:04.111 4 2'03.278 +3.317
8 21 LMP1 Nick LEVENTIS, Danny WATTS, Jonny KANE HPD ARX 03c - Honda M 2:02.939 2:02.999 2:04.302 2:04.515 4 2'03.688 +3.727
9 49 LMP2 Luis PEREZ COMPANC, Nicolas MINASSIAN, Pierre KAFFER Oreca 03 - Nissan M 2:07.697 2:07.966 2:09.201 2:09.298 4 2'08.540 +8.579
10 38 LMP2 Simon DOLAN, Oliver TURVEY, Lucas LUHR Zytek Z11SN - Nissan D 2:07.779 2:08.144 2:09.433 2:09.695 4 2'08.762 +8.801
11 24 LMP2 Olivier PLA, David HEINEMEIER HANSSON, Alex BRUNDLE Morgan - Nissan D 2:07.992 2:08.026 2:09.778 2:09.933 4 2'08.932 +8.971
12 35 LMP2 Bertrand BAGUETTE, Ricardo GONZALEZ, Martin PLOWMAN Morgan - Nissan D 2:08.373 2:08.764 2:10.540 2:10.750 4 2'09.606 +9.645
13 25 LMP2 Tor GRAVES, Antonio PIZZONIA, James WALKER Oreca 03 - Nissan D 2:08.597 2:09.091 2:10.286 2:10.957 4 2'09.732 +9.771
14 26 LMP2 Roman RUSINOV, John MARTIN, Mike CONWAY Oreca 03 - Nissan D 2:08.961 2:09.598 2:10.371 2:10.638 4 2'09.892 +9.931
15 31 LMP2 Kevin WEEDA, Vitantonio LIUZZI, James ROSSITER Lotus T128 D 2:10.062 2:10.316 2:10.428 2:10.639 4 2'10.361 +10.400
16 32 LMP2 Thomas HOLZER, Dominik KRAIHAMER, Jan CHAROUZ Lotus T128 D 2:12.900 2:13.016 2:12.350 2:12.747 4 2'12.753 +12.792
17 45 LMP2 Jacques NICOLET, Jean-Marc MERLIN, Morgan - Nissan D 2:11.412 2:12.071 2:15.041 2:15.551 4 2'13.518 +13.557
18 98 LMGTE Pro Bruno SENNA, Frédéric MAKOWIECKI, Rob BELL Aston Martin Vantage V8 M 2:19.203 2:19.929 2:19.832 2:20.280 4 2'19.811 +19.850
19 51 LMGTE Pro Gianmaria BRUNI, Giancarlo FISICHELLA, Ferrari F458 Italia M 2:20.183 2:20.281 2:19.452 2:19.497 4 2'19.853 +19.892
20 71 LMGTE Pro Kamui KOBAYASHI, Toni VILANDER, Ferrari F458 Italia M 2:19.901 2:20.080 2:19.893 2:20.485 4 2'20.089 +20.128
21 97 LMGTE Pro Darren TURNER, Stefan MÜCKE, Peter DUMBRECK Aston Martin Vantage V8 M 2:19.477 2:20.027 2:20.266 2:20.661 4 2'20.107 +20.146
22 99 LMGTE Pro Paul DALLA LANA, Pedro LAMY, Richie STANAWAY Aston Martin Vantage V8 M 2:20.402 2:20.790 2:19.267 2:20.506 4 2'20.241 +20.280
23 91 LMGTE Pro Jörg BERGMEISTER, Patrick PILET, Timo BERNHARD Porsche 911 RSR M 2:20.108 2:20.455 2:20.024 2:20.388 4 2'20.243 +20.282
24 92 LMGTE Pro Marc LIEB, Richard LIETZ, Romain DUMAS Porsche 911 RSR M 2:20.095 2:20.432 2:21.376 2:21.537 4 2'20.860 +20.899
25 95 LMGTE Am Christoffer NYGAARD, Kristian POULSEN, Allan SIMONSEN Aston Martin Vantage V8 M 2:21.127 2:22.864 2:20.355 2:20.716 4 2'21.265 +21.304
26 81 LMGTE Am Vicente POTOLICCHIO, Rui AGUAS, Matteo MALUCELLI Ferrari F458 Italia M 2:20.685 2:20.939 2:21.688 2:21.870 4 2'21.295 +21.334
27 96 LMGTE Am Roald GOETHE, Stuart HALL, Jamie CAMPBELL-WALTER Aston Martin Vantage V8 M 2:20.723 2:21.374 2:21.215 2:22.886 4 2'21.549 +21.588
28 50 LMGTE Am Patrick BORNHAUSER, Julien CANAL, Fernando REES Chevrolet Corvette C6-ZR1 M 2:20.944 2:21.102 2:22.452 2:22.484 4 2'21.745 +21.784
29 88 LMGTE Am Christian RIED, Gianluca RODA, Paolo RUBERTI Porsche 911 GT3 RSR M 2:20.450 2:20.727 2:24.559 2:25.024 4 2'22.690 +22.729
30 61 LMGTE Am Jack GERBER, Matt GRIFFIN, Marco CIOCI Ferrari F458 Italia M 2:22.534 2:22.925 2:22.780 2:23.061 4 2'22.825 +22.864
31 76 LMGTE Am Raymond NARAC, Jean-Karl VERNAY, Porsche 911 GT3 RSR M 2:22.163 2:22.570 2:24.234 2:24.717 4 2'23.421 +23.460
32 57 LMGTE Am Tracy KROHN, Niclas JÖNSSON, Maurizio MEDIANI Ferrari F458 Italia M 2:21.703 2:22.243 2:29.137 2:29.176 4 2'25.564 +25.603
33 54 LMGTE Am Yannick MALLEGOL, Jean-Marc BACHELIER, Howard BLANK Ferrari F458 Italia M 2:26.644 2:27.029 2:28.925 2:28.955 4 2'27.888 +27.927

