Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морковка на колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морковка на колесах.

Да, выглядит необычно, но это разнообразие, которе я все больше нахожу в этом сегменте автоспорта, и которое превратилось в подобие канона в Ф1. Пусть ездит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то разнообразие в виде бомбы на колесах (Грин ГТ) гораздо интереснее этого ТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то разнообразие в виде бомбы на колесах (Грин ГТ) гораздо интереснее этого ТС.

А чем интереснее?

Насколько понимаю, Дельта Уин - это просто необычные формы, Грин ГТ - необычное содержание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДельтаКрыло слепили из того, что для Индикара не подошло. Ничего оригинального там нет. А ГринГТ может стать первым автомобилем на топливных элементах в Ле-Мане. Правда, баки со сжатым под 350 атм водородом, расположенные по бокам, смущают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДельтаКрыло слепили из того, что для Индикара не подошло. Ничего оригинального там нет. А ГринГТ может стать первым автомобилем на топливных элементах в Ле-Мане. Правда, баки со сжатым под 350 атм водородом, расположенные по бокам, смущают.

Что значит "на топливных элементах"?

Баки с водородом по бокам меня тоже смущают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "на топливных элементах"?

Баки с водородом по бокам меня тоже смущают

Вроде как, электричество на борту получается за счет реакции с участием водорода. Муторная технология преобразования химической энергии в механическую. На выходе получается пар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошла тема с зимними фото с трасс, то вот, что появилось на Endurance-Info.com:A10-25_neige.jpg

A10-5_LM_neige.jpg

A10-15_neige.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было слухов пока еще, кто за Лоеба в ЛеМане поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Себринге Симон Пажено выйдет на старт за рулем Хонды с Лукасом Луром и Клаусом Графом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марино Франкитти - первый гонщик проекта "Крыло Дельта".

66fc88160d6dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио

Марино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в конструкции "Дельта Крыла" обнаружено единственное интересное решение: у него фары светят прямо в собственные зеркала заднего вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть кондратья по первой не хватила)...

408854_10151282088735201_10150150501045201_23248733_555699971_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, на долю секунды показалось, что они RS Spyder Evo опять выкатили)... на самом деле, был бы очень приятный сюрприз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, на долю секунды показалось, что они RS Spyder Evo опять выкатили)... на самом деле, был бы очень приятный сюрприз.

Ну эта команда Поршаки использовала пару лет назад

А вот на самом RS Spyder врядли кто то поедет. Он слишком дорогой для LMP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эта команда Поршаки использовала пару лет назад

А вот на самом RS Spyder врядли кто то поедет. Он слишком дорогой для LMP2

Ну да, вот не в последнюю очередь благодаря этому и привиделось, плюс чёрный на носу)... Muscle Milk Team Cytosport.

Ну мало ли они там с правилами крутят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вот не в последнюю очередь благодаря этому и привиделось, плюс чёрный на носу)... Muscle Milk Team Cytosport.

Ну как бы она и есть - только на Хонде теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефан Саразан присоединился к Старворкс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...