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

традиционно: на каком live stream можно будет смотреть гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

традиционно: на каком live stream можно будет смотреть гонку :)

традиционно на Оффсайте: http://live.fiawec.com/

А так же на MotorsTv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю через оф. сайт. Удобно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиццония жестко в Красной воде приложился... Задняя подвеска не выдержила походу

Снова у нефтяников одна тачка вне игры оказывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stop and Go Физикелле за неуважение к пределам трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota 7 - в боксы закатили. Проблемы судя по всему с перегревом задней левой части машины, возможно тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба за лидерство, похоже, только в GT будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тойота № 7 с какого места поломалась? Недавно подключилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тойота № 7 с какого места поломалась? Недавно подключилась...

Сломалась система на заднем колесе, которая накапливала энергию для гибридизации. Она вызывала перегрев тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дирекция быстро соображает, всего за 3.5 часа. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломалась система на заднем колесе, которая накапливала энергию для гибридизации. Она вызывала перегрев тормоза.

спасибо. я имела в виду на каком месте она была к моменту поломки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. я имела в виду на каком месте она была к моменту поломки? :)

3-и по-моему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди пока сильнее Тойоты.Но в Ле-Мане всякое может случиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так, в Спа и ни капли за 6 часов :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так, в Спа и ни капли за 6 часов :unknw:

вот только хотел написать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууууиииииии.... АФ Корсе порадовала :clap: Недаром я сегодня параллельно утюжил виртуальную Спа-Франкоршам в NFS Shift - выучил траектории и все точки торможения наизусть :award:

Изменено пользователем foka82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Пиццонии в Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди пока сильнее Тойоты.Но в Ле-Мане всякое может случиться

Может к Спа исправятся

Скорость Лотуса пока расстраивает

Смешно такое читать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катэрхэм планируют полномасштабную экспансию в гонки на выносливость.

У руля проекта Гаскойн, причем основная задача нарисовать к 2015-му году готовую машину для ЛМП1

1370265445.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катэрхэм планируют полномасштабную экспансию в гонки на выносливость.

У руля проекта Гаскойн, причем основная задача нарисовать к 2015-му году готовую машину для ЛМП1

Глядя на их формульную команду, так и хочется скептически сказать "ну-ну"

но с другой стороны, новые участники это всегда хорошо, лишь бы ехали хотя бы на уровне середняков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на их формульную команду, так и хочется скептически сказать "ну-ну"

но с другой стороны, новые участники это всегда хорошо, лишь бы ехали хотя бы на уровне середняков

А куда они денутся то? Это же Greaves перекрашенный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катэрхэм планируют полномасштабную экспансию в гонки на выносливость.

У руля проекта Гаскойн, причем основная задача нарисовать к 2015-му году готовую машину для ЛМП1

1370265445.jpg

А куда они денутся то? Это же Greaves перекрашенный

Т.е. пока они будут кататься на Гривсе, а потом Майк нарисует новую тачанку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